Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Похоже все, приплыли... тушите свет, сливайте воду  :D:

Масло в раздатке менял недели две назад, слилось с металлическим цветом, на магните такой вот йожыг

attachicon.gif2019-09-19 09-14-18.JPG

attachicon.gif2019-09-19 09-14-24.JPG

  Нафугуйте туда  молибдену от ВМПавто https://smazka.ru/production/prisadki-v-masla/dlya-mkpp/r1-metall-t-dlya-transmissiy/, может хватить и надолго, а если развалится, по крайней мере сильно не задерет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это уже 100 процентов не поможет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Нафугуйте туда  молибдену от ВМПавто https://smazka.ru/production/prisadki-v-masla/dlya-mkpp/r1-metall-t-dlya-transmissiy/, может хватить и надолго, а если развалится, по крайней мере сильно не задерет.

Ага-ага, молибдену, супротеку и еще апруведом ящерским занюхать  :super: Это как ракового больного йодом мазать  :lol2: 

Предлагать типа "сэкономить" сейчас чтобы потом потратить в разы больше? Л - логика!  :wacko:

Если бы я антару послезавтра продавал - тогда да, хотя нет, так и оставил бы все  :D:

 

Покатаю еще неделю, потом еще раз сменю масло, если все также, то в переборку ее.

Ничего сложного у нее внутри, на сколько я понял, нет.

 

Про регулировку есть что посоветовать?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Provider, про регулировки вам академег расскажет, он ведь вам рассказал про какой то там апрувед  на голубом глазу  :russian:  .

Понаберут блохеров по объявлению, они нихрена не понимая в продуктах начинают продавать всякую муйню, на корню дискредитируя тему. 

 

PS  Ну да ладно, есть деньги на починку, конечно чините :gum2: . 

Ссылка на комментарий

Масло в раздатке менял недели две назад, слилось с металлическим цветом, на магните такой вот йожыг

 

а почему с металлическим цветом?

 

я вот на днях тоже сменил, но Йожика не было, а вот цвет металлический тоже был, хотя ранее такого не наблюдал...

 

последний раз два года назад менял

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

На магните стружка будет каждую смену.

Почему?

Там сверление под пробку выполнено в виде длинной трубки, где то по 80мм. Магнит собирает только часть стружки. Остальная остается внутри.

Вымыть все это дерьмо мне удалось только очистителем карбюратора ушатав полный баллон.

После этого магнит чистый.

Но первые две смены масла и само масло имело серебрянку на свет.

Сейчас чисто.

Ссылка на комментарий
У меня ни разу не было, стружка была только на пробке редуктора при первой замене. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

На магните стружка будет каждую смену.

Почему?

Там сверление под пробку выполнено в виде длинной трубки, где то по 80мм. Магнит собирает только часть стружки. Остальная остается внутри.

Вымыть все это дерьмо мне удалось только очистителем карбюратора ушатав полный баллон.

После этого магнит чистый.

Но первые две смены масла и само масло имело серебрянку на свет.

Сейчас чисто.

Хотите сказать, что я рано забил тревогу?  :huh:

Provider, про регулировки вам академег расскажет, он ведь вам рассказал про какой то там апрувед  на голубом глазу  :russian:

Последнее предложение не Вам конкретно было адресовано. Понятно, что кроме чудотворной присадки Вам посоветовать нечего.

Кстати, а не Вы ли тут в свое время продукцию Супротека продвигали?  :hmm:

Ссылка на комментарий

Provider,в контексте ответов именно мне вопрос задавался. Советовать с такой реакцией есть какой то практический для меня смысл?!.

Вы просто охренеете  сильно удивитесь, когда узнаете что одним из руководителей был в филиале Екатеринбурга и надеюсь что то в теме понимаю, поэтому меня раздражают выскочки и эффективные менеджеры типа академега. 

Надеюсь удовлетворил ваше любопытство).

Ссылка на комментарий

Provider,в контексте ответов именно мне вопрос задавался. Советовать с такой реакцией есть какой то практический для меня смысл?!.

Вы просто охренеете  сильно удивитесь, когда узнаете что одним из руководителей был в филиале Екатеринбурга и потому что то в теме понимаю. 

Надеюсь удовлетворил ваше любопытство).

А да, правильнее было бы написать там to all  :rolleyes: Ну если есть что посоветовать кроме молибдена, то я был бы Вам безмерно благодарен  :yes: 

Сказать что я охренел - ничего не сказать! Шучу  :D:

Ссылка на комментарий

На магните стружка будет каждую смену.

Почему?

Там сверление под пробку выполнено в виде длинной трубки, где то по 80мм. Магнит собирает только часть стружки. Остальная остается внутри.

Вымыть все это дерьмо мне удалось только очистителем карбюратора

Помнится в одной из первых замен литр-полтора сквозняком пролил-промыл маслом кастроль 75w80 оставшегося от Астры редуктор, возможно не зря...
Ссылка на комментарий

вот вам серое масло.

это подшипнички подходят к замене.

а после замены подшипников уже меняли масло?

Ссылка на комментарий

вот вам серое масло.

это подшипнички подходят к замене.

Вполне возможно.

Но год назад менял и ничего. Чистое.

