Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Этот однозначный вывод только в суд не притащишь. Точнее, притащить то можно, только вместе с ним нужно притаскивать убедительное доказательства, что на сервисном сканере в день последнего официального обновления ПО было установлено правильное время и то, что причиной неисправности стало именно несанкционированное вмешательство в ПО, а не дефект по вине изготовителя.

Т.е. таким вот однозначным выводом можно пугать только совсем уж запуганных "лишением гарантии".

 

В дополнении отмечу, что в списке необходимого оборудования официального сервиса нет железяги, способной вытащить ПО из ЭБУД. Т.е. ОД не может прошивку выкачать и по битно сравнить с оригинальной, чтобы убедиться что она модифицированная.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дата изменения прошивки видна в эбу.

Работы по изменению прошивки есть в базе дилера и GM.

Все остальное труляля.

Ссылка на комментарий

Как вы себе это представляете? - "Даты в нашей базе и в мозгах ЭБУ отличаются, поэтому мы отказываем в гарантийном ремонте". Судья что должен сказать на это?

 

Нет никакой базы дилера. Есть акт или заказ наряд, в котором говориться, что в ЭБУ заливалось ПО в тогда-то. Это единственный документ, имеющий хоть какое-то юридическое значение. Но в этом документе не говорится ничего про другие даты. Если в ЭБУ датой смены ПО значится более поздняя дата, чем дата заказ-наряда, то это говорит лишь о том, что заказ наряда на эту дату никто предъявить не может. И больше ничего этот факт никому не о чём не говорит. Не говорит, что виной поломки стала прошивка. Не говорит, что прошивка была залита не санкционированно и т.д.

Короче, если на таком основании ОД откажет в гарантийном ремонте двигателя, то его принудит к ремонту суд. Причем с довеском, в виде штрафа и судебных издержек.

Ссылка на комментарий

Всё очень правильно,но в теории.И есть примеры подобных судебных решений в пользу клиента? Нет, конечно, я понимаю, что есть категория людей, которых прет от судов и всего что с этим связано, но лично я вот совсем не хочу даже касаться этой сферы.

Есть база гарантийных ремонтов. Перепрограммирование возможно либо по сервисному бюллетеню в этой связи, либо по желанию клиента. Как нам объяснил Бэтр, во втором случае берется расписка, что возможные проблемы на совести клиента. Все остальные вещи лежат в плоскости самодеятельности.

Это точно или только ваша догадка?

Это видно даже моим китайским сканером

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Когда человек приедет к дилеру с проблемой, а чей то движок стучит или форсунка накрылась, уж поверьте, слазят в эбу и проверят, что там.

Если дата прошивки вызовет сомнения, слазят в базу ЖиЭма, на их сервер с ПО.

Когда стоит вопрос о замене двигателя, не думайте, что на это закроют глаза.

Мне с моим стуком еще долго ездить на штатной прошивке, гарантию терять не охото, еще год мучений с цокотом, который все никак в чек не разродится...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

НЕ НАДО ТРИНДЕТЬ ПРО СЛАЗЯТ , НИКТО НИКУДА НЕ ЛЕЗЕТ , практически не у кого нет стендов , а мастера в основном умеют работвть кувалдой.

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

да я бы без прошивки пока отключил бы этот сажевый фильтр, только не знаю что в этом случае будит с гарантией

Ссылка на комментарий

НЕ НАДО ТРИНДЕТЬ ПРО СЛАЗЯТ , НИКТО НИКУДА НЕ ЛЕЗЕТ , практически не у кого нет стендов , а мастера в основном умеют работвть кувалдой.

вы читать умеете?

если у вас будут проблемы с движком, у вас найдут не заводскую, как впрочем любую иную прошивку.

И НЕ НАДО ПИСАТЬ ПРО СЛАЗЯТ.

Я этого не писал.

Речь про дотошный поиск всего, в чем можно найти отказ в ремонте.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Да фигня всё это, которая вовсе не отражает работу дилеров GM. Никуда они дотошно не полезут. В лучшем случае перезальют прошивку и будут решать проблему с техподдержкой GM. Да и собственно летальных проблем с дизелем на Антарах-Каптивах я встречал только один раз. Да и то в основном это было связано с топливом.
Ссылка на комментарий

Чтоб увидеть разницу им нужно сличить оригинал и новую и попытаться найти отличия , это импосибыл

Ссылка на комментарий

Всё очень правильно,но в теории.И есть примеры подобных судебных решений в пользу клиента?

А есть вообще какие ни будь судебные решения, где вина покупателя в поломке автомобиля была доказана, на основании даты обновления ПО в ЭБУД? Да что там решение суда. Есть ли вообще письменный отказ ОДа от выполнения гарантийного ремонта на таком основании?

