Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Сегодня помыл подкапотное.

Обратил на датчик ДД.

До мойки весь в гавне.

Сфоткал после мойки.

post-8276-0-24233400-1433591256_thumb.jpg

post-8276-0-61131500-1433591284_thumb.jpg

Что то я усомнился в герметичности этих соединений.

Да и трубки какие то на ощупь сопливые.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

я вообще не парюсь по поводу ТО еще ни разу оф. не проходил.

а по гарантии что-нить меняли?

 

кроме гарантии есть еще отзывные

я по гарантии и отзывным уже педаль газа+проводка и лямду поменял на пробеге 25т

Изменено пользователем Indigo
Ссылка на комментарий

 месяца полтора назад менял топливную сис- му в сборе по гарантии работа + запчасти около 500 тыщ , год назад под замену блок климата контроля тогда все оценили около тыщи евро , ну вот как то так

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

вот кстати тенденция, с апреля по текущий день ни одного прожига с горящим значком, т.е. до этого было постоянно, раз в 800-1000 км, может раньше, сейчас такого нет вообще...

 

топливо? погода? - ХЗ...

 

пробег за это время тыщ 3 км есть.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Это качество солярки,не секрет что многие производители ГСМ и заправки последние месяц два под усиленной проверкой качества.ВВП приказал проверять ,вот и меньше шмурдяка гонят.Я тоже заметил разницу по прожигам,хотя заправляюсь все время  на одних и тех же 3 АЗС Лукойл.

Ссылка на комментарий

не-не, у меня в штатном режиме, без ламп

в штатном режиме это еще не беда, вот когда каждые пол бака лампа будит загораться - вот это уже жопа ))))

Ссылка на комментарий

в штатном режиме это еще не беда, вот когда каждые пол бака лампа будит загораться - вот это уже жопа ))))

Думается мне, что ваш СФ уже давно забит и регенерации почти не поддается (

Ссылка на комментарий

На бмв снимают забитый сажевый и промывают Керхером с пеной.

Сушат и после сушки заливают раствором типа Фейри-вода.

Оставляют на ночь и снова Керхером.

Пишут, 90% таких "мертвых" сажевых оживают.

Одно НО. После промывки нужно инициализировать процесс принудительного прожига.

Ссылка на комментарий

 

 

Думается мне, что ваш СФ уже давно забит и регенерации почти не поддается (

 

напрасно, пару тысяч назад я менял топливный фильтр промывал топливную систему и соответственно мне и сажевый фильтр прожгли и почистили, при чем он был только на 30% забит на тот момент. предворительно удалось договорится на 18 число почитать ошибки....

Ссылка на комментарий

Ну смотрите, модифицированную прошивку офдиллер не распознает, в СФ без надобности он тоже не полезет. Соответственно и гарантия на месте остается, верно? )

Ссылка на комментарий

При малейшей жалобе на движок все станет ясно.

Если нет проблем, думаю, за 1,5 года до конца гарантии уже ничего не случится.

Ссылка на комментарий
Потому что в эбу остается дата программирования и она легко соотносится с базой заказ-нарядов, где никаких работ по прошивке нет, после чего делается однозначный вывод о несанкционированном вмешательстве.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...