Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Присадки (в топливо) для старых дизелей вполне приемлемое дело. Для последних CR уже крайне рискованное дело. К примеру, присадка может стронуть что-либо, а это что-либо в свою очередь повредит форсунку, а на CR она стоит на порядок дороже.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Присадки (в топливо) для старых дизелей вполне приемлемое дело. Для последних CR уже крайне рискованное дело. К примеру, присадка может стронуть что-либо, а это что-либо в свою очередь повредит форсунку, а на CR она стоит на порядок дороже.

давайте небудем окончательно скатываться в маразм

Ссылка на комментарий

Давайте будем ездить и цокать! И закроем данную тему!

где свяь присадок и цокота?  потому что так производитель сказал? так они даже причину не могут сформулировать  и тупо идут по пути поэлементного исключения факторов. Повторяется история - дорестайл 3.2 ,ДжекиЧан, растянутая цепь.

Ссылка на комментарий
GM дали рекомендации, а нам выбирать, что и как будет дальше. Либо множество форумов и тем на многих страницах и людей кому не чём заняться. Либо постоянно посещать дилера во время гарантии. Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

GM дали рекомендации, а нам выбирать, что и как будет дальше. Либо множество форумов и тем на многих страницах и людей кому не чём заняться. Либо постоянно посещать дилера во время гарантии.

проходили уже эти рекомендации...

Ссылка на комментарий

49 - это гост. Современные дизели требуют 52-54.

А по факту,  49 на большинстве заправок.

Потому как цифры,  указанные в паспортах топлива на кассе большинства заправок,  притянутые за уши.

Ссылка на комментарий

Я давно слежу за этой темой, а точнее (вкратце) с тех самых пор когда у самого начали появляться стуки и я обратился к ОД и был заменен датчик не помню как его звать в общем сверху за двигателем стоит (есть фото я выкладывал и про ошибку говорил, меня Евгений26 помнит я думаю), так вот ОД вердикт вынес плохое качество топлива и поездил порадовался я примерно с месяц и стало проявляться с ново эта проблема и с тех самых пор я только езжу с присадками к топливу. И до сих пор очень, очень редко пытается проскакивать этот "стук-звук" и не с такой силой, конечно не сравнить с тем что было раньше. Скажу вам что, это тоже не выход из положения, так не должно быть.

Ссылка на комментарий

Были присадки.

Да, с ними прет лучше.

Даже тише работает.

Но стук не уходит. И тише не становится.

По поводу цетанового числа.

Родион, я также допускал,  что оно завышено, относительно нормы.

Перепробовал все топливо в округе, за исключением  ВР и скажу,  что стук есть на любом.

 

Да, замену клапана на насосе тнвд я помню. Я тогда с дуру, чуть не купил его...

Ссылка на комментарий

Но я спасаюсь только таким способом, терпимо пока, боюсь представить когда закончиться гарантия 

Ссылка на комментарий

Информация с инета: Не все так просто с этим делом, так почему нельзя доводить топливо до минимума, еще добавлюе ряд причин. В целом езда с полупустым баком на трассе вполне допустима, если лампа моргнула заправились под горло и поехали себе дальше. А вот постоянная эксплуатация с пустым баком на последних литрах - это себе дороже.

Давайте вспомним что топливо в мотор из бака забирается в самой нижней точке, так что если на дне и есть какая-то грязь, то она засасывается в магистраль, на пути грязи стоит топливный фильтр как уже писалось выше и он этот мусор собирает. А под конец уровня в баке, если что-то и может засосать, так только то, что плавает в топливе на поверхности, я лично пока не встречал плавающих предметов в баке. А вот если в баке есть вода, вот это уже проблема, она по законам физики оказывается в самом низу из за большей ее плотности и фильтр эту воду никак не задержит(не считая сепараторы).

А вот теперь самое главное: как известно топливная аппаратура охлаждается топливом. Горячее топливо через обратку поступает в бак и нагревает его объем. Когда бак не полон, то после выключения мотора и с началом охлаждения бака, в нем создается разрежение и через систему вентиляции бака в него засасывается уличный воздух. Разумеется, воздух влажный и из него в баке выпадает конденсат (роса). Мы утром заводим машину, воздух в баке начинает нагреваться и выходить наружу, а вот капли воды остаются и с каждым разом они накапливаются все больше и больше и так бесконечное количество раз. Дальнейшее описывать, думаю уже не надо и всем понятно как воздействует на топливную аппаратуру вода. Причем это касается и бензиновых и прежде всего дизельных моторов.

И есть еще один фактор не в пользу езды с пустым баком. Некоторые типы топливной аппаратуры очень быстро приходят в негодность, если хватают воздух. Современные электро насосы в баке тоже охлаждаются топливом и таким насосам совсем неполезно работать без охлаждения и уж тем более гонять на сухую - это также касается и бензиновых двигателей. Естественно такой насос мгновенно не умирает, но долгой жизни насосу езда до пустого бака не прибавит.

Кроме всего сказанного есть еще такой факт, любому подкачивающему насосу, любой конструкции всегда будет легче засасывать топливо и подавать его в двигатель, если есть подпор уровня жидкости.

если вы слазите в бак, достанете подк. Насос, всю конструкцию, то поймете, что большинство писалтво выше которое - туфта полная. Топливозаборник стоит у самого дна сетка на нем очень мелкоячеистая. Вентиляция бака сделана очень умно и конденсат минимален всегда. Чтобы хватануть воздух, нужно быть полным идиотом оставить в баке литр и проехаться по ухабам в раскачку.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Информация с инета: Не все так просто с этим делом, так почему нельзя доводить топливо до минимума, еще добавлюе ряд причин. В целом езда с полупустым баком на трассе вполне допустима, если лампа моргнула заправились под горло и поехали себе дальше. А вот постоянная эксплуатация с пустым баком на последних литрах - это себе дороже.

Давайте вспомним что топливо в мотор из бака забирается в самой нижней точке, так что если на дне и есть какая-то грязь, то она засасывается в магистраль, на пути грязи стоит топливный фильтр как уже писалось выше и он этот мусор собирает. А под конец уровня в баке, если что-то и может засосать, так только то, что плавает в топливе на поверхности, я лично пока не встречал плавающих предметов в баке. А вот если в баке есть вода, вот это уже проблема, она по законам физики оказывается в самом низу из за большей ее плотности и фильтр эту воду никак не задержит(не считая сепараторы).

А вот теперь самое главное: как известно топливная аппаратура охлаждается топливом. Горячее топливо через обратку поступает в бак и нагревает его объем. Когда бак не полон, то после выключения мотора и с началом охлаждения бака, в нем создается разрежение и через систему вентиляции бака в него засасывается уличный воздух. Разумеется, воздух влажный и из него в баке выпадает конденсат (роса). Мы утром заводим машину, воздух в баке начинает нагреваться и выходить наружу, а вот капли воды остаются и с каждым разом они накапливаются все больше и больше и так бесконечное количество раз. Дальнейшее описывать, думаю уже не надо и всем понятно как воздействует на топливную аппаратуру вода. Причем это касается и бензиновых и прежде всего дизельных моторов.

И есть еще один фактор не в пользу езды с пустым баком. Некоторые типы топливной аппаратуры очень быстро приходят в негодность, если хватают воздух. Современные электро насосы в баке тоже охлаждаются топливом и таким насосам совсем неполезно работать без охлаждения и уж тем более гонять на сухую - это также касается и бензиновых двигателей. Естественно такой насос мгновенно не умирает, но долгой жизни насосу езда до пустого бака не прибавит.

Кроме всего сказанного есть еще такой факт, любому подкачивающему насосу, любой конструкции всегда будет легче засасывать топливо и подавать его в двигатель, если есть подпор уровня жидкости.

если вы слазите в бак, достанете подк. Насос, всю конструкцию, то поймете, что большинство писалтво выше которое - туфта полная. Топливозаборник стоит у самого дна сетка на нем очень мелкоячеистая. Вентиляция бака сделана очень умно и конденсат минимален всегда. Чтобы хватануть воздух, нужно быть полным идиотом оставить в баке литр и проехаться по ухабам в раскачку.

 

На рейстале конструктив идентичен,как с дорейсталом,я имею ввиду топлив.бак!

Ссылка на комментарий

Родион, похоже у тебя одного цокот в мороз.

У других его нет. Как и у меня.

Есть цокот в мороз, я писал.

Но в целом - да, в мороз стучит значительно реже.

Ссылка на комментарий

Реже, не спорю! Но он всё равно есть!

А может в мороз реже из-за того что насос подкачки лучше охлаждается?! А на холодную нет цокота, потому что насос ещё не нагрелся.

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

А какого года выпуска у вас машинки? У меня 2014, цокота нет, пробег около 19тыс. км.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
2013, цокот появился на пробеге 32-33 тысячи. Сейчас пробег 55 тыс. Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий
А почему у тебя такой маленький пробег, зачем дизель вообще брал?

А какого года выпуска у вас машинки? У меня 2014, цокота нет, пробег около 19тыс. км.

Ссылка на комментарий

Идёт согласование Genser и GM, так как лимит ремонта свыше 120 тыс., а это ещё 3-4 дня.

Звонил в GM, Genser ещё не может доказать, что это гарантийный случай, сейчас я в Gensere выясняю все вопросы! Началось бодание!!!

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Ааа... Помнишь про "стоп в гору"?

Вот он в действии.

Но ничего. Имей в виду, сейчас будут подводить под обоюдку и запросят хоть чуток, но денег.

Я это с перекрасом прошел.

Ссылка на комментарий

Я зае.у их до смерти! Дабы высшее юридическое имеется!

Обещали сегодня всё решить и перезвонят мне вечером! Я ещё раз подчеркнул, машину не заберу пока не отремонтируют!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня ошибка по первой форсунке опять вылезла, ОД заказал форсунку по гарантии, ждать 1-2 недели.

Изменено пользователем c_doy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...