Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Остатки Chevrolet и Opel в России распродадут со скидками


Рекомендуемые сообщения

я в фаворит звонил, там было два дизеля. скидка была только на один с тест драйва. 

 

Ну, значит, так и будут сидеть с этими машинами на складе.

Ссылка на комментарий

Они думали мы с горя помрем, что опель ушел с рынка=) Это примерно как если бы из СССР "ушел" запорожец. Данное политическое решение,  в принципе, ударило только по их же клиентам, которые купили опеля в течение 2 последних лет. Теперь их точно не продашь никому, и все будут ждать проблем с ТО и гарантийкой, которая и без того была конченная.  Но чтоб мы не сильно переживали, оставят кадилу, а их прям сильно много тут ездит, и еще корвет и камаро. Их тут тоже как грязи. Поэтому продержимся. Если совсем прижмет, на бнв пересядем, я морально к этому уже готов, справлюсь.

Ссылка на комментарий

Мне по барабану на гарантию и прочее. Опель никогда не был ни иконой ни премиумом, просто рабочая лошадка что вполне устраивает на данном этапе.

Ссылка на комментарий

Час назад был в Реутов-моторс. Антар нет вообще. Зафира Турер космо турбированная( видимо, 1.4, но не уверен) - 2023000! Это такая распродажа у них. 


 Теперь их точно не продашь никому, и все будут ждать проблем с ТО и гарантийкой, которая и без того была конченная.  

 

да ладно. Была бы машина в нормальном состоянии ,и за нормальную цену. Продать можно. Продавались даже Акуры, у которых сервис появился недавно, а уж опель-то..


Поэтому продержимся. Если совсем прижмет, на бнв пересядем, я морально к этому уже готов, справлюсь.

 

Лично я присматриваюсь к Сузуки. Хюндай можно рассмотреть. Ix35, почему бы и нет? 

Ссылка на комментарий

 

Лично я присматриваюсь к Сузуки. Хюндай можно рассмотреть. Ix35, почему бы и нет? 

ничего что машина меньше и дороже?

