Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

А я не знаю, какой у меня жгут.

Проблем не было, но гайки и шайбы поменяли по бюллетню.

Залезть туда можно из под авто и сняв защиту.

Второй вариант - сняв правое колесо и пыльник.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я не знаю, какой у меня жгут.

Проблем не было, но гайки и шайбы поменяли по бюллетню.

Залезть туда можно из под авто и сняв защиту.

Второй вариант - сняв правое колесо и пыльник.

скорее всего жгут оригинальный из двух частей.

а у меня щас такой стоит

post-3202-0-23614900-1454523000_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Жгут у меня старый. Точно также подходят два провода толстый это скорее всего это масса свечей накаливания, а тонкий масса датчиков, форсунок и актуаторов (исполнительных двигателей) топливной системы. По родному болт стоит на фиксаторе резьбы при повторном закручивании имеет тенденцию к ослаблению, что я прошел за 2 дня подпрыгивания с тестером вокруг машины. Явным признаком пропадания контакта в данной точке является периодическое уменьшение времени работы топливозкачивающего насоса при включении зажигания до 1-2с в место 4. Что будет происходить с управлением топливной системой при плавном кородировании контакта и изменении его сопротивления можно строить только предположения, но они неутешительные. А точка находиться в зоне интенсивной коррозии.

Ссылка на комментарий

Извините, что вмешиваюсь в ваш спор но вопрос слишком серьезный и денежный. Как я понял очень много дизелистов столкнулось с неисправностью втягивающего реле. При его замене вы видели провод массы внизу он мешает добраться до стартера. Это масса, если верить ТИС Каптивы. Практически всей топливной системы. Если сопротивление в этой точке (G106 TIS Каптивы) увеличивается то изменяются характеристики цепей очень многих датчиков, в частности датчика давления топлива и время работы топливозакачивающего насоса сокращается магистраль при запуске на находиться под необходимым давлением и после этого вы можете жаловаться на "сухость" дизтоплива или плохие фильтры и ставить сепараторы. Далее не в режиме начинают работать форсунки и свечи(масса там-же). Изменяется характеристика актуатора дросселя и системы рециркуляции выхлопа. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ УВЕЛИЧЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ-МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ И ОТКАЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все что происходит после красочно описано на предидущих страницах.

В добавление к предидущему посту в данной точка соединяются два провода массы и закреплены самоконтрящимся болтиком М6 .Грязь и вода способствует окислению в данной точке.

На нашем моторе массирование основных элементов системы управления идет через точку G112. G106 относится к бензиновому двигателю,если посмотреть на код. 

post-3831-0-35598200-1454527947_thumb.png

 

Подавляющее число датчиков,исполнительных механизмов массируются через ЭБУ двигателя

post-3831-0-36018100-1454528535_thumb.png

post-3831-0-45378700-1454528557_thumb.png

post-3831-0-37189900-1454528583_thumb.png

 

И топливные форсунки в том числе

post-3831-0-90418000-1454528685_thumb.png

 

Как видно,реле топливного насоса низкого давления управляется плюсом с ЭБУ двигателя. И,мне представляется,что если бы была слабая масса у катушки реле,то оно бы просто перестало удерживать контакты замкнутыми,но уменьшение времени работы этого реле-суть нарушение логики работы ЭБУ. Допустим, что у него стала плохой масса. Вы думаете, что это отразится только на нарушении логики управления одним компонентом? И,кстати,G112 если верить ТИСу находится на боковой части двигателя со стороны коробки. А описываемые вами соединения на задней стороне,это общие силовые соединения двигателя с массой кузова

Ссылка на комментарий

Дальнейшие обсуждения на тему "что будет если" считаю бессмысленными в виду отсутствия электросхем на рестайлинговую Антару (если есть то дайте ссылку очень прошу) и описания алгоритма работы топливной системы. Проблема описана. Способ возможного диагностирования указан. Еще раз позволю себе напомнить, что с большой долей вероятности потеря контакта может возникнуть у тех кто проводил работы по замене стартера или втягивающего, т.к. провод либо откручивался либо его задевали при проведении работ. А так можно и съездить на эвакуаторе до ближайшего сервиса где вам закрутят болтик с предъявлением ошибок на дилерском приборе и чека в зависимости от жадности (ведь кинуть лоха не западло). Большое спасибо за оказанное внимание всем участникам обсуждения. 

Ссылка на комментарий

Да нет. Информация была весьма уместна.

Я почему то даже не брал в голову проблемы гнилой земли.

При случае, огляжу землю внимательно.

Ссылка на комментарий

Дальнейшие обсуждения на тему "что будет если" считаю бессмысленными в виду отсутствия электросхем на рестайлинговую Антару (если есть то дайте ссылку очень прошу) и описания алгоритма работы топливной системы. Проблема описана. Способ возможного диагностирования указан. Еще раз позволю себе напомнить, что с большой долей вероятности потеря контакта может возникнуть у тех кто проводил работы по замене стартера или втягивающего, т.к. провод либо откручивался либо его задевали при проведении работ. А так можно и съездить на эвакуаторе до ближайшего сервиса где вам закрутят болтик с предъявлением ошибок на дилерском приборе и чека в зависимости от жадности (ведь кинуть лоха не западло). Большое спасибо за оказанное внимание всем участникам обсуждения. 

А приведенные выше мной картинки не похожи на электросхемы?) ТИС правда каптивовский,кузов С145,2011 год,двигатель дизельный,код LNP/LNQ

Ссылка на комментарий

Если есть ссылка на полный комплект ТИС. А крепление массы массы скорее всего изменено в угоду все той-же пресловутой экономии как и провод стартера. Ведь на снимках видно два места крепления и скорее всего в первичном варианте провода крепились по отдельности и на шпильках но в угоду мизерной экономии способ был изменен GM (одна операция вместо 4-х). Менежмент качества блин. А за схемы спасибо на безрыбье и сам раком станешь. 

Ссылка на комментарий

Как писал выше, обратился с заменой форсунки по гарантии в Мэйджер Авто. Ответ : с 2016 года Джи эМ требует экспертизу ФОРСУНКИ, не топлива, а именно форсунки!!!!!! Ответ поразил, с Нового года было 5 обращений(владельцы Каптив), все 5 получили отказ, после экспертизы было выявлено, что форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива. То есть, в системе изначально присутствует микрочастицы, которые выводят из строя форсунку, они туда могут попасть при замене фильтров, при заправке и т.д. То есть приговор экперта однозначен в пользу дилера. Готовлюсь к растратам, цена форсунки 41200 р, замена 3700. ( у дилера) GSM склад готов предоставить форсунку за 32000 р, в день обращения, интернет магазин за 30000 срок поставки 1 день. Ремонт форсунки в Дизель Центре от 2000 до 13000 рублей взависимости от сложности, Бош сервис предлагает ремонт форсунки за 10000 р. Вот такая ситуация((((( Парни может кто знает иные способы решения моей проблемы, в частности, где купить форсунку по сносной цене.

Ссылка на комментарий

Как писал выше, обратился с заменой форсунки по гарантии в Мэйджер Авто. Ответ : с 2016 года Джи эМ требует экспертизу ФОРСУНКИ, не топлива, а именно форсунки!!!!!! Ответ поразил, с Нового года было 5 обращений(владельцы Каптив), все 5 получили отказ, после экспертизы было выявлено, что форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива. То есть, в системе изначально присутствует микрочастицы, которые выводят из строя форсунку, они туда могут попасть при замене фильтров, при заправке и т.д. То есть приговор экперта однозначен в пользу дилера. Готовлюсь к растратам, цена форсунки 41200 р, замена 3700. ( у дилера) GSM склад готов предоставить форсунку за 32000 р, в день обращения, интернет магазин за 30000 срок поставки 1 день. Ремонт форсунки в Дизель Центре от 2000 до 13000 рублей взависимости от сложности, Бош сервис предлагает ремонт форсунки за 10000 р. Вот такая ситуация((((( Парни может кто знает иные способы решения моей проблемы, в частности, где купить форсунку по сносной цене.

