Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот для меня стало откровением, что промыть нашу систему Винсом или подобным препаратом, как на системах с электромагнитными форсунками, нельзя.

Повреждается пьезоэлемент.

Это кто и где такое пишет? Не понятна связь, пьезо элемент и топливо.

Рено-воды все моют свои делфи уже десятилетия.

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Промойте и отпишите нам результат. Ок?

 

Что касается промывок, то тут надо знать, какое поколение топливной системы у вас стоит. Условно поделим все дизельные машины на 2 категории: до 1998 года выпуска и после 1998 года. Автомобилям до 1998 года промывки помогут и есть смысл делать очистку, но очистку стационарную (такими промывками, как: Motul, Castrol, Lavr). Добавка промывок в бак вам не поможет. Всем машинам после 1998 года выпуска промывки противопоказаны!!! На CDI сразу появляются задиры и шарик пропускает топливо. На форсунках Denso и Delphi выходят из строя клапана. В форсунках Piezo появляются задиры на гидроаккумуляторе и он не может больше держать давление.

 

Это не я писал.

А таких предостережений много попадается.

Еще упоминают про отслаивании лака с поверхностей всей топливной системы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как писал выше, обратился с заменой форсунки по гарантии в Мэйджер Авто. Ответ : с 2016 года Джи эМ требует экспертизу ФОРСУНКИ, не топлива, а именно форсунки!!!!!! Ответ поразил, с Нового года было 5 обращений(владельцы Каптив), все 5 получили отказ, после экспертизы было выявлено, что форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива. То есть, в системе изначально присутствует микрочастицы, которые выводят из строя форсунку, они туда могут попасть при замене фильтров, при заправке и т.д. То есть приговор экперта однозначен в пользу дилера. Готовлюсь к растратам, цена форсунки 41200 р, замена 3700. ( у дилера) GSM склад готов предоставить форсунку за 32000 р, в день обращения, интернет магазин за 30000 срок поставки 1 день. Ремонт форсунки в Дизель Центре от 2000 до 13000 рублей взависимости от сложности, Бош сервис предлагает ремонт форсунки за 10000 р. Вот такая ситуация((((( Парни может кто знает иные способы решения моей проблемы, в частности, где купить форсунку по сносной цене.

Хотел узнать починили форсунку? Если да, то где и цену вопроса.

Я жду форсунку по гарантии, ошибку сбрасываю и езжу.

Опубликовано

Может статистику сделаем по неисправности форсунок:

1) c_doy 

*пробег 47000, ремонт 4 форсунок, чистка бака, рампы, замена фильтра, замерзло летнее топливо, оплата 50/50 с ОД, топливо Лукойл

*пробег 55000, планируется замена 1 форсунки, гарантия ОД, ошибка p02cd, топливо Лукойл 

Опубликовано

Машина прошла 47000 км,двигатель работает нормально. Средний расход в норме 9,6 л,не коптит, не троит,тянет нормально. В общем, визульно не заметил каких либо отклонений от нормы. На панели приборов загорелся значок,желтая машинка с гаечным ключом. Звоню дилеру(Фаворит моторс, на Коптевской),говорят приезжайте,будем делать диагностику. Результат диагностики, низкое давление топлива в форсунке третьего цилиндра. Необходимо снять форсунку и отправить на проверку в специализированный сервис по ремонту топливной аппаратуры. Там проверили форсунку на стенде и приговорили к ремонту или замене. Причина выхода из строя,плохое качество топлива. Отказ в ремонте по гарантии. Только за свои деньги.Также рекомендуют сделать диагностику ТНВД,промывку всей топливной системы включая промывку топливного бака с его снятием и замену топливных фильтров,иначе они не дают гарантию на свою работу. Я прикинул, посчитал, получается это где то на тысяч 50, а может побольше. Сразу оговорюсь,заправляюсь только на Лукойле и Роснефти, ослиной мочей не заправлял. Все ТО делал согласно регламента и только у офицалов. Вот теперь и думаю, что делать? Согласиться на ремонт форсунки или заменить ее и соглашаться ли на их рекомендации. Судя по форуму, количество выхода из строя форсунок на дизельных Антарах нарастает с каждым днем и честно говоря, мне не верится, что у всех это происходит из-за плохого топлива. Скорее всего, это какой то заводской брак, а сбежавший от нас GM,просто тупо не хочет делать ремонт по гарантии. Причем, интересная закономерность, у большинства машин проблемы с форсунками начинаются где то около 50000 км.

И еще в догонку. Что значит плохое топливо? Они что,делали анализ солярки? Где факты и документы подтверждающие плохое качество солярки. Только на словах? Конечно, им легче все свалить на плохое топливо, лишь бы не делать ремонт по гарантии.

