Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Без понятия алгоритмов работы софта прошивки, структурная схема нам ничего не даст.

Например, по какому сигналу эбу делает пропуски впрыска?

 

Я думаю вот это подходит по количеству волн стука:

Модуль ECM обнаруживает сигнальное напряжение датчика детонации, которое не находится в диапазоне заранее определенного уровня предварительного впрыска топлива за период 25 из 250 тестовых пробных измерений. Это состояние присутствует дольше 1 сек или совокупно дольше 10 сек.

 

никаких других упоминаний о сравнении и тестовых обучений в тисе я не нашел.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не в обиду Адакту.

Не знают там нутро прошивок насколько мы хотели бы для понимания.

Они лишь меняют куски прошивки с егр и сажевым.

Да меняют калибровки.

Спрашивал, что такой за переходной процесс с открыванием-закрыванием егр?

Сделал вывод, что им это неведомо. Или пока туда не лезли.

Опубликовано

Может слегка наивно, но набрел тут на вот такую очень общую схему для управления дизелем на сайте Infineon (производителя микропроцессоров для ЭБУ, в том числе, возможно и для наших Antar). Может добавит каких-нибудь полезных мыслей в части входных параметров и куда еще можно посмотреть... (оригинал картинки)

Информация от чиптюнеров:

на автомобилях GM два типа блоков DCM3.7, по этому аккуратнее, проверяйте когда считали прошивку,

DELPHI DCM3.7 SH72513 2 мб размер прошивки

DELPHI DCM3.7 MPC5566 3 мб размер прошивки

 

CHEVROLET - OPEL ecu Delphi DCM3.7 Reading and writing ecu by CAN BUS mcu SH72513

CHEVROLET - OPEL ecu Delphi DCM3.7 Reading and writing ecu by CAN BUS mcu SH72544

CHEVROLET - OPEL ecu DELPHI DCM3.7 MPC5566

 

Т.е. в DCM3.7 процессоры:

Renesas SH72513

Renesas SH72544  

Motorola MPC5566

 

И тут https://www.drive2.ru/l/5656796/ на Каптиве 2.2 Renesas SH72513.

Опубликовано

То есть можно еще посмотреть и сделать статистику, с каким блоком цокот?

У меня 25192581 DCM3.7AP ABYG -цокота нет.

Опубликовано

А я не могу посмотреть.

Мою машину разобрали.

Хотели движок с подрамником опускать, но GM не дал добро.

На 3 часа дня поменяли только один датчик, тот, что за генератором.

В 7 часов сказали приезжать...

Опубликовано

Покажите на фото где искать номер контролера,я ни чего на нем не нашел или не там ищу.

Опубликовано (изменено)

нашел ,но у меня она гораздо ниже и телефон не подсунуть.в общем разглядел с помощью лупы . 25189813 DCM 3  7 AP ABKD 


Авто 2012 г ,не цокает.

Изменено пользователем Павло
Опубликовано

Попробую завтра в разговоре с инженером по гарантии уболтать его на датчик кислорода.

Если и это не поможет, прямая дорога мне к Сергею и Алексею...

Опубликовано

Попробую завтра в разговоре с инженером по гарантии уболтать его на датчик кислорода.

Если и это не поможет, прямая дорога мне к Сергею и Алексею...

Давно,пора и всё будет гуд!

А,что не могли сразу впуск с егр-посмотреть?

Опубликовано

Планировал с глазу на глаз.

Но не срослось и позвонил.

Так и так, толку ноль, стучит. Тот ответил, понял, щяс отпишусь в инженерный отдел.

Сам позвонил Юле. Повторил то же, что и для своего гарантийщика.

Ну вот как то я грешу на датчик кислорода.

Все остальное работает и какой то один кривой сигнал выводит всю систему из равновесия.

Сегодня молотит при каждой остановке.

У нас жара +32, душегубка...

Опубликовано

...

Ну вот как то я грешу на датчик кислорода.

...

Жень, я совсем запутался, а с отключенной лямбдой цокает/стучит?

Опубликовано

Второй день жара.

Стук такой, что трясет и колбасит весь движок.

Звон аж в авто слышно.

Чтобы не убить движок, отключил ЕГР, скинув фишку клапана.

120 км накатал в таком режиме.

Работает ровно. Стука нет.

Три ошибки. Чек горит.

А шо делать? Ездить то надо...

Опубликовано

Жень,я так понимаю сам клапан закрыт?

Судя по всему проблема может быть с самим датчиком клапана. Что-то в GM с инженерами туго или всё по барабану, типо, как пойдёт.

Опубликовано

Сам клапан работает.

И его привод. И обратная связь.

Что то в прошивке с переходным процессом.

Пытается уменьшить впрыск ради токсичности. К тому же в момент начала цокота эбу уходит на режим разомкнутой петли OPEN LOOP DECELERATION.

ЭБУ чудится, что происходит режим торможения.

Я уже все больше склоняюсь к тому, что не оптимизирована прошивка под все возможные отклонения двигателя.

Иначе как обьяснить стук у тех, у кого пробег 2000 км. А таких тут двое писали.

Купил прокладки и гайки сажевого. Диски узкие для болгарки.

Все ближе день оперерации по удалению аппендицита...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...