Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

YAHTMAN

Форумчане
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Тверь

Посетители профиля

10 просмотров профиля
  • kent

Достижения YAHTMAN

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. У меня тоже самое,на левой боковине водительского сиденья лопнула в двух местах "кожа молодого дермантина", вернее говоря не лопнула, а отслоился верхний слой от белой тряпичной подложки. Обратился к дилеру, сказали, что не гарантия,"кожаная" отделка сидений не подпадает под гарантию. Придется пока подклеить,а что дальше будет с этой "кожей", даже страшно подумать.
  2. У меня по vin бьется длинный фильтр, да там и без vin видно,что корпус высокий,явно под длинный гофрированный фильтр. У официалов,есть программа,по которой они смотрят расходники для ТО,так вот у них почему то бьется короткий,т.е. у них там явный косяк.Хорошо,что я попросил их при смене фильтров,оставить старые,а так бы они мне влепили короткие и я бы ни о чем не знал. Причем, что характерно, у них же в сервисе,в отделе продаж запчастей,по моему vin бьется тоже длинный. Вот такой там у них бардак. Короче говоря,никому не верьте,все проверяйте лично,по другому у нас никак!
  3. Уважаемые коллеги,всем доброго времени суток! Вот хочу поделиться полезной информацией. Как я уже писал раньше на этой ветке форума,вышла из строя одна форсунка. После диагностики у дилера,её сняли и отправили на ремонт в специализированный центр по ремонту топливной аппаратуры. Оттуда прислали заключение,повреждение форсунки ,вследствие использования некачественного топлива(хотя я заправляюсь только на Луке и Роснефти). Ок,делайте ремонт. Случай не гарантийный, ремонт за мой счет. Также порекомендовали заменить топливные фильтры и промыть систему и топливный бак. Из всего этого,я решился только поменять фильтры,для успокоения души. Звоню дилеру,перед установкой форсунки на место, замените фильтры,но старые не выбрасывайте,хочу на них посмотреть. Приезжаю забирать машину,все говорят готово, вот ваши старые фильтры. Я смотрю и что то не понимаю,фильтры оказались короткие. Спрашиваю,это точно мои,говорят да. Я им показываю фото,на котором изображены мои оригинальные,заводские фильтры,длинные,которые мне поменяли после ТО-2, 30000 км. Они мне говорят, но у вас стояли короткие. И вот тут то я понял, почему накрылась форсунка. Оказывается, все это время (17000 км) я ездил с короткими фильтрами, а корпус фильтров на машине под длинные, т.е. топливо из бака,шло на ТНВД и форсунки минуя фильтр. Вот так у нас работают официальные дилеры. Дилер,который установил,Тверь-авто,сейчас их уже нет,закрылись. Теперь не знаю, к кому претензии предъявлять. Вот такая история. А нам говорят плохое топливо. К чему я это все рассказал. Читая эту ветку форума,я заметил,что у многих, как и у меня,форсунки выходят из строя после 30000 км, то есть после ТО-2. Так может быть ,не только мне ,дилеры не глядя, поставили короткие фильтры, хотя нужно было ставить длинные. Снаружи,это определить невозможно. Так что советую всем,кому предстоит замена фильтров или недавно заменили,проверить это дело, чтобы не нарваться,как я на ремонт форсунки.
  4. Авто 13-го года выпуска. На данный момент пробег 47000 км. После первой зимы, перестал охлаждать кондей. Оказалость ушел фреон. По гарантии делать отказались, делал ремонт за свой счет. Замена стеклоподъемника передней правой двери, заменили по гарантии. Опора передней стойки, замена по гарантии. Замена стеклоподъемника правой задней двери, по гарантии. После второй зимы, начали облезать колесные диски, не гарантия, буду перекрашивать. Замена ступицы переднего правого колеса, по гарантии. Вышла из строя одна форсунка двигателя, якобы из-за плохого качества топлива. Не гарантия, ремонт за свой счет. На двери багажника, на нижних углах стерлась краска. Очень маленький зазор между дверью и бампером, при открывании двери, когда накапливается грязь в щели между дверью и бампером задевает и краска сдирается. Также, заметил одно вздутие краски под хромированой полоской. Видимо скоро поеду красить. Надеюсь, хоть это по гарантии.
  5. Вот и у меня такие же мысли появляются. Наверное это мой первый и последний дизель, а также последний Опель, достал он меня уже. Хотя до этого была Зафира Н, 1,6 двигло, на механике, Esentia, за четыре года владения и 60000 км пробега, заменил только одну лампочку и косточку стабилизатора передней стойки. Вот и повелся на это. Ну, думаю ,уж Антара тем более не подведет, стоит почти в два раза больше! Оказалось, все с точностью до наоборот.
  6. Я об этом им тоже говорил. Почему только одна форсунка? А они отвечают, что такое возможно и в скором времени , как правило , может накрыться еще другая форсунка или несколько. Может разводят, может нет? К сожалению я не специалист по топливной аппаратуре и не могу спорить на эту тему. Узнавал информацию на эту тему в других местах. Все как сговорились, дескать в этом году, резко увеличилось количество обращений по выходу из строя форсунок на автомобилях всех марок и все из-за плохого качества солярки.
  7. Спасибо за совет! Но проблема в том, что вердикт выносит не мой дилер, а другая контора, которая специализируется на диагностике и ремонте топливной аппаратуры. Дилер только снял форсунку и доставил её на диагностику в эту контору. Они устанавливают форсунку на стенд, делают диагностику и высылают официальное заключение на фирменном бланке. Вот мне такой и прислали на почту. В нем написано: Инжектор неисправен, недопустимое увеличение обратного слива топлива. Данный дефект характерен при использовании ГСМ не надлежащего качества. Конец цитаты. А в рекомендации написали: Диагностика ТНВД, ремонт или замена инжектора, полная промывка топливной системы со снятием топливного бака, замена топливных фильтрующих элементов. Из всего этого , я пока решился только на ремонт форсунки и замену фильтров.
  8. В августе заканчивается гарантия. Насчет экспертизы топлива. По имеющейся у меня информации, анализ топлива для судебных разбирательств можно сделать только в МАДИ, за какие то нереальные деньги. И если суд проиграешь, то это естественно за мой счет. А в сервисе мне прямо сказали, если с чем то не согласен, можешь подавать на нас в суд, потому что , знают , не у всех есть возможность с ними судиться. Это надо потратить много времени и денег и неизвестно, чем это закончится? Вот пока так. На данный момент я согласился на ремонт форсунки и замену топливных фильтров. Цена вопроса, 29000 руб. Просто по роду своей деятельности ,без машины, как без рук, очень нужна. Поэтому нет времени с ними бодаться, лишь бы быстрее сделали. Ну, а в дальнейшем , буду думать как быть.
  9. Машина прошла 47000 км,двигатель работает нормально. Средний расход в норме 9,6 л,не коптит, не троит,тянет нормально. В общем, визульно не заметил каких либо отклонений от нормы. На панели приборов загорелся значок,желтая машинка с гаечным ключом. Звоню дилеру(Фаворит моторс, на Коптевской),говорят приезжайте,будем делать диагностику. Результат диагностики, низкое давление топлива в форсунке третьего цилиндра. Необходимо снять форсунку и отправить на проверку в специализированный сервис по ремонту топливной аппаратуры. Там проверили форсунку на стенде и приговорили к ремонту или замене. Причина выхода из строя,плохое качество топлива. Отказ в ремонте по гарантии. Только за свои деньги.Также рекомендуют сделать диагностику ТНВД,промывку всей топливной системы включая промывку топливного бака с его снятием и замену топливных фильтров,иначе они не дают гарантию на свою работу. Я прикинул, посчитал, получается это где то на тысяч 50, а может побольше. Сразу оговорюсь,заправляюсь только на Лукойле и Роснефти, ослиной мочей не заправлял. Все ТО делал согласно регламента и только у офицалов. Вот теперь и думаю, что делать? Согласиться на ремонт форсунки или заменить ее и соглашаться ли на их рекомендации. Судя по форуму, количество выхода из строя форсунок на дизельных Антарах нарастает с каждым днем и честно говоря, мне не верится, что у всех это происходит из-за плохого топлива. Скорее всего, это какой то заводской брак, а сбежавший от нас GM,просто тупо не хочет делать ремонт по гарантии. Причем, интересная закономерность, у большинства машин проблемы с форсунками начинаются где то около 50000 км. И еще в догонку. Что значит плохое топливо? Они что,делали анализ солярки? Где факты и документы подтверждающие плохое качество солярки. Только на словах? Конечно, им легче все свалить на плохое топливо, лишь бы не делать ремонт по гарантии.
  10. Вот так ,выглядел фильтр после 30000 км, ТО-2. Сервисмены сказали,что нормально,можно было еще поездить. Но я не стал рисковать и сделал все, как положено по регламенту.
