Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Остатки Chevrolet и Opel в России распродадут со скидками


Рекомендуемые сообщения

комментирую стр.6. 

 

В чем страх покупать машину у "уходящего" с рынка бренда? Всем понятно, что они уходят как бы не совсем и об это они же  говорят открыто. Остаются топовые модели. Уверен, что при желании можно будет купить и сигу и антару но не со склада а под заказ. При этом они сохраняют гарантии на авто и будут продолжать тех.обслуживание. В конце 16-го года они снова вернутся на рынок. Нам то лично чем обижаться на них? Тем, что можно купить сейчас авто по цене 2013 года? везде есть экономисты, которые дают предложения по сокращению расходов и если они посчитали, что это выгодно.. наверное это выгодно. Глядя на то, что происходит Опель реально всех переплюнул. В салонах (которые продают со скидками) очереди на машины, пока корейцы скучают (был в сим-авто на выходных ... и пока я там был час или чуть больше, зашел парень с девушкой позырить и даже не покупать).  Не удивлюсь, если через месяц часть машин купленных с большой скидкой будет продаваться уже физ.лицами. Я лично давно хотел и сигу тоже, но жаба душила. вот и на моей улице праздник. 

Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий

По моему попахивает разводом вся эта история. Сейчас впарят остатки со складов и на пол годика уйдут. Чё то сомневаюсь я, что пендосня откажется от денег. Не знаю таких случаев, что б мерикансы что нибудь сделали себе в убыток. Недавно тока на работе пример был очень показательный, медицинский томограф представители philips отказались поставлять, сказали, что санкции и не могут они технологии двойного назначения сейчас поставлять, тоже самое и с siemens, а вот американцы быстренько подсуетились по этому поводу и поКУЮ им на санкции. Никакой политики, просто бизнесс.. Немцев кинут однозначно, жду через пол года появления на Российском рынке марки Шевроле, Опели думаю канули в лето, но это уже будут проблемы немцев, а не мерикосов. Эти гадёныши ведь не уходят полностью с рос. рынка, оставляют за собой тёплое местечко на всякий случай (Кадилак,Тахо, Камаро и Корвет наверно не самые продаваемые машины в России, да и в европе тоже), практически вся линейка Опель в лице Шевроле у них есть, за исключением пожалуй Меривы и Мокки (но есть Бьюик Энкор), на кой им тянуть Опель, когда своего добра навалом.

 

Чего это вдруг Опель канули в лету? Ведь из Европе Шеви полностью уходят с 16-го, развивая линейку Опеля. Почему же они должны в России сделать все с точностью "наоборот"? Я понимаю, что Россия скорее Азия, чем Европа, но для Опеля это был один из основных рынков и бросать его для ЖМ глупость несусветная

Ссылка на комментарий

Смотрю эксперты и провидцы тут собрались, им про глобальные планы GMа и даже самого госдепа всё известно... ну-ну..))  интересно будет услышать ваше авторитетное мнение когда следующий крупный концерн свернет здесь свои официальные продажи.. 

Ссылка на комментарий

Сегодня был в Русь Подольск.

Приезжал по вопросам гарантии со вспученной краской пятой двери.

Пока решали вопрос, прогулялся.

В отделе Мицубиси и Фольцваген тишина... Никого из покупателей.

В отделе GM суета.

Первого попавшегося заинтересованного подхватывают под руки, и погнали...

По всем авто.

В целом, народ присутсвует.

Цены.

Анатара 2,4 автомат - 1600.

Каптива 2,4 автомат - 1600.

Астры OPC - 1000.

Крузы от 780.

Цены со скидкой.

Ссылка на комментарий

Сегодня был в Русь Подольск.

Приезжал по вопросам гарантии со вспученной краской пятой двери.

Пока решали вопрос, прогулялся.

В отделе Мицубиси и Фольцваген тишина... Никого из покупателей.

В отделе GM суета.

Первого попавшегося заинтересованного подхватывают под руки, и погнали...

По всем авто.

В целом, народ присутсвует.

Цены.

Анатара 2,4 автомат - 1600.

Каптива 2,4 автомат - 1600.

Астры OPC - 1000.

Крузы от 780.

Цены со скидкой.

Сегодня был в Фаворит моторс на речном вокзале - Каптива 2.2 дизель (про 2.4 не узнавал - это не машина, двигатель это ее убивает, по этой причине никогда не смотрел в сторону корейцев и ниссана) LT 5 мест на автомате 1340000, 2015 года в поставке через 3 недели.... машин навалом. В Руси скорей всего пытаются продать свои остатки. В авто сити и фаворите своего почти нет уже, скидку дают от прайса максимально заявленную - 450 на антару, 430 на каптиву. 

Ссылка на комментарий

Собственно обычный пиар GM (ай да американцы :D: )

 

 

 

Американская корпорация General Motors готова вернуться в Россию при изменении рыночного тренда. Об этом заявил замминистра промышленности и торговли Андрей Дутов.