Ссылка на комментарий

GM ПРЕДЛАГАЕТ ДИЛЕРАМ ДРУЖБУ В УБЫТОК
Газета.ру, Алина Распопова, 25.03.2015

Объявленная General Motors 25-процентная скидка на машины Opel и Chevrolet подтолкнула россиян прийти в автосалоны. В массовом порядке скупаются все доступные модели 2014 года. Однако большинству дилеров придется компенсировать дисконт из собственного кармана либо торговать по старым ценам. О том, что автомобили будут продаваться дешевле, американский производитель известил их лишь после отгрузки.
На уходящие из России автомобили марок Opel и Chevrolet объявлены грандиозные скидки от General Motors. Согласно сообщению на официальном сайте компании, которая решила ограничить свое присутствие в России и законсервироват ь производство, ограниченное количество собранных в 2014 году автомобилей Opel можно купить на 25% дешевле. GM предлагает «расстаться друзьями» и до 30 апреля рассчитывает существенно расчистить стоки. По заверениям американского производителя, на все автомобили предоставляется стандартная гарантия сроком на три года. Кроме того, с российскими дилерами ведется работа по предоставлению адекватного количества сервисных станций для отечественных клиентов в будущем. В GM ожидают, что запасные части будут доступны минимум в течение десяти лет.
Отметим, что в конце прошлого года производитель выше всех поднял цены в связи с колебаниями курса рубля. Однако сейчас, согласно новым ценам, скидки на некоторые модели достигают 330 тыс. руб.
К примеру, компактный кроссовер Mokka в базовой комплектации предлагается по цене от 830 тыс. руб., Antara — от 1 109 000 руб., седан Astra можно купить от 654 тыс. руб., а хетчбэк — от 624 тыс. руб. Серьезные скидки действуют и на модельный ряд Chevrolet. В частности, седан Aveo скинул в цене 180 тыс. руб. — его предлагают забирать у дилеров по цене от 488 тыс. руб. Cruze со скидкой 250 тыс. руб. стоит от 663 тыс. руб. На 340 тыс. руб. подешевели Orlando и Captiva, которые стоят от 922 тыс. и от 1 135 000 руб. соответственно.
Между тем самих дилеров новости о том, что им придется нести дополнительные потери, совсем не обрадовали. Как рассказал «Газете.Ru» вице-президент Российской ассоциации дилеров (РОАД) Андрей Петренко,
«GM сначала отгрузил автомобили своим дилерам и лишь потом известил их о том, что машины должны продаваться со скидкой». Такой шаг не только лишил дилеров маржи, но и заставил их работать себе в убыток.
«Получается, что дилер, который уже получил автомобили, будет вынужден давать скидку из своего кармана, — сказал Петренко. — Маржи такого размера не предоставляются ни для каких марок автомобилей. И этот момент до сих пор остается не урегулирован. Все, что мы слышим, — это популистские заявления для успокоения рынка. До сегодняшнего утра дилерами не было получено ни одного официального письма от GM. Компания ведет себя абсолютно не лояльно и не корректно по отношению к своим партнерам. И оставляет их наедине с клиентами, персоналом и своими проблемами.
Как только дилеры оправятся, мы будем готовить коллективные иски».
Говоря о возможности приобрести автомобили со скидкой, Петренко отметил, что в настоящее время правил для дилеров практически не существует. Каждый вынужден решать свои проблемы самостоятельно, и каждый дилер решает сам, по каким ценам он будет работать.
«GM стремится договориться с каждым дилером отдельно, — отметил Петренко. — Однако РОАД призывает бизнесменов консолидировать свои действия, ведь каждого дилера легко удавить поодиночке».
Между тем в крупных дилерских центрах «Газете.Ru» подтвердили, что скидки все-таки предоставляют и спрос на автомобили очень высок.
«Объявленные GM скидки вызвали ажиотажный интерес у потенциальных покупателей, — рассказал «Газете.Ru» представитель компании «Автомир» Антон Михайловский. — Количество поступающих запросов стоимости автомобилей за прошедшую неделю выросло в разы. Основной интерес наблюдается к моделям Insignia, Astra и Mokka. Наш примерный размер товарных запасов автомобилей марки Opel составляет несколько сотен новых машин. Интерес к автомобилям Chevrolet мы также отмечаем, но он не столь выражен, как в случае с Opel.
К сожалению, озвученные GM скидки имеют отношение лишь к автомобилям, находящимся на складах GM. На находящиеся на складах дилеров автомобили они не распространяютс я.
Это означает, что дилер должен либо продавать свои машины в убыток, либо на фоне больших собственных стоков закупать новые машины у GM. Оба описанных варианта ведут дилера к финансовым потерям.
В свою очередь в «У Сервис+» уже разобрали практически все Opel Mokka на «автоматах», а на «механике» осталось всего несколько вариантов.
«Автомобили раскупают быстро, пока клиенты подъезжают, они уже могут быть проданы», — предупреждают в отделе продаж.
Повышенный спрос на автомобили подтвердили и в Major Auto.
«Из-за скидок оживление спроса действительно есть — за последние три-четыре дня мы продали порядка 200 Opel, — рассказали «Газете.Ru в отделе продаж. — Будем работать в штатном режиме до консервации завода».
Источник в топ-менеджменте российского офиса General Motors рассказал «Газете.Ru», что машины будут распродаваться постепенно. Сначала автомобили 2014 года, а затем 2015-го. 

Ссылка на комментарий

Вы уже определитесь с предсказаниями то :)

То не уйдут, то сберу продадутся.

Люди так потеряют веру в ваши вангования то!

Ссылка на комментарий

А причём тут форумные предсказатели? Проблема в неадекватности самого GM.

 

О какой неадекватности то речь?

Не очень понятно.

Ссылка на комментарий

Да хотя бы о той политике по отношению к дилерам.

 

Ну, что там на самом деле - я лично не знаю, но со стороны рассказов дилеров выглядит не очень, да.

