Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Остатки Chevrolet и Opel в России распродадут со скидками


Рекомендуемые сообщения

Тоже стал обладатель дизельной сиги. По поводу места в салоне мне кажется тесновато после антохи потому что посадка другая. Во мне 90 кг 176 рост чувствую себя вольготно. Ну и позиционируется сига несмотря на свой класс как машина для эгоистов. Все сделано для водителя и переднего пассажира. Сзади места МАЛО.По поводу сборки-небо и земля. На антаре с первого дня что-то смазывал, что-то подкладывал. Задолбался от этих скрипов и скрежетов.Но она мне нравилась.И до сих пор ежедневно просматриваю форум от и до. Удачи владельцам Антарика!!


post-6862-0-48440500-1428385546_thumb.jpg

post-6862-0-75281000-1428385579_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

 Сделайте фото, чтобы слюни попускать )

 

При посещении ГИБДД стало неожиданностью, что теперь выдают б/у номерные знаки (кризис?).

 

P.S.

Когда забирал, менеджер сказал, что GM машины отгружает только 3-м крупным дилерам, тем которые сами сразу могут оплатить машину, а не после оплаты клиентов.

post-3009-0-67200400-1428385891_thumb.jpg

post-3009-0-12891600-1428385908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я являюсь обладателем и Антары и Инсигнии. Обе дизельные. Инсигнии очень шумные как снаружи, так и внутри. Шумка только усугубить, т.к. моторный отсек никто шумоизолировать не взялся. Места в Инсигнии на месте точно больше чем в Антары, мне и посадка сильно удобнее, ништяков на много больше.

Свет АФЛок на порядок лучше Антаровского биксенона, расход москва-Сочи-Москва 6.2 против 9.9 в одинаковом режиме. Багажник в седане больше, чем в Антаре, если считать до шторки. Проблема с синькой у меня только одна - низкопрофильные колёса.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий

ту тему убили.

так что на этот вопрос не будет ответа.

да, возраст Антары в салоне очень чувствуется после Инсигнии...

Ссылка на комментарий

Я являюсь обладателем и Антары и Инсигнии. Обе дизельные. Инсигнии очень шумные как снаружи, так и внутри. Шумка только усугубить, т.к. моторный отсек никто шумоизолировать не взялся.

А если только арки сделать? Просто шум реально сильней чем на Антаре с багажником и на шипах.

Ссылка на комментарий

да, возраст Антары в салоне очень чувствуется после Инсигнии...

Это факт, недавно был у ОД, ТО делал и посидел в Инсигнии за одно. Салон не сравнить в плане функциональности и качестве сборки - это другой уровень, конечно. Жил бы в Европах - катался бы на Инсигнии универсале. Но мне она тоже показалась теснее Антары.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 

 

А если только арки сделать? Просто шум реально сильней чем на Антаре с багажником и на шипах.
Если звук мотора не парит, то сделать шумку арок не помешает. От колес много шума лезет. Но тогда сильнее солировать движок будет. Звук Инсигневского дизеля гораздо менее музыкален, нежели антаровский дизелек. Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий

Ржака

 

Продавцы автомобилей Opel и Chevrolet, которые остаются не удел после ухода General Motors с российского рынка, оценили свои убытки в 1,1 млрд долларов. Отстаивать интересы дилеров готовятся адвокаты, набившие руку в судебных тяжбах после ухода с рынка Европы бренда Chevrolet.

В настоящий момент интересы продавцов активно защищает ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), которая уже инициировала сбор всех собственников дилерских предприятий Opel и Chevrolet на 15-16 апреля. В ходе встречи стороны обсудят вопросы, касающиеся подачи индивидуальных и коллективных исков к концерну General Motors, передает газета «Известия».

 
 

«310 российских дилеров Opel и Chevrolet инвестировали в свое развитие по старому курсу не менее 1,1 млрд долларов, — сообщил изданию президент РОАД Владимир Моженков. — Тем более все инвестиции сделаны по требованиям и стандартам американского концерна. Поэтому мы хотим, чтобы все эти средства были компенсированы. Коль дилерскую сеть здесь построили по корпоративным стандартам, то концерн обязан нам компенсировать затраты на строительство и упущенную выгоду».

Любопытно, что РОАД подключает ко встрече и дальнейшей работе тех же адвокатов, которые уже судились с концерном GM и после ухода с европейского авторынка бренда Chevrolet в 2014 году, и после принудительной «кончины» американских брендов Saturn и Oldsmobile. Европейские продавцы тоже требовали от компании возмещения прямых убытков, правда, далеко не все из них получили столько, сколько запрашивали. К примеру, из 33 млн евро, запрашиваемых 17 французскими дилерами, истцы получили только 8 млн.

 
 

Кроме того участники заседания РОАД планируют согласовать обращение к депутатам Государственной думы, правительству РФ и Федеральной антимонопольной службе с просьбой на законодательном уровне урегулировать процесс ухода компаний с российского рынка. «Чтобы не было так, будто сбегает любовник от любовницы — чемоданчик собрал и убежал», — пояснил президент ассоциации.

Напомним, что 18 марта 2015 года концерн General Motors официально объявил об уходе брендов Opel и Chevrolet с российского автомобильного рынка из-за неблагоприятной экономической ситуации, включая полную остановку производства на отечественных сборочных предприятиях. Opel в конце нынешнего года покидает Россию полностью, а Chevrolet будет представлена лишь нишевыми спорткарами Corvette и Camaro.

Авто.Вести.Ru, Вчера, 19:15

Ссылка на комментарий

в каком месте смеяться?

вложенные бабки всем хочется отбить. А в России бизнес действительно "захотел пришел-захотел ушел" и неустойки можно не платить

Ссылка на комментарий

мне вот интересно после оповещения ухода GM сколько авто они уже распродали по России, и в последних событиях доллар потехоньку откатывается могут и передумать уходить

Ссылка на комментарий

мне вот интересно после оповещения ухода GM сколько авто они уже распродали по России, и в последних событиях доллар потехоньку откатывается могут и передумать уходить

Чем отличается еврей от англичанина? Англичанин уходит не прощаясьЕврей прощаетсяно не уходит. Вспомнил анекдот 

Ссылка на комментарий

Кажется что этот анекдот нынешнии реалии , в ЖМ таки евреи рулят.Так что  уйдут ?

Ссылка на комментарий

Как раз я свой уже откатываю за 2 года и если не развалится, свежачок у ЖМ возьму (тут смеяться) :yahoo:

Ссылка на комментарий

У меня товарищ на работе купил Инсигнию, самая бедная комплектация с мотором 1.8, механика, белого цвета за - 475 тыс. руб. Считаю ценник очень приятный. Так конечно схема мутная завязана на работнике дилера, но скидки реальные.

Ссылка на комментарий

Сегодня был у ОД ,в шоуруме нет ни кого и манагера не видно.Только один менеджер на гарантийке сидит и все.а в ремзале вообще работают всего 2 слесаря,постов 20 простаивают.В общем  у них печально все ,большое сокращение штатов,продаж ноль.За пол дня что там был не видел ни одного покупателя,да и просто зрителей нет.

Ссылка на комментарий

Вчера то же заходил к ОД. Не по делу, а просто так.

Менеджеров в зале нет вообще. Машины стоят без ценников. Шевики и Опельки в одном зале, хотя раньше вообще отдельный вход был для каждой марки.

 

678dd94s-960.jpg

Ссылка на комментарий

Да я не заметил что все распродали,может в столице так.В Юг Авто  в Яблоновской это Краснодаре , вернее Адыгее через мост ,стоит куча новых авто и в салоне и полная площадка новья .Единственно не видел Антар на площадке  а по салону заходил через двери Шевроле обратил проходя внимание на Круза в средней комлектации 1,8 АКПП  цена 857 т.р, в сентябре 2013 я точно такую же покупал супруге за 645 т.р и еще увидел Каптиву  с АКПП и двигателем 2,2 дизель цена 1570 т.р.Остальное не смотрел ,но и новых и б.у машин полно стоит.

Ссылка на комментарий

Был  в воскресенье в Мэйджере. Дизельная Антара стояла с ценником 1800. Мне кажется скидки были только на 2014 год. Сидел там часа 3, рядом с манагероми, покупателей почти нет, да и звонков тоже единицы. Все те кто звонили спрашивали самые дешевые комплектации, которых уже нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Был  в воскресенье в Мэйджере. Дизельная Антара стояла с ценником 1800. Мне кажется скидки были только на 2014 год. Сидел там часа 3, рядом с манагероми, покупателей почти нет, да и звонков тоже единицы. Все те кто звонили спрашивали самые дешевые комплектации, которых уже нет.

покупателей сейчас не в одном автосалоне нету.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...