Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята, кто знает, каким герметиком или антипригарной смазкой обработать форсунки, чтобы потом их легче снимать в дальнейшей эксплуатации. Слышал есть такая вещь, что потом их очень тяжело снимать. Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Надеюсь, Родион не будет против, если я напишу результат по его машине.

Смысл, GM дал добро на поэтапную замену форсунок до устранения стука.

Вероятная причина - перелив форсунок в обратку и непродавливание клапана в режиме малых порций впрыска.

Ищут верятную виновную форсунку просто - по разбалансировке на холостом ходу.

Со слов мастера - стук, это детонация.

Чек не загорается потому, что разбалансировка не достигла крайнего значения.

GM якобы разослал уведомления оставшимся дилерам, не принимать авто в ремонт с таким дефектом без чека.

Родиону поменяли 3 их 4 форсунок.

Я все же попробую на той неделе сьездить к своему дилеру.

 

Причина дребезга и вибраций при разгоне, недостаточное ускорение - опять же разбалансировка, которая уже превышает предел подстройки самим эбу. Это уже я так думаю.

 

Что еще. В ремзоне Родион видел большое количество Лавра для прмывки топливных систем.

Процедура рисковая в виду стоимости форсунок и тнвд. Но похоже, другого пути у нас не будет.

Ссылка на комментарий
Всём привет! Форум заработал! Да Евгений всё верно, только поменяли мне 1 и 3 цилиндра форсунки, и сегодня возможно и 2 цилиндра поменяют. А так всё верно. Цокот ушёл, далее будем ещё корректировки смотреть. Сегодня поеду к машине.
Ссылка на комментарий

Я правда, не совсем понимаю про корректировки.

Что можно корректировать, если форсунка тупо прописывается по 20ти значному коду?

Есть какая то еще регулировка?

Ссылка на комментарий

Корректировку делает конечно же ЭБУ, но он высчитывает неисправную форсунку и другими начинает корректировать, со слов инженера по гарантии разбег между каждой форсункой должен быть не более 30%, если более то форсунки неисправная, а если доходит до разницы в 50% то после этого загорается чек.

Вот мои параметры до замены 1 и 3 форсы

Вот сами форсы

post-9819-0-53655100-1458891409_thumb.jpg

post-9819-0-87845400-1458891465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Важно только значение с минусом?

Ведь если минус, то это наооборот перелив.

У меня параметры выглядят так: -65,5,10,-50.

Форсунки не отдадут конечно? Вот бы ковырнуть...

Ссылка на комментарий

А не спросил, можно ли нашу систему промывать, подавая Лавр после фильтра?

И вообще, это пьезофорсунки у нас?

Если у нас не пьезофорсунки, то гораздо проще найти оригинальный ремкомплект и поменять. Катушечная часть остается и проблем то быть не должно.

 

В целом, мои мысли все же были в правильном направлении.

Ссылка на комментарий
Короче сейчас поменяли форсу 2-го цилиндра, корректировки ещё лучше стали, и мастер сказал сейчас и 4-го цилиндра поменяет, так как она ушла в минус! По модели форсунок спрашивал, пьезо или нет, мастер сказал честно не знает! Касательно промывки дизельных движков, он сказал они не делают, только Лавром чистят бензиновые. Сами форсунки новые made in ENGLAND Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий
Мастер сказал, что у них такой смазки нет, и она якобы бесполезная, так как сам нарост образуется не на теле форсунки, а на самой игле, от плохого топлива, в результате чего иногда бывает её плохо вытаскивать, но он советавал если плохо снимается, то есть много проникающих смазок.
Ссылка на комментарий

Короче сейчас поменяли форсу 2-го цилиндра, корректировки ещё лучше стали, и мастер сказал сейчас и 4-го цилиндра поменяет, так как она ушла в минус! По модели форсунок спрашивал, пьезо или нет, мастер сказал честно не знает! Касательно промывки дизельных движков, он сказал они не делают, только Лавром чистят бензиновые. Сами форсунки новые made in ENGLAND

У меня вопросы исчерпаны.

Всю информацию я получил.

Попробую к дилеру сьездить для начала.

Если не получится, то скорей всего отвезу форсунки на стенд этим ребятам http://globaldiesel.ru/

Они проверяют и ремонтируют все виды дизельной аппаратуры.

Можно взять уже восстановленные в зачет своих.

Ссылка на комментарий

Ну хз...... мне замеряли слив в обратку у дилера, спустя пару минут после цокота, в моем присутствии, все было ровно, перелива не было.

Ссылка на комментарий

После цокота там уже режим в пределе становится...

Беда в том, что поймать стук с аппаратурой и трубками в обратке, ну не реально.

Ссылка на комментарий

Парни, а какие вообще должны быть нормативы

по форсункам. А то,как-то непонятно -60 и

скажем+5. От какого значения отсчитывать

эти 30 процентов. Хотелосьбы понять, в каком случае перелив, а в каком слив в обратку.

Если можно конечно.

Ссылка на комментарий

Ребята, новость!!! Поставили когда 4-го цилиндра форсунку новую, вообще нафиг двигатель начало колбасить, после вернули старую, двигатель стал идеально ровно работать! ПРОЕХАЛИСЬ И ЦОКОТ ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ!!! ДЕЛО НЕ В ФОРСУНКАХ!!! МАСТЕР ОПЯТЬ ПИШЕТ ЗАПРОС В GM ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!!! МАШИНА ОСТАЕТСЯ ОПЯТЬ ДО ВЫЯСНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ!!!

БАРАБАШКА!!!

Ссылка на комментарий

Ну пипец.

Родион, скажи мастерам - условие возникновения цокота, это прогрев в движении и остановка, а также температура за бортом выше 0.

То есть тогда, когда начинает работать EGR. 

Ссылка на комментарий

еще можно сказать, что цокот на машинах 2013- начало 2014 г.в., может меняли конструктив или поставщиков на конвейер каких либо узлов, датчиков и тд.

Ссылка на комментарий
Я хренею от джиэм..
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...