  11. Да,что то у Вас действительно много кушает! Я вот тоже недавно купил Антару,когда забирал из салона расход был 14,8 . На данный момент пробег составляет 2100 км и расход снизился до 9,6-9,8. Езжу в основном по Москве,ну и где то раз в две недели выезжаю за город,туда-обратно 300 км.
  12. Полностью согласен с каждым пунктом Вашего сообщения,только вот еще хотел добавить,ну какому чудаку из GM или ОPEL пришла идея крупным шрифтом показывать дату в верхней части дисплея,а время скромненько прячется в правом нижнем углу,что при беглом взгляде на дисплей не сразу и поймешь который час? Ну,зачем мне постоянно перед глазами маячит дата, в дороге мне нужно знать время,особенно когда торопишься на работу! Даже в Зафире при включении зажигания на дисплее появляется дата,а потом крупным планом время,и так оно и остается в центре внимания, вот это было удобно! А,может кто подскажет,нельзя ли это дело как-то исправить перепрошивкой БК или где-то в настройках покопаться? Кстати, про дорожный просвет. Я сразу,еще в салоне ,при покупке машины попросил снять эту непонятную "юбку",а то где нибудь ей зацепишься и оторвешь вместе с бампером! Ну, а пугать выбирающих авто тут никто не собирается,в основном здесь пишут люди, которые уже купили Антару,так что поздно уже пугаться! В основном машина нормальная,сейчас все современные автомобили имеют свои недостатки,идеального ничего не бывает!
  13. Купил Антару в августе,на данный момент накатал немного-2000 км,но кое-какие замечания уже есть. -не нравится подлокотник,очень короткий,не возможно держаться за руль и опираться правым локтем на подлокотник,вот если бы он мог сдвигаться вперед или назад,как на новой Зафире,то было бы очень удобно! -алгоритм работы датчика дождя,через стекло уже почти не видно,а он все думает,поэтому приходится включать ручной режим! -После Зафиры никак не могу привыкнуть к большому радиусу руля,можно было бы его сделать поменьше -Большой радиус разворота,ну об этом уже многие писали! -Уже два раза приходилось смазывать замок задней двери,скрипит зараза,когда проезжаешь неровности,сначала подумал,что скрипит подвеска,но вроде ещё рановато,поэтому попробовал проехать с открытой задней дверью,скрип пропал.Причем заметил,что скрип появляется после того как проедешь по пыльной дороге,видимо проблема в герметичности замка двери? После того как протер чистой ветошью замок и смазал,скрип пропал,вот не знаю на долго ли? -Нет регулировки пассажирского сиденья по высоте,хотя на водительском присутствуют электрические настройки! Ну, а в остальном пока все устраивает! Давно хотел купить эту машину и не жалею, что взял её! Дизелек очень приемистый,тянет с самых низов,расход топлива радует,на данный момент больше чем 9,8 л/100 км не зашкаливал. Правда я пока особо не гоняю, но и "тошниловкой" не занимаюсь! АКПП тоже устраивает,переключает передачи незаметно,но когда надо ускориться при обгоне особо долго не думает,вдавливает в сиденье хорошо! Дизайн автомобиля то же устраивает,хотя конечно это дело сугубо личное! В общем если оценить машину по пятибальной шкале,то на 4,5 балла тянет!
  14. А я тоже отъездил на Купере три сезона, у меня тогда ещё Нива-Шевроле была, вообще никаких проблем, ни одного шипа не потерял,хотя ездил по всяким дорогам и особо резину не щадил!Вот только не помню,чьё производство? А сейчас,перед покупкой колес для Антары,специально инет прошерстил на предмет какое нынче производство,было подозрение,а вдруг Китай? Дело в том,что до Антары у меня была Зафира,и когда покупал её в салоне, в подарок дали зимнюю шиповку Hankook. Ну, дали так дали,как говорится:" Дареному коню в зубы не смотрят!" А когда приехал в шиномонтаж,то монтажник первым делом спросил,чьё производство Китай или Корея.На мой вопрос, а какая разница? Он мне сказал,что если Китай, то даже не ставь на машину,лучше сразу продай,пока новая,дескать эта резина даже нормально не балансируется! Но оказалось,что в салоне мне подарили корейскую,по крайней мере на шинах было написано made in Korea. Эту резину монтажник одобрил,сказал,что нормальная. Отъездил я на ней четыре сезона,никаких проблем мне не доставила. Вот поэтому сейчас,прежде чем заказать колеса в магазине, я у них уточнил,чьё производство? Сказали,что на шинах написано made in England,хотя у нас на заборе тоже кое что пишут, а там дрова лежат! В общем купил я эти колеса,правда написано,что сделано в Англии! Ну,а эксплуатация этой зимой покажет,что это за зверь такой! Пока сам не попробуешь,не узнаешь!

×
×
  • Создать...