Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так он на гарантию забил.

На техосмотре может вопрос всплыть, померят ради прикола СО-СН.

Денег надо давать будет.

Ссылка на комментарий

Так он на гарантию забил.

На техосмотре может вопрос всплыть, померят ради прикола СО-СН.

Денег надо давать будет.

Ни разу за всё время владения Антарой и Пассатом официалы не мерили СО-СН. Я даже прибора такого у них не видел. Только в неофициальных сервисах такие приборы есть.
Ссылка на комментарий

Сергиус Вам вместе с сажевым и катализатор выбили ? Или только сажевый?

Там вроде все в одном боченке.

Конечно надо всю эту дрянь выбивать.

Прожиги з....и,вижу через день,фигачат без всякого алгоритма,тогда,когда вздумается.

Интересно,почему водители дизельных бмв о прожигах не знают...)))

Ссылка на комментарий

Не знают потому, что у них нет сажевиков.

Как и нет такового у Фрилендер 2.

Без них выполняются нормы Евро5.

У нас же сажевиком ели влезли в Евро4.

Кстати, сейчас лью присадку в бак.

Изменился алгоритм прожигов.

Ранее было каждые 800км и минут 10.

Сейчас каждые 600км, но три минуты.

Заметил это случайно.

Ссылка на комментарий

Первые дизельные Антары 2,2 шли Евро5.

Потом что то решили изменить до Евро4.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Не знают потому, что у них нет сажевиков.

Как и нет такового у Фрилендер 2.

Без них выполняются нормы Евро5.

У нас же сажевиком ели влезли в Евро4.

Кстати, сейчас лью присадку в бак.

Изменился алгоритм прожигов.

Ранее было каждые 800км и минут 10.

Сейчас каждые 600км, но три минуты.

Заметил это случайно.

Есть у них сажевик (например х5 е 70 3,0 tdi) и еще много где есть,в том числе на фурах.

Только вот алгоритм прожига правильный и потому не привлекает к себе внимания.

Ссылка на комментарий

Интересно,почему водители дизельных бмв о прожигах не знают...)))

Просто потому, что у всех система определения забитости фильтра исправно работает, а у Антары нет. У меня коллега первый раз столкнулся с принудительным прожигом сажевика спустя два года эксплуатации.

Обсуждали эту тему eже. Дотошный владелец Вохскола Антара 2,2, обитатель туманного Альбиона, эту тему дожал. В итоге ему заменили датчик lифдавления сажевика на исправный. До этого то же валили на особенности эксплуатации. У нас вместо этого на качество саляры валят.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Если отталкиваться от бюллетеня, который описывает работу регенерации фильтра, и который выложен в техразделе, то показания этого датчика являются отнюдь не определяющими для начала прожига. Возможно, у того товарища они раз в 100 км. были. Но по документу гм,если я правильно помню, больше влияет общий режим эксплуатации-частота и длительность поездок, нагрузка на мотор, долгие/короткие прогревы. А не тупо показания этого датчика. Если завтра буду у своего од и не забуду, спрошу об этом у диагноста
Ссылка на комментарий

Сергиус, контакты и стоимость в ЛС можно? Ради такого не грех и до Москвы сгонять! :yahoo:

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Первые дизельные Антары 2,2 шли Евро5.

Потом что то решили изменить до Евро4.

мотор одинаковый для всех

Ссылка на комментарий

Если отталкиваться от бюллетеня, который описывает работу регенерации фильтра, и который выложен в техразделе, то показания этого датчика являются отнюдь не определяющими для начала прожига. Возможно, у того товарища они раз в 100 км. были. Но по документу гм,если я правильно помню, больше влияет общий режим эксплуатации-частота и длительность поездок, нагрузка на мотор, долгие/короткие прогревы. А не тупо показания этого датчика. Если завтра буду у своего од и не забуду, спрошу об этом у диагноста

Я не могу найти ту ветку пока, но у них там с этой регенерации каждая тридцатая тема в разделе траблов. Вот типичный диалог:

 

 

I had issues with the sensors when I got mine, it was doing a regen every 200 miles, they replaced the sensors and no trouble since.

What I do now, every month I add a small amount of fuel additive to help clean and loosen the carbon deposits, mine now only does a regen every 1500 miles

 

I wish mine did a regen every 1500 miles, mine does every 400 to 500 miles, sometimes at the most inconvient time. Do you do long journey?? i use fuel additives and i havent seen any difference. I use V power deisel most fill ups and this helps but still 400 to 500 miles

 

 

 

Т.е. это реальная проблема, которую ОД может решить, если захочет. А может и придерживаться позиции, что это вы так машину эксплуатируете, или "в  России плохое топливо".

 

Вот у чувачка пригорело

 

 

Appreciate what you are saying but there seems to be a lot of people on here who are genuinely concerned about this problem.

What I cannot understand is why is the Antara so bad for this, I know many people who drive diesel cars and they look at me as if I am stupid when I mention the problem.

I am only trying to make sure that I don't do any damage to my car and can enjoy it as other than this I am very happy with it.

 

А в остальном они такие же ребята, только у них руль торчит из бардачка.

Ссылка на комментарий

 

Первые дизельные Антары 2,2 шли Евро5.