Лишнее отвалилось?

Лезть специально для смены подшипников не хочу.

Уже была фобия по поводу акпп. Отпустило...

Ссылка на комментарий

вот вам серое масло.

это подшипнички подходят к замене.

вот что то мне подсказывает, что все эти чудеса от заброса воды (возможно конденсата) в редуктор и редкой замены масла.
Ссылка на комментарий

Видать сильно разнится качество наших раздаток и редукторов. Месяц назад менял и там, и там .Масло Мотюль ЕS300 по - моему называется. 75W90. Пробки магнитные в редукторе была чистейшая. На раздаточной пробке лёгкий серенький налет. За 50 тыс с предыдущей замены масло даже свой цвет сохранило,слегка зеленоватое с новья.

Напомню, пробег 285 с копейками.

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

раздатка легла на 60тыс

смена малсла была на 48 тыс и оно было уже с серебрянкой

масло пока неменял

поеду менять в лвижке заодно солью с раздатки и редуктора

Ссылка на комментарий

раздатка легла на 60тыс

смена малсла была на 48 тыс и оно было уже с серебрянкой

масло пока неменял

поеду менять в лвижке заодно солью с раздатки и редуктора

  Это еще раз подтверждает что интервалы замены тех. жидкостей расчитаны как минимум на другие условия и их необходимо сокращать в два раза. а после езды по епеням пренепременно сразу. В трансмиссии объем жидкостей небольшой и замена довольно бюджетна. У меня замена жидкостей в трансмисии выходит в среднем на пару замен масла в двигателе. В АКПП аналогичные сроки (неделю как заменил частично)  :ulybka:

PS По бездорожью иногда ездили?

Ссылка на комментарий

раздатка легла на 60тыс

смена малсла была на 48 тыс и оно было уже с серебрянкой

масло пока неменял

поеду менять в лвижке заодно солью с раздатки и редуктора

Вы первый и единственный владелец?

Вопрос связан с тем, что Вы уверены в честности пробега?

Ссылка на комментарий

бездорожье редко очень

пробег честный т.к машина знакомого.

просто некачественные подшипники.

на дорестайлах небыло такой беды

Видать сильно разнится качество наших раздаток и редукторов. Месяц назад менял и там, и там .Масло Мотюль ЕS300 по - моему называется. 75W90. Пробки магнитные в редукторе была чистейшая. На раздаточной пробке лёгкий серенький налет. За 50 тыс с предыдущей замены масло даже свой цвет сохранило,слегка зеленоватое с новья.

Напомню, пробег 285 с копейками.

вот и я о том же

раньше было более качественно

у знакомого тоже пробег 250 с лишним и ничего.

даже намека нет на какие то стружки и тд

Ссылка на комментарий

 

вот вам серое масло.

это подшипнички подходят к замене.

вот что то мне подсказывает, что все эти чудеса от заброса воды (возможно конденсата) в редуктор и редкой замены масла.

 

Отчитывался на каптиваклубе : Пробег 85 тык.

Вчера снял - разобрал , сегодня собрал , поставил , выехал . В процессе разборки упёрся в проблему извлечения наружных колец подшипников , одно удалось выбить , два сдались после нагрева , для четвёртого пришлось делать съёмник , который пригодился и для последующего извлечения регулировочных колец с целью регулировки преднатяга подшипников . Собственно из-за чрезмерного преднатяга и умирают подшипники . У меня с новыми подшипниками получился преднатяг по ведущему валу - 0,45 , промежуточный - 0,35 . уменьшил на обоих валах до 0,2 .

Виновником появления стружки в масле оказался подшипник ведущего вала , который ближе к кпп . Остальные живые , но все в щербинках от перемалывания продуктов распада умирающего .

13 т.р. потрачено на подшипники и сальники , уплотнительных резинок не покупал , все в прекрасном состоянии .Заодно поменял подшипник промежуточного вала и закрыл его сальником 30Х56Х10 . Сальник хоть и держится в трёхмиллиметровом пояске , но это лучше чем ничего .

post-12776-0-08025700-1569178228_thumb.jpg

post-12776-0-01938500-1569178239_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Похоже все, приплыли... тушите свет, сливайте воду  :D:

Масло в раздатке менял недели две назад, слилось с металлическим цветом, на магните такой вот йожыг

attachicon.gif2019-09-19 09-14-18.JPG

attachicon.gif2019-09-19 09-14-24.JPG

 

Давно не заходил. Возможно лучше ремонтировать чем раньше тем лучше, чтобы не провернуло или не повредило корпус. Номера деталей все есть на 23 странице.

У меня короче такой ежик на заднем редукторе оказался еще ((

Раздатку вобщем я привез с Москвы, мне поменяли, пока норм, тьфу, тьфу, тьфу. Редуктор задний мне надо короче перебирать, стружка на магните, и радиатор с трещиной нашли, есть утечка.

Что-то я всем говорил что антара простая как табуретка и должна быть надежная, сейчас я стал очень сомневаться  :mellow:

Ссылка на комментарий
Позавчера делал ТО. На новой раздатке обнаружил капли масла из нее же. В сервисе разводят руками, так как не знают откуда может подтекать. Сапун может, а может еще что. Х.з.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...