Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

У нас дилер возит чинить форсунки в какую-то стороннюю фирму. Вроде чинят нормально.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну что, я в Лаура Тула.

Можете лелать ставки, умрут форсунки после перклейки и я уеду сам или ой...

Ссылка на комментарий

Ну что, я в Лаура Тула.

Можете лелать ставки, умрут форсунки после перклейки и я уеду сам или ой...

Ставлю (2 ставки) что уедешь сам и долго машина будет радовать! 

Ссылка на комментарий

все должно быть нормально... кто то же из них слегка почитывал наш форум... :ms2:

Ссылка на комментарий

4 часа. Авто готово. Кстати, раздатку не снимали.

Успели поглядеть центр Тулы и музей самоваров с Кремлем.

Мой дилер просит два дня на процедуру.

Сижу на приемке, жду оформления и закрытия наряда.

По ходу, обед у них.

А нет, узнал. Финальный штрих - бумажная работа гарантийщиков.

Просил посмотреть верещащие ролики.

Всо общупали, ничего не нашли.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Подозреваю, что пол часа на выдаче списали на гарантийные вопросы, но судя по сему, просто люди обедали.

Итого 4 часа 30 минут, хотя физически около 3 часов.

Пока не знаю, что именно делали и как.

Передо мной акт выполненных работ на 7989 рублей.

Замена прокладки передней крышки - 6614 рублей и (!) 8,3 н/ч.

Снятие и установка раздаточной коробки - 796 рублей и 1,2 н/ч.

Герметик 395 рублей.

Средство для бесконтактной мойки 23 рубля.

Это все по гарантии.

И еще 130 рублей мойка авто. Это уже платил.

Лаура странный сервис, иойка в гарантию не входит. Нонсенс!

Уехал сам.

Воздух спускали с компа через дилерский сканер.

Работает лучше, чем до.

Но это скорей всего плацебо, ибо туда шел 90 по каше, а обратно 130.

Короче, дал просраться.

Как всегда, попал в прожиг, который каждые 800 км и как всегда при подьезде к месту.

Огромное спасибо приемщику Сергею, просился к нему.

Также спасибо ремонтнику, не знаю имени, но такие вещи делает только он один.

Ссылка на комментарий

Подозреваю, что пол часа на выдаче списали на гарантийные вопросы, но судя по сему, просто люди обедали.

Итого 4 часа 30 минут, хотя физически около 3 часов.

Пока не знаю, что именно делали и как.

Передо мной акт выполненных работ на 7989 рублей.

Замена прокладки передней крышки - 6614 рублей и (!) 8,3 н/ч.

Снятие и установка раздаточной коробки - 796 рублей и 1,2 н/ч.

Герметик 395 рублей.

Средство для бесконтактной мойки 23 рубля.

Это все по гарантии.

И еще 130 рублей мойка авто. Это уже платил.

Лаура странный сервис, иойка в гарантию не входит. Нонсенс!

Уехал сам.

Воздух спускали с компа через дилерский сканер.

Работает лучше, чем до.

Но это скорей всего плацебо, ибо туда шел 90 по каше, а обратно 130.

Короче, дал просраться.

Как всегда, попал в прожиг, который каждые 800 км и как всегда при подьезде к месту.

Огромное спасибо приемщику Сергею, просился к нему.

Также спасибо ремонтнику, не знаю имени, но такие вещи делает только он один.

ну теперь контрольный вопрос: цокот есть? :)

Ссылка на комментарий

Судя по постам форсы не менялись. Стало быть для дизеля мин скорость 130км/ч :unknw:  :secret:  

Ссылка на комментарий

Иванович, юморной вы мужик!

Мне крышку переднюю переклеивали.

По технологии, разбирается пол движка, форсунки, раздатка и правая стойка со шрусом.

Ссылка на комментарий

аха. вот посмотрят пост Чвановича ГМмовцы и выдадут рекомендацию - всем кто с цокотом ездить со скоростью не менее 130км/ч)))))

Ссылка на комментарий

Все в масле в районе ремня и шкива было.

Я не просил и не знал об этом.

Сами подозвали и показали, обьснили.

Ссылка на комментарий

Два дня тишины.

Работает иначе, ровнее.

Цокота пока не было.

Завтра посмотрим.

Я было даже засомневался, а снимали ли форсунки?

Но по нарушенным рискам на крепеже видно таки, что снимали.

Ссылка на комментарий

Два дня тишины.

Работает иначе, ровнее.

Цокота пока не было.

Завтра посмотрим.

Я было даже засомневался, а снимали ли форсунки?

Но по нарушенным рискам на крепеже видно таки, что снимали.

может действительно все банально было - герметичность хромала вот лишний воздух и подкачивало. А теперь форсунки переставили и нормально все. Помнится мне когда уплотнительные шайбы поменяли тоже как то подругому стало, треск стал нежнее чтоли :)

Ссылка на комментарий

Все форсунки на свои места вернули.

Трубки те же.

До разборки следов саляры не было, сейчас видно кое где пролитое.

Я очень хочу надеяться, что все пройдет.

Но мне также уже верится, что какая то из форсунок не отрабатывала впрыск или што то такое в этом духе.

А сейчас или пошевелили, или вернули все на место...

Короче, будем посмотреть...

Ссылка на комментарий

да , кстати, когда идет не дожим форсункой

огнеупорных шайб, стрекот бывает. типа очень

небольшая порция газов прорывается в форсуночный колодец.

Ссылка на комментарий

Такое может быть.

Но это к 45 тысячам приведет к такому пригоранию форсунки к голове, что она уже никогда уже не снимется.

Это я читал на форумах Рено и Ссаньенгах.

Ссылка на комментарий

снимется, для съема укоревших форс применяют гидросъемник или высверливают

на координатном станке.

сам в феврале в прошлом году рвал форсы

на франц. движке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...