Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги.

Предыстория такова: Загорелась лампа машинка с ключиком на приборке. Пробег машины 34000 км. При этом поведение машины не изменилось. Чуток увеличился расход топлива.

Я на сервис записался. Автоцентр Сити принял на диагностику на следующий день.

Приговор диагностики 2 форсунки под замену. Ну я спокоен машина на гарантии. Жду от гарантийщиков решения. Приемщик подходит и заявляет мне что так как неисправность не типичная, мои форсунки снимаются и отправляются в GMовский специализированный сервис. Так как это не скорое действие вы можете ехать домой.

Что я и сделал. Сам по дороге думаю реально завиноватят меня. Некачественное топливо и все такое. Думаю попал.... Цена форсунки от 23к. плюс работа и все такое. Настрой поганый.

Часа через 3 звонит мне приемщик и говорит что GM все же согласовал замену 2х форсунок. Мне нужно только заменить за свой счет Топливный фильтр. 8к.

Я конечно, конечно. Меняйте. Результат замена форсунок, машина едет нормально, лампочка погасла.

Но вот вопрос. У Каптивщиков  с нашим двигателем 19 стр. на эту тему. И GM  делает все по гарантии. Почему у нас это восприняли за аномалию.  И какова гарантия что оставшиеся 2 форсунки в норме?

P.S. Да забыл сказать за 3 недели до неисправности с форсунками, я делал переуплотнение передней крышки двигателя в Лаура Тула. По постам из каптива клуб я сделал вывод что это причино-следственная связь этого. Что скажете коллеги.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я скажу, что ловкий развод на 8к, если по пробегу до замены топливного фильтра еще далеко. Припугнули на 50 и тут же предложили выход за 8..

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Я скажу, что ловкий развод на 8к, если по пробегу до замены еще далеко. Припугнули на 50 и тут же предложили выход.

Ни чего не понял? :unknw:  :unknw:

Приветствую коллеги.

Предыстория такова: Загорелась лампа машинка с ключиком на приборке. Пробег машины 34000 км. При этом поведение машины не изменилось. Чуток увеличился расход топлива.

Я на сервис записался. Автоцентр Сити принял на диагностику на следующий день.

Приговор диагностики 2 форсунки под замену. Ну я спокоен машина на гарантии. Жду от гарантийщиков решения. Приемщик подходит и заявляет мне что так как неисправность не типичная, мои форсунки снимаются и отправляются в GMовский специализированный сервис. Так как это не скорое действие вы можете ехать домой.

Что я и сделал. Сам по дороге думаю реально завиноватят меня. Некачественное топливо и все такое. Думаю попал.... Цена форсунки от 23к. плюс работа и все такое. Настрой поганый.

Часа через 3 звонит мне приемщик и говорит что GM все же согласовал замену 2х форсунок. Мне нужно только заменить за свой счет Топливный фильтр. 8к.

Я конечно, конечно. Меняйте. Результат замена форсунок, машина едет нормально, лампочка погасла.

Но вот вопрос. У Каптивщиков  с нашим двигателем 19 стр. на эту тему. И GM  делает все по гарантии. Почему у нас это восприняли за аномалию.  И какова гарантия что оставшиеся 2 форсунки в норме?

P.S. Да забыл сказать за 3 недели до неисправности с форсунками, я делал переуплотнение передней крышки двигателя в Лаура Тула. По постам из каптива клуб я сделал вывод что это причино-следственная связь этого. Что скажете коллеги.

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40819

Ссылка на комментарий

Говорю - сильно сомневаюсь, что джиэм так и сказал - форсунки поменяем, если он купит фильтр. самодеятельность дилера.

Которой вы обрадовались, так как уже морально готовились расстаться с пятьюдесятью килорубликами..

Ссылка на комментарий
Я скажу, что, во-первых нужно знать те ошибки, которые были. Я конечно не утверждаю,но насколько я знаю, при ошибках по форсункам мощность снижается, и уж нестабильность в работе мотора должна быть. Хотя, про логику работы нашей системы не стану утверждать наверняка. Во-вторых. По поводу перуплотнения. После разгерметизации топливной системы, чтобы потом нормально запустить мотор, нужно сделать очень простое действие, от чем есть указание гм,выпущенное как раз в связи с этими трудностями. Потому что долгая работа без топлива, и как следствие, без смазки, тнвд и форсункам очень не на пользу. Если в лауре по это не знают, последствия могут быть печальными
Ссылка на комментарий

Мне меняли одну форсунку как раз после переуплотнения но они систему завоздушили и завести не могли пол дня маслали. После завели и я уехал все вроде нормально пока чек не загорелся, ошибка была в цепи первой форсунки  гарантийщик сказал что дело в разьеме форсунки (что и было заказанно по гарантии) но форсунку всетаки поменяли сняв с тестового авто и поставив мне. Я так понял что бы наверняка. Тк я их очень сильно достал с поддоном 3 раза переделывали и все по гарантии если бы не сделали нормально я б точно в суд подал и они видимо это поняли. А по поводу топлива и слова не сказали.

