Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

всем добрый вечер!

Докладываю:

Поехал в ВОСТОК ГРУПП, ул. Дубнинская 75/5. Сняли 1 форсунку,вышла от руки проверили на холостых обратка 11 единиц(норма не более 4). Под нагрузкой 13.

на наших системах нет коррекции все в милисекундах норма 8-8,5 . все форсунки одинаковы.

Разобрали при мне налет на клапане и распылителе. посмотрел под микроскопом клапан есть нагар и заусенцы.

Итого можно поменять только клапан, но  я поменял комплект -клапан+ распылитель

итого 10500 запчасти, 2000 р переборка , снятие 700 р, диагностика 1000 р=14500 р, Поставили сегодня забрал, пока понять не могу как едит 

есть негатив прое.... и  резиновый колпачок с концевика закрытия капота. В итоге он гаденыш связан с системой старт-стоп( в букваре вычитал)постоянно горит и тухнит машинка с открытым капотом. в эти моменты вроде тупит. но то мое суб мнение. не готов пока судить.

Сканы диагностики завтра выложу.

Посмотрел я на это все б....о и понял, у кого есть условия типа гараж можно сделать самому снять форсу 1 болт, разобрать легко, вытащить клапан и распылитель, единственное привезти на диагностику. короче можно сэкономить около 3000 -4000 р.

И главное подскажите номер этого колпачка на концевик кто сможет!!!

Опубликовано

Нет отдельно резинки, есть только выключатель капота в сборе - Opel/General Motors   12 40 389/13325686  Выключатель, положения капота

Опубликовано

Нет отдельно резинки, есть только выключатель капота в сборе - Opel/General Motors   12 40 389/13325686  Выключатель, положения капота

спасибо

Опубликовано
,Расскажите пожалуйста, какие симптомы неисправных форсунок. Просто не знаю. Как это выглядит. Пробег 165 тыс. Хочу знать на всякий случай.
Опубликовано

Замер слива в обратку.

Ошибки в эбу.

Неровная работа, плохие холостые, трудный пуск, тупизна.

Если всего этого нет - не забивайте голову.

Опубликовано

,Расскажите пожалуйста, какие симптомы неисправных форсунок. Просто не знаю. Как это выглядит. Пробег 165 тыс. Хочу знать на всякий случай.

 Ваш пример прям как свет из тоннеля отчаянья для проехавших только 50 тыс  :pray:

Опубликовано

Замер слива в обратку.

Ошибки в эбу.

Неровная работа, плохие холостые, трудный пуск, тупизна.

Если всего этого нет - не забивайте голову.

Спасибо, пока не забиваю))
Опубликовано

Приветствую достопочтенных участников данного форума.

 

Недавно купил себе Антару дизельную, теперь решил почитать профильный форум и понял, что владение авто, скорее всего, не будет скучным)))

 

В общем почитал я темы про форсунки и ТНВД и возник у меня вопрос - если форсы приходят в негодность после того как начинает разрушаться ТНВД, может быть имеет смысл поискать возможность монтажа доп. фильтра ПОСЛЕ ТНВД и ДО форсунок? Что скажите?

 

Если идея уже обсуждалась, не сочтите за труд - ткните носом.

Опубликовано

Покажите мне хоть один фильтр на 200 бар.

Пусть даже любого размера, а не тот, который только теоретически можно впихнуть под капот.

Опубликовано

В участок высокого давления фильтры не ставятся ни на одном авто с системой Common Rail

Опубликовано

Понятно, вопросов по данному направлению больше нет)

Хотя жаль, конечно. Стройная была идея, на мой дилетантский взгляд.

Опубликовано

Приветствую достопочтенных участников данного форума.

 

Недавно купил себе Антару дизельную, теперь решил почитать профильный форум и понял, что владение авто, скорее всего, не будет скучным)))

 

В общем почитал я темы про форсунки и ТНВД и возник у меня вопрос - если форсы приходят в негодность после того как начинает разрушаться ТНВД, может быть имеет смысл поискать возможность монтажа доп. фильтра ПОСЛЕ ТНВД и ДО форсунок? Что скажите?

 

Если идея уже обсуждалась, не сочтите за труд - ткните носом.

Почитайте форумы любой другой марки,например Ваговские.Вы узнаете, что значит весёлое владение авто.Антара нормальный авто,со своими + и -.Не переживайте, все будет нормуль.))
Опубликовано

Ну вот как и обещал файлы диагностики:

 

обратка 11, под нагрузкой 13, после ремонта 4


Замер слива в обратку.

Ошибки в эбу.

Неровная работа, плохие холостые, трудный пуск, тупизна.

Если всего этого нет - не забивайте голову.

а у меня все идеально -за исключение горит ключик с машинкой, результаты однако на стенде другие

post-10906-0-78566300-1465586416_thumb.jpg

post-10906-0-62173300-1465586446_thumb.jpg

post-10906-0-01084400-1465586457_thumb.jpg

post-10906-0-81553400-1465586467_thumb.jpg

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день всем!

Прошу совета: Антара, дизель 2,2, 2014 г/в, 31000км, после загоревшегося "авто с ключиком" обратился в Автоцентр Сити. Вердикт: приговорена первая форсунка. GM готова только на долевое участие (50/50). Видимо я уже не первый, кто столкнулся с такой "хитрой" трехлетней гарантией. Стоит ли затевать долгую переписку со ссылкой на гарантийные обязательства и прочие юридические термины или соглашаться? Или вообще обращаться к неофициалам? Машина пока осталась у ОФ. Заранее благодарю всех неравнодушных!))