Опубликовано
YAHTMAN

все правильно! ОД хочет лишь высосать побольше денег. У меня снимали бак, чистили, продували, хотя ничего страшного не было найдено. Фильтры 2 раза меняли из-за вышедшего из строя датчика воды в топливном фильтре. Ремонтировали форсунки. Через 5 месяцев 1 форсунка начала помирать. Можно закуситься с ОД на счет качества топлива, сделать экспертизу, при этом следить чтобы они случайно в бак ничего не подлили. Потом писать претензию в ГМ. Это все время и нервы.

Через месяц закончится гарантия, уже приходят мысли поменять машину :(

Сколько у Вас осталось гарантии? 

Опубликовано

YAHTMAN

Настаивайте на экспрертизе топлива.

Три пробы при вашем присутсвии по литру в прозрачную посуду.

Одна вам, одна дилеру и третья в GM.

Каждую заматыват малярным скотчем по крышке и делают роспись инженер по гарантии, поиемщик, мастер и еще кто то...

Забор ведется после подающего насоса перед фильтром.

В большинстве случаев будет стерильно чисто.

Если не хотят - жалоба в GM на нарушение порядка процедуры ремонта.

Как правило, если на глаз чисто в банке, то отправлять не будут.

Если грязь будет, взвесь или даже тупо вода - то тут уж ничего не попишешь, все мыть однозначно.

Опубликовано

YAHTMAN

все правильно! ОД хочет лишь высосать побольше денег. У меня снимали бак, чистили, продували, хотя ничего страшного не было найдено. Фильтры 2 раза меняли из-за вышедшего из строя датчика воды в топливном фильтре. Ремонтировали форсунки. Через 5 месяцев 1 форсунка начала помирать. Можно закуситься с ОД на счет качества топлива, сделать экспертизу, при этом следить чтобы они случайно в бак ничего не подлили. Потом писать претензию в ГМ. Это все время и нервы.

Через месяц закончится гарантия, уже приходят мысли поменять машину :(

Сколько у Вас осталось гарантии? 

 

В августе заканчивается гарантия. Насчет экспертизы топлива. По имеющейся у меня информации, анализ топлива для судебных разбирательств можно сделать только в МАДИ, за какие то нереальные деньги. И если суд проиграешь, то это естественно за мой счет. А в сервисе мне прямо сказали, если с чем то не согласен, можешь подавать на нас в суд, потому что , знают , не у всех есть возможность с ними судиться. Это надо потратить много времени и денег и неизвестно, чем это закончится? Вот пока так.

На данный момент я согласился на ремонт форсунки и замену топливных фильтров. Цена вопроса, 29000 руб. Просто по роду своей деятельности ,без машины, как без рук, очень нужна. Поэтому нет времени с ними бодаться, лишь бы быстрее сделали. Ну, а в дальнейшем , буду думать как быть.

Опубликовано

А как они вам вменяют смерть форсунки из за топлива, не проверив топливо?

Вы не находите, что это тупой и наглый развод?

Парируйте, что нет доказательств вины и пусть обьяснят, почему отсальные 3 форсунки живы и не сдохли.

Опубликовано

YAHTMAN

Настаивайте на экспрертизе топлива.

Три пробы при вашем присутсвии по литру в прозрачную посуду.

Одна вам, одна дилеру и третья в GM.

Каждую заматыват малярным скотчем по крышке и делают роспись инженер по гарантии, поиемщик, мастер и еще кто то...

Забор ведется после подающего насоса перед фильтром.

В большинстве случаев будет стерильно чисто.

Если не хотят - жалоба в GM на нарушение порядка процедуры ремонта.

Как правило, если на глаз чисто в банке, то отправлять не будут.

Если грязь будет, взвесь или даже тупо вода - то тут уж ничего не попишешь, все мыть однозначно.

Спасибо за совет! Но проблема в том, что вердикт выносит не мой дилер, а другая контора, которая специализируется на диагностике и ремонте топливной аппаратуры. Дилер только снял форсунку и доставил её на диагностику в эту контору. Они устанавливают форсунку на стенд, делают диагностику и высылают официальное заключение на фирменном бланке. Вот мне такой и прислали на почту. В нем написано: Инжектор неисправен, недопустимое увеличение обратного слива топлива. Данный дефект характерен при использовании ГСМ не надлежащего качества. Конец цитаты.

 А в рекомендации написали: Диагностика ТНВД, ремонт или замена инжектора, полная промывка топливной системы со снятием топливного бака, замена топливных фильтрующих элементов.

 Из всего этого , я пока решился только на ремонт форсунки и замену фильтров.

Опубликовано

А как они вам вменяют смерть форсунки из за топлива, не проверив топливо?

Вы не находите, что это тупой и наглый развод?