Ссылка на комментарий

vik2301,

а какие симптомы отказа были, можно поподробней?

стук, плавающие обороты или еще что...

фильтр можно было не менять, в обратку грязь не пойдет.

а то, что замена за счет клиента фильтра, то все верно.

ЖиЭм это не оплатит.

просто, дилер подстраховался на всякий случай.

Ссылка на комментарий

vik2301,

а какие симптомы отказа были, можно поподробней?

стук, плавающие обороты или еще что...

фильтр можно было не менять, в обратку грязь не пойдет.

а то, что замена за счет клиента фильтра, то все верно.

ЖиЭм это не оплатит.

просто, дилер подстраховался на всякий случай.

Симптомы: Просто загорелась лампочка сигнализатор машина с ключем. По приемистости не потерял ни сколько. По расходу заметил увеличение. Правда с 15000 км. периодически был звон  от 1ой форсунки. Все грешили на топливо. Тут видел пост про аналогичный звук у некоторых.

Я скажу, что, во-первых нужно знать те ошибки, которые были. Я конечно не утверждаю,но насколько я знаю, при ошибках по форсункам мощность снижается, и уж нестабильность в работе мотора должна быть. Хотя, про логику работы нашей системы не стану утверждать наверняка. Во-вторых. По поводу перуплотнения. После разгерметизации топливной системы, чтобы потом нормально запустить мотор, нужно сделать очень простое действие, от чем есть указание гм,выпущенное как раз в связи с этими трудностями. Потому что долгая работа без топлива, и как следствие, без смазки, тнвд и форсункам очень не на пользу. Если в лауре по это не знают, последствия могут быть печальными

По работе перебоев не было, (провалов и т.д). работал как всегда. Лампочка просто мозолила глаз. Код ошибки мне не сказали. Кстати и документов на гарантийный ремонт не дали. Мотивируя это что по ним платить будет GM.

Ссылка на комментарий

а что это переуплотнение передней крышки как-то связано с форсунками? просто мне делали недавно такую операцию ! что это за операция подскажите?

Ссылка на комментарий

Забавная схема впрыска, если при развоздушивании, что для активных дизелистов не редкость, форсунки мрут..

Ссылка на комментарий

Забавная схема впрыска, если при развоздушивании, что для активных дизелистов не редкость, форсунки мрут..

При нормальной эксплуатации что такое завоздушивание можно вообще не узнать.

Евгений26. Чтобы отклеить переднюю крышку мотора, нужно снять клапанную крышку,а её не снимешь, пока не вытащишь форсунки

Ссылка на комментарий

Пока на гарантии к од бегаете..

Так у Каптивщиков были прецеденты что и не по разу на одной и той же машине меняли форсунки. Это и печалит.

Ссылка на комментарий

Парни, проверти кто ставил новые форсунки ввели в комп. авто новые балансировочные коды

Ссылка на комментарий
Не вижу проблем в развоздушивании системы. Я это делал раз 10. Если ставитьфорсунки обратно, их корпуса нужно смазать медной смазкой, чистить их колодцы головы, менять огнеупорные шайбы , втулочки под посадочные места. Если форсунка льет и рядом с ней соседние корректируют свою работу, компенсируя неправильную работу первой.Поэтому мотор может и не троить.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не вижу проблем в развоздушивании системы. Я это делал раз 10. Если ставитьфорсунки обратно, их корпуса нужно смазать медной смазкой, чистить их колодцы головы, менять огнеупорные шайбы , втулочки под посадочные места. Если форсунка льет и рядом с ней соседние корректируют свою работу, компенсируя неправильную работу первой.Поэтому мотор может и не троить.

А в форсунке ломается управляющий клапан аль электрика?

Ссылка на комментарий

Ну видимо, по аналогии с бензиновой - нарушается распыл и количество подаваемой порции топлива.

Это как распылитель, так и сам клапан.

По электрической части вряд ли есть статистика отказов...

Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

Продолжение следует. Двигатель затарахтел как у Кировца. Записался к ОД на диагностику. В ХВК сервисе у Ивана, ребята продиагностировали  что не правильно работает 1.2, 4 форсунки. Двигатель на холодную тарахтит не выносимо. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

Я уже поменял одну форсу ,прошло 2 недели та же быль еще одна форса и как говорят в Дженсере еще  есть подозрение на тнвд типо давление не постоянное есть предположение о разрушение насоса вследствие идёт стружка и убивает форсы взяли пробы топлива(заправка Лукойл)   вчера, машина  у них и это всё за неделю до окончания гарантии , сказали будем согласовывать с ГМ, вот сижу жду 2 день пока тишина.

Ссылка на комментарий
Жду вторую неделю когда привезут форсунку.Первая оказалась бракованный. Сегодня выскочила ошибка(Р029С) говорящая об засорение первой форсунки.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...