 

Вся новость тут http://www.rg.ru/2015/03/24/gm-site-anons.html 

 

На мой взгляд грамотный ход (все машины 2014 года продадут по ценам 2014 года) - ажиотаж в салонах аховый сметают все что залежало и даже шоурумовые авто... В других салонах шаром покати, машины 2014 года стоят и не двигаются... 

Ссылка на комментарий

Я по ссылке не увидел ничего нового, относительно прежнего заявления на сайте GM. О возможности остановки заводов они заявляли с начала года. Если нужно распродать со скидками уже выпущенные машины, достаточно просто заявить об этих скидках, а не заявлять об уходе с рынка. 

Ссылка на комментарий

тогда эти скидки наведут на мысль, в GM все тронулись умом?

уж точно в аттракцион невиданной щедрости никто бы не поверил.

Ссылка на комментарий

Да это стандартный ход перед уходом компании с рынка -- попытаться если не обрушить его, то хотя бы конкурентам навалить кучу. Плюс надо распродать склады, чтобы тупо не платить за аренду и хранение. Прекрасно в ГМе все всё понимают и оценивают риски, но, видимо, ситуация сейчас такова, что приходится жертвовать нашим рынком, в угоду остальным. Да и жопа в России пока не определена по во времени. Если никаких потрясений больше не будет, то только пару лет потребуется на восстановление покупательской способности. А если наш главнокомандующий еще и будет ядерной кнопкой шантажировать, то жопа станет нашим перманентным состоянием. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да это стандартный ход перед уходом компании с рынка -- попытаться если не обрушить его, то хотя бы конкурентам навалить кучу. Плюс надо распродать склады, чтобы тупо не платить за аренду и хранение. Прекрасно в ГМе все всё понимают и оценивают риски, но, видимо, ситуация сейчас такова, что приходится жертвовать нашим рынком, в угоду остальным. Да и жопа в России пока не определена по во времени. Если никаких потрясений больше не будет, то только пару лет потребуется на восстановление покупательской способности. А если наш главнокомандующий еще и будет ядерной кнопкой шантажировать, то жопа станет нашим перманентным состоянием. 

 

Главнокомандующий ни при чем практически - нефтя дешевая(((

Ссылка на комментарий

Мы давно уже в перманентном состоянии!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Приятно видеть мнения здравомыслящих людей, реально оценивающих риски и перспективы. А то прям тошнит уже от ура-патриотической бравады. 

Ссылка на комментарий
Читаю авто.р, вижу что антариков 3-литровых не так уж много выставлено, по москве и мо всего 6 машин...значит все таки есть спрос и на б/у антарики....правда с 2,4 обьявлений полно!
Ссылка на комментарий

Читаю авто.р, вижу что антариков 3-литровых не так уж много выставлено, по москве и мо всего 6 машин...значит все таки есть спрос и на б/у антарики....правда с 2,4 обьявлений полно!

и как верно заметил соклубник из соседней ветки спрос будет только на 3.0 с 249 л.с. 

258  кобыл уже никто брать не будет. 

Ссылка на комментарий

а разве антары 3.0 с 258 лс?

С недавнего времени начали ставить новый двигатель V6 3.0 с 258 лошадьми. Как бы не удивительно, что у GM после такого нет продаж, они сами себе в ногу стреляют. Здравомыслящему человеку такой подход GM не понять...

Ссылка на комментарий

 

а разве антары 3.0 с 258 лс?

С недавнего времени начали ставить новый двигатель V6 3.0 с 258 лошадьми. Как бы не удивительно, что у GM после такого нет продаж, они сами себе в ногу стреляют. Здравомыслящему человеку такой подход GM не понять...

 

 

Там разве двигатель другой?

Я так понял, что там просто псевдо-рестайл за каким-то хреном провели по 258 лошадям, а движок такой же как и в тройке до этого момента.

Ссылка на комментарий

добавлю: и он же в кадиллаке srx-2, у которого было 268 л.с. Однако тоже для России сделали 249...

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

 

Сегодня был в Русь Подольск.

Приезжал по вопросам гарантии со вспученной краской пятой двери.

Пока решали вопрос, прогулялся.

В отделе Мицубиси и Фольцваген тишина... Никого из покупателей.

В отделе GM суета.

Первого попавшегося заинтересованного подхватывают под руки, и погнали...

По всем авто.

В целом, народ присутсвует.

Цены.

Анатара 2,4 автомат - 1600.

Каптива 2,4 автомат - 1600.

Астры OPC - 1000.

Крузы от 780.

Цены со скидкой.

Сегодня был в Фаворит моторс на речном вокзале - Каптива 2.2 дизель (про 2.4 не узнавал - это не машина, двигатель это ее убивает, по этой причине никогда не смотрел в сторону корейцев и ниссана) LT 5 мест на автомате 1340000, 2015 года в поставке через 3 недели.... машин навалом. В Руси скорей всего пытаются продать свои остатки. В авто сити и фаворите своего почти нет уже, скидку дают от прайса максимально заявленную - 450 на антару, 430 на каптиву. 

 

Не думаю, что остальные дилеры такие дураки - Фаворит продаёт машин навалом, а остальные говорят - нету дизельных антар и больше привозов не будет... Им что лень чтоли притащить с того же склада и продать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...