Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

 

 

Если сливало обратно в бак, тогда почему чёрный дым?   Ведь дым идёт от не сгоревшего топлива. Соответственно от перелива в цилиндр, я так думаю.

 

Суть такова: при сливе в обратку, в этот цилиндр попадает меньше топлива из-за разности давления в форсунке и рампе и чтобы это компенсировать, длительность открытия форсунки увеличивается, но воздуха то же количество - от сюда и не состыковка параметров и как результат чёрный дым, т.е. переобогащённая смесь.

 

Почему смесь переобогощенная если форсунка льет в обратку

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Т.к форсунка сливает то в ней самой давление не соответствует норме и она не доливает, чтобы это компенсировать, компьютер увеличивает время открытия форсы, но из за низкого дааления, т.к. форса сливает в обратку, распыление не качественное,следовательно горение происходит не в нужных режимах ну и т.д. и т.п. короче чёрный дым.
Ссылка на комментарий

Короче я разобрался. Форсунка лила в цилиндр. Поскольку я так проехал порядка 150км  очень сильно призадумался, мог я навредить поршню, т.к. от перелива в цилиндр прогорают  поршня? 

Ссылка на комментарий

Короче я разобрался. Форсунка лила в цилиндр. Поскольку я так проехал порядка 150км  очень сильно призадумался, мог я навредить поршню, т.к. от перелива в цилиндр прогорают  поршня?

 

Я проехал около 500км пока нашли причину, вроде без последствий
Ссылка на комментарий

 

Короче я разобрался. Форсунка лила в цилиндр. Поскольку я так проехал порядка 150км  очень сильно призадумался, мог я навредить поршню, т.к. от перелива в цилиндр прогорают  поршня?

Я проехал около 500км пока нашли причину, вроде без последствий

 

Ошибку мне скидывали и я продолжал кататься примерно месяц. А в последний раз загорелась прямо на трассе за 150 км от дома. Так и ехал. У вас то же обороты высокие были?

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

Короче я разобрался. Форсунка лила в цилиндр. Поскольку я так проехал порядка 150км очень сильно призадумался, мог я навредить поршню, т.к. от перелива в цилиндр прогорают поршня?

Я проехал около 500км пока нашли причину, вроде без последствий

Ошибку мне скидывали и я продолжал кататься примерно месяц. А в последний раз загорелась прямо на трассе за 150 км от дома. Так и ехал. У вас то же обороты высокие были?

Нет, обороты были в норме и вообще ничего в поведении авто не изменилось, только дымил как паровоз.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

В общем пока жду форсунку, решил для себя выяснить:

 

1. влияют ли на выход из строя форсунки  различные присадки( антигель и прочее) ?

2. зависит ли выход из строя форсунки от размерности топливного фильтра( короткий/длинный) ?

 

 

Марсель-     короткий фильтр и я зимой первый раз залил антигель.

 

Если не лень отпишитесь. Сюда же можно и про цокот написать.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
В общем пишу личное мнение, не согласных просьба камнями не кидать: по совету людей, ремонтирующих дизельную аппаратуру, лью в соляру двухтакное масло 5 гр. на литр, допуск от 3 до 10 гр. Ну и ТОЛЬКО оригинальный топливный фильтр. Про антигель отзывались негативно, сказали лучше жди зимнию соляру. Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Насчет масла:

Для тех, кто еще думает, что нужна какая-то специфическая смазка топливной системе common rail.

Вопрос задавали специалисту по дизельным системам , который работал в Германии на Bosch сервисе...

Вопрос:
Один товарищь рассказал историю - что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы - а залил тихо как бензин стала работать.
Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит - или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков - вдруг какой начнёт ...?

Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:

Для начала - а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры - зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) - а жаба-то мучает, ох как мучает. ...

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!

Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик .... на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? ... Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.

Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет - нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо ..

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры ...

А как же common Rail?

А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail ...

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. ...

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. ... Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" ...

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". ...

Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика ... Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" ...

Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...

Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше ... После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, ... в котором частичка топлива мгновенно сгорает ...

Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail ...