 

Если вы в прошивке ЕГР отключили, то вряд ли это может стать причиной какого либо трабла в двигателе, кроме неработающего ЕГР. Я, кстати, то же не сторонник модов, за которые ОД может зацепиться, чтобы хотя бы устно пригрозить отказать в гарантийном ремонте. Не люблю я этих перепалок. Было бы ради чего. Но на тюнячей прошивке я езжу еще с гарантии, несмотря на риск попасть на замену цепей. При этом я был на 99% уверен, что моя прошивка не может стать причиной проблемы, что ОД не будет цепляться за прошивку чтобы соскочить с гарантийного ремонта, и что вообще ОД не полезет проверять прошивку. И я вообще не очень какой смысл для ОДа отбиваться от гарантийного ремонта, за который хоть не сильно жирно, но заплатит автопроизводитель.

Ссылка на комментарий

НЕ поспоришь , любой ремонт по гарантии для ОД клондайк , можно столько напридумывать по ходу ремонта и на запчастях погреть ...

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

можно столько напридумывать по ходу ремонта и на запчастях погреть ...

Запчасти автопроизводитель бесплатно предоставляет, так что тут не наживёшься. А по работам можно приписать только то, что требуется исправлять на каждой второй машине, чтобы не вступать в диалог с региональным менеджером по гарантии. Да и прибыли, наверно, для дилера не много. Но зато это объемы для сервисного подразделения. Это позволяет поддерживать свою значимость среди всех подразделений. А у кого объемы сокращаются с того и начинают оптимизацию бизнес процессов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Знаете, когда у дилера есть сомнение в своих возможностях ремонта трабла, вылазят такие отговорки, как:

1. Опаньки, а магнитола то не родная!

2. А чейто у вас в габаритах за светики?

3. А резина то не правильного размера?

4. И т.д. и т.п.

Я не кому не хочу чего то доказать или запретить.

Я из тех, кто хочет оградить себя от непредсказуемости техники GM.

Такого количества поломок на втором году даже на Жигулях не было.

А что будет на третьем? Хмммм.....

Ссылка на комментарий

Да автопроизводитель предоставляет их бесплатно , только вот ОД промоют бак и поставят старый , а по документам якобы заменили , а вот куда  денеться новый бак вопрос


 

можно столько напридумывать по ходу ремонта и на запчастях погреть ...


Запчасти автопроизводитель бесплатно предоставляет, так что тут не наживёшься. А по работам можно приписать только то, что требуется исправлять на каждой второй машине, чтобы не вступать в диалог с региональным менеджером по гарантии. Да и прибыли, наверно, для дилера не много. Но зато это объемы для сервисного подразделения. Это позволяет поддерживать свою значимость среди всех подразделений. А у кого объемы сокращаются с того и начинают оптимизацию бизнес процессов.

 

Да автопроизводитель предоставляет их бесплатно , только вот ОД промоют бак и поставят старый , а по документам якобы заменили , а вот куда  денеться новый бак вопрос

Ссылка на комментарий

Знаете, когда у дилера есть сомнение в своих возможностях ремонта трабла, вылазят такие отговорки, как:

1. Опаньки, а магнитола то не родная!

2. А чейто у вас в габаритах за светики?

3. А резина то не правильного размера?

4. И т.д. и т.п.

Я не кому не хочу чего то доказать или запретить.

Я из тех, кто хочет оградить себя от непредсказуемости техники GM.

Такого количества поломок на втором году даже на Жигулях не было.

А что будет на третьем? Хмммм.....

У меня 2 раза был очень серьезный ремонт по гарантии , так вот магнитола не родная  , люблю кино и клипы смотреть  , габариты стоят ксеноновые ,резина 255 55 19 , и еще много чего . так вот ни разу не было претензий , даже наоборот интересовались кто и за сколько и где делал.

Ссылка на комментарий

Знаете, когда у дилера есть сомнение в своих возможностях ремонта трабла, вылазят такие отговорки, как:

1. Опаньки, а магнитола то не родная!

2. А чейто у вас в габаритах за светики?

3. А резина то не правильного размера?

4. И т.д. и т.п.

Я не кому не хочу чего то доказать или запретить.

Я из тех, кто хочет оградить себя от непредсказуемости техники GM.

Такого количества поломок на втором году даже на Жигулях не было.

А что будет на третьем? Хмммм.....

Понимаете, это не отговорки, это просто сотрудник дилерского центра сказал так, для себя. Все отговорки пишутся письменно, а на устные просто внимание обращать не нужно. Пусть напишут, что задний сальник потёк из-за светодиодов в габаритах, например. Или что из-за несанкционированной замены магнитолы вы лишаетесь гарантии на всё, ну или хотя бы на часть электрики. Ну пусть разок напишут.

Ссылка на комментарий

 

Всё очень правильно,но в теории.И есть примеры подобных судебных решений в пользу клиента?