Но опять же, не в защиту джиэма, а в принципе - то, что рассказывают в прессу не всегда соответствует реальности.

Ссылка на комментарий

 

Я иногда получаю информацию не через прессу.

 

 

Что там говорят про сбер и уход джиэма ? :)

Я написал иногда, а не постоянно. Просто с продажей Антары мне GM перестал быть интересен.
Ссылка на комментарий
Всем рулит материальная выгода. Если GM теряет в РФ бабки, он уходит, чтобы не разоряться. Если в дальнейшем последует возврат на рынок и GM предложит, что то похожее на Антару 2013г., в плане цена-качество, то мне по х, что когда то они в РФ кого то кинули, будет выгодно куплю опять. При покупке Антары четко понимал, что авто не пользуется спросом на вторичном рынке и сейчас уход GM в этом плане ничего не изменил. Сервисов полно, запчасти не проблема, что там будет через 3 года никто не скажет. Думаю нет смысла париться, жизнь все расставит как надо
Ссылка на комментарий

Всем рулит материальная выгода. Если GM теряет в РФ бабки, он уходит, чтобы не разоряться. Если в дальнейшем последует возврат на рынок и GM предложит, что то похожее на Антару 2013г., в плане цена-качество, то мне по х, что когда то они в РФ кого то кинули, будет выгодно куплю опять. При покупке Антары четко понимал, что авто не пользуется спросом на вторичном рынке и сейчас уход GM в этом плане ничего не изменил. Сервисов полно, запчасти не проблема, что там будет через 3 года никто не скажет. Думаю нет смысла париться, жизнь все расставит как надо

Не соглашусь про вторичный. После покупки синьки, выставил свою Антару на продажу, желающих было больше чем я мог предположить. 

Ссылка на комментарий

и вам в личку. отправил. 

 

Кстати, я пока ездил по салонам в поисках нового опеля, везде залоги оставил на антару а в итоге купил сигу. 

Так вот из одного салона позвонили, есть вариант Антары 2.2 ат. белая с люком и моником за 1420. на ней висит мой залог. (бронь) Если кому надо год обновить я могу свою бронь отдать. Если нет, забираю залог и машина уйдет... 

Ссылка на комментарий

. Где то на форуме уже выражали мнение, что GM крайне плохо работал над продвижением моделей.

 

Не крайне плохо, а никак. Это я писал. ЕДешь по Москве, по провинции - видишь - Рено, Киа, Хюндай, Фольксваген, акции, скидки - только приходите. А GM - стоит объявление за углом, его еще найти надо. 

Ссылка на комментарий

 

. Где то на форуме уже выражали мнение, что GM крайне плохо работал над продвижением моделей.

 

Не крайне плохо, а никак. Это я писал. ЕДешь по Москве, по провинции - видишь - Рено, Киа, Хюндай, Фольксваген, акции, скидки - только приходите. А GM - стоит объявление за углом, его еще найти надо. 

 

я антару первый раз вообще случайно увидел в салоне :D: катался по салонам и думал на что поменять своего форда ф3,семья с трудом в него влазила(в смысле вещей в багажнике, которого в седане практически нет),присматривал кроссовер в районе миллиона +/-немного,чтобы в кредиты сильно не влезать,цены в салонах немного(мягко сказано)отличаются от заявленых в интернете :8: зашел в кадиллак поглазеть)))а рядом опель,увидел антару,спросил цену,т,к, предпочитаю мешалку,цена удивила,приехал домой,почитал отзывы и понял что надо брать,менеджер вменяемый попался всё посчитал/рассказал и со всеми скидками я купил за 920000,ни в одном салоне цены даже рядом не  стояли,  :D:как ни странно,отзывов на антару тоже не много,но негатива нет)))

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, вот эта карточка скидка на что? На покупку нового авто или на сервис и запчасти? При покупки Антары менеджер говорил что на покупку нового авто.

post-3009-0-56579100-1427809301_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Во времена форсмажера эти карты слабо работают, при правильном подходе к вопросу 5% возможно получить при покупке новой машины без них.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...