И всё!

Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ??? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют ...

забудьте про добавление масла в соляру... изучите один раз досконально , как работает топливная система common rail и не слушайте советы колхозников из нета, которые наслушались баек от водил , которые ездили пол жизни на старых советских камазах....

Ссылка на комментарий

В общем пишу личное мнение, не согласных просьба камнями не кидать: по совету людей, ремонтирующих дизельную аппаратуру, лью в соляру двухтакное масло 5 гр. на литр, допуск от 3 до 10 гр. Ну и ТОЛЬКО оригинальный топливный фильтр. Про антигель отзывались негативно, сказали лучше жди зимнию соляру.

мы же писали, лить масло в соляру аттавизм. Ремонтники топливной аппаратуры до сих пор пытаются смазывать насосы коммон рейл по старинке , полагая, 

что они работают , как старые тнвд. Они считают соляру типа сухой....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

В общем пишу личное мнение, не согласных просьба камнями не кидать: по совету людей, ремонтирующих дизельную аппаратуру, лью в соляру двухтакное масло 5 гр. на литр, допуск от 3 до 10 гр. Ну и ТОЛЬКО оригинальный топливный фильтр. Про антигель отзывались негативно, сказали лучше жди зимнию соляру.

Почему антигель не желательно лить в ДТ-какие основания?

Ссылка на комментарий

Что вам даст антигель в летнем топливе?

Ну изменится замерзание на 5 градусов и что?

Это все равно летнее топливо и оно имеет параметры для эксплуатации летом.

Для зимы другие параметры.

Заправляетесь там, где вам гарантируют зимнее топливо.

Иначе - это ослинная моча. Которая зимой, естественно замерзнет.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане! Подскажите, порекомендуйте, сервис в Москве по ремонту/замене топливных форсунок.

Антара с двигателем 2,2 тд (184 л.с.), 2014 г.в., пробег 68 тыс.км., все ТО у официалов.

Проблема: плохо заводится на холодную, "троит", повышенный расход топлива и частые "прожиги". На прогретом двигателе в течение дня проблем нет.

Был у ОД. Сделали диагностику. Написали в заказ-наряде (дословно) : "Требуется замена форсунки первого цилиндра - неправильная подача топлива, после замены выполнить её программирование." На словах сказали, что форсунка "переливает" топливо.

Мастер-приёмщик сразу сказал: "Случай не гарантийный, GM говорит топливо плохое".

При этом была объявлена стоимость ремонта - 40 т.р. И рекомендована замена всех четырёх форсунок ( 160 т.р. -???).

Куда бедному крестьянину податься?

Ссылка на комментарий

1. Попробовать сделать круглые и большие глаза, как у кота в Шреке. Договориться на долевое участие вас и производителя в ремонте. При этом заплатите 10-20% от стоимости ремонта.

2. Забить на дилеров и GM. Купить форсунку самому и самому поменять, прописав или не прописав ее код. Делов на 15 минут, если снимется от руки. от 23 до 40 тысяч разброс цен.

3. Имея прямые руки и знания в технике, поменять только топливный клапан в форсунке. От 3,5 до 5 тысяч.

4. Следуя пункту 3, доверить спецам по ремонту дизелей. В этом случае около 7 тысяч.

 

 И рекомендована замена всех четырёх форсунок ( 160 т.р. -???).

 

Мне оценили 126 тысяч за замену 4 форсунок.

Ссылка на комментарий

Решил прикупить ELM.  Кто нибудь знает, скидывает этот прибор ошибку "машинка с гаечным ключом"?  Или только ошибку двигателя.  Товарищи , у которого хочу приобрести не знает.

Спасибо.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

Решил прикупить ELM.  Кто нибудь знает, скидывает этот прибор ошибку "машинка с гаечным ключом"?  Или только ошибку двигателя.  Товарищи , у которого хочу приобрести не знает.

Спасибо.

Скидывает.

Ссылка на комментарий

 

Решил прикупить ELM.  Кто нибудь знает, скидывает этот прибор ошибку "машинка с гаечным ключом"?  Или только ошибку двигателя.  Товарищи , у которого хочу приобрести не знает.

Спасибо.

Скидывает.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Антара с двигателем 2,2 тд (184 л.с.), 2014 г.в., пробег 68 тыс.км., все ТО у официалов.

Проблема: плохо заводится на холодную, "троит", повышенный расход топлива и частые "прожиги". На прогретом двигателе в течение дня проблем нет.

Был у ОД. Сделали диагностику. Написали в заказ-наряде (дословно) : "Требуется замена форсунки первого цилиндра - неправильная подача топлива, после замены выполнить её программирование." На словах сказали, что форсунка "переливает" топливо.

Мастер-приёмщик сразу сказал: "Случай не гарантийный, GM говорит топливо плохое".

У вас машина гарантийная судя по всему...

То что, приемщик написал в заказ-наряде замена форсунки - это хорошо,

ОД закрыл вам наряд с оформлением отказа от гарантийного ремонта?

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане! Подскажите, порекомендуйте, сервис в Москве по ремонту/замене топливных форсунок.

Антара с двигателем 2,2 тд (184 л.с.), 2014 г.в., пробег 68 тыс.км., все ТО у официалов.

Проблема: плохо заводится на холодную, "троит", повышенный расход топлива и частые "прожиги". На прогретом двигателе в течение дня проблем нет.

Был у ОД. Сделали диагностику. Написали в заказ-наряде (дословно) : "Требуется замена форсунки первого цилиндра - неправильная подача топлива, после замены выполнить её программирование." На словах сказали, что форсунка "переливает" топливо.

Мастер-приёмщик сразу сказал: "Случай не гарантийный, GM говорит топливо плохое".

При этом была объявлена стоимость ремонта - 40 т.р. И рекомендована замена всех четырёх форсунок ( 160 т.р. -???).

Куда бедному крестьянину податься?

г. Москва ул. Дубнинская д. 55(с номером дома могу ошибаться). Восток-Групп оф. представитель Дельфи, рекомендованный GM . Самому доехать дешевле будет. Я там свою делал.

д. Гольево , Красногорский район. Там есть гаражный сервис, парнишка работает у официалов, в Гольево подрабатывает!!! ремонтные форсунки есть практически всегда в наличии!!!

Более подробно расскажу в личке или по телефону!!!

Ссылка на комментарий
Вчера сдал свои в Бош Дизель Сервис на Петушкова 3, отремонтированные в Волгограде, для присвоения кодов. Сказали что успех не гарантируют. За полный ремонт наших Форсунок озвучили 18000 р. По результатам отпишусь.
Ссылка на комментарий

После ремонта тупят безбожно, нет тяги. Вот забрал, результат печальный, тест планы не прошли. Предложили ремонт по 13000 р за шт. Но времени оставить На Ремонт нет, возвращаюсь домой вВолгоград.

Тест планы забрал, если кому интересно, могу на неделе выложить.

Ссылка на комментарий

После ремонта тупят безбожно, нет тяги. Вот забрал, результат печальный, тест планы не прошли. Предложили ремонт по 13000 р за шт. Но времени оставить На Ремонт нет, возвращаюсь домой вВолгоград.

Тест планы забрал, если кому интересно, могу на неделе выложить.

Обратись в ТракСтар в Волжском, оборудование у них какое хочешь, хлопчики, вроде не дураки, и ремонт форсунки 3500-4500 за штуку + запчасти. Многие Волгоградские владельцы BMW обслуживаются у них.
Ссылка на комментарий

После ремонта тупят безбожно, нет тяги. Вот забрал, результат печальный, тест планы не прошли. Предложили ремонт по 13000 р за шт. Но времени оставить На Ремонт нет, возвращаюсь домой вВолгоград.

Тест планы забрал, если кому интересно, могу на неделе выложить.

Двигатель тупил сразу же после установки форсунок с замененными клапанами?

А что на это ответил мастер который производил замену?

Возможно нужно было поменять и распылители?

А может клапана эти не идут, как взаимозаменяемый, или сами клапана плохого качества (Китай).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...