seat Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 А вообще, скоро это станет самой популярной темой у дизелистов. Каждый рано или поздно отметится в удалении СФ!А в замене DPF отметиться нельзя?С какого года Антары дизельные выпускаются? Дорестайл весь уже кастрирован на 100%?
S@chok Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 Так у дорестайла пробеги уже заоблачные по дорогам Европы.
kaib Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 А вообще, скоро это станет самой популярной темой у дизелистов. Каждый рано или поздно отметится в удалении СФ!А в замене DPF отметиться нельзя?С какого года Антары дизельные выпускаются? Дорестайл весь уже кастрирован на 100%?Вы думаете найдется человек, который добровольно отдаст 80-100 тыс. Руб за новый СФ? против 10-15 за удаление его остатков и перепрошивки?
seat Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Я лично знаю людей, менявших СФ как на новый, так и на б.у. Конечно, чаще на б.у. с разбора.Перепрошивка - это херня в РФ. То коптить начинает, то вонять. ЕГР и СФ никто грамотно отшивать не умеет. Тупо делают маску ошибки, чтоб чек не горел, а диагностика по этим параметрам показывает неисправность. Изменено 9 августа, 2018 пользователем seat 1 1
Provider Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 Ого, громкое заявление! Прям таки никто??
seat Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Ого, громкое заявление! Прям таки никто??Ага.Если знаете такого, дайте координаты и скрины диагнозы кастрированных им дизелей без ошибок по ЕГР и СФ.В скринах в разделах СФ и ЕГР должен стоять статус "не установлен". Я бы к такому спецу поехал на кастрацию. Изменено 9 августа, 2018 пользователем seat 1 1
bolex Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 seatТебе надо что бы был статус "не установлен" или что бы машина свободно дышала и хорошо ехала? Лично мне наплевать что там увидит диагност, потому что оправдываться и отчитываться не надо, главное авто очень радует и жалею, что тянул два года. 1
seat Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 seatТебе надо что бы был статус "не установлен" или что бы машина свободно дышала и хорошо ехала? Лично мне наплевать что там увидит диагност, потому что оправдываться и отчитываться не надо, главное авто очень радует и жалею, что тянул два года. Мне надо, чтоб всё исправно было. А машина у тебя задышала бы и без прошивки. Хватило бы просто физического удаления СФ. Ты заплатил лишних денег за бесполезную прошивку.Вопрос: После удаления СФ уровень масла ни у кого резко не поднимался? соляркой от моторного масла не пахнет? Кстати, если бы у моей Антары был удалён СФ, я бы её точно не купил. Уж если и постигнет участь провести эту процедуру, лучше сделать её самому. Но сначала бы поискал СФ на разборах. 1
kaib Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Вопрос: После удаления СФ уровень масла ни у кого резко не поднимался? соляркой от моторного масла не пахнет? Вы описываете симптомы неисправного СФ с частыми попытками его прожига. Если СФ нет а в масле саляра-пора задуматься над ремонтом двигателя, и СФ тут уже не причем
Ромчелло Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Я лично знаю людей, менявших СФ как на новый, так и на б.у. Конечно, чаще на б.у. с разбора.Перепрошивка - это херня в РФ. То коптить начинает, то вонять. ЕГР и СФ никто грамотно отшивать не умеет. Тупо делают маску ошибки, чтоб чек не горел, а диагностика по этим параметрам показывает неисправность.