а в клубном магазине?

Ссылка на комментарий

При выходе из строя и экспертизе, должна быть бумага с результатом и описанием состояния.

Если произошел выход из строя распылитель - они есть отдельно в продаже.

До кризиса стоили в среднем 7 тысяч.

 

Вот для меня стало откровением, что промыть нашу систему Винсом или подобным препаратом, как на системах с электромагнитными форсунками, нельзя.

Повреждается пьезоэлемент.

Ссылка на комментарий
Вот вам и дельфи. Бошевцы все таки получше системы проектируют.
Ссылка на комментарий

У Боша тоже есть пьезофорсунки. Там та же история. Целое поколение микроавтобусов Мерседес страдало на первых порах.

Технически, пьезо - гениально и совершенно.

Только топливо нужно дизельное, а не соляра для Белоруса...

Ссылка на комментарий

Вот для меня стало откровением, что промыть нашу систему Винсом или подобным препаратом, как на системах с электромагнитными форсунками, нельзя.

Повреждается пьезоэлемент.

Это кто и где такое пишет? Не понятна связь, пьезо элемент и топливо.

Рено-воды все моют свои делфи уже десятилетия.

Ссылка на комментарий

Промойте и отпишите нам результат. Ок?

 

Что касается промывок, то тут надо знать, какое поколение топливной системы у вас стоит. Условно поделим все дизельные машины на 2 категории: до 1998 года выпуска и после 1998 года. Автомобилям до 1998 года промывки помогут и есть смысл делать очистку, но очистку стационарную (такими промывками, как: Motul, Castrol, Lavr). Добавка промывок в бак вам не поможет. Всем машинам после 1998 года выпуска промывки противопоказаны!!! На CDI сразу появляются задиры и шарик пропускает топливо. На форсунках Denso и Delphi выходят из строя клапана. В форсунках Piezo появляются задиры на гидроаккумуляторе и он не может больше держать давление.

 

Это не я писал.

А таких предостережений много попадается.

Еще упоминают про отслаивании лака с поверхностей всей топливной системы.

Ссылка на комментарий

Если я все правильно понимаю, клапан и распылитель в виде ремкомплекта на наши форсунки 7135-577 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как писал выше, обратился с заменой форсунки по гарантии в Мэйджер Авто. Ответ : с 2016 года Джи эМ требует экспертизу ФОРСУНКИ, не топлива, а именно форсунки!!!!!! Ответ поразил, с Нового года было 5 обращений(владельцы Каптив), все 5 получили отказ, после экспертизы было выявлено, что форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива. То есть, в системе изначально присутствует микрочастицы, которые выводят из строя форсунку, они туда могут попасть при замене фильтров, при заправке и т.д. То есть приговор экперта однозначен в пользу дилера. Готовлюсь к растратам, цена форсунки 41200 р, замена 3700. ( у дилера) GSM склад готов предоставить форсунку за 32000 р, в день обращения, интернет магазин за 30000 срок поставки 1 день. Ремонт форсунки в Дизель Центре от 2000 до 13000 рублей взависимости от сложности, Бош сервис предлагает ремонт форсунки за 10000 р. Вот такая ситуация((((( Парни может кто знает иные способы решения моей проблемы, в частности, где купить форсунку по сносной цене.

Хотел узнать починили форсунку? Если да, то где и цену вопроса.

Я жду форсунку по гарантии, ошибку сбрасываю и езжу.