Опубликовано

вот те раз, я бы поехал в хороший (авторизованный Delphi) дизель сервис, коих в МСК полно, не факт что форсунка не рабочая, эти официалы я смотрю каждому второму приговаривают, и самое интересное на основании чего не понятно (смещение обучения - это не показатель 100% выхода из строя форсунки) даже если форсунка неисправна, ее вам восстановят (Глобалдизель например)


а фильтр вам давно меняли? Если мне не изменяет память, то на обслуживании его меняют первый раз на 30000км. если так то получается что не давно вам делали эту процедуру, и как я подразумеваю что что-то пошло не так, грязь занесли или завоздушили и неправильно прокачали


а всем известно что топливная Delphi капризна к такому роду нюансам, вот как следствие и возможный выход форсунки из строя, а теперь делаем вывод, стоит ли ремонтировать топливную там, где вам ее сгубили


Повторюсь, съездите на нормальную (стендовую) диагностику Delphi, и желательно всех форсунок!

Опубликовано (изменено)

вот те раз, я бы поехал в хороший (авторизованный Delphi) дизель сервис, коих в МСК полно, не факт что форсунка не рабочая, эти официалы я смотрю каждому второму приговаривают, и самое интересное на основании чего не понятно (смещение обучения - это не показатель 100% выхода из строя форсунки) даже если форсунка неисправна, ее вам восстановят (Глобалдизель например)

а фильтр вам давно меняли? Если мне не изменяет память, то на обслуживании его меняют первый раз на 30000км. если так то получается что не давно вам делали эту процедуру, и как я подразумеваю что что-то пошло не так, грязь занесли или завоздушили и неправильно прокачали

а всем известно что топливная Delphi капризна к такому роду нюансам, вот как следствие и возможный выход форсунки из строя, а теперь делаем вывод, стоит ли ремонтировать топливную там, где вам ее сгубили

Повторюсь, съездите на нормальную (стендовую) диагностику Delphi, и желательно всех форсунок!

Все ТО делал по регламентам у официалов. Второе (на 30 тыс) делалось в Лауре-Тула. Ранее на их работу нареканий не было. Вторую машину (дизельная инсигния) также делал у них. Надеюсь, что они сделали все как надо. Но вот что вышло, то вышло! (ауууу, ребята из Лауры))) По гарантии обратился к московским официалам - Автоцент Сити на Антонова-Овсиенко. Сейчас готовлю письмо в Джи Эм с претензией на отказ. Если переписка не принесет результата, то видимо воспользуюсь вашей рекомендацией и поеду делать в дизель-сервис с последующим регрессом к Джи Эм (может и через суд - время покажет). Вообще, конечно, подход Джи Эм к данной проблеме разочаровал - видимо  объявленное ранее партнерское отношение к владельцам опелей (при информировании об уходе с российского рынка) это всего лишь бла-бла! Уж проще было сказать: мы уходим и решайте свои проблемы самостоятельно!

Изменено пользователем jaxx69
Опубликовано

В правильной ветки пишете nobel77!


Или неправильное горение смеси в цилиндре двигателя, виной тому может быть ЕГР либо работа twinport(а).

Опубликовано

 

 

Коллеги, меня замучили прожиги,чере 100-300 км. Что может быть?

солярка дерьмо

Да разные заправки, Лук, Роснефть, Газпром. Разницы не заметил. Сам грешу на ЕГР, но ошибок нет.

Опубликовано (изменено)

А с уровнем масла то,как?

Часто доливаете или нет?

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

Добрый день всем!

Прошу совета: Антара, дизель 2,2, 2014 г/в, 31000км, после загоревшегося "авто с ключиком" обратился в Автоцентр Сити. Вердикт: приговорена первая форсунка. GM готова только на долевое участие (50/50). Видимо я уже не первый, кто столкнулся с такой "хитрой" трехлетней гарантией. Стоит ли затевать долгую переписку со ссылкой на гарантийные обязательства и прочие юридические термины или соглашаться? Или вообще обращаться к неофициалам? Машина пока осталась у ОФ. Заранее благодарю всех неравнодушных!))

добрый день! Повезут в делфи на Дубнинскую 75, где я сам делал форсунку. Знаю, что напишут -из-за топлива-значит отказ GM! Я сделал проще отремонтировал , смотрите выше за 14000 р. теперь считаем  44000 р форса+ замена 3500 с пропиской = 47500/2= 23750 р это явно дороже 14000 р, я проехал же 2500 км после ремонта.

Опубликовано (изменено)

А с уровнем масла то,как?

В смысле? На щупе по максимуму. Не доливаю ни разу.

В правильной ветки пишете nobel77!

 

Или неправильное горение смеси в цилиндре двигателя, виной тому может быть ЕГР либо работа twinport(а).

А разве твинпорт есть в дизеле? Изменено пользователем nobel77
Опубликовано

Ну Вы бы картинку нарисовали бы.

Какой расход на х/х, есть ли " серые " ошибки, результат балансировки форсунок, доливаете ли часто масло?

По ELM посмотрите.

Было-бы, что подумать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...