Потом что то решили изменить до Евро4.

 

мотор одинаковый для всех
мотор да.

а нормы на нем разные.

 

по поводу датчика диффдавления.

если бы он не работал, то сажевый давно бы умер своей смертью.

И прожиги в 500 миль, а по нашему 800 км, для большинства наших машин - ой как хорошо.

Мне вообще видится такой эксперимент - выбить сажевый и более ничего не делать.

Датчик будет показывать одинаковое давление до и после.

Возможно, если у нас таки учитывается и пробег, то все ж таки загорится какая нибудь ошибка.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

У меня все работает и я с ним не мучаюсь.

Ребята с Москвы вешаются.

Эксперимент с выбиванием был бы интересен, если бы я как некоторые, имел прожиги каждые 100км.

Кстати, Сергиус, как физически выглядело выбивание?

Сняли внизу патрубок и долбили снизу, ничего не отсоединяя сверху?

Ссылка на комментарий

На Фрилендер 2 его нет.

Точно знаю об этом.

Лендровер поставляет в Россию все машины без сажевого фильтра. Ввезенные из-за рубежа оснащены последними

Ссылка на комментарий

 

На Фрилендер 2 его нет.

Точно знаю об этом.

 

Лендровер поставляет в Россию все машины без сажевого фильтра. Ввезенные из-за рубежа оснащены последними
Знаю об этом.

И тем не менее, российские Фрилендеры имеют Евро5 без сажевого.

Ссылка на комментарий

по поводу датчика диффдавления.

если бы он не работал, то сажевый давно бы умер своей смертью.

Он не не работает, а работает неправильно, завышает показания. Из-за чего принудительный прожиг включается гораздо раньше. А при правильно работающем датчике за больший пробег больше вероятность наступления такого режима движения, при котором прожиг проходит незаметно для водителя.

Ссылка на комментарий

Незаметно прожиг вообще невозможен, ибо топливо льёт рекой, от машины дым и вонь жареной резины.

Датчик можно теоретически обмануть, сыграв на стыковке обоих трубок датчика.

То есть соеденить через дозированную трубку входы датчика до и после сажевого.

Но можно и прошляпить и забить сажевый.

Кто понял идею, тому понятно, про что я.

Датчик стоит 7 рублей, можно было бы его посмотреть, что он есть физически.

Не думаю,что он резистивный, хотя...

Ифы в Тисе по нему нет.

 

Для повышения самообразования.

Вся инфа по сажевому и принципу работы:

sazhevy_filter_rus.pdf

Интересные условия включения регенрации сажевого фильтра в штатном режиме, если верить обучающему видео КИА.

1. Разница давлений до и после фильтра свыше 20-30 кПа.

2. Каждые 1000 км (!).

3. Каждые 26 часов работы двигателя.

4. Обороты двигателя 1000-4000 об/мин.(!) — вот это интересно очень.

5. Скорость свыше 5 км/ч.

И еще несколько параметров, но они уже не контролируются так просто, поэтому не указываю.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

У вас по ссылке тот прожиг, который я назвал незаметным для водителя, называется пассивным. А у вас с пердежом и воем происходит активная регенерация.

По вашей ссылке написано, что заполнение фильтра рассчитывается ЭБУД, сопоставляя расчетный объемный расход выхлопных газов с показанием датчика перепада давления. У вас датчик показывает давление больше, чем есть на самом деле. ЭБУД на этом основании считает, что сажевик забился и включает режим принудительной регенерации. Это сам по себе экстренный режим, когда не справляется пассивная регенерация. Поэтому на других машинах многие годами ездят и с активной регенерации не сталкиваются.

 

В общем надо разбираться с датчиком, но только как убедить в этом наших ОДов, потому что они никакой проблемы не видят, справедливо считая, что да, фильтр забился из-за режима езды и "в России плохая соляра"©, да включился режим регенерации, ошибок нет. В чём проблема?

Но у бритосов нормальная соляра, а у многих владельцев Антар вполне себе трассовый режим эксплуатации, поэтому многие антараводы дожали ОДов и поменяли датчик на исправные и теперь не парятся с активным прожигом. Ссылки я приводил.

Поэтому надо не выбивать кат с сажевиком и не обманывать датчик, а заменить датчик на заведомо исправный. А вот как это сделать есть тема для обсуждения.

PS
Кстати, активная регенерация заключается в принудительном повышении температуры выпуска выше нормальной для того, чтобы повысить температуру фильтра. Но первым повышенную температуру встречает не сажевик, а турбина. Это я к тому, что восхищаюсь мужеством и выдержкой дизелеводов так спокойно относящихся к частой активной регенерации.

Ссылка на комментарий

Активная регенерация при 600 градусах.

Пассивная включается при езде на трассе.

Но вот беда - не подамается температура на входе сажевого выше 200 градусов.

При такой температуре ничего не очистится само.

И по описанию, что я выложил, у нас все совпадает с Киа.

И так задумано, видимо. И если не обращать на потребление на холостых саляры вчетверо большей в 10 минут, то и не все прожиг заметят.

Ни разу лампы не видел.

 

Так что пассивный режим очистки... это не наш случай вообще.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...