Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Евгений, все видео отправил в Genser, мастер сказал у них есть откуда снять ДМРВ, у них есть тестовая-служебная дизельная Антара и он попробует поменять и попробовать!

На ней цокота нет и не было, пробег правда маленький.

Ссылка на комментарий
А GM и не только он, много решений выпускает на основе результатов ремонтов дилерских центров. Т.е. владельцы авто как подопытные кролики со своими подопечными. Но вы же хотите найти проблему и её решение?
Ссылка на комментарий
Пока моя в ремонте, в голове разные мысли. Поэтому я сегодня ездил делать тест-драйв нового RAV4, очень понравился!!! Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Понимаете, я в святой надежде приехал к Родиону и мастерам, сейчас я помогу и подскажу симптомы.

А меня послали на ..., мол в ремзоне только владелец.

Кому важно найти и решить проблему?

Нам то понятно. А дилеру это я так понимаю, на ... не нужно, им что скажут тупоголовым, сверху, то и будут делать.

Честно - руки опустились. Вообще. Совсем.

У меня тупик.

Вижу один выход - менять поблочно датчики и эбу.

Невижу другого пути.

 

Рав 4 у нас на работе у пожарника есть. Дизель.

Я посидел в нем. От торпеды хочется блевать.

По отзыву самого владельца - жесткая повозка.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, жесткости не почувствовал! И панель очень не плохая по сравнению с нашей, RAV4 2016 м.г.

В стандарте панель частично кожей обшита.

post-9819-0-01655300-1458998670_thumb.jpg

post-9819-0-15415300-1458998684_thumb.jpg

post-9819-0-32260600-1458998706_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Все же здесь лучше по теме.

Понимаю, эмоции зашкаливают и свою повозку с кривыми узлами охото поменять, но все же...

Ссылка на комментарий

поофтоплю маленько :) у тестя раф4 2013 года бензин пробег 60, ничего не ломается, только на ТО ездит. А по салону да ))) немного тошнит, еще подташнивает от багажника ))))))

Ссылка на комментарий

Евгений,под нагрузкой то,каков результат?

Без датчика завел и ехал 5 км.

Ничем его отсутствие не заметно. Кроме двух ошибок в памяти.

До чека, каюсь, не довел. Потому, не знаю.

Ссылка на комментарий

Евгений, а номера ошибок если можно.

Надобы их почитать, что да откуда.

Осталось уже за малым,подождать ОД, и сделать резюме.

Ссылка на комментарий

Я бы не делал из этого скоропалительный вывод.

Обьясню.

Любой выход датчика, или исполнительно миханизма из работы, эбу видит и включает свой аварийный режим без аварийного устройства.

При этом закрываются глаза на экономию и токсичность, лишь бы добраться до ремонта.

Поэтому при отключении дмрв, включается аварийная карта. Она может быть с богатой смесью и именно поэтому нет ни стука, ни цокота и работает мягче.

Прямая ли в этом вина какого либо датчика, утверждать невозможно.

Только заменой можно отловить проблемный узел.

Ошибки без дмрв вполне ожидаемый - прерывистый сигнал датчика расхода и высокий уровень датчика забираемого воздуха.

Ссылка на комментарий

Там в видео, повторное отключение дмрв вызвает расколбас.

Я глянул на топливную коррекцию.

На некоторых форсунках значение меняется на противоположное.

Так что эти значения сами по себе для опытного дизелиста важны. Опытный сразу вычислит выход за нормальные рамки.

А для нас это лишь визуальные данные.

 

Уже для пищи мозгу.

Датчика детонации у нас 2.

Ни одного из них не видно в параметрах сканера. Просто нет. Понятно, что сигнал с их элементов милливольты, но вот почему их нет, мне не понятно.

Ссылка на комментарий

 

Рав 4 у нас на работе у пожарника есть. Дизель.

Я посидел в нем. От торпеды хочется блевать.

По отзыву самого владельца - жесткая повозка.

Не обижай людей. Не "пожарника", а "пожарного".

Ссылка на комментарий

Да пофиг. Он на меня кляузу докладную директору накатал. Так что пусть будет пожарником...

Ссылка на комментарий

Посмотрел последние 3 страницы. Не увидел про дд.

Покуда на даче, взглядов со стороны нет, еще раз прогнал все параметры.

Расходится только один. Желаемое давление наддува на холостом ходу.

Требуемое 114 кПа, фактическое 104 кПа.

Не знаю, на сколько это критично.

Ссылка на комментарий
Евгений,мой пост на стр.61. Почему 114кПа, 104-106 норма для холостых при t ДВС 70_90 градусов. Или это при снятом ДВРМ.
Ссылка на комментарий

Нет, двигатель не был горячим. 30-40 градусов. Обороты около 800.

Про дд.

Я сейчас пробовал поочередно отключать форсунки сканером.

И вот что я заметил. 

Поочередное отключение 1 и 2 форсунки, появляется символ ограничения мощности и еще ключ. Это спустя 10 секунд после отключения.

При этом есть ошибки P029C и P02A0.

При отключении 3 и 4 форсунки никаких ошибок и зажиганий символов на приборке нет.

Я думаю, можно капнуть в этом направлении.

Возможно, половина двигателя, читай - форсунок, не контролируются.

Самое простое, отключать дд поочередно.

Вот что по этому поводу нам сообщает TIS:

 

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок. Модуль ECM обнаруживает чрезмерный отрицательный дрейф показаний на топливной форсунке. Это может быть вызвано, например, залипшей форсункой. Топливные форсунки делятся на две следующие группы:

    •  Группа 1 – Топливные форсунки 1 и 4
    •  Группа 2 – Топливные форсунки 2 и 3

Если ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи топливной форсунки, эта форсунка отключается, и может быть отключена вся группа форсунок, в которую входит неисправная форсунка.

 

Еще интересная инфа про форсунки - 

 

 

Проверить сопротивление 0,2-1,5 Ом между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 цепи управления верхнего уровня.

Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку.

 

Добавлю про ДД.

 

На современных автомобилях с дизельными двигателями, подача топлива в которых осуществляется с использованием общей топливной магистрали высокого давления, низкий шум во время работы достигнут благодаря жесткому контролю предварительного впрыска топлива с использованием датчиков детонации. Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрическое устройство, которое формирует сигнал переменного напряжения, меняющийся по амплитуде и по частоте в зависимости от уровня сгорания топлива при его предварительном впрыске. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигналы датчиков детонации с целью определения отсутствия шума предварительного впрыска топлива. Если система детонации определит, что имеет место избыточный предварительный впрыск топлива, модуль управления двигателем (ECM) скорректирует количество предварительно впрыскиваемого топлива на основе сигнала от датчика детонации.

Чтобы отличить нормальный шум предварительного впрыска топлива от шума детонационного сгорания топливной смеси, модуль ECM выполняет пробное измерение сигнала датчика детонации. Модуль ECM выполняет пробное измерение сигнала датчика детонации в течение определенного периода времени при разных частотах вращения двигателя и нагрузках во время стуков, не связанных с детонацией топлива в цилиндрах. Такое пробное измерение сигнала используется для определения диапазона приемлемых нормальных шумов двигателя.

 

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    •  Проверить, не имеет ли датчик детонации физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
    •  Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы. Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.
    •  Датчик детонации не должен соприкасаться со шлангами, кронштейнами и электропроводкой двигателя.
 
Так то этот цокот должен нивелироваться ДД, но этого не происходит.
Почему - вопрос.
Ссылка на комментарий

А нет хорошего мотор тестера. Даже фирменный MDI выдает по сути, ту же инфу, что сканер DELPHI DS150.

Только софт MDI позволяет работать с дилерскими функциями.

Если бы MDI мог бы большего - мы бы сейчас не фантазировали тут.

Ссылка на комментарий

Мы может вообще глубоко закопались в довыдах?! WYNNS EGR3 кто нибудь пробывал впрыскивать?

Может просто много отложений во впуске?

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...