Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Я спросил, а ничего что грязь будет лететь, так как железная все не закрывает. Инженер пожал плечами.

Он остался недоволен моим отказом

Хорошая защита МОТОДОР 03034... Специальная для дизельной Антары.  Передним краем крепится к облицовке бампера, имеет технологический люк для слива масла.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я этим люком воспользовался однажды.

Залило нахрен всю защиту маслом.

Нужно держать здоровую воронку...

Короче, дырка маловата для удобной работы.

Но тема не про это...

 

Я вот хочу спросить.

У кого есть ELM или сканнеры.

Гляньте датчик температуры после сажевого фильтра.

У меня всегда показывает 900 градусов.

Такого не может быть.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

уже задавал этот вопрос в смежных темах, сначала думал торк какую-то левый пид показывает, потом один из форумчан - он всегда 900 градусов. Наверное эта константа играет специальную роль в алгоритме прожига..

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Странно это.

Параметр в виде поддерживаемого для просмотра в Торке и прочих других прогах.

И кажет всегда 900 градусов.

Остается только, чтобы Ромчелло глянул. У него все ж таки сканер, а не ELM...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Поздравляю старик , я же говорил совсем другие ощущения . заливай кач. соляру и только догоняй прет . При этом и экономия появилась.


Это небольшие деньги , а эмоции совсем иные.

Ссылка на комментарий

Странно это.

Параметр в виде поддерживаемого для просмотра в Торке и прочих других прогах.

И кажет всегда 900 градусов.

Остается только, чтобы Ромчелло глянул. У него все ж таки сканер, а не ELM...

как параметр называется?

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

АЗС Лукойл-Волгонефтепродукт: Проехал 530 км и при этом прожегся 3 раза (авторегенерация) и 1 раз с лампочкой!!! 

У меня нет данных по частоте прожигов в других регионах, но есть ощущение, что в Питере и области ситуация получше. Если в Питере у дизельных Антарок трабла нет - значит дело в региональном топливе. Если и там тоже самое, то грешить надо на прошивку, некорректную работу диф.датчика и с этим надо ломиться в GM.
 

Ссылка на комментарий

И что вы им предъявите?

Ответ будет типа, саляра паровозная, мазуто котельное.

Пробуйте Газпромнефть, Татнефть, Трасса-Тнк.

Ссылка на комментарий

АЗС Лукойл-Волгонефтепродукт: Проехал 530 км и при этом прожегся 3 раза (авторегенерация) и 1 раз с лампочкой!!! 

У меня нет данных по частоте прожигов в других регионах, но есть ощущение, что в Питере и области ситуация получше. Если в Питере у дизельных Антарок трабла нет - значит дело в региональном топливе. Если и там тоже самое, то грешить надо на прошивку, некорректную работу диф.датчика и с этим надо ломиться в GM.

 

У меня при тех же заправках и стиле езды прожиги стабилизировались на отметке 350 км. Хотел уже купить датчик, но решил все же подождать и поговорить со знакомым диагностом, как его проверить. Так вот, согласно методике жм, мой датчик исправен. Остается либо на самом деле летняя солярка хуже, либо это программная проблема.

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что это лето первое для ваших антар, как будто до этого на летней соляре не ездили...

После пятничного успешного прожига, взял машину только в воскресенье, проехал км 30-40 и опять прожиг О\

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Прям эпидемия в этом году... в это лето...

Ссука, по любому америкосы по воздуху обновили нам прошивки.

Шоб санкции почуяли и нефть быстрей кончилась из за прожигов.

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что это лето первое для ваших антар, как будто до этого на летней соляре не ездили...

После пятничного успешного прожига, взял машину только в воскресенье, проехал км 30-40 и опять прожиг О\

Не, ну 40-это явно неисправность. Или, если предположить, что солярка настолько г-но,то и машина должна плохо ехать

Ссылка на комментарий

надо ставить приблуду какую нибудб и писать протокол показаний этого датчика который на прожиги влияет. похоже на плавающий отказ. фиксированными замерами фиг поймаешь.

Ссылка на комментарий

И что вы им предъявите?

Ответ будет типа, саляра паровозная, мазуто котельное.

Пробуйте Газпромнефть, Татнефть, Трасса-Тнк.

ГПН уже было...  Попробую ТАТнефть и если будет так же, то буду склоняться к программной ошибке и призывать всех бомбить проблемой GM!

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Не, ну 40-это явно неисправность. Или, если предположить, что солярка настолько г-но,то и машина должна плохо ехать

я недавно отхватил полный бак г**** на ГПН на дмитрия ульянова, ваще не ехала. 

Ссылка на комментарий

В наших краях с заправками особо вариантов нет - либо лукойл, либо гпн. Пробовал обе - разницы в прожигах никакой, но гпн по ощущениям чуть хуже едет.

Еще есть куча небрендовых, какая там соляра хз, пробовать желания нет

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

главное не бренд заправки, а какое они туда привозят. Я постоянный на Газпроме заправляюсь - прожиги последнее время через 800 км. последний раз заправился - прожиг пошел через 350 км, но длился минут 5 всего в городе. Солярка по документам как всегда из Салавата. Но чувствую что управляющий решил заработать и залили в цистерны г**на какого то. И еще для сведений. Мы производим закуп солярки от производителя (у нас Транспортная компания). Так вот, когда мы бракуем топливо на входном контроле, оно тут же расходится по местным заправкам (включая Лукойл официальный - у нас их 2 в городе и Газпром с этого года.) Думаю что прожиги всетаки от качества солярки зависят, а не от алгоритма. На арктике прожиги были через 1500 по моему.

Ссылка на комментарий

главное не бренд заправки, а какое они туда привозят. Я постоянный на Газпроме заправляюсь - прожиги последнее время через 800 км. последний раз заправился - прожиг пошел через 350 км, но длился минут 5 всего в городе. Солярка по документам как всегда из Салавата. Но чувствую что управляющий решил заработать и залили в цистерны г**на какого то. И еще для сведений. Мы производим закуп солярки от производителя (у нас Транспортная компания). Так вот, когда мы бракуем топливо на входном контроле, оно тут же расходится по местным заправкам (включая Лукойл официальный - у нас их 2 в городе и Газпром с этого года.) Думаю что прожиги всетаки от качества солярки зависят, а не от алгоритма. На арктике прожиги были через 1500 по моему.

Про проблему прожигов пишут в основном из Московского региона!!!

Ссылка на комментарий

ну у меня все меняется в лучшую сторону, проехал ~700км и без загорания лампы.

Это после замены топливного фильтра и  промывки топливной системы? Где заправляетесь теперь? Про 700 км без прожигов становится уже мечтой :)

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

 

ну у меня все меняется в лучшую сторону, проехал ~700км и без загорания лампы.

Это после замены топливного фильтра и  промывки топливной системы? Где заправляетесь теперь? Про 700 км без прожигов становится уже мечтой :)

 

от промывки прошло больше 3х тыс км, с постоянно горящей лампой сажевого фильтра

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...