Ссылка на комментарий

Может статистику сделаем по неисправности форсунок:

1) c_doy 

*пробег 47000, ремонт 4 форсунок, чистка бака, рампы, замена фильтра, замерзло летнее топливо, оплата 50/50 с ОД, топливо Лукойл

*пробег 55000, планируется замена 1 форсунки, гарантия ОД, ошибка p02cd, топливо Лукойл 

Ссылка на комментарий

Машина прошла 47000 км,двигатель работает нормально. Средний расход в норме 9,6 л,не коптит, не троит,тянет нормально. В общем, визульно не заметил каких либо отклонений от нормы. На панели приборов загорелся значок,желтая машинка с гаечным ключом. Звоню дилеру(Фаворит моторс, на Коптевской),говорят приезжайте,будем делать диагностику. Результат диагностики, низкое давление топлива в форсунке третьего цилиндра. Необходимо снять форсунку и отправить на проверку в специализированный сервис по ремонту топливной аппаратуры. Там проверили форсунку на стенде и приговорили к ремонту или замене. Причина выхода из строя,плохое качество топлива. Отказ в ремонте по гарантии. Только за свои деньги.Также рекомендуют сделать диагностику ТНВД,промывку всей топливной системы включая промывку топливного бака с его снятием и замену топливных фильтров,иначе они не дают гарантию на свою работу. Я прикинул, посчитал, получается это где то на тысяч 50, а может побольше. Сразу оговорюсь,заправляюсь только на Лукойле и Роснефти, ослиной мочей не заправлял. Все ТО делал согласно регламента и только у офицалов. Вот теперь и думаю, что делать? Согласиться на ремонт форсунки или заменить ее и соглашаться ли на их рекомендации. Судя по форуму, количество выхода из строя форсунок на дизельных Антарах нарастает с каждым днем и честно говоря, мне не верится, что у всех это происходит из-за плохого топлива. Скорее всего, это какой то заводской брак, а сбежавший от нас GM,просто тупо не хочет делать ремонт по гарантии. Причем, интересная закономерность, у большинства машин проблемы с форсунками начинаются где то около 50000 км.

И еще в догонку. Что значит плохое топливо? Они что,делали анализ солярки? Где факты и документы подтверждающие плохое качество солярки. Только на словах? Конечно, им легче все свалить на плохое топливо, лишь бы не делать ремонт по гарантии.

Ссылка на комментарий
YAHTMAN

все правильно! ОД хочет лишь высосать побольше денег. У меня снимали бак, чистили, продували, хотя ничего страшного не было найдено. Фильтры 2 раза меняли из-за вышедшего из строя датчика воды в топливном фильтре. Ремонтировали форсунки. Через 5 месяцев 1 форсунка начала помирать. Можно закуситься с ОД на счет качества топлива, сделать экспертизу, при этом следить чтобы они случайно в бак ничего не подлили. Потом писать претензию в ГМ. Это все время и нервы.

Через месяц закончится гарантия, уже приходят мысли поменять машину :(

Сколько у Вас осталось гарантии? 

Ссылка на комментарий

YAHTMAN

Настаивайте на экспрертизе топлива.

Три пробы при вашем присутсвии по литру в прозрачную посуду.

Одна вам, одна дилеру и третья в GM.

Каждую заматыват малярным скотчем по крышке и делают роспись инженер по гарантии, поиемщик, мастер и еще кто то...

Забор ведется после подающего насоса перед фильтром.

В большинстве случаев будет стерильно чисто.

Если не хотят - жалоба в GM на нарушение порядка процедуры ремонта.

Как правило, если на глаз чисто в банке, то отправлять не будут.

Если грязь будет, взвесь или даже тупо вода - то тут уж ничего не попишешь, все мыть однозначно.

