Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом.  Поехал к ОД.   Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом.  Поехал к ОД.   Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?

Вы знаете, попробуйте зайти на форум шевроле каптива, что-то подобное там было.

Может поможет.

Ссылка на комментарий

Нет, у меня одна форсунка умерла, запустить не мог. Отключили её, смогли завести.

Нет, у меня одна форсунка умерла, запустить не мог. Отключили её, смогли завести.

Ссылка на комментарий

Был у ОД, перелив -70. Первая форсунка под замену. Сфотографировали фильтры топливные, топливо в банке. Отправили на согласование в ГМ. Понять не могу, почему когда ошибку скидывают , обороты падают , форсунка перестает переливать? Может дело в управлении форсункой, или действительно клапан в ней неисправен? К стати про топливные фильтры, мне гарантийщик предъявил, что типа фильтры не оригинальные, на них сделано в Китае написано( дебил бл...ть). Фильтры я свои привозил год назад почти, оригинальные. Пошел я в отдел запчастей, дал свой вин и попросил показать фильтры. Родные короткие, мне принесли тоже короткие , но с другим каталожным номером! И на них тоже написано сделано в Китае. Мастер по зап. частям сказал , что всё делается в Китае и был удивлён, что гарантийщик мне это предъявил. Вот как то так. Жду сюрприз от ГМ.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом.  Поехал к ОД.   Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?

У меня так было, вылезла ошибка P02CD превышен максимальный предел 1 форсунки, ошибку скинул - обороты в норму пришли, через 200-500 км ошибка снова появлялась, при этом расход вырос на 3 литра и динамика упала. ОД заменил по гарантии 1 форсунку. Сейчас норм, только беспокоит цокот (соседняя тема). Фильтры у меня короткие, ставил и оригинал и UFI, хотя UFI и есть оригинал :)

Ссылка на комментарий
Gm открыл здоровенный завод по запчастям в кетае. Все фильтры будут китайские. А вот запчасти gm по дэу делают еще в корее.
Ссылка на комментарий

 

Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом.  Поехал к ОД.   Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?

У меня так было, вылезла ошибка P02CD превышен максимальный предел 1 форсунки, ошибку скинул - обороты в норму пришли, через 200-500 км ошибка снова появлялась, при этом расход вырос на 3 литра и динамика упала. ОД заменил по гарантии 1 форсунку. Сейчас норм, только беспокоит цокот (соседняя тема). Фильтры у меня короткие, ставил и оригинал и UFI, хотя UFI и есть оригинал :)

 

У меня в первый раз обороты упали в зоне мойки у ОД. Остался гореть значок машины только. Обороты больше не поднимались до вчерашнего дня.  Вчера тоже упали в зоне мойки как назло. Я попросил два раза перезапустить движок на всякий случай и обороты поднялись.  Ошибка  P02CD.

 

Ссылка на комментарий

Сегодня перезвонил ОД, согласовали с ГМ замену первой форсунки. Правда 10% работ придётся оплатить, 2 500 руб.

Ссылка на комментарий

Сегодня перезвонил ОД, согласовали с ГМ замену первой форсунки. Правда 10% работ придётся оплатить, 2 500 руб.

Я РЖААТЬ, а чего бл"ть не 15 процентов или 12.

Хух, как с ними бороться, управы нет никакой, что хочу то ворочу, автовладельцы как "на игле" сидят.

Ссылка на комментарий
Подскажите, реально снять форсунки руками, если они не закисли? Нужно их проверить, за снятие-установку просят 1000+1000 диагностика, дорого или нет?
Ссылка на комментарий

Сегодня перезвонил ОД, согласовали с ГМ замену первой форсунки. Правда 10% работ придётся оплатить, 2 500 руб.

Я так понимаю, у вас Гарантия просто кончилась.

Ссылка на комментарий

Подскажите, реально снять форсунки руками, если они не закисли? Нужно их проверить, за снятие-установку просят 1000+1000 диагностика, дорого или нет?

Сьемник нужен.
Ссылка на комментарий

 

Подскажите, реально снять форсунки руками, если они не закисли? Нужно их проверить, за снятие-установку просят 1000+1000 диагностика, дорого или нет?

Сьемник нужен.
На Ховере руками сняли.
Ссылка на комментарий

Подскажите, реально снять форсунки руками, если они не закисли? Нужно их проверить, за снятие-установку просят 1000+1000 диагностика, дорого или нет?

 Мне снимали просто руками, стоял рядом и наблюдал!!!!В Восток групп 1000 стоит снятие , проверка на стенде и установка.

Кстати, мне дилер вернул деньги в полном объеме за неправильно установленный фильтр и ремонт форсунок в сторонней организации!!!

Ссылка на комментарий

 

Подскажите, реально снять форсунки руками, если они не закисли? Нужно их проверить, за снятие-установку просят 1000+1000 диагностика, дорого или нет?

 

Мне снимали просто руками, стоял рядом и наблюдал!!!!В Восток групп 1000 стоит снятие , проверка на стенде и установка.

Кстати, мне дилер вернул деньги в полном объеме за неправильно установленный фильтр и ремонт форсунок в сторонней организации!!!

У нас в Трак Стар шкуродеры. При снятии форсунки обязательно менять шайбу уплотнительную и болт прижимного коромысла? Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

При съеме форсунок в обязательном порядке меняется тепловая шайба и перед установкой новой чистится колодец ( место посадки тепловой шайбы ).

Ссылка на комментарий

В общем плюнул на всех умников, забабахал стенд из шприцев 20-ти кубовых соеденил с форсунками силиконовым шлангом от классики, для актан-корректора (зашли в форсы, как для этого созданы) и вуаля - 3-я фосунка за 25 секунд нахерачила полный шприц, остальные по 10-15 см только в шланги накачали. После праздников на ремонт. Сам снять не смог, нет головок торкс и в магазинах тоже, ну и решил, что пусть лучше спецы делают - рубль сэкономишь на 10 попадёшь. Я чёт не понял, как там коромысло держится, не упадёт ли в головку после откручивания болта?...... Кошелёк уже скулит.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Какое коромысло? Которое форсунку держит? С чего ей упасть-то...

Не знаю устройства, поэтому предполагаю. От теперешних конструкторов что угодно можно ожидать.

Ссылка на комментарий
Сняли форсунку, приговорили клапан обратки, ремонту не подлежит. Заказали, завтра приедет, ждём.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...