melbu Posted September 6, 2015 Report Posted September 6, 2015 Ну да, с теми же, но возможно что они бензин знают лучше. И НЕ накосячат так же. Да и вроде у бензинщиков я смотрю проблем поменьше - свечи да фильтры ;) У бензинок с прямым впрыском те же самые ТНВД и форсунки. Только давления там в разы меньше Сейчас на одного обладателя 3.0 приходится с десяток трактористов. Возможно это одна из причин, почему с на бензинках жалоб меньше. Я по своему опыту содержания бензинки с прямым впрыском могу сказать, что диагностировать и решить проблему может далеко не каждый мастер. Как есть специализированные люди по дизелям, точно так же есть мотористы, специализирующиеся на прямовпрысковых бензинках.
lionspb Posted September 6, 2015 Report Posted September 6, 2015 Вообщем забрал я машину - да она едет, ошибок небыло но пока ехал часто загорался прожиг. На подъезде к дому зажегся джеки чан непонятно на что , снижения мощности нет. В сервисе признали что завоздушили форсунки и у них залипли клапана в открытом состоянии и поэтому двигло не заволилось. Как конкретно они разлепили клапана на форсунках они не признались. Вообщем жду неприятностей. задумываюсь о приобретении ремкомплекта для форсунок, что бы в случае чего сразу в переборку. Я тут где то на форуме даже тему видел про продажу ремкомплекта. Пока так.
Ыш. Posted September 7, 2015 Report Posted September 7, 2015 Я тут где то на форуме даже тему видел про продажу ремкомплекта. Распылитель+клапан (комплект) 7135-577
zeratul896 Posted September 7, 2015 Report Posted September 7, 2015 Вообщем забрал я машину - да она едет, ошибок небыло но пока ехал часто загорался прожиг. На подъезде к дому зажегся джеки чан непонятно на что , снижения мощности нет. В сервисе признали что завоздушили форсунки и у них залипли клапана в открытом состоянии и поэтому двигло не заволилось. Как конкретно они разлепили клапана на форсунках они не признались.Вообщем жду неприятностей. задумываюсь о приобретении ремкомплекта для форсунок, что бы в случае чего сразу в переборку. Я тут где то на форуме даже тему видел про продажу ремкомплекта. Пока так.эх надо было давить на замену форсунок за счет ОД ну или попробовать надавить.
lionspb Posted September 7, 2015 Report Posted September 7, 2015 (edited) У бензинок с прямым впрыском те же самые ТНВД и форсунки. Только давления там в разы меньшеСейчас на одного обладателя 3.0 приходится с десяток трактористов. Возможно это одна из причин, почему с на бензинках жалоб меньше.Я по своему опыту содержания бензинки с прямым впрыском могу сказать, что диагностировать и решить проблему может далеко не каждый мастер. Как есть специализированные люди по дизелям, точно так же есть мотористы, специализирующиеся на прямовпрысковых бензинках.А что то мне казалось что нет в бензине тнвд ну или он не такой дорогой, никогда не встречал даже описание такого тнвд.Распылитель+клапан (комплект) [/size]7135-577[/size]О! Премного благодарен ! Edited September 7, 2015 by lionspb
lionspb Posted September 7, 2015 Report Posted September 7, 2015 эх надо было давить на замену форсунок за счет ОД ну или попробовать надавить.Тут ты прав, я тоже так хотел но ... Вообщем как говорится многие знания -многие печали.
Иванович Posted September 8, 2015 Report Posted September 8, 2015 У бензинок с прямым впрыском те же самые ТНВД и форсунки. Только давления там в разы меньшеСейчас на одного обладателя 3.0 приходится с десяток трактористов. Возможно это одна из причин, почему с на бензинках жалоб меньше.Я по своему опыту содержания бензинки с прямым впрыском могу сказать, что диагностировать и решить проблему может далеко не каждый мастер. Как есть специализированные люди по дизелям, точно так же есть мотористы, специализирующиеся на прямовпрысковых бензинках.А что то мне казалось что нет в бензине тнвд ну или он не такой дорогой, никогда не встречал даже описание такого Если память не изменяет на Вектре 2,2 150лс стоял ТНВД. Та еще развлекуха. Описание есть в тырнете.
lionspb Posted October 29, 2015 Report Posted October 29, 2015 Друзья , прошу прощение но придется поднять старую тему.Зверек белый и пушистый уже подкрадываться к моим форсункам. За последнюю неделю обнаружены проблемы с работой двигла - после трех тыщ оборотов двигло резко затыкается как будто тормоз нажали. Плавают обороты на ХХ. Перестали заводится с первого раза. Вообщем думаю не доводить до конца и сделать упреждающий ремонт форсунок. Можете подсказать куда отвезти их на диагностику и ремонт?Есть опыт? Спасибо!
kudan01 Posted October 30, 2015 Report Posted October 30, 2015 выше описанные причины могут быть и не из-за форсов.
accent04 Posted October 30, 2015 Report Posted October 30, 2015 Гоните на диагностику ваше авто.Чем быстрее тем лучше. У меня тоже стала запускаться все хуже и хуже с каждым днем,считали ошибки.Получили вот.(первое фото) Погнал в Техно дизель вышло вот.(второе )
Евгений26 Posted October 30, 2015 Report Posted October 30, 2015 А что, гарантия кончилась?Почему за свой счет?
Alex69 Posted October 30, 2015 Report Posted October 30, 2015 Всем привет! Машина сентября 13-го года пробег 61000 км. Выпал сигнал машинка с ключиком и обороты холостого хода выросли до 1400 об/мин, Вердикт ОД- замена форсунки 1 цилиндра ( по гарантии).
lionspb Posted October 30, 2015 Report Posted October 30, 2015 А что, гарантия кончилась?Почему за свой счет?Да к сожалению гарантия кончилась
accent04 Posted October 30, 2015 Report Posted October 30, 2015 С гарантии слетел.Думаю что 99% отказ в ремонте всех форсунок из за качества солярки.В форсунках присутствовала в мизерных количествах стружка. Так что в идеале делать насос надо было. Обратите внимание на компрессию!! Номинальные параметры для нашего двигла 26,5-29,5
VN72 Posted October 30, 2015 Report Posted October 30, 2015 С гарантии слетел.Думаю что 99% отказ в ремонте всех форсунок из за качества солярки.В форсунках присутствовала в мизерных количествах стружка. Так что в идеале делать насос надо было. Обратите внимание на компрессию!! Номинальные параметры для нашего двигла 26,5-29,5 День добрый, а какой пробег? Я так понял что компрессия упала и прилично, но возможно это клапана а не кольца, хотя...
kudan01 Posted October 30, 2015 Report Posted October 30, 2015 стружка в форсах - разрушающийся ТНВД. КАК правило, тогда еще и моют ультразвуком рампу.
koldun Posted October 30, 2015 Report Posted October 30, 2015 Интересно, какое дизтопливо заливал. Насос практически не изнашивается на евро-4, евро-5 суховато, но и то не должно быть такого износа. Заводился на сухую? На некоторых дизелях в таком случае обрывает привод насоса. Ну и соответственно стружка и т.д.
VN72 Posted October 30, 2015 Report Posted October 30, 2015 Пардоньте, не увидел пробег в наряде. 41000 пробег всего. Жесть. На каких заправках заправлялись?
UAL Posted November 12, 2015 Report Posted November 12, 2015 Народ, подскажите. Какие то присадки, может спасают от стружки в ТНВД?
Евгений26 Posted November 12, 2015 Report Posted November 12, 2015 Поздно пить Боржоми, коли почки отказывают...
UAL Posted November 12, 2015 Report Posted November 12, 2015 Я уже этого "боржома" напился вдоволь. Полтора года судебных тяжб и ремонт за свой счет. Не хотелось бы вновь столкнуться с этим вопросом. Поэтому и спрашиваю, что можно сделать.
Евгений26 Posted November 12, 2015 Report Posted November 12, 2015 Снять и мыть по узлам всю систему. Другого на ум не приходит.
UAL Posted November 13, 2015 Report Posted November 13, 2015 на данный момент все промыто и прочищено. образование стружки в тнвд обусловлено технологическим моментом(особенность данного тнвд) или эксплуатационным(топливо)?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now