Ставить сажевый с разбора? Ну, люди и не такой ерундой занимаются. Насчёт масок... Как надо грамотно, по вашему, вы знаете (откуда?), но где так делают, нет. На чем основано утверждение что обязательно будет коптить или вонять? Вот лично мой опыт-уже почти 40 тыщ без СФ,и, тоже когда сделал, пожалел что не убрал его раньше. Дело в том, что если эта система отлажена хорошо, то она вообще не заметна рядовому пользователю. У нас же, по сути, пассивная регенерация не работоспособна,а "прожиг"-это, уже, скажем так,"полуактивная" регенерация. В норме он должен жить своей жизнью, не принуждая владельца стоять на месте и ждать когда она закончится, если началась, если надо идти на работу, например. И,прерывая этот процесс, пусть и не один раз (но всего десять, что при городской жизни машины и небольших пробегах вполне реально) быть готовым с лампой и писком ехать на сервис к сканеру. Я знаю много машин, где сф стоит и никто этой ерундой,подстраиваясь под машину, не занимается. Вывод-лично мне удобнее будет без сф. Расход,к тому же, немного ниже, тянет лучше. Сам чип... Ну, это просто вопрос грамотного выбора, благо информации сейчас в достатке. Насчёт диагнозы...я понимаю, о каких статусах вы говорите, но их наличие (или отсутствие) для вас-это гарантия качественной перепрошивки? По моему важнее пользовательские ощущения, как машина едет во всех режимах нагрузки Изменено 11 августа, 2018 пользователем Ромчелло 3 1
seat Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 "Насчёт диагнозы...я понимаю, о каких статусах вы говорите, но их наличие (или отсутствие) для вас-это гарантия качественной перепрошивки?"Конечно. Заводская прошивка Евро-3 - это отсутствие ДПФ. Диагностика так и пишет: нету у вас ДПФ, и не епите моск! А прошивальщики почему так не могут? 1 1
Ромчелло Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Потому что поправить имеющуюся программу, видимо, не то что написать новую. Если для вас чип тюнинг=написать полностью новую программу, то, как говорится, имеете право хотеть. Лично я не считаю, что правка имеющейся это прям суррогат.Для меня это в любом случае лучше стока Изменено 11 августа, 2018 пользователем Ромчелло
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Конечно. Заводская прошивка Евро-3 - это отсутствие ДПФ. Диагностика так и пишет: нету у вас ДПФ, и не епите моск! А прошивальщики почему так не могут?Наш двигатель рожден с Евро 5 и с сажевым.В России понизили до Евро 4.Никогда он Евро 3 не был и не надо петь песен...Хотя я и признаю, кривой способ отключения сажевого и егр в прошивке Адакт, по другому никак.Никто заново писать ее не будет. Тем более для нашего волшебного контроллера, который в несколько раз быстрее и мощнее бошевских...
Makkenek Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Жень тебя опять понесло? Что значит кривой способ? Открою тебе большую тайну, есть такая программа которая называется Winols, в этой программе абсолютное большинство калибровщиков к коим относится и лаборатория скорости и заграничные партнёры правят таблицы прошивок по таблицам этой программы. Так что отключение евронорм у всех калибровщиков выполнено по одному и тому-же алгоритму. 1
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Да куда меня несло то?Есть в Торке таблица проверки систем прохождения тестов.До прошивки все было ОК.После прошивки, нагреватель ДК, сажевый фильтр, егр - не пройдено.Говорит это о том, что как не уверяли, что эти блоки вырезаны из прошивки, они остались. Их ошибки затерты.Даже егр, если повесить обратно разьем - работает.Но тут я должен заметить, что действительно, все параметры поправлены на работу без егр, тут все честно. Если егр оставить подключенным, начинается дерготня и слишком неадекватные реакции двигателя.Вы можете сколь угодно долго рассказывать, что я не прав.Но данные тестов говорят, что просто взять и убрать егр и сажевый снятием одной галки в WinOls, как думают многие, нельзя.Возможно, на каких то древних движках и были разновидности прошивок с егр и сажевым и без них.Но это не наш случай.Никого не обвиняю. Даже где то наооброт хвалю, что хоть так сделали.Простому обывателю эти тонкости не важны и не нужны.
kaib Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Надо шиться eds-motorsport. Гансы знают толк...Это да. Дизельгейт от VAG это доказал :)
Ромчелло Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Это да. Дизельгейт от VAG это доказал :)Он доказал только то, что в погоне за ужесточением норм токсичности, которые уже почти невозможно выполнить (вопрос-зачем их тогда ужесточать, это неизвестно тем, кто их ужесточает?; Но это вопрос риторический-деньги), автопроизводители выкручиваются,как могут. Просто вагу не повезло. Или слили. Я думаю это у всех так. Помните историю с залипающей педалью газа на Тойоте? Когда глава фирмы публично плакал на трибуне? Только нигде в этой связи не писалось, что за год до этого Тойота впервые вышла в лидеры по продажам на рынке США
kaib Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Это да. Дизельгейт от VAG это доказал :)Он доказал только то, что в погоне за ужесточением норм токсичности, которые уже почти невозможно выполнить (вопрос-зачем их тогда ужесточать, это неизвестно тем, кто их ужесточает?; Но это вопрос риторический-деньги), автопроизводители выкручиваются,как могут. Просто вагу не повезло. Или слили. Я думаю это у всех так. Помните историю с залипающей педалью газа на Тойоте? Когда глава фирмы публично плакал на трибуне? Только нигде в этой связи не писалось, что за год до этого Тойота впервые вышла в лидеры по продажам на рынке СШАРом, я это писал в том ключе, что немцы тоже не ангелы, и если нужно, нарисуют на экране то, что ты хочешь увидеть. Так то понятно, что сша крутят яйца и европе, и азии. Хотя, что им опасаттся, когда у них есть Ford F150-самый продаваймый авто в мире, или в штатх, не помню. Но красавец-однозначно!
Ромчелло Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Ром, я это писал в том ключе, что немцы тоже не ангелы, и если нужно, нарисуют на экране то, что ты хочешь увидеть. Так то понятно, что сша крутят яйца и европе, и азии. Хотя, что им опасаттся, когда у них есть Ford F150-самый продаваймый авто в мире, или в штатх, не помню. Но красавец-однозначно!Я читал большую аналитическую статью на эту тему, где проводилась такая мысль, что нынешнее наступление на дизель имеет целью пересадить всех на электротягу. Ведь, когда коммон рейл вывел комфорт пользования легковым дизелем и его характеристики на качественно иной уровень, в середине 80-х, во Франции, Германии его продвигали как транспорт будущего, скидки давали по налогу. И что теперь? А теперь пересадят на батарейки,а потом-"а тока на всех не хватает, поэтому он подорожал" или ещё что нибудь. Почему никто не говорит об огромных судах, которые жгут вообще мазут и выбрасывают столько сажи за рейс через океан, что неизвестно сколько машин столько сделают и за какой срок, но, явно что больший. Так что, вопросы экологии в этом евро если и есть, то все меньше. Уже технически невозможно все это выполнить. С дизелем. С бензином проще, поэтому его и не трогают
seat Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 Парни, а зачем вы минусики и плюсики ставите возле чужих постов?Прям как девочки ))) 1 1
seat Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) Вопросы:1. Зачем нужно снимать клемму с клапана ЕГР, если он программно "отшит"?2. Стоит ли тратить деньги на прошивку при кастрации СФ? Изменено 12 августа, 2018 пользователем seat 1 1
Евгений26 Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 Милый друг! У вас все еще впереди.Я уже описал минусы Адакта выше.Там все разжевано.Сажевый без чипа не удалить.На минусы и плюсы не обращайте внимания - все мы мыслим по разному и всех своя правда.
Makkenek Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 Есть в Торке таблица проверки систем прохождения тестов.До прошивки все было ОК.После прошивки, нагреватель ДК, сажевый фильтр, егр - не пройдено.Говорит это о том, что как не уверяли, что эти блоки вырезаны из прошивки, они остались. Их ошибки затерты.Даже егр, если повесить обратно разьем - работает.Но тут я должен заметить, что действительно, все параметры поправлены на работу без егр, тут все честно. Если егр оставить подключенным, начинается дерготня и слишком неадекватные реакции двигателя.Вы можете сколь угодно долго рассказывать, что я не прав.Но данные тестов говорят, что просто взять и убрать егр и сажевый снятием одной галки в WinOls, как думают многие, нельзя.Возможно, на каких то древних движках и были разновидности прошивок с егр и сажевым и без них.Но это не наш случай.Никого не обвиняю. Даже где то наооброт хвалю, что хоть так сделали.Простому обывателю эти тонкости не важны и не нужны.