Ссылка на комментарий

YAHTMAN

все правильно! ОД хочет лишь высосать побольше денег. У меня снимали бак, чистили, продували, хотя ничего страшного не было найдено. Фильтры 2 раза меняли из-за вышедшего из строя датчика воды в топливном фильтре. Ремонтировали форсунки. Через 5 месяцев 1 форсунка начала помирать. Можно закуситься с ОД на счет качества топлива, сделать экспертизу, при этом следить чтобы они случайно в бак ничего не подлили. Потом писать претензию в ГМ. Это все время и нервы.

Через месяц закончится гарантия, уже приходят мысли поменять машину :(

Сколько у Вас осталось гарантии? 

 

В августе заканчивается гарантия. Насчет экспертизы топлива. По имеющейся у меня информации, анализ топлива для судебных разбирательств можно сделать только в МАДИ, за какие то нереальные деньги. И если суд проиграешь, то это естественно за мой счет. А в сервисе мне прямо сказали, если с чем то не согласен, можешь подавать на нас в суд, потому что , знают , не у всех есть возможность с ними судиться. Это надо потратить много времени и денег и неизвестно, чем это закончится? Вот пока так.

На данный момент я согласился на ремонт форсунки и замену топливных фильтров. Цена вопроса, 29000 руб. Просто по роду своей деятельности ,без машины, как без рук, очень нужна. Поэтому нет времени с ними бодаться, лишь бы быстрее сделали. Ну, а в дальнейшем , буду думать как быть.

Ссылка на комментарий

А как они вам вменяют смерть форсунки из за топлива, не проверив топливо?

Вы не находите, что это тупой и наглый развод?

Парируйте, что нет доказательств вины и пусть обьяснят, почему отсальные 3 форсунки живы и не сдохли.

Ссылка на комментарий

YAHTMAN

Настаивайте на экспрертизе топлива.

Три пробы при вашем присутсвии по литру в прозрачную посуду.

Одна вам, одна дилеру и третья в GM.

Каждую заматыват малярным скотчем по крышке и делают роспись инженер по гарантии, поиемщик, мастер и еще кто то...

Забор ведется после подающего насоса перед фильтром.

В большинстве случаев будет стерильно чисто.

Если не хотят - жалоба в GM на нарушение порядка процедуры ремонта.

Как правило, если на глаз чисто в банке, то отправлять не будут.

Если грязь будет, взвесь или даже тупо вода - то тут уж ничего не попишешь, все мыть однозначно.

Спасибо за совет! Но проблема в том, что вердикт выносит не мой дилер, а другая контора, которая специализируется на диагностике и ремонте топливной аппаратуры. Дилер только снял форсунку и доставил её на диагностику в эту контору. Они устанавливают форсунку на стенд, делают диагностику и высылают официальное заключение на фирменном бланке. Вот мне такой и прислали на почту. В нем написано: Инжектор неисправен, недопустимое увеличение обратного слива топлива. Данный дефект характерен при использовании ГСМ не надлежащего качества. Конец цитаты.

 А в рекомендации написали: Диагностика ТНВД, ремонт или замена инжектора, полная промывка топливной системы со снятием топливного бака, замена топливных фильтрующих элементов.

 Из всего этого , я пока решился только на ремонт форсунки и замену фильтров.

Ссылка на комментарий

А как они вам вменяют смерть форсунки из за топлива, не проверив топливо?

Вы не находите, что это тупой и наглый развод?

Парируйте, что нет доказательств вины и пусть обьяснят, почему отсальные 3 форсунки живы и не сдохли.

Я об этом им тоже говорил. Почему только одна форсунка? А они отвечают, что такое возможно и в скором времени , как правило , может накрыться еще другая форсунка или несколько. Может разводят, может нет? К сожалению я не специалист по топливной аппаратуре и  не могу спорить на эту тему.

Узнавал информацию на эту тему в других местах. Все как сговорились, дескать  в этом году, резко увеличилось количество обращений по выходу из строя форсунок на автомобилях всех марок и все из-за плохого качества солярки. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...