А есть вообще какие ни будь судебные решения, где вина покупателя в поломке автомобиля была доказана, на основании даты обновления ПО в ЭБУД? Да что там решение суда. Есть ли вообще письменный отказ ОДа от выполнения гарантийного ремонта на таком основании?Если вы в прошивке ЕГР отключили, то вряд ли это может стать причиной какого либо трабла в двигателе, кроме неработающего ЕГР. Я, кстати, то же не сторонник модов, за которые ОД может зацепиться, чтобы хотя бы устно пригрозить отказать в гарантийном ремонте. Не люблю я этих перепалок. Было бы ради чего. Но на тюнячей прошивке я езжу еще с гарантии, несмотря на риск попасть на замену цепей. При этом я был на 99% уверен, что моя прошивка не может стать причиной проблемы, что ОД не будет цепляться за прошивку чтобы соскочить с гарантийного ремонта, и что вообще ОД не полезет проверять прошивку. И я вообще не очень какой смысл для ОДа отбиваться от гарантийного ремонта, за который хоть не сильно жирно, но заплатит автопроизводитель.

Если случай не типичный, и таких отказов мало/не было, то обычно проверяется все с большим пристрастием. Проверяется головным офисом, не дилером. Это первое. Втрое. "Может быть от отключения егр ничего не будет" допускает вариант "может быть и будет",согласитесь. Или вы будете утверждать обратное? По поводу судов-я спросил о конкретных примерах. Если у вас их нет, то для чего рассуждать о том, что было или чего не было? Что вы конкретно хотели этим всем сказать? Я хотел сказать то, что если просто чешутся руки что-то сделать с машиной,то нужно потом быть готовым к такому повороту событий, который мы обсуждаем, и никого не винить. Другое дело, когда, например, характер эксплуатации таков, что без удаления сажевого, скажем, нормально ездить невозможно. Тогда перепрошивка-вынужденный выход, и,как бы, о гарантии говорить неуместно. Но если мы хотим жарить с каждого светофора, заливаем непонятно что, пусть и от самого крутого тюнера, потом почему-то ломается,к примеру, коробка-при чем тут дефект производителя? И,в данном случае, более поздняя дата программирования в памяти эбу,относительно даты производства машины и при отсутствии документов, что перепрограммирование было проведено дилером согласно предписанию производителя,как раз однозначно говорит о вмешательстве в конструкцию, а не о том, что просто отсутствуют документы об этом, не надо подменять понятия. Да, единой базы заказ-нарядов нет, но в рамках одного дилера эта база ведется, и все можно отследить,что было и чего не было.

Ссылка на комментарий

У меня нет ни одного примера, чтобы человек не вернулся с Марса, например. Но это не потому, что с Марса все возвращаются, а потому что на Марс никто не летал. Точно по этому же нет примеров судебных решений, не потому что все автовладельцы такие суды проигрывают, а потому что ответчики с подобной аргументацией в суд не ходят. В суд ответчики ходят с аргументами, доказывающими, что дефект произошел не из-за брака на производстве или недочетами конструкции, а именно из-за неправильной эксплуатации. Просто факта неправильной эксплуатации мало, нужно убедить судью, что именно этот факт стал причиной поломки. Именно так написано в Законе. Причем доводы должны быть более чем убедительны, потому что суд знает, что ответчик и производитель в данном случае лица более чем заинтересованные. А если у вас нет документа о замене прошивки, это говорит судье только о том, что у вас нет документа. Неужели вы думаете, что это говорит что-то большее. Может вы просто не внесли, может у вас время неправильное в диагностическом приборе стояло. Да кому какое дело до  вашей внутренней документации.

 

Конечно, есть моды которые реально могут стать причиной поломки или просто ошибок. Но мы говорим о конкретных вещах - вырезать фильтр, заглушить егорку и т.п. Модифицировать прошивку для этого не сложно. Можно сделать по простому, игнорируя ошибки, можно сложнее. В любом случае, отключение этих систем не может вызвать поломки в двигателе. Оставим один процент на феерическое везение, когда кусочек фильтра при выковыривании попал таки в турбину и разнёс её к херам, например. Ну или нечто подобное. К этому, да, надо быть готовым. Ну или там для многих машин замена лампочки на светодиод без обманки, да бывают косяки с сигнализированием о перегоревшей лампе. Ещё там куча всего. 

Ссылка на комментарий

дело то не "руки чешутся что то с машиной сделать", а этим решаются проблемы с этим геммороем с прожигами. я конечно понимаю - экология и все такое это хорошо, но не за такие же бабки это делать через год полтора на новой машине ! вот люди и шьют мозги и т.д.

Ссылка на комментарий

Да я тоже считаю, что с сажевым - перебор по стоимости и по алгоритму его обслуживания при эксплуатации.

Видимо, такова судьба дизеля, самого себя убить своей же сажей.

Евро6 уже с мочевиной и сажевым.

Вот та еще веселее...

Ссылка на комментарий

На Спортиджах тоже самое.

Только там владельцы беснуются от пробега между прожигами.

У них это от 1000 до 1600 км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...