Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Stason292, как дилер вышел на этот клапан?

Был чек?

У меня стук появился спустя год и плавающий.

Сейчас лью Танеко топливо, так этот цокот когда появляется - едва слышен...

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не понял вопроса, пока мою машину выгоняли я был рем зоне и с фоткал этот датчик с двух  сторон (2 фото - это старый датчик) 

Они мне его не отдали, сказали будут отсылать куда то.


Чека у меня на панели приборов не было, я ошибки обнаружил своим прибором ЕЛМ, а потом поехал к ОД, ОД подсоединил свой сканер и все понял.

Я ЕЛМ-327 -мом периодически пользуюсь, вот и обнаружил ошибку P0120

Опубликовано

Как дилер обнаружил неисправность данного клапана?

Была ошибка check на приборке?

Посмотрел цену данного клана.

От 15 до 25 тысяч.

У некоторых это стоимость всего авто...

Опубликовано (изменено)

Вообщем, это есть клапан дозатор.

Идет на таком же насосе и на авто от КиаХундай.

Там народ тоже вешается.

Как я понял, 28233374 снят с производства и замена 9109-946

Это на Евро5 якобы.

Пишут, что на одном насосе возможны варианты от Евро.

 

Не поленился и глянул, какой у меня.

Именно 28233374.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Надо читать их форумы.

Не досуг.

У них клапан отдельно от тнвд вообще не идет.

А запросов на него хватает.

Ладно, 5 тыс не 15.

Если не будет чеков, будем хоть знать, что менять.

Опубликовано

Наконец-то хоть какое-то решение нашлось!!! поеду в ближайшее время к дилеру смотреть этот датчик! 

Опубликовано (изменено)

Всем изучающим, данную проблему с мотором, горячий привет из Карелии.

У меня проблема, как показана выше в постах на видео, когда останавливаешься на прогретом двигателе.

Ошибок никаких нет, еще заметил акпп временами стала переключать с небольшими микрорывками и с замедлением, особенно замечаю со 2 передачи на 1, при торможении двигателем. Сервис СТК больше по гарантии не обслуживает, самое близкое сервисное обслуживание-это СПб Р-Моторс. Звонил туда, без ошибок, они сказали, делать ни чего не будут. Снял 2 дня назад датчик,прочитав тему http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/ чистил, был сильно забит сажей, сейчас езжу, но результата пока нет.Жду ваших ответов. Заранее спасибо.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано (изменено)

Снимать надо клапан, что человек выше писал.

Сложность в том, что он еще и дозатор, а не вкл и выкл.

И все же оригинальный номер клапана, а не магнита на нем 4819468.

Стоит он от 15 тысяч, что отбивает желание вылечить своего коня из своего кармана.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

К нему, чтобы добраться, надо снимать расширительный бачек и блок управления свечами.

И несмотря на верхнее расположение тнвд, мешает проводка и прочие шланги.

Стук у нас плавающий. Что то сомнение, что то забивается сетка, то очищается.

Снимать пока не буду, дорогая хрень для замены за свой счет...

Опубликовано

Такой же цокот был год назад, ОД посоветовали поменять заправку, заправлялся на Лукойле. Заправился на Шеле и цокот пропал. Сейчас опять пару раз пришлось заправится па лукойле и снова появился цокот. 

Опубликовано

Поменял три заправки и три бренда.

Только на Танеко стук чуть заметен.

Версия о неисправности клапана регулировки давления ТНВД у меня не проходит.

Контролировал давление в рампе и во время стука оно не меняется.

Опубликовано

Поменял три заправки и три бренда.

Только на Танеко стук чуть заметен.

Версия о неисправности клапана регулировки давления ТНВД у меня не проходит.

Контролировал давление в рампе и во время стука оно не меняется.

Подскажите, а чем замеряли давление.

Torque Pro можно померить?

Опубликовано

Параметр давление в рампе.

 

С вероятностью в 80%, причина стука - жесткая работа.

Проявляется на холостых при полном закрытии клапана егр.

При переизбытоке кислорода получаем жесткое дизеление.

Это проверено в Торке и по теории.

Сдается, в прошивке неоптимально настроено управление клапаном егр.

Интересно, как будет тарахтеть на заглушенном клапане?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...