Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такие клапана поменял. 75000 пробег.

 

Что-то у меня с температурой на входе в сажевый непонятки. Не изменяется совсем.

 

это максимальная температура, показатель неменяется, а второй как раз показывает "какуюто" температуру сажевого, есть подозрения что несовсем правильно
Это 3 мин как прожиг закончился.

При диагностике еще нашли отклонение по наддуву воздуха. При номинале что-то около 170, по факту около 140. Есть подозрение что под клапан ЕГР что попало.

post-9121-0-89155600-1459530627_thumb.jpg

post-9121-0-18601500-1459530645_thumb.jpg

post-9121-0-59714900-1459530661_thumb.jpg

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не понимаю о каком наддуве речь.

Так то в штатной прошивке максимальное давление наддува 1,6 бара.

В кПа не силен, нужно пересчитывать.

Если под клапан егр что то попадет, то на холостых давление во впускном не будет в районе 104-107 кПа.

Опубликовано
Это не на холостых, это на 2100 об/мин. Я не помню значения, одним глазком поглядел.
Опубликовано
Так а я с чего выложил показания температуры? С торкуе и выложил. Завтра посмотрю параметр наддува, на каких оборотах нужно снять показания?
Опубликовано

Выведите приборы давление наддува (Boost) и давление во впускном коллекторе (Intake).

Первый при газ в пол должен давать 1,6 бар, второй на холостых около 104-106 кПа.

Клапана сами меняли?

Делитесь опытом - скоро нам всем это предстоит.

Сложно?

И уверены, что клапана не левак? Говорят китайцы начали лепить клоны из пластилина...

Опубликовано (изменено)

Клапана самостоятельно менять не решился, говорят есть нюансы. Есть у нас в Волгограде мастер дизелист, сертифицированный Bosch со стендом. Ему и доверился. Единственная проблема его стенд не обновлен для генерации кодов Форсунок Делфи (как оказалось в городе никто не генерирует наши форсунки). Вот в этом основная проблема.

Клапана брал в ООО "Бусторгдеталь". Дали гарантию 3 месяца. Брал сдесь по положительным отзывам в разных форумах.

Изменено пользователем nobel77
Опубликовано

nobel77, скажите а откуда вы взяли номер клапана 28277576 ? на нашу форсунку клапан 28297165

Совместимость клапанов с распылителями
28277576 + 374
28277576 + 364
28297165 + 365

Опубликовано

Вот тема про замену http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=342146

Вообще странно.

Пишут, что на 2.0 и 2.2 одинаковые клапана.

И клапана 28297165 нет в наличии нигде...

Опубликовано

По номеру клапана есть инфо на сайте где покупал, и мастер что делал Ремонт Форсунок мне называл 625 клапан.

 

Вот состояние хх:

post-9121-0-25538500-1459584183_thumb.png

Опубликовано (изменено)
Стоял вот этот клапан, какой из всех номер делали?

post-9121-0-91749100-1459587948_thumb.jpg

post-9121-0-23905700-1459588103_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Опубликовано (изменено)

КЛАПАН 9308z684b похоже подходит, вот инфа:

 

Производитель: DELPHI
28277576 EURO V DELPHI
DELPHI ORIGINAL 28277576
Взаимозаменяемые номера:
DELPHI 28277576 Opel 2.2 GM 2.0 Kia Bongo Euro 5
DELPHI 28346624 SSangYang 2.0
DELPHI 28264094 Hover - распылитель H379
DELPHI 9308-625C Ford Pevegot Citroen
DELPHI 9308z625C Ford Pevegot Citroen
Номер управляющего клапана для форсунки двигателя D20DTF и D20DTR
9308Z684B и 28277576

 

На форуме санйонга почитал, что у них такой же клапан используется.
 

Изменено пользователем c_doy
Опубликовано

А у меня турбина не выходит на номинальный режим:

И как то ступенькам, это нормально?

post-9121-0-95529300-1459600823_thumb.png

Опубликовано
Да вот похоже после чистки у меня это и произошло. Был грязный. Попшикал жидкостью для чистки EGR, и продул ртом. Сам грешу что убил его. Но ошибка не выходит.
Опубликовано

Но почему то именно после чистки пропала тяга. Сам не пойму в чем причина. Отсоединял его от клеммы, сразу ошибка вылезла. Подключил, пропала.

А может колечко на это повлияло? Нет герметичности?

Опубликовано

Давайте так.

Газ в пол, какое давление показывает? Рядом с 1,6 бар?

На холостых тот самый датчик, что мыли, сколько показывает? Рядом с 104 кПа?

Давление в топливной на холостых 30 кПа?

Опубликовано

Boost bar фигню дает. Выведите обычный прибор. 

Дайте газу в движении. Максимальное давление у нас 1,6 бара.

Что он у вас там -1,3 показывает, я х.з.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...