Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Rodos166 цокота-стука у меня нет ни летом, ни зимой. Клапан ЕГР работает при прогретом

двигателе 80-90 гр. всегда. Нажал на газ клапан закрывается,отпустил открывается.

По Торку все прекрасно видно. Хотелось бы

конечно посмотреть в живую параметры MAF

датчика. В какую сторону они смещены.

И вообще, как корректно он выдаёт сигнал.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если бы он не правильно показывал, мы бы не заводились в -30 за бортом.

Вся речь в том, что ЭБУ ведет себя неадекватно при резком скачке.

У кого то это нивелировано калибровками в ЭБУ, я так думаю, лучше, чем у тех, у кого цокот.

 

Ну когда же будет ответ?

Ссылка на комментарий

Rodos166 Вы спрашивали про t MAF датчика. Сегодня посмотрел.

Выдаёт минус 17,8 градуса при t двигателя 82 на улице при этом минус 5. Но это ЕЛМ 327, хорошо бы посмотреть,что покажет ТЕХ2 и ему подобное.

Ссылка на комментарий

Этот параметр в Torque кривой. У меня также кажет. 

Ну что, Родион, твой час!

Барабанные палочки.........

Ссылка на комментарий

GM строго сказал менять по гарантии все 4 форсунки и топливный насос подкачки, который в баке и дал рекомендацию не доводить уровень ДТ в баке ниже 1/4. Пока эта вся информация.

В инете нашёл интересное видео: https://youtu.be/fW6TyuylKas

Ссылка на комментарий

Странный ход. Но учитывая, что это GM - посмотрим, что из этого выйдет.

На той неделе поеду своему дилеру мозг выносить.

Оказывается, ошибка P200A не видна ELM,  сканер ее видит.

 

Видео этот старое. 

В этом месте у меня перетерся сигнальный провод одного из датчиков бака.

 

Подумал. Размыслил, что вывод то мой, относительно невозможности впрыска минимальных порций топлива формунками - в силе.

А подающий насос... покуда он рычит, его и меняют.

Ссылка на комментарий

Не знаю.

С проводами - точно нет.

В форсунки готов поверить, что перестали отрабатывать минимальные впрыски.

На той неделе сам поеду проходить этот круг ада GM...

Ссылка на комментарий
И ещё информация (дополнительно) от GM: не заливать в бак никаких присадок и гелей,заправляться ДТ на проверенных АЗС.
Ссылка на комментарий

Да это теперь понятно. 

Вопрос проверенных заправок наверное, звучит так - сетевые, а не те, где пистолет торчит из земли (видел такое на Украине).

Родион, а по сути дела, обьяснения поломки GM так и не дал.

Меняют наиболее вероятно проблемные детали?

Ссылка на комментарий
Евгений26

У меня в каптиве ошибка P200A обнаруживается простой ELM-кой...

 

вот: post-9735-0-56595400-1458654358_thumb.png

 

странно что у вас не отображается.

другое дело, что она вроде как потом исчезает сама, подтвердить не могу..

в следующий раз как вылезет прослежу за её судьбой...

 

 

Ссылка на комментарий

Я вот стесняюсь спросить. А кто нибудь может объяснить, как контроллер определяет

какая форсунка рабочая, а какая нет? Крутимся вокруг да около,а как на счёт

датчиков детонации. Их кстати на блоке аж

две штуки. С них то контроллер и

считывает,в каком цилиндре воспламенился (сдетанировал) топливный заряд , а в каком нет. Так если от вибрации крепление датчика

ослабло (плохо прилегает к поверхности блока), а сам датчик исправен. Искажения

сигнала будут весьма существенные. Формирование топливного заряда будет то в плюс то в минус. Вот,как-то так.

Ссылка на комментарий

поржал от рекоммендации держать в баке четверть соляры.

Ссылка на комментарий

Я вот стесняюсь спросить. А кто нибудь может объяснить, как контроллер определяет

какая форсунка рабочая, а какая нет? Крутимся вокруг да около,а как на счёт

датчиков детонации. Их кстати на блоке аж

две штуки. С них то контроллер и

считывает,в каком цилиндре воспламенился (сдетанировал) топливный заряд , а в каком нет. Так если от вибрации крепление датчика

ослабло (плохо прилегает к поверхности блока), а сам датчик исправен. Искажения

сигнала будут весьма существенные. Формирование топливного заряда будет то в плюс то в минус. Вот,как-то так.

В эту теорию не вписывается отсутсвие стуков в мороз и отстуствие стуков на холодную, а также спустя пяти минут стука.

Ссылка на комментарий

Информация с инета: Не все так просто с этим делом, так почему нельзя доводить топливо до минимума, еще добавлюе ряд причин. В целом езда с полупустым баком на трассе вполне допустима, если лампа моргнула заправились под горло и поехали себе дальше. А вот постоянная эксплуатация с пустым баком на последних литрах - это себе дороже.

Давайте вспомним что топливо в мотор из бака забирается в самой нижней точке, так что если на дне и есть какая-то грязь, то она засасывается в магистраль, на пути грязи стоит топливный фильтр как уже писалось выше и он этот мусор собирает. А под конец уровня в баке, если что-то и может засосать, так только то, что плавает в топливе на поверхности, я лично пока не встречал плавающих предметов в баке. А вот если в баке есть вода, вот это уже проблема, она по законам физики оказывается в самом низу из за большей ее плотности и фильтр эту воду никак не задержит(не считая сепараторы).

А вот теперь самое главное: как известно топливная аппаратура охлаждается топливом. Горячее топливо через обратку поступает в бак и нагревает его объем. Когда бак не полон, то после выключения мотора и с началом охлаждения бака, в нем создается разрежение и через систему вентиляции бака в него засасывается уличный воздух. Разумеется, воздух влажный и из него в баке выпадает конденсат (роса). Мы утром заводим машину, воздух в баке начинает нагреваться и выходить наружу, а вот капли воды остаются и с каждым разом они накапливаются все больше и больше и так бесконечное количество раз. Дальнейшее описывать, думаю уже не надо и всем понятно как воздействует на топливную аппаратуру вода. Причем это касается и бензиновых и прежде всего дизельных моторов.

И есть еще один фактор не в пользу езды с пустым баком. Некоторые типы топливной аппаратуры очень быстро приходят в негодность, если хватают воздух. Современные электро насосы в баке тоже охлаждаются топливом и таким насосам совсем неполезно работать без охлаждения и уж тем более гонять на сухую - это также касается и бензиновых двигателей. Естественно такой насос мгновенно не умирает, но долгой жизни насосу езда до пустого бака не прибавит.

Кроме всего сказанного есть еще такой факт, любому подкачивающему насосу, любой конструкции всегда будет легче засасывать топливо и подавать его в двигатель, если есть подпор уровня жидкости.

Ссылка на комментарий

И ещё информация (дополнительно) от GM: не заливать в бак никаких присадок и гелей,заправляться ДТ на проверенных АЗС.

Подскажите,а почему нельзя заливать присадки?

Ссылка на комментарий

Могут вымыть из бака, фильтра и трубопроводов кусок отложений.

И - привет новая топливная система и прощай 150-200 тысяч.

Ссылка на комментарий

И ещё информация (дополнительно) от GM: не заливать в бак никаких присадок и гелей,заправляться ДТ на проверенных АЗС.

ага им хорошо умные советы давать, я бы посмотрел как они в конце октября в минус 10 заправившись на проверенной АЗС на летней солярке утром заводились.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...