Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

nobel77, скажите, ведь тяга пропала после смены 3 и 4 форсунки местами и чистки датчика? после замены клапана авто ехало норм? попробуйте вернуть форсунки назад, может дело в них? раз они не прописаны вот и не работают во всю силу.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообще-то датчик всасываемого воздуха во всех авто расположен в расходомере. Во впускном коллекторе уже не воздух, а газы горячие ибо воздух здесь уже смешан с выхлопом посредством егр. В рестайле есть датчик темп . Во впускном коллекторе?
Ссылка на комментарий

Есть. Он же датчик наддува. Во впускном.

Где датчик абсолютного давления - для меня загадка.

В дмрв?

Но в нем же вечный вакуум.

Ссылка на комментарий

Да не трогал я его. Максимум что солфеткой влажной с ножек кусочки сажи собрал.

Форсунки вернули на место, тяга не появилась.

Ссылка на комментарий

Посмотрите все вакуумные трубки на клапана и приводы.

Вдруг сдернули магистраль вакуума и тогда ни один привод не будет работать.

Хотя, с другой стороны должен быть букет ошибок.

Были бы рядом, я бы глянул ваш авто сканером.

А так - трудно.

Ссылка на комментарий
Конструктивно датчик давления и термодатчик - разные вещи.
Ссылка на комментарий
Ну так вот, термодатчик конструктивно имеет на своих элементах покрытие, которое не желательно подвергать смыванию едкой средой, есть такое мнение... тоже касается и расходомера.
Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги,всем доброго времени суток!

Вот хочу поделиться полезной информацией. Как я уже писал раньше на этой ветке форума,вышла из строя одна форсунка. После диагностики у дилера,её сняли и отправили на ремонт в специализированный центр по ремонту топливной аппаратуры. Оттуда прислали заключение,повреждение форсунки ,вследствие использования некачественного топлива(хотя я заправляюсь только на Луке и Роснефти). Ок,делайте ремонт. Случай не гарантийный, ремонт за мой счет. Также порекомендовали заменить топливные фильтры и промыть систему и топливный бак. Из всего этого,я решился только поменять фильтры,для успокоения души. Звоню дилеру,перед установкой форсунки на место, замените фильтры,но старые не выбрасывайте,хочу на них посмотреть. Приезжаю забирать машину,все говорят готово, вот ваши старые фильтры. Я смотрю и что то не понимаю,фильтры оказались короткие. Спрашиваю,это точно мои,говорят да. Я им показываю фото,на котором изображены мои оригинальные,заводские фильтры,длинные,которые мне поменяли после ТО-2, 30000 км. Они мне говорят, но у вас стояли короткие. И вот тут то я понял, почему накрылась форсунка. Оказывается, все это время (17000 км) я ездил с короткими фильтрами, а корпус фильтров на машине под длинные, т.е. топливо из бака,шло на ТНВД и форсунки минуя фильтр. Вот так у нас работают официальные дилеры. Дилер,который установил,Тверь-авто,сейчас их уже нет,закрылись. Теперь не знаю, к кому претензии предъявлять. Вот такая история. А нам говорят плохое топливо.

К чему я это все рассказал. Читая эту ветку форума,я заметил,что у многих, как и у меня,форсунки выходят из строя после 30000 км, то есть после ТО-2. Так может быть ,не только мне ,дилеры не глядя, поставили короткие фильтры, хотя нужно было ставить длинные. Снаружи,это определить невозможно. Так что советую всем,кому предстоит замена фильтров или недавно заменили,проверить это дело, чтобы не нарваться,как я на ремонт форсунки.post-6343-0-69630400-1460146491_thumb.jpgpost-6343-0-29235300-1460146557_thumb.jpgpost-6343-0-22504000-1460146610_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Конструктивно, в стакан топливного фильтра хоть в 3 раза меньше поставь фильтр, будет происходить фильтрация....не будет оно все течь мимо...
Ссылка на комментарий
Я не знаю в классическом стакане все бурлит и плещется.
Ссылка на комментарий

В фильтре, в его центре, есть типа мажеты.

Ей фильтр садится на штуцер.

С этого штуцера идет забор чистого топлива.

Если вернуть короткий фильтр, то топливо пойдет большей частью мимо фильтра.

Ссылка на комментарий
Так в классике тоже садится... но даже, если он не сидит плотно, поток топлива будет лететь вниз, часть отфильтруется.
Ссылка на комментарий

Коллеги выручайте!!! Сдавал в феврале авто диллеру, горела машинка с ключиком, приговорили 2 форсунку. отказ в гарантии, свалили все на топливо!!Ремонт в сторонней организации, вместе с заменой фильтра и масло в двигателе налетел на 35000. Проездил месяц, опять машинка с ключиком, везу на диагностику официалам, 3-4 форсунки накрылись. забираю у них авто. еду к дизелистам, промывают бак, меняют фильтра, диагностика ТНВД+ремонт 2-х форсунок(проверили 1-2  в норме)=49500. Проехал км 50, опять авто с ключиком, повышение расхода топлива. Может проблема в другом, может насос тот что в баке не докачивает, что то он подозрительно громко гудит, но официалы сказали нормально, я им указывал на громкую работу насоса, проверили, сказали форсунки!! Незнаю уже что делать!!! 

