Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А я не знаю, какой у меня жгут.Проблем не было, но гайки и шайбы поменяли по бюллетню.Залезть туда можно из под авто и сняв защиту.Второй вариант - сняв правое колесо и пыльник. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А я не знаю, какой у меня жгут.Проблем не было, но гайки и шайбы поменяли по бюллетню.Залезть туда можно из под авто и сняв защиту.Второй вариант - сняв правое колесо и пыльник.скорее всего жгут оригинальный из двух частей.а у меня щас такой стоит Ссылка на комментарий
Brand62 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Жгут у меня старый. Точно также подходят два провода толстый это скорее всего это масса свечей накаливания, а тонкий масса датчиков, форсунок и актуаторов (исполнительных двигателей) топливной системы. По родному болт стоит на фиксаторе резьбы при повторном закручивании имеет тенденцию к ослаблению, что я прошел за 2 дня подпрыгивания с тестером вокруг машины. Явным признаком пропадания контакта в данной точке является периодическое уменьшение времени работы топливозкачивающего насоса при включении зажигания до 1-2с в место 4. Что будет происходить с управлением топливной системой при плавном кородировании контакта и изменении его сопротивления можно строить только предположения, но они неутешительные. А точка находиться в зоне интенсивной коррозии. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Извините, что вмешиваюсь в ваш спор но вопрос слишком серьезный и денежный. Как я понял очень много дизелистов столкнулось с неисправностью втягивающего реле. При его замене вы видели провод массы внизу он мешает добраться до стартера. Это масса, если верить ТИС Каптивы. Практически всей топливной системы. Если сопротивление в этой точке (G106 TIS Каптивы) увеличивается то изменяются характеристики цепей очень многих датчиков, в частности датчика давления топлива и время работы топливозакачивающего насоса сокращается магистраль при запуске на находиться под необходимым давлением и после этого вы можете жаловаться на "сухость" дизтоплива или плохие фильтры и ставить сепараторы. Далее не в режиме начинают работать форсунки и свечи(масса там-же). Изменяется характеристика актуатора дросселя и системы рециркуляции выхлопа. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ УВЕЛИЧЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ-МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ И ОТКАЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все что происходит после красочно описано на предидущих страницах.В добавление к предидущему посту в данной точка соединяются два провода массы и закреплены самоконтрящимся болтиком М6 .Грязь и вода способствует окислению в данной точке.На нашем моторе массирование основных элементов системы управления идет через точку G112. G106 относится к бензиновому двигателю,если посмотреть на код. Подавляющее число датчиков,исполнительных механизмов массируются через ЭБУ двигателя И топливные форсунки в том числе Как видно,реле топливного насоса низкого давления управляется плюсом с ЭБУ двигателя. И,мне представляется,что если бы была слабая масса у катушки реле,то оно бы просто перестало удерживать контакты замкнутыми,но уменьшение времени работы этого реле-суть нарушение логики работы ЭБУ. Допустим, что у него стала плохой масса. Вы думаете, что это отразится только на нарушении логики управления одним компонентом? И,кстати,G112 если верить ТИСу находится на боковой части двигателя со стороны коробки. А описываемые вами соединения на задней стороне,это общие силовые соединения двигателя с массой кузова Ссылка на комментарий
Brand62 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Дальнейшие обсуждения на тему "что будет если" считаю бессмысленными в виду отсутствия электросхем на рестайлинговую Антару (если есть то дайте ссылку очень прошу) и описания алгоритма работы топливной системы. Проблема описана. Способ возможного диагностирования указан. Еще раз позволю себе напомнить, что с большой долей вероятности потеря контакта может возникнуть у тех кто проводил работы по замене стартера или втягивающего, т.к. провод либо откручивался либо его задевали при проведении работ. А так можно и съездить на эвакуаторе до ближайшего сервиса где вам закрутят болтик с предъявлением ошибок на дилерском приборе и чека в зависимости от жадности (ведь кинуть лоха не западло). Большое спасибо за оказанное внимание всем участникам обсуждения. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Да нет. Информация была весьма уместна.Я почему то даже не брал в голову проблемы гнилой земли.При случае, огляжу землю внимательно. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Дальнейшие обсуждения на тему "что будет если" считаю бессмысленными в виду отсутствия электросхем на рестайлинговую Антару (если есть то дайте ссылку очень прошу) и описания алгоритма работы топливной системы. Проблема описана. Способ возможного диагностирования указан. Еще раз позволю себе напомнить, что с большой долей вероятности потеря контакта может возникнуть у тех кто проводил работы по замене стартера или втягивающего, т.к. провод либо откручивался либо его задевали при проведении работ. А так можно и съездить на эвакуаторе до ближайшего сервиса где вам закрутят болтик с предъявлением ошибок на дилерском приборе и чека в зависимости от жадности (ведь кинуть лоха не западло). Большое спасибо за оказанное внимание всем участникам обсуждения. А приведенные выше мной картинки не похожи на электросхемы?) ТИС правда каптивовский,кузов С145,2011 год,двигатель дизельный,код LNP/LNQ Ссылка на комментарий
Brand62 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Если есть ссылка на полный комплект ТИС. А крепление массы массы скорее всего изменено в угоду все той-же пресловутой экономии как и провод стартера. Ведь на снимках видно два места крепления и скорее всего в первичном варианте провода крепились по отдельности и на шпильках но в угоду мизерной экономии способ был изменен GM (одна операция вместо 4-х). Менежмент качества блин. А за схемы спасибо на безрыбье и сам раком станешь. Ссылка на комментарий
Регион 190 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Как писал выше, обратился с заменой форсунки по гарантии в Мэйджер Авто. Ответ : с 2016 года Джи эМ требует экспертизу ФОРСУНКИ, не топлива, а именно форсунки!!!!!! Ответ поразил, с Нового года было 5 обращений(владельцы Каптив), все 5 получили отказ, после экспертизы было выявлено, что форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива. То есть, в системе изначально присутствует микрочастицы, которые выводят из строя форсунку, они туда могут попасть при замене фильтров, при заправке и т.д. То есть приговор экперта однозначен в пользу дилера. Готовлюсь к растратам, цена форсунки 41200 р, замена 3700. ( у дилера) GSM склад готов предоставить форсунку за 32000 р, в день обращения, интернет магазин за 30000 срок поставки 1 день. Ремонт форсунки в Дизель Центре от 2000 до 13000 рублей взависимости от сложности, Бош сервис предлагает ремонт форсунки за 10000 р. Вот такая ситуация((((( Парни может кто знает иные способы решения моей проблемы, в частности, где купить форсунку по сносной цене. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Как писал выше, обратился с заменой форсунки по гарантии в Мэйджер Авто. Ответ : с 2016 года Джи эМ требует экспертизу ФОРСУНКИ, не топлива, а именно форсунки!!!!!! Ответ поразил, с Нового года было 5 обращений(владельцы Каптив), все 5 получили отказ, после экспертизы было выявлено, что форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива. То есть, в системе изначально присутствует микрочастицы, которые выводят из строя форсунку, они туда могут попасть при замене фильтров, при заправке и т.д. То есть приговор экперта однозначен в пользу дилера. Готовлюсь к растратам, цена форсунки 41200 р, замена 3700. ( у дилера) GSM склад готов предоставить форсунку за 32000 р, в день обращения, интернет магазин за 30000 срок поставки 1 день. Ремонт форсунки в Дизель Центре от 2000 до 13000 рублей взависимости от сложности, Бош сервис предлагает ремонт форсунки за 10000 р. Вот такая ситуация((((( Парни может кто знает иные способы решения моей проблемы, в частности, где купить форсунку по сносной цене.а в клубном магазине? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 При выходе из строя и экспертизе, должна быть бумага с результатом и описанием состояния.Если произошел выход из строя распылитель - они есть отдельно в продаже.До кризиса стоили в среднем 7 тысяч. Вот для меня стало откровением, что промыть нашу систему Винсом или подобным препаратом, как на системах с электромагнитными форсунками, нельзя.Повреждается пьезоэлемент. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Вот вам и дельфи. Бошевцы все таки получше системы проектируют. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 У Боша тоже есть пьезофорсунки. Там та же история. Целое поколение микроавтобусов Мерседес страдало на первых порах.Технически, пьезо - гениально и совершенно.Только топливо нужно дизельное, а не соляра для Белоруса... Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Вот для меня стало откровением, что промыть нашу систему Винсом или подобным препаратом, как на системах с электромагнитными форсунками, нельзя.Повреждается пьезоэлемент.Это кто и где такое пишет? Не понятна связь, пьезо элемент и топливо.Рено-воды все моют свои делфи уже десятилетия. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Промойте и отпишите нам результат. Ок? Что касается промывок, то тут надо знать, какое поколение топливной системы у вас стоит. Условно поделим все дизельные машины на 2 категории: до 1998 года выпуска и после 1998 года. Автомобилям до 1998 года промывки помогут и есть смысл делать очистку, но очистку стационарную (такими промывками, как: Motul, Castrol, Lavr). Добавка промывок в бак вам не поможет. Всем машинам после 1998 года выпуска промывки противопоказаны!!! На CDI сразу появляются задиры и шарик пропускает топливо. На форсунках Denso и Delphi выходят из строя клапана. В форсунках Piezo появляются задиры на гидроаккумуляторе и он не может больше держать давление. Это не я писал.А таких предостережений много попадается.Еще упоминают про отслаивании лака с поверхностей всей топливной системы. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Если я все правильно понимаю, клапан и распылитель в виде ремкомплекта на наши форсунки 7135-577 Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Как писал выше, обратился с заменой форсунки по гарантии в Мэйджер Авто. Ответ : с 2016 года Джи эМ требует экспертизу ФОРСУНКИ, не топлива, а именно форсунки!!!!!! Ответ поразил, с Нового года было 5 обращений(владельцы Каптив), все 5 получили отказ, после экспертизы было выявлено, что форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива. То есть, в системе изначально присутствует микрочастицы, которые выводят из строя форсунку, они туда могут попасть при замене фильтров, при заправке и т.д. То есть приговор экперта однозначен в пользу дилера. Готовлюсь к растратам, цена форсунки 41200 р, замена 3700. ( у дилера) GSM склад готов предоставить форсунку за 32000 р, в день обращения, интернет магазин за 30000 срок поставки 1 день. Ремонт форсунки в Дизель Центре от 2000 до 13000 рублей взависимости от сложности, Бош сервис предлагает ремонт форсунки за 10000 р. Вот такая ситуация((((( Парни может кто знает иные способы решения моей проблемы, в частности, где купить форсунку по сносной цене.Хотел узнать починили форсунку? Если да, то где и цену вопроса.Я жду форсунку по гарантии, ошибку сбрасываю и езжу. Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Может статистику сделаем по неисправности форсунок:1) c_doy *пробег 47000, ремонт 4 форсунок, чистка бака, рампы, замена фильтра, замерзло летнее топливо, оплата 50/50 с ОД, топливо Лукойл*пробег 55000, планируется замена 1 форсунки, гарантия ОД, ошибка p02cd, топливо Лукойл Ссылка на комментарий
YAHTMAN Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Машина прошла 47000 км,двигатель работает нормально. Средний расход в норме 9,6 л,не коптит, не троит,тянет нормально. В общем, визульно не заметил каких либо отклонений от нормы. На панели приборов загорелся значок,желтая машинка с гаечным ключом. Звоню дилеру(Фаворит моторс, на Коптевской),говорят приезжайте,будем делать диагностику. Результат диагностики, низкое давление топлива в форсунке третьего цилиндра. Необходимо снять форсунку и отправить на проверку в специализированный сервис по ремонту топливной аппаратуры. Там проверили форсунку на стенде и приговорили к ремонту или замене. Причина выхода из строя,плохое качество топлива. Отказ в ремонте по гарантии. Только за свои деньги.Также рекомендуют сделать диагностику ТНВД,промывку всей топливной системы включая промывку топливного бака с его снятием и замену топливных фильтров,иначе они не дают гарантию на свою работу. Я прикинул, посчитал, получается это где то на тысяч 50, а может побольше. Сразу оговорюсь,заправляюсь только на Лукойле и Роснефти, ослиной мочей не заправлял. Все ТО делал согласно регламента и только у офицалов. Вот теперь и думаю, что делать? Согласиться на ремонт форсунки или заменить ее и соглашаться ли на их рекомендации. Судя по форуму, количество выхода из строя форсунок на дизельных Антарах нарастает с каждым днем и честно говоря, мне не верится, что у всех это происходит из-за плохого топлива. Скорее всего, это какой то заводской брак, а сбежавший от нас GM,просто тупо не хочет делать ремонт по гарантии. Причем, интересная закономерность, у большинства машин проблемы с форсунками начинаются где то около 50000 км. И еще в догонку. Что значит плохое топливо? Они что,делали анализ солярки? Где факты и документы подтверждающие плохое качество солярки. Только на словах? Конечно, им легче все свалить на плохое топливо, лишь бы не делать ремонт по гарантии. Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 YAHTMANвсе правильно! ОД хочет лишь высосать побольше денег. У меня снимали бак, чистили, продували, хотя ничего страшного не было найдено. Фильтры 2 раза меняли из-за вышедшего из строя датчика воды в топливном фильтре. Ремонтировали форсунки. Через 5 месяцев 1 форсунка начала помирать. Можно закуситься с ОД на счет качества топлива, сделать экспертизу, при этом следить чтобы они случайно в бак ничего не подлили. Потом писать претензию в ГМ. Это все время и нервы.Через месяц закончится гарантия, уже приходят мысли поменять машину :(Сколько у Вас осталось гарантии? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 YAHTMANНастаивайте на экспрертизе топлива.Три пробы при вашем присутсвии по литру в прозрачную посуду.Одна вам, одна дилеру и третья в GM.Каждую заматыват малярным скотчем по крышке и делают роспись инженер по гарантии, поиемщик, мастер и еще кто то...Забор ведется после подающего насоса перед фильтром.В большинстве случаев будет стерильно чисто.Если не хотят - жалоба в GM на нарушение порядка процедуры ремонта.Как правило, если на глаз чисто в банке, то отправлять не будут.Если грязь будет, взвесь или даже тупо вода - то тут уж ничего не попишешь, все мыть однозначно. Ссылка на комментарий
YAHTMAN Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 YAHTMANвсе правильно! ОД хочет лишь высосать побольше денег. У меня снимали бак, чистили, продували, хотя ничего страшного не было найдено. Фильтры 2 раза меняли из-за вышедшего из строя датчика воды в топливном фильтре. Ремонтировали форсунки. Через 5 месяцев 1 форсунка начала помирать. Можно закуситься с ОД на счет качества топлива, сделать экспертизу, при этом следить чтобы они случайно в бак ничего не подлили. Потом писать претензию в ГМ. Это все время и нервы.Через месяц закончится гарантия, уже приходят мысли поменять машину :(Сколько у Вас осталось гарантии? В августе заканчивается гарантия. Насчет экспертизы топлива. По имеющейся у меня информации, анализ топлива для судебных разбирательств можно сделать только в МАДИ, за какие то нереальные деньги. И если суд проиграешь, то это естественно за мой счет. А в сервисе мне прямо сказали, если с чем то не согласен, можешь подавать на нас в суд, потому что , знают , не у всех есть возможность с ними судиться. Это надо потратить много времени и денег и неизвестно, чем это закончится? Вот пока так.На данный момент я согласился на ремонт форсунки и замену топливных фильтров. Цена вопроса, 29000 руб. Просто по роду своей деятельности ,без машины, как без рук, очень нужна. Поэтому нет времени с ними бодаться, лишь бы быстрее сделали. Ну, а в дальнейшем , буду думать как быть. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 А как они вам вменяют смерть форсунки из за топлива, не проверив топливо?Вы не находите, что это тупой и наглый развод?Парируйте, что нет доказательств вины и пусть обьяснят, почему отсальные 3 форсунки живы и не сдохли. Ссылка на комментарий
YAHTMAN Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 YAHTMANНастаивайте на экспрертизе топлива.Три пробы при вашем присутсвии по литру в прозрачную посуду.Одна вам, одна дилеру и третья в GM.Каждую заматыват малярным скотчем по крышке и делают роспись инженер по гарантии, поиемщик, мастер и еще кто то...Забор ведется после подающего насоса перед фильтром.В большинстве случаев будет стерильно чисто.Если не хотят - жалоба в GM на нарушение порядка процедуры ремонта.Как правило, если на глаз чисто в банке, то отправлять не будут.Если грязь будет, взвесь или даже тупо вода - то тут уж ничего не попишешь, все мыть однозначно.Спасибо за совет! Но проблема в том, что вердикт выносит не мой дилер, а другая контора, которая специализируется на диагностике и ремонте топливной аппаратуры. Дилер только снял форсунку и доставил её на диагностику в эту контору. Они устанавливают форсунку на стенд, делают диагностику и высылают официальное заключение на фирменном бланке. Вот мне такой и прислали на почту. В нем написано: Инжектор неисправен, недопустимое увеличение обратного слива топлива. Данный дефект характерен при использовании ГСМ не надлежащего качества. Конец цитаты. А в рекомендации написали: Диагностика ТНВД, ремонт или замена инжектора, полная промывка топливной системы со снятием топливного бака, замена топливных фильтрующих элементов. Из всего этого , я пока решился только на ремонт форсунки и замену фильтров. Ссылка на комментарий
YAHTMAN Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 А как они вам вменяют смерть форсунки из за топлива, не проверив топливо?Вы не находите, что это тупой и наглый развод?Парируйте, что нет доказательств вины и пусть обьяснят, почему отсальные 3 форсунки живы и не сдохли.Я об этом им тоже говорил. Почему только одна форсунка? А они отвечают, что такое возможно и в скором времени , как правило , может накрыться еще другая форсунка или несколько. Может разводят, может нет? К сожалению я не специалист по топливной аппаратуре и не могу спорить на эту тему.Узнавал информацию на эту тему в других местах. Все как сговорились, дескать в этом году, резко увеличилось количество обращений по выходу из строя форсунок на автомобилях всех марок и все из-за плохого качества солярки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти