Jump to content
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


Recommended Posts

Приветствую коллеги.

Предыстория такова: Загорелась лампа машинка с ключиком на приборке. Пробег машины 34000 км. При этом поведение машины не изменилось. Чуток увеличился расход топлива.

Я на сервис записался. Автоцентр Сити принял на диагностику на следующий день.

Приговор диагностики 2 форсунки под замену. Ну я спокоен машина на гарантии. Жду от гарантийщиков решения. Приемщик подходит и заявляет мне что так как неисправность не типичная, мои форсунки снимаются и отправляются в GMовский специализированный сервис. Так как это не скорое действие вы можете ехать домой.

Что я и сделал. Сам по дороге думаю реально завиноватят меня. Некачественное топливо и все такое. Думаю попал.... Цена форсунки от 23к. плюс работа и все такое. Настрой поганый.

Часа через 3 звонит мне приемщик и говорит что GM все же согласовал замену 2х форсунок. Мне нужно только заменить за свой счет Топливный фильтр. 8к.

Я конечно, конечно. Меняйте. Результат замена форсунок, машина едет нормально, лампочка погасла.

Но вот вопрос. У Каптивщиков  с нашим двигателем 19 стр. на эту тему. И GM  делает все по гарантии. Почему у нас это восприняли за аномалию.  И какова гарантия что оставшиеся 2 форсунки в норме?

P.S. Да забыл сказать за 3 недели до неисправности с форсунками, я делал переуплотнение передней крышки двигателя в Лаура Тула. По постам из каптива клуб я сделал вывод что это причино-следственная связь этого. Что скажете коллеги.

Link to comment

Я скажу, что ловкий развод на 8к, если по пробегу до замены топливного фильтра еще далеко. Припугнули на 50 и тут же предложили выход за 8..

Edited by MaksimA
Link to comment

Я скажу, что ловкий развод на 8к, если по пробегу до замены еще далеко. Припугнули на 50 и тут же предложили выход.

Ни чего не понял? :unknw:  :unknw:

Приветствую коллеги.

Предыстория такова: Загорелась лампа машинка с ключиком на приборке. Пробег машины 34000 км. При этом поведение машины не изменилось. Чуток увеличился расход топлива.

Я на сервис записался. Автоцентр Сити принял на диагностику на следующий день.

Приговор диагностики 2 форсунки под замену. Ну я спокоен машина на гарантии. Жду от гарантийщиков решения. Приемщик подходит и заявляет мне что так как неисправность не типичная, мои форсунки снимаются и отправляются в GMовский специализированный сервис. Так как это не скорое действие вы можете ехать домой.

Что я и сделал. Сам по дороге думаю реально завиноватят меня. Некачественное топливо и все такое. Думаю попал.... Цена форсунки от 23к. плюс работа и все такое. Настрой поганый.

Часа через 3 звонит мне приемщик и говорит что GM все же согласовал замену 2х форсунок. Мне нужно только заменить за свой счет Топливный фильтр. 8к.

Я конечно, конечно. Меняйте. Результат замена форсунок, машина едет нормально, лампочка погасла.

Но вот вопрос. У Каптивщиков  с нашим двигателем 19 стр. на эту тему. И GM  делает все по гарантии. Почему у нас это восприняли за аномалию.  И какова гарантия что оставшиеся 2 форсунки в норме?

P.S. Да забыл сказать за 3 недели до неисправности с форсунками, я делал переуплотнение передней крышки двигателя в Лаура Тула. По постам из каптива клуб я сделал вывод что это причино-следственная связь этого. Что скажете коллеги.

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40819

Link to comment

Говорю - сильно сомневаюсь, что джиэм так и сказал - форсунки поменяем, если он купит фильтр. самодеятельность дилера.

Которой вы обрадовались, так как уже морально готовились расстаться с пятьюдесятью килорубликами..

Link to comment
Я скажу, что, во-первых нужно знать те ошибки, которые были. Я конечно не утверждаю,но насколько я знаю, при ошибках по форсункам мощность снижается, и уж нестабильность в работе мотора должна быть. Хотя, про логику работы нашей системы не стану утверждать наверняка. Во-вторых. По поводу перуплотнения. После разгерметизации топливной системы, чтобы потом нормально запустить мотор, нужно сделать очень простое действие, от чем есть указание гм,выпущенное как раз в связи с этими трудностями. Потому что долгая работа без топлива, и как следствие, без смазки, тнвд и форсункам очень не на пользу. Если в лауре по это не знают, последствия могут быть печальными
Link to comment

Мне меняли одну форсунку как раз после переуплотнения но они систему завоздушили и завести не могли пол дня маслали. После завели и я уехал все вроде нормально пока чек не загорелся, ошибка была в цепи первой форсунки  гарантийщик сказал что дело в разьеме форсунки (что и было заказанно по гарантии) но форсунку всетаки поменяли сняв с тестового авто и поставив мне. Я так понял что бы наверняка. Тк я их очень сильно достал с поддоном 3 раза переделывали и все по гарантии если бы не сделали нормально я б точно в суд подал и они видимо это поняли. А по поводу топлива и слова не сказали.

Link to comment

vik2301,

а какие симптомы отказа были, можно поподробней?

стук, плавающие обороты или еще что...

фильтр можно было не менять, в обратку грязь не пойдет.

а то, что замена за счет клиента фильтра, то все верно.

ЖиЭм это не оплатит.

просто, дилер подстраховался на всякий случай.

Link to comment

vik2301,

а какие симптомы отказа были, можно поподробней?

стук, плавающие обороты или еще что...

фильтр можно было не менять, в обратку грязь не пойдет.

а то, что замена за счет клиента фильтра, то все верно.

ЖиЭм это не оплатит.

просто, дилер подстраховался на всякий случай.

Симптомы: Просто загорелась лампочка сигнализатор машина с ключем. По приемистости не потерял ни сколько. По расходу заметил увеличение. Правда с 15000 км. периодически был звон  от 1ой форсунки. Все грешили на топливо. Тут видел пост про аналогичный звук у некоторых.

Я скажу, что, во-первых нужно знать те ошибки, которые были. Я конечно не утверждаю,но насколько я знаю, при ошибках по форсункам мощность снижается, и уж нестабильность в работе мотора должна быть. Хотя, про логику работы нашей системы не стану утверждать наверняка. Во-вторых. По поводу перуплотнения. После разгерметизации топливной системы, чтобы потом нормально запустить мотор, нужно сделать очень простое действие, от чем есть указание гм,выпущенное как раз в связи с этими трудностями. Потому что долгая работа без топлива, и как следствие, без смазки, тнвд и форсункам очень не на пользу. Если в лауре по это не знают, последствия могут быть печальными

По работе перебоев не было, (провалов и т.д). работал как всегда. Лампочка просто мозолила глаз. Код ошибки мне не сказали. Кстати и документов на гарантийный ремонт не дали. Мотивируя это что по ним платить будет GM.

Link to comment

а что это переуплотнение передней крышки как-то связано с форсунками? просто мне делали недавно такую операцию ! что это за операция подскажите?

Link to comment

Забавная схема впрыска, если при развоздушивании, что для активных дизелистов не редкость, форсунки мрут..

Link to comment

Забавная схема впрыска, если при развоздушивании, что для активных дизелистов не редкость, форсунки мрут..

При нормальной эксплуатации что такое завоздушивание можно вообще не узнать.

Евгений26. Чтобы отклеить переднюю крышку мотора, нужно снять клапанную крышку,а её не снимешь, пока не вытащишь форсунки

Link to comment

Пока на гарантии к од бегаете..

Так у Каптивщиков были прецеденты что и не по разу на одной и той же машине меняли форсунки. Это и печалит.

Link to comment

Парни, проверти кто ставил новые форсунки ввели в комп. авто новые балансировочные коды

Link to comment
Не вижу проблем в развоздушивании системы. Я это делал раз 10. Если ставитьфорсунки обратно, их корпуса нужно смазать медной смазкой, чистить их колодцы головы, менять огнеупорные шайбы , втулочки под посадочные места. Если форсунка льет и рядом с ней соседние корректируют свою работу, компенсируя неправильную работу первой.Поэтому мотор может и не троить.
Link to comment
  • 3 months later...

Не вижу проблем в развоздушивании системы. Я это делал раз 10. Если ставитьфорсунки обратно, их корпуса нужно смазать медной смазкой, чистить их колодцы головы, менять огнеупорные шайбы , втулочки под посадочные места. Если форсунка льет и рядом с ней соседние корректируют свою работу, компенсируя неправильную работу первой.Поэтому мотор может и не троить.

А в форсунке ломается управляющий клапан аль электрика?

Link to comment

Ну видимо, по аналогии с бензиновой - нарушается распыл и количество подаваемой порции топлива.

Это как распылитель, так и сам клапан.

По электрической части вряд ли есть статистика отказов...

Могу ошибаться.

Link to comment

Продолжение следует. Двигатель затарахтел как у Кировца. Записался к ОД на диагностику. В ХВК сервисе у Ивана, ребята продиагностировали  что не правильно работает 1.2, 4 форсунки. Двигатель на холодную тарахтит не выносимо. По результатам отпишусь.

Link to comment

Я уже поменял одну форсу ,прошло 2 недели та же быль еще одна форса и как говорят в Дженсере еще  есть подозрение на тнвд типо давление не постоянное есть предположение о разрушение насоса вследствие идёт стружка и убивает форсы взяли пробы топлива(заправка Лукойл)   вчера, машина  у них и это всё за неделю до окончания гарантии , сказали будем согласовывать с ГМ, вот сижу жду 2 день пока тишина.

Link to comment
Жду вторую неделю когда привезут форсунку.Первая оказалась бракованный. Сегодня выскочила ошибка(Р029С) говорящая об засорение первой форсунки.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...