Ссылка на комментарий

Чем заправлялись то?

И не так, как сверху, ввернули короткие фильтра вместо длинных?

я уже не знаю что думать. фильтра по каталогу у меня короткие 96174479 такие ставил в феврале Мэйджер и такие же я сегодня привез в дизель центр. Когда фильтра меняли у ОД в феврале, пробили по вин - обьявили цену в 3700 р, потом перезвонили, попросили пардона и сказали, что у меня фильтра стоят (см. выше №) и цена на них 8500. сегодня брал оригинал за 4900, предлагали и за 1700 с таким номером, но я очканул их брать.Заправки только 90% Лукойл и 10% Роснефть(добратся до Лукойла)

Для ОД, всё хорошо.

Ревизию насоса надо делать.

 

Вопрос как и у кого????? ТНВД снимали с ним кстати все нормально, этот насос тоже выдергивали с бака и чистили. сказали кстати что по сравнению со всеми кто приезжал, мой насос чистый(песка практически нет). Единственный минус(машину брал б/у) в баке белый налет, сказали скорей всего от присадок. Я ничего не лил. Где искать причину ума не хватает уже.

Ссылка на комментарий

Белый налет - микрофлора.

Была вода или еще что похуже.

Знаю случай, когда на границе вода-бензин, микробы сожрали внутренности карбюратора.

Ссылка на комментарий

Вообще по Вину у меня бьется длинный фильтр, но почему короткий установлен????? Неужели я жертва ошибки ОД???

Ссылка на комментарий

Были такие случаи.

На Vin смотреть не надо. Берите линейку,прикладывайте к корпусу фильтра и упираетесь ей в днище. Если 130мм -длинные, примерно 105 или

115мм короткие.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вообще по Вину у меня бьется длинный фильтр, но почему короткий установлен????? Неужели я жертва ошибки ОД???

У меня по vin бьется длинный фильтр, да там и без vin видно,что корпус высокий,явно под длинный гофрированный фильтр. У официалов,есть программа,по которой они смотрят расходники для ТО,так вот у них почему то бьется короткий,т.е. у них там явный косяк.Хорошо,что я попросил их при смене фильтров,оставить старые,а так бы они мне влепили короткие и я бы ни о чем не знал. Причем, что характерно, у них же в сервисе,в отделе продаж запчастей,по моему vin бьется тоже длинный. Вот такой там у них бардак. Короче говоря,никому не верьте,все проверяйте лично,по другому у нас никак!

Ссылка на комментарий

Парни огромное всем мерси!!!! разобрались и автомобиль поехал!!! Короткие стояли, сегодня заново проверка всех форсунок, вчера проехав из сервиса и обратно 150 км умерла еще одна. Парни пошли навстречу, все сняли перепроверили, даже по вину бьется длинный фильтр. Я купил и привез короткие по той причине, что в заказ нарядах ОД были выбиты и поставлены короткие фильтра. В 6 утра с рулеткой под машину, замеряю, а там 13 см от днища до фильтра. Заключение экспертизы отвез ОД. Сказали будут искать виноватых))))) Беру тайм-аут, по результатам бодания отпишусь позже.

Ссылка на комментарий

Привезите с собой правильный фильтр.

И всего делов то...

Да, делов то немного, если знаешь какой фильтр, а если ОД поставят не то?

Соклубник ничего не подозревал и проехал на таком 17 тыс, понадеявшись на адекватность GM и Официальных Дилеров !!!

Я тоже вынужден был приехать с 2-мя (!!!) топл. фильтрами на ТО (exist говорил одно,дилер другое, GM не ответил какой у меня фильтр)

 

Парни огромное всем мерси!!!! разобрались и автомобиль поехал!!! Короткие стояли, сегодня заново проверка всех форсунок, вчера проехав из сервиса и обратно 150 км умерла еще одна. Парни пошли навстречу, все сняли перепроверили, даже по вину бьется длинный фильтр. Я купил и привез короткие по той причине, что в заказ нарядах ОД были выбиты и поставлены короткие фильтра. В 6 утра с рулеткой под машину, замеряю, а там 13 см от днища до фильтра. Заключение экспертизы отвез ОД. Сказали будут искать виноватых))))) Беру тайм-аут, по результатам бодания отпишусь позже.

Удачи Вам, бодайтесь до конца, копии заказ-нарядов предоставьте GM, что это не Ваша вина, а официального дилера на тот момент (вместе c GM),

пусть GM меняет форсунки по гарантии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...