Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Там где nobel77 покупал клапана, у них так и написано

 

О взаимозаменяемости клапанов:
1)Клапана 9308-625С, 28346624, 28277576 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, если после замены клапана на форсунке не ставить ее на стенд для генерирования кода C3i .
2) Если не установить на форсунку клапан с таким же кодом который стоял с завода стенд не примет параметры и не сможет генерировать новый ремонтный код С3i ,это тоже нужно учитывать.

поэтому я так понимаю, получается что бессмысленно было их ставить на стенд

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там где я брал, есть два вида клапанов. http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/301/11832/

Где сдесь то что нельзя делать генерацию.

 

 

После ремонта тупят безбожно, нет тяги. Вот забрал, результат печальный, тест планы не прошли. Предложили ремонт по 13000 р за шт. Но времени оставить На Ремонт нет, возвращаюсь домой вВолгоград.

Тест планы забрал, если кому интересно, могу на неделе выложить.

Двигатель тупил сразу же после установки форсунок с замененными клапанами?

А что на это ответил мастер который производил замену?

Возможно нужно было поменять и распылители?

А может клапана эти не идут, как взаимозаменяемый, или сами клапана плохого качества (Китай).

 

Мастер на это говорит что это Делфи, в трек стар он звонил, стенда для генерации у них нет. Вообще с делфи в Волгограде проблема.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что нужно знать номера клапанов в форсунках.

Может идти два номера.

И полагаться на каталожный номер при пробивке по вину - я бы не стал.

Ссылка на комментарий

1)Клапана 9308-625С, 28346624, 28277576 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, если после замены клапана на форсунке не ставить ее на стенд для генерирования кода C3i .
2) Если не установить на форсунку клапан с таким же кодом который стоял с завода стенд не примет параметры и не сможет генерировать новый ремонтный код С3i ,это тоже нужно учитывать.

Ссылка на комментарий

nobel77 сам выкладывал фотку с номером клапана 9308z684b, только их нет.

На каптиве 2.2 меняли клапан 28297165 http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=342146, ремкомплект 7135577 клапан+распылитель  http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=7135577&location=1&currency=1&rawdata=7135577

Ссылка на комментарий

Вот представьте, вы купили клапана одни.

Приехали со своими форсунками, а там вам помле разбора говорят, а у вас другие.

Ссылка на комментарий

Продолжение и окончание истории.

Обзвонив несколько найденных в инете сервисов по ремонту дизельных двигателей поехал в Бутово на ул. Поляны. Там мастер Дмитрий. Один на все руки мастер. Сдал я машину в четверг вечером. С утра еле завёлся - троило, глохло, думал эвакуатор понадобится.

Во вторник утром забрал. Всё работает.

Были сделаны работы (по наряд-заказу):

- снятие/установка топливных форсунок

- проверка форсунок на стенде

- ремонт топливных форсунок (всех)

- ультразвуковая чистка

- прописывание форсунок в БК

- заменены шайбы медные

- заменён топливный фильтр

За всё отдал 44  700 руб.

Было сказано что:

- первая форсунка переливала (как и говорили официалы, а три остальные недоливали по причине закоксованности)

- на заправках ВР топливо г-но, рекомендует ЛукОйл

- топливный фильтр менять лучше через каждые 10 т.к.

Вот такие дела.

Ссылка на комментарий

Заменили мне первую форсунку. На коробке успел прочитать, что сделана в Румынии.  К стати шайба медная была уже установлена на форсунку.  Хотя мастеру по заказ наряду выдали две позиции , форсунку в коробке и шайбу.

Ссылка на комментарий

- на заправках ВР топливо г-но, рекомендует ЛукОйл

не, у нас тут запрещена пропаганда лука, все упорно пытаются ему найти замену, чтобы не платить лишние 20 копеек за литр)

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

А кому верить?

А ни кому! Года три назад заправлялся исключительно на Лукойле, причем на новой АЗС с новыми и чистыми бочками, но после одной "прекрасной" заправки мне терпеливая Зафира такое выдала, что еле-еле до СТО добрался. Дальше слив бензина, промывка и "ДО СВИДАНИЯ ЛУКОЙЛ!".

Ссылка на комментарий

Никому не верить и заправляться по полбака. А на трассе и того чаще.  Этот способ меня не подводит уже лет 10.

Ссылка на комментарий

У меня негатив еще с 13 года от Лукойла.

Заправлялся и свято верил, что это идеал.

Прощал 2 рубля с литра переплаты.

Попробовал Газпром.

И оказалось - не хуже и зимой не мерзнет.

Вопрос. Надо верить, что 2 рубля не за понты платить нужно?

И вот уже второй случай, когда отвращение к этому бренду.

Первый раз двух врачей заколбасил какой там шишка.

А сейчас сынок с друзьями развлекся и конечно, они не виноваты, это дпсникам показалось...

Хвалил масло Лукойл, но теперь уже ради принципа, на Zic перейду.

И по поводу топлива.

Никому нельзя верить 

А те паспорта качества топлива...

Ведь на всех из них все показатели прям чистый мед.

Но авто едет, как на патоке. И ведь никто не сможет перепроверить качество.

На то и рассчет.

Ссылка на комментарий

Немного оф. Тем не менее: один астравод зашоренный нагибает магазины за наличие копий деклараций на масло. Чудак человек))). Бумаги рисуются легко... Сейчас еще ТАТнефть заливаю и банку жижи с собой в бак и замечательно все .

Ссылка на комментарий

бензин у лука - говно, сам знаю, а вот насчет соляры я бы поспорил.

Ссылка на комментарий

Когда меняли форсунки, приемщик рассказал историю.

Был клиент на Каптиве.

Приехал с ошибкой по 2ой форсунке.

Заказали по гарантии.

Пришла. Поменяли. Стали прописывать - а она не пишется. И так, и сяк, ни в какую.

Демонтировали. Заменили на следующую. Прописали.

Уехал.

По прибытии домой звонит. Ошибка 1 и 3 форсунки.

Приехал. Запрос в GM. Отказ в гарантийном ремонте или если клиент уперт - экспертиза.

Предложили долевой ремонт, как и мне за 13 тысяч со сменой 3 остальных форсунок.

Поменяли. Уехал. Больше не звонил.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

И меня посетила беда 1 форсунки! Сделал ТО 45000 поменял внепланово топливные фильтра и счастье на 46000 км прилетело по дороге из Латвии. Машина едит идеально, расход не увеличен, заводиться с полтыка.

Был в Мейджере у дилеров ошибка Р02СС, типа 1 форсунка, образец топлива слит, в 3 х бутылочках, ошибка сброшена. Проехал 152 км загорелась.

Почитав форум понял , в гарантийной замене откажут. Позвонил в ВОСТОК ГРУПП ( где тестят наши форсы) ответ такой же- GM откажет с ссылкой на топливо. 

Учитывая мой опыт замены 3 х форсунок на Опель Виваро, правда при пробеге 320000 км, из них 80000 в России . думаю отремонтировать, в Восток групп , заодно и получить официальную бумагу.

Это явно дешевле, чем покупать у дилеров и менять 40000 р +3500 замена. В востоке сказали до 12000 р

Мнение сообщества хотелось бы услышать.

Самое интересно у соседей сун-янги, санта фе , ранджеры и нет проблем более 100000 пробежали.

Да , заправки ЕКА на новорижском, иногда Лукойл там же изредка Татнефть(талоны)

Изменено пользователем сапер 45
Ссылка на комментарий

Смотрите.

Ремонтировать можно. Только они ржавые будут. Открутятся ли для разборки - х.з.

Попробуйте договориться с дилером о ремонте  по "долевому участию".

У меня 13 тысяч 4 форсунки.

Правда, у меня и ошибок не было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...