Парируйте, что нет доказательств вины и пусть обьяснят, почему отсальные 3 форсунки живы и не сдохли.

Я об этом им тоже говорил. Почему только одна форсунка? А они отвечают, что такое возможно и в скором времени , как правило , может накрыться еще другая форсунка или несколько. Может разводят, может нет? К сожалению я не специалист по топливной аппаратуре и  не могу спорить на эту тему.

Узнавал информацию на эту тему в других местах. Все как сговорились, дескать  в этом году, резко увеличилось количество обращений по выходу из строя форсунок на автомобилях всех марок и все из-за плохого качества солярки. 

Опубликовано

Спасибо за совет! Но проблема в том, что вердикт выносит не мой дилер, а другая контора, которая специализируется на диагностике и ремонте топливной аппаратуры. Дилер только снял форсунку и доставил её на диагностику в эту контору. Они устанавливают форсунку на стенд, делают диагностику и высылают официальное заключение на фирменном бланке. Вот мне такой и прислали на почту. В нем написано: Инжектор неисправен, недопустимое увеличение обратного слива топлива. Данный дефект характерен при использовании ГСМ не надлежащего качества. Конец цитаты.

Хотелось бы задать вопрос этой уважаемой конторе - почему же это ГСМ так избирательно вывело из строя одну форсунку и не повредило остальные?

Опубликовано

А как они вам вменяют смерть форсунки из за топлива, не проверив топливо?

Вы не находите, что это тупой и наглый развод?

Парируйте, что нет доказательств вины и пусть обьяснят, почему отсальные 3 форсунки живы и не сдохли.

Из-за говенного топлива у меня сдохло 3 форсунки. При ремонте поменяли клапан и распылитель, цена ремкомплекта примерно 7000р, работа около 5000р.

Опубликовано

 

Из-за говенного топлива у меня сдохло 3 форсунки. При ремонте поменяли клапан и распылитель, цена ремкомплекта примерно 7000р, работа около 5000р.

 

 

давно хотел спросить у вас, в каком районе преимущественно заправляетесь (помню, что лукойл)?

Опубликовано

 

 

Из-за говенного топлива у меня сдохло 3 форсунки. При ремонте поменяли клапан и распылитель, цена ремкомплекта примерно 7000р, работа около 5000р.

 

 

давно хотел спросить у вас, в каком районе преимущественно заправляетесь (помню, что лукойл)?

 

У белой башни и на артинской.

Опубликовано
Получил два клапана для ремонта Форсунок. Установили отремонтированные форсунки на авто. После небольшого пробега появилась ошибка в третьей форсунке, смещение к минимальному пределу. Вернулся, для исключения: железо либо электроника поменяли местами 3 с 4 форсунки. Параллельно прочистил датчик абсолютного давления жидкостью для чистки ЕГР. После выезда из мастерской пропала тяга, приемистости нет. Подскажите кто знает, я убил датчик или нужно все-таки прописывать сгенерированые коды отремонтированных Форсунок. Заводится отлично. Холостые держит строго 750. Ошибка по форсункам больше не появлялась.
Опубликовано

Мне после ремонта форсунок их прописывали. Скажите, а после замены клапана проверку на стенде делали?

Опубликовано

После замены клапана и распылителя, форсунка проверяется на стенде и по нескольким точкам расхода присваивается новый код.

По поводу прописывания  нового кода или не прописывания, много мнений.

Я считаю, что эбу возможно и подстроится само, но это неправильно и неточно будет.

Номер ремкомплекта можете нам кинуть?

Там клапан и распылитель идет вместе. Просто на будующее.

Опубликовано (изменено)

 Похоже nobel77 поменял только клапан.

Вот номера:

Форсунка 28264951 EURO 5

7135-577 Распылитель+клапан (комплект)

28297165 Контрольный клапан

Изменено пользователем c_doy
Опубликовано (изменено)

Да, менял только клапана.

Клапан форсунки DELPHI 28277576 Euro V.

В нашей "деревне" нет аппарата способного сгенерировать новый код.

Изменено пользователем nobel77
Опубликовано

Дык а тогда смысла от этой процедуры?

Сняли бы форсы и отгравили бы почтой или транспортной в Москву в спецконтору типа Глобалдизель.

Они это практикуют.

Но в целом, от безисходности, поступил бы также.

Опубликовано
Что-то у меня с температурой на входе в сажевый непонятки. Не изменяется совсем.

post-9121-0-01574200-1459530257_thumb.png

Опубликовано

Что-то у меня с температурой на входе в сажевый непонятки. Не изменяется совсем.

это максимальная температура, показатель неменяется, а второй как раз показывает "какуюто" температуру сажевого, есть подозрения что несовсем правильно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...