Попытаюсь объяснить если это реально интересно.Таблица прохождения тестов есть не только в "Toрке" но и на многих сканерах вот на ее основе попытаюсь донести истину.) Берём чтобы было совсем понятно ВАЗовскии автопром в котором были модификации автомобилей с нормами токсичности начиная от евро 2 и заканчивая евро 4 с одним вроде-бы и темже эбу. Так вот берём и заливаем в машину со стоковой прошивкой Е4 прошивку с Е2 и получаем точно такой же результат что в тестах некоторые параметры касающиеся норм токсичности будут не пройдены и это не смотря на то что прошивка то штатная стоковая! А если зделать на оборот и залить Е4 в эбу который был исполнен под Е2 так там не то что тесты там и сами датчики работать не будут по тому что в самом эбу отсутствует элементная база для их работы. Из этого следует думаю вполне понятная логическая цепочка, почему не следует подключать ставшие лишними датчики. И почему до сих пор ни кто не посмотрел на эти параметры на прошивках от любых других тюнинг ателье, так вот если что они там будут такими-же!Вопросы:1. Зачем нужно снимать клемму с клапана ЕГР, если он программно "отшит"?2. Стоит ли тратить деньги на прошивку при кастрации СФ?1.Зачем снимать разъём с клапана которого нет в прошивке, наверное по тому что его там не должно быть.2. Тратить бабос при удалении сажевого придётся по любому если нет желания ездить с горящим чеком. Но есть эконом вариант это когда в стоковой программе фиксится только то что касаемо PDF. 1
Евгений26 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Есть в Торке таблица проверки систем прохождения тестов.До прошивки все было ОК.После прошивки, нагреватель ДК, сажевый фильтр, егр - не пройдено.Говорит это о том, что как не уверяли, что эти блоки вырезаны из прошивки, они остались. Их ошибки затерты.Даже егр, если повесить обратно разьем - работает.Но тут я должен заметить, что действительно, все параметры поправлены на работу без егр, тут все честно. Если егр оставить подключенным, начинается дерготня и слишком неадекватные реакции двигателя.Вы можете сколь угодно долго рассказывать, что я не прав.Но данные тестов говорят, что просто взять и убрать егр и сажевый снятием одной галки в WinOls, как думают многие, нельзя.Возможно, на каких то древних движках и были разновидности прошивок с егр и сажевым и без них.Но это не наш случай.Никого не обвиняю. Даже где то наооброт хвалю, что хоть так сделали.Простому обывателю эти тонкости не важны и не нужны.Попытаюсь объяснить если это реально интересно.Таблица прохождения тестов есть не только в "Toрке" но и на многих сканерах вот на ее основе попытаюсь донести истину.) Берём чтобы было совсем понятно ВАЗовскии автопром в котором были модификации автомобилей с нормами токсичности начиная от евро 2 и заканчивая евро 4 с одним вроде-бы и темже эбу. Так вот берём и заливаем в машину со стоковой прошивкой Е4 прошивку с Е2 и получаем точно такой же результат что в тестах некоторые параметры касающиеся норм токсичности будут не пройдены и это не смотря на то что прошивка то штатная стоковая! А если зделать на оборот и залить Е4 в эбу который был исполнен под Е2 так там не то что тесты там и сами датчики работать не будут по тому что в самом эбу отсутствует элементная база для их работы. Из этого следует думаю вполне понятная логическая цепочка, почему не следует подключать ставшие лишними датчики. И почему до сих пор ни кто не посмотрел на эти параметры на прошивках от любых других тюнинг ателье, так вот если что они там будут такими-же! Это действительно, интересно и познавательно!По крайне мере мне.Принимаю такой ответ.Но теперь другой вопрос, в программах диагностики в виде таблицы этих самых тестов, программы изначально знают конфигурацию систем или формируются на основе ответа от авто?Я к чему все это спрашиваю?Если я одеваю разъем егр, то в тесте егр становится - пройдено.Что не совсем полностью вяжется с вашим ответом выше.Я бы понял, если бы включай егр, выключай, в тесте ничего бы не менялось.И очень бы хотелось в реале посмотреть все затертые ошибки. Чтобы понять, прав ли я...
seat Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 У меня до Антары было 2 дизельных Пассата В6. Универсал немецкой сборки для РФ 2008г. евро-4 и калужский седан 2010г. евро-3. Оба с завода без СФ. На обоих диагностика писала: СФ не установлен. На седане начал глючить ЕГР. Я снял клемму и ездил с чеком. Никакой разницы в поведении не было. Перед продажей отшил ЕГР, чтоб чек погасить. Он погас, но диагностика гласила: ЕГР ошибка или не завершён.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти