Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вдруг не всё?

Какая нибудь срань да не вышла!?

Я купил 2 баллона, скажу им пусть херачат хотя бы один! Только куда его впрыскивать кто знает?

Ссылка на комментарий

оборудование хоть космическое может быть, а вот анализ и причинность установить сможет только очень опытный дизелист, а у вас тут и делфи

Еще эта... везде бош...

Я бы все же исходил из уже пройденных решений, в частности,

Воксхол форум ... есть же еще клуб европейский по антарам...каптива клуб русский. Украинский....

Ссылка на комментарий

Нет. Это тупиковый путь раздумий, Родион.

Завтра ради интереса гляну датчики детонации.

kudan01

На этих форумах пишут про провода форсунок. После этого читать такие форумы уже не хочется.

Ссылка на комментарий
А я бы не исключал и провода, дефектность провода может выливаться в блуждАщий глюк. плюс нагрев моторного отсека...
Ссылка на комментарий

Евгений, коль будете проводить осмотр д/д, на всякий случай проверьте, как хорошо закреплена масса на блоке двигателя (точка G109). Только клемму снимите, чтобы ВСМ не повредить,он на это чувствительный. Даже бюллетень помоему есть. Науку о контактах пока никто не отменял. Всякое может быть.

Точки G105-103,а не 109. Ошибся.

Ссылка на комментарий

Этот провод массы только с ямы можно увидеть.

У меня ямы нет.

Какое же у меня было удивление, когда датчтки детонации даже с фонарем из моторного отсека, я не нашел.

Стоят они на блоке под впускным коллектором.

Через 2 тысячи менять масло, тогда и посмотрим. Вместе с землей

Ссылка на комментарий
А у нас,все так,видеть то видно, а не достанешь. Я думал Вы осмотр будете делать,заодно и "землю", как она.
Ссылка на комментарий

Привет всем! У мастера по гарантии проскачила мысль, что надо вскрывать головку блока! Но это как крайняя мера.

Вчера смотрел форумы Каптивоводов: Испании, Тайланда и др.стран, у них та же беда, и никто ничего не сделал!!! Могу ссылки этих сайтов-форумов прислать.

Ссылка на комментарий

А что он там увидит? Ну можно рокеры все поднять вычистить, снять компенсаторы вкинуть новые и все . Не будет же он рассухаривать клапаны , притирать их, смотреть их геометрию, люфт направляющих клапанов..и так далее.

А что у вас там? Цепь? Ремень?

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Ну в принципе по боку, что цепь , что

ремень, распредывлы нужно поднять , чтобы гидрики из рокеров вынимать. А это нужно пол мотора сверху снять и все сбоку. Слить масло и антифриз..

И так далее...большой кусок работы.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Вскрытие головы - глупая мысль.

Почему?

Ну попробуйте связать отсутсвие стука со снятом разьеме дмрв и гидрокомпенсаторы.

Получилось?

 

Родион, ссылки то можешь накидать, но лучше на почту мастерам и прям главному руководителю GM.

Для смеха.

Вот мол, ссука, какие у вас авто заипатые...

 

Я переобулся в новые колеса. Есть вопросы. Позже отпишусь в профильной теме.

Ссылка на комментарий

Раз вновь решили затронуть железо. Может

все-же стоит присмотреться к натяжителю цепи. На вагах 1.4 и 1.8 тси это была реальная беда. Цепи "перелетали", считай

двигатель пополам. Звук растянутой цепи

присутствовал.

Я когда послушал на записи " наш ".

Ну думаю, ё маё и тут "приплыли".

ОД желает посмотреть,пусть проверят.

Ссылка на комментарий
Вот моя цепь, это я фоткал когда мне переклеивали переднюю крышку! Пробег был 29 тыс.км. Что там может перескачить не понятно.

post-9819-0-46230700-1459066696_thumb.jpg

post-9819-0-94518800-1459066748_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Евгений, а когда ДМВР разъём снимали,обороты были точно,как на х/х или чутка больше. Если больше это может поменять все дело.
Ссылка на комментарий

По личному опыту эксплуатации бензинового турбо мотора - дмрв может быть неисправным и выдавать неправильный сигнал, но при этом чека не будет. Был у мну такой косяк с детонациями, полгода понять не мог в чем проблема, даже ездил с неск месяцев с отключенным дмрв (при этом машина вполне адекватно ехала без детонаций и повышенных оборотов). Все выяснилось после 8 часов поиска неисправности в автосервисе (до этого другие сервисы разводили руками) - диагност заметил что с дмрв сигнал идет немного не такой какой должен быть - хотя сперва считалось что к дмрв вопросов быть не может т к его меняли и после замены чек прошел, но машина толком не поехала (были адовые детонации при разгоне) - после еще 1-й замены дмрв все сразу наладилось. Поэтому дмрв проверять только переустановкой заведомо исправного с живой машины.

Ссылка на комментарий

Забей на чистку спреем.

1. Его надо ведро, реально.

2. Он стоит 400 мл 1500 рублей.

3. Читая 2, смотри на 1.

4. Он в количестве ведра, очистит только впускной коллектор и заслонки.

5. Чтобы очистить саму систему EGR, его нужно снять. Ибо не пшикнуть в систему EGR ну никак. Вообще.

 

 

Евгений, а когда ДМВР разъём снимали,обороты были точно,как на х/х или чутка больше. Если больше это может поменять все дело.

Ничего не изменяется. Только цокот уходит и работает очень мягко на холостых.

Никакого повышения оборотов нет.

 

Блин, у кого бы ДМРВ занять на пробу?

 

Инфа из TIS:

 

Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру всасываемого воздуха. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика IAT и соединяет массу с цепью опорного низкого напряжения.

 

• 

Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры, даваемые датчиком IAT и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя не должны отличаться более чем на 3°C (5°F).

 

Датчик массового расхода воздуха (MAF) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации.

 

    •  Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам:
       -  Любые электромагниты
       -  Любые реле
       -  Любые электродвигатели
    •  Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить.
    •  Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC.

 

Я заметил, что когда происходит остановка, очень быстро разогревается ДМРВ и его показания, возможно, вводят ЭБУ в панику, обедняя смесь. При этом датчики детонации пытаются гасить детонацию, отчего все это происходит волнами.

 

Я к чему, возможно, если это не вина ДМРВ, придется попробовать забор воздуха не из под колеса, а откуда то с морды, как делал CrazyMax на своей Каптиве. Оттого у него расход 8 литров на сотню...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...