Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Stason292, как дилер вышел на этот клапан?Был чек?У меня стук появился спустя год и плавающий.Сейчас лью Танеко топливо, так этот цокот когда появляется - едва слышен...
Stason292 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Не понял вопроса, пока мою машину выгоняли я был рем зоне и с фоткал этот датчик с двух сторон (2 фото - это старый датчик) Они мне его не отдали, сказали будут отсылать куда то.Чека у меня на панели приборов не было, я ошибки обнаружил своим прибором ЕЛМ, а потом поехал к ОД, ОД подсоединил свой сканер и все понял.Я ЕЛМ-327 -мом периодически пользуюсь, вот и обнаружил ошибку P0120
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Как дилер обнаружил неисправность данного клапана?Была ошибка check на приборке?Посмотрел цену данного клана.От 15 до 25 тысяч.У некоторых это стоимость всего авто...
Ромчелло Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Номер этого клапана виден на фото-28233374. Забиваем его на сайте zzap и получаем цену в 4000
Stason292 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Да а а а а ценник капец, сочувствую кто не на гарантии
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Номер по Опелю 4819468По ЖиЭму 25187791.Такие номера выдал Экзист.
Ромчелло Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 А на на клапане номер производителя-Delphi
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Вообщем, это есть клапан дозатор.Идет на таком же насосе и на авто от КиаХундай.Там народ тоже вешается.Как я понял, 28233374 снят с производства и замена 9109-946Это на Евро5 якобы.Пишут, что на одном насосе возможны варианты от Евро. Не поленился и глянул, какой у меня.Именно 28233374. Изменено 20 июня, 2015 пользователем Евгений26
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Надо читать их форумы.Не досуг.У них клапан отдельно от тнвд вообще не идет.А запросов на него хватает.Ладно, 5 тыс не 15.Если не будет чеков, будем хоть знать, что менять.
pa2007 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Наконец-то хоть какое-то решение нашлось!!! поеду в ближайшее время к дилеру смотреть этот датчик!
Иванович Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 датчик в принципе норм цен. главное одна из первопричин установлена.
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Есть одно замечание.Якобы заменный клапан другого конструктива.Вечером могу фотки выложить.
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 28233374 выглядит так.Якобы на замену ему 9109-946.Выглядит так.Конструктив разный, цена примерно одинаковая. 1
DEMONKarelia Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Всем изучающим, данную проблему с мотором, горячий привет из Карелии.У меня проблема, как показана выше в постах на видео, когда останавливаешься на прогретом двигателе.Ошибок никаких нет, еще заметил акпп временами стала переключать с небольшими микрорывками и с замедлением, особенно замечаю со 2 передачи на 1, при торможении двигателем. Сервис СТК больше по гарантии не обслуживает, самое близкое сервисное обслуживание-это СПб Р-Моторс. Звонил туда, без ошибок, они сказали, делать ни чего не будут. Снял 2 дня назад датчик,прочитав тему http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/ чистил, был сильно забит сажей, сейчас езжу, но результата пока нет.Жду ваших ответов. Заранее спасибо. Изменено 23 июня, 2015 пользователем DEMONKarelia
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Снимать надо клапан, что человек выше писал.Сложность в том, что он еще и дозатор, а не вкл и выкл.И все же оригинальный номер клапана, а не магнита на нем 4819468.Стоит он от 15 тысяч, что отбивает желание вылечить своего коня из своего кармана. Изменено 23 июня, 2015 пользователем Евгений26
DEMONKarelia Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Мой пробег 46, для справки.
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Мой 35 и эта петрушка год.Причем, временами.И никаких ошибок.Чутьё подсказывало, что форсунки тут не при чем.
fan Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 где он находится? к нему легко подобраться?
Евгений26 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 К нему, чтобы добраться, надо снимать расширительный бачек и блок управления свечами.И несмотря на верхнее расположение тнвд, мешает проводка и прочие шланги.Стук у нас плавающий. Что то сомнение, что то забивается сетка, то очищается.Снимать пока не буду, дорогая хрень для замены за свой счет...
Евгений26 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 А разве тут нет сетки?http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_06_2015/post-8276-0-28536500-1435039605.jpg
Valdas Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Такой же цокот был год назад, ОД посоветовали поменять заправку, заправлялся на Лукойле. Заправился на Шеле и цокот пропал. Сейчас опять пару раз пришлось заправится па лукойле и снова появился цокот.
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Поменял три заправки и три бренда.Только на Танеко стук чуть заметен.Версия о неисправности клапана регулировки давления ТНВД у меня не проходит.Контролировал давление в рампе и во время стука оно не меняется.
DEMONKarelia Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Поменял три заправки и три бренда.Только на Танеко стук чуть заметен.Версия о неисправности клапана регулировки давления ТНВД у меня не проходит.Контролировал давление в рампе и во время стука оно не меняется. Подскажите, а чем замеряли давление.Torque Pro можно померить?
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Параметр давление в рампе. С вероятностью в 80%, причина стука - жесткая работа.Проявляется на холостых при полном закрытии клапана егр.При переизбытоке кислорода получаем жесткое дизеление.Это проверено в Торке и по теории.Сдается, в прошивке неоптимально настроено управление клапаном егр.Интересно, как будет тарахтеть на заглушенном клапане?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти