Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

jaxx69

Новички
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЮАО

Достижения jaxx69

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. по п.1 - ваша удаленность делает все движения в данном направлении очень проблематичными, к сожалению по п.3 - в "юридическую плоскость" еще не уходили, так что обсуждение "корректности и правильность" преждевременны, как мне кажется)) В любом случаем мне придется на одну чашу весов класть финансовые, временные и прочие издержки, а на вторую - только финансовые. Мне импонирует ваша готовность идти навстречу и совершенно не понравилась позиция GM. Там даже нет человека, готового обсуждать эту проблему: - "пишите претензию, мы вам ответим". Видимо они решили уйти с российского рынка надолго.
  2. Как сказала бы какая-нибудь блондинка: "- я вас обожаю! чмоки-чмоки!" Машина с разобранной топливной системой находится у ваших коллег/конкурентов Автоцентр Сити. Акт выявления ошибок будет направлен в GM, возможно я, как зарегистрированный владелец на сайте MyOpel получу его результаты. Теперь самое смешное: как сказали в АЦ Сити мой отказ от устранения неполадки может повлечь за собой более серьезную поломку и соответственно полный отказ от всех гарантийных обращений по топливной системе/двигателю. Возможно сотрудники АЦ Сити лукавили! )) В любом случае вы любезно предлагаете мне (и я это пишу без сарказма) приехать за 200 км от Москвы для проведения экспертизы с непредсказуемыми последствиями (как в дороге, так и по результату)! Ведь все именно так? Сколько времени (часов/дней) займут все процедуры? Где мне находиться все это время? Масса нюансов, которые обойдены вниманием!) Я в АЦ Сити обозначил свое видение решения этого "гарантийного" случая (а то 50/50 как-то совсем накладно по затратам) и заодно буду вести претензионную переписку с GM. По результату буду контактировать с вами, если вы еще не потеряете интерес к данной ситуации. У меня еще один Опель в семье (тоже дизельный) - тоже у вас обслуживается. Только теперь "что-то я о#кую, Славик!" Евгений, вам отдельная благодарность за поддержку - очень приятно не находиться в одиночестве при обсуждении вопросов, в которых я не профессионал, а всего-лишь пользователь/потребитель
  3. Там ниже наш собеседник сделал абсолютно правильное замечание, что речь идет о прокачке 5-6 последовательными включениями зажигания, а не о прокрутке стартером! - это ведь совершенно не сложно. Об этом даже в инструкции по эксплуатации написано на стр. 186 , я уж не говорю о ТИСе! И судя по вашему ответу и реакции именно этого и не сделали! А последствия неправильных действий совершенно катастрофические!
  4. Выводы основаны на том, что машина не заводилась. А вы почему уточняете про подсказку? Мне кажется достаточно просто устанавливается причинно-следственная связь. Разве не так? Об этом, кстати, напоминает уважаемый Евгений26!
  5. Добрый день! Обращаюсь с вопросом к представителям Лауры: 06/06 в вашем сервисе было проведено ТО-2. Через три дня загорелась машинка с ключиком. Я не рискнул ехать в Тулу с данной проблемой и обратился в Автоцентр Сити. Вердикт: нарушение работы первой форсунки. Сразу вспомнилась ситуация возникшая при выезде с вашего сервиса: машина не заводилась с первого и второго раза, только после прокачки системы включением/выключением зажигания. По всей видимости ваши работники не сочли нужным прокачать топливную систему и как результат поломка форсунки. Самое неприятное, что Джи Эм не хочет рассматривать данную поломку, как гарантийный случай и отказывается на полную оплату ремонта (предложен вариант 50/50). Хотелось бы получить комментарии от вас! (заранее прошу воздержаться от рассказов про заправку на "левых" АЗС, заправляюсь не первый год исключительно на брендовых заправках).
  6. Все ТО делал по регламентам у официалов. Второе (на 30 тыс) делалось в Лауре-Тула. Ранее на их работу нареканий не было. Вторую машину (дизельная инсигния) также делал у них. Надеюсь, что они сделали все как надо. Но вот что вышло, то вышло! (ауууу, ребята из Лауры))) По гарантии обратился к московским официалам - Автоцент Сити на Антонова-Овсиенко. Сейчас готовлю письмо в Джи Эм с претензией на отказ. Если переписка не принесет результата, то видимо воспользуюсь вашей рекомендацией и поеду делать в дизель-сервис с последующим регрессом к Джи Эм (может и через суд - время покажет). Вообще, конечно, подход Джи Эм к данной проблеме разочаровал - видимо объявленное ранее партнерское отношение к владельцам опелей (при информировании об уходе с российского рынка) это всего лишь бла-бла! Уж проще было сказать: мы уходим и решайте свои проблемы самостоятельно!
  7. Добрый день всем! Прошу совета: Антара, дизель 2,2, 2014 г/в, 31000км, после загоревшегося "авто с ключиком" обратился в Автоцентр Сити. Вердикт: приговорена первая форсунка. GM готова только на долевое участие (50/50). Видимо я уже не первый, кто столкнулся с такой "хитрой" трехлетней гарантией. Стоит ли затевать долгую переписку со ссылкой на гарантийные обязательства и прочие юридические термины или соглашаться? Или вообще обращаться к неофициалам? Машина пока осталась у ОФ. Заранее благодарю всех неравнодушных!))

×
×
  • Создать...