nobel77 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Вот такие клапана поменял. 75000 пробег. Что-то у меня с температурой на входе в сажевый непонятки. Не изменяется совсем. это максимальная температура, показатель неменяется, а второй как раз показывает "какуюто" температуру сажевого, есть подозрения что несовсем правильноЭто 3 мин как прожиг закончился. При диагностике еще нашли отклонение по наддуву воздуха. При номинале что-то около 170, по факту около 140. Есть подозрение что под клапан ЕГР что попало.
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Не понимаю о каком наддуве речь.Так то в штатной прошивке максимальное давление наддува 1,6 бара.В кПа не силен, нужно пересчитывать.Если под клапан егр что то попадет, то на холостых давление во впускном не будет в районе 104-107 кПа.
nobel77 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Это не на холостых, это на 2100 об/мин. Я не помню значения, одним глазком поглядел.
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Проверяйте, что я написал. Поставьте Torque для общего понимания.
nobel77 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Так а я с чего выложил показания температуры? С торкуе и выложил. Завтра посмотрю параметр наддува, на каких оборотах нужно снять показания?
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Выведите приборы давление наддува (Boost) и давление во впускном коллекторе (Intake).Первый при газ в пол должен давать 1,6 бар, второй на холостых около 104-106 кПа.Клапана сами меняли?Делитесь опытом - скоро нам всем это предстоит.Сложно?И уверены, что клапана не левак? Говорят китайцы начали лепить клоны из пластилина...
nobel77 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Клапана самостоятельно менять не решился, говорят есть нюансы. Есть у нас в Волгограде мастер дизелист, сертифицированный Bosch со стендом. Ему и доверился. Единственная проблема его стенд не обновлен для генерации кодов Форсунок Делфи (как оказалось в городе никто не генерирует наши форсунки). Вот в этом основная проблема. Клапана брал в ООО "Бусторгдеталь". Дали гарантию 3 месяца. Брал сдесь по положительным отзывам в разных форумах. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем nobel77
c_doy Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 nobel77, скажите а откуда вы взяли номер клапана 28277576 ? на нашу форсунку клапан 28297165Совместимость клапанов с распылителями28277576 + 37428277576 + 36428297165 + 365
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Вот тема про замену http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=342146Вообще странно.Пишут, что на 2.0 и 2.2 одинаковые клапана.И клапана 28297165 нет в наличии нигде...
nobel77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 По номеру клапана есть инфо на сайте где покупал, и мастер что делал Ремонт Форсунок мне называл 625 клапан. Вот состояние хх:
nobel77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Вот ссылка на мой клапан:http://bustorgdetal.com/zapchasti/301/11835/?sphrase_id=82157Там есть список где применяется.
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 nobel77А какой вы клапан то ставили? 28277576И он же стоял на форсунках?
nobel77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Стоял вот этот клапан, какой из всех номер делали? Изменено 2 апреля, 2016 пользователем nobel77
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Ндааа... фиг знает. Видимо тот, что написан горизонтально.
c_doy Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) КЛАПАН 9308z684b похоже подходит, вот инфа: Производитель: DELPHI28277576 EURO V DELPHIDELPHI ORIGINAL 28277576Взаимозаменяемые номера:DELPHI 28277576 Opel 2.2 GM 2.0 Kia Bongo Euro 5DELPHI 28346624 SSangYang 2.0DELPHI 28264094 Hover - распылитель H379DELPHI 9308-625C Ford Pevegot CitroenDELPHI 9308z625C Ford Pevegot CitroenНомер управляющего клапана для форсунки двигателя D20DTF и D20DTR9308Z684B и 28277576 На форуме санйонга почитал, что у них такой же клапан используется. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем c_doy
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Ну значит форсунки мы сможем победить относительно бюджетно.Жаль, ТНВД дома не перебрать...
nobel77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 А у меня турбина не выходит на номинальный режим: И как то ступенькам, это нормально?
nobel77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Да вот похоже после чистки у меня это и произошло. Был грязный. Попшикал жидкостью для чистки EGR, и продул ртом. Сам грешу что убил его. Но ошибка не выходит.
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Повоедить его невозможно.Если только не очищать скальпелем.Так что не в нем причина.
nobel77 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Но почему то именно после чистки пропала тяга. Сам не пойму в чем причина. Отсоединял его от клеммы, сразу ошибка вылезла. Подключил, пропала. А может колечко на это повлияло? Нет герметичности?
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Давайте так.Газ в пол, какое давление показывает? Рядом с 1,6 бар?На холостых тот самый датчик, что мыли, сколько показывает? Рядом с 104 кПа?Давление в топливной на холостых 30 кПа?
nobel77 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Газ в пол в движении, или в паркинге?
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Boost bar фигню дает. Выведите обычный прибор. Дайте газу в движении. Максимальное давление у нас 1,6 бара.Что он у вас там -1,3 показывает, я х.з.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти