Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Попробую.

Но наверно я поступлю так.

Шприцом создам вакуум и зафиксирую поршень в выдвинутом состоянии. Таким образом заслонка будет закрытой.

Прокачусь.

Это не сложно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробую.

Но наверно я поступлю так.

Шприцом создам вакуум и зафиксирую поршень в выдвинутом состоянии. Таким образом заслонка будет закрытой.

Прокачусь.

Это не сложно.

Предворительно завести петлю шланга в нейлоновый хомут. Натянуть вакуум, согнуть шланг и затянуть хомут. Шприц сам не удержит.

Ссылка на комментарий

Евгений, а у тебя на работе случаем нет эндоскопа для осмотра скрытых полостей.

По коллектора вообще вопросов не будет.

Снимаеш Map датчик, входиш эндоскоп, осматриваеш полость коллектора и тут-же проверяеш работу заслонок.

Результат 100%. Затрат минимум.

Ссылка на комментарий

Евгений, а у тебя на работе случаем нет эндоскопа для осмотра скрытых полостей.

По коллектора вообще вопросов не будет.

Снимаеш Map датчик, входиш эндоскоп, осматриваеш полость коллектора и тут-же проверяеш работу заслонок.

Результат 100%. Затрат минимум.

У меня есть на работе,осматривал у себя впуск,ещё раньше,даже где-то есть фото внутренностей.Дельный совет :yes2: !!!

Ссылка на комментарий

К сожалению.

Наше предприятие на грани между завтра разоримся и мы будем жить по новому.

Нет таких у нас девайсов.

В тому же, нужен эндоскоп гибкий и подвижный.

А это вообще ближе к медицине.


 

Евгений, а у тебя на работе случаем нет эндоскопа для осмотра скрытых полостей.
По коллектора вообще вопросов не будет.
Снимаеш Map датчик, входиш эндоскоп, осматриваеш полость коллектора и тут-же проверяеш работу заслонок.
Результат 100%. Затрат минимум.

У меня есть на работе,осматривал у себя впуск,ещё раньше,даже где-то есть фото внутренностей.Дельный совет :yes2: !!!

 

Ну вот и попросим у вас пролить свет на дело темное.

А у вас стук есть?

Балансировку на холостых можете написать?

Ссылка на комментарий

Евгений стука нет,но до чипа,что-то было,когда проедешь километров 30 с большой скоростью,остановка и вот в этот момент происходил стук-волнообразно,но опять же хочу сказать,что это было не постоянно,можно по пальцам пересчитать.И стук прекращался сам,авто не глушил,т.е.,как там в двигателе,само всё корректировалось и двигатель-работает в штатном режиме.


Делфи сканером-почему то не могу посмотреть балансировку

Ссылка на комментарий

Ну это оно и есть.

Длится минуты две.

И прекращается.

Либо до следующего запуска и остановки после езды.

Либо просто после следующей длительной езды.

Вот кстати о вопросе чипа.

Вы Адакт шили?

Здесь только Рамиль отписался, что прошил, вырезал и заглушил, но ничего не изменилось.

Но вот чем он шился и как там в прошивке реализовано отключение егр, кто ж знает...

 

Сажевый у меня стал каждые 200-300 км заполняться.

Но я и езжу сейчас 3 км до работы, 3 до дому...

Напрягает.

Расход из за этого до 13 вырос.

Ссылка на комментарий

Да-Адакт,ещё раз повторюсь,после удал.СФ и репроги,стука-цокота не слышал,хотя тестил авто "жёстко",у меня разъём с егр снят и стоит пластина-6тыс.пробега после манипуляций.

,


А совсем забыл-может поможет,помните у кого-то сейчас не вспомню,про расход на хх,так вот у меня сейчас-0,8-0,9,но обороты двиг.остались прежние,короче после чипа хочу сказать есть новшества-просто надо повнимательней подходить к вопросу.

Ссылка на комментарий

Ну оставлю чип и удаление потрохов, как еще один из вариантов "лечения".

А на холостых у меня 0,5-0,6 в нейтрале.

Ссылка на комментарий

Так вот и я о том же,что и у меня так же было:0,6-0,7.Но сейчас у меня расход:9,6 зимой был не более 10,4.Так что не знаю,ну по крайней мере,я не жалею,что вмешался в заводской конструктив.Узнал дизель-во всей КРАСЕ!

Ссылка на комментарий

...

А на холостых у меня 0,5-0,6 в нейтрале.

У меня 0,8-0,9 хоть на нейтрали, хоть на паркинге, с кондиционером 1,1-1,2. 

Настроил Торг ,посмотрел балансировку, т.к. толком не понимаю, то ничего плохого и критичного не увидел, не догадался скрин снять. Тут вот такой вопрос: скрин снимать тупо на ХХ? Помню - 1 - -24, 2 - +2, 3 - +1, 4 - +2, если чуть газанёшь, то все форсунки 0, при чём ЕГР что то там срабатывает. Вечером попробую всё заснять. 

Ссылка на комментарий

Есть мысль, что -24 и больше у первого цилиндра не есть хорошо.

Да, балансировка на холостых снимается, на прогретом движке, на нейтрали.

Ссылка на комментарий

Парни, еще раз прошу, посмотрите у себя в тестах датчик кислорода в Torque.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-07-02-19-50-09.png

У всех он incomplete?

Если еще актуально, посмотрел сегодня утром - incomplete.

Ссылка на комментарий
Евгений, у меня есть эндоскоп китайский с али. На ноутбуке смотрится. Если надо, могу подьехать посмотрим внутри..
Ссылка на комментарий

Слав, покажи фото, самой головки и общую длинну, а также диаметр.

Идея хорошая.

Но нужно знать пределы гибкости.

Его нужно будет изгибать.

 

Сергей.

Я делал на рабочем двигателе перемещение вихревой заслонки.

Когда она открыта - движок работает жестковато на холостых и ток датчика кислорода увеличивается с 4,7 до 5 мА.

Когда закрыта, ток 4,7, на холостых работает мягче.

Ездить не пробовал.

Ссылка на комментарий

Евгений, добрый вечер.

Судя по результату, получается, что заслонки рабочие. Для уверенности эндоскопом бы посмотреть.

Если Слава поможет, будет хорошо.

Проверить, как на стук влияет.

Может они не до конца закрываются.

Ссылка на комментарий

Короче, Юрию, чью переписку выкладывал, предложили менять ДВИГАТЕЛЬ! 

Вот где веселуха!

Скоро  из за полной пепельницы будут менять весь салон...

Ссылка на комментарий

абаржаться............. :rofl:

Ссылка на комментарий

Ну для нас - да.

Но не для дилера.

У них неустойка пошла. 1 процент день. Авто более 45 дней в ремонте, GM так и не предложила решения. Это уже мысли дилера, как замять сей недоразумительный ситуэйшен...

Ссылка на комментарий

Офигеть ,менять двигатель будут со всей навеской или только сам двиг.Интересно что будет делать ЖМ если и после замены двига будет цокот.Замена  авто ?


Евгений кажется ЖМ пошло по стопам бредовых мыслей,от которых мы отреклись т.е ГРМ или поршневая. Вот  а ты говорил вылечат нас ,но кажется все еще смешнее.)))

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Блин.

Если б я не видел прекращения слива с форсунок в обратку, я и сам бы поверил в умирающий гидрокомпенсатор или хана давлению масла.

Но чудес не бывает. Под такое обьяснение движок должен был умереть на третьем стуке...

Маразм крепчал.

Какие мысли?

GM в тупике. Поэтому мне и не отвечают.

Ссылка на комментарий

Блин.

Если б я не видел прекращения слива с форсунок в обратку, я и сам бы поверил в умирающий гидрокомпенсатор или хана давлению масла.

Но чудес не бывает. Под такое обьяснение движок должен был умереть на третьем стуке...

Маразм крепчал.

Какие мысли?

GM в тупике. Поэтому мне и не отвечают.

Так я не понимаю ситуацию с Родионом???

Ссылка на комментарий

Ему не дали никаких документов.

Толи по своей воле, толи по договору с дилером, авто он продал.

У него трещал подающий насос. Не меняли.

Меняли 4 форсунки, но вернули назад старые.

Два раза снимали коллектор и егр для чистки.

С его слов и слов слесарей - был забит какой то канал.

После чистки и установки показания балансировки старых форсунок стало лучше, чем на новых.

Все.

Больше инфы нет.

Я верю в это лишь наполовину.

Будь все так красиво и правдоподобно, дали бы бумагу.

Скорей всего дефект был на поверхности. Типа замена кислородного датчика или что то в этом роде.

 

Заметил одну особенность у себя.

Выехал с работы с холодным движком.

Ехал 5 км в режиме до 2000 об в мин.

Встал и ждал цокота.

А его нет.

Через пол часа снова по этому пути до 2000 об в мин.

Остановился. Цокот.

Вывод. Прогревается какой то узел или датчик.

Но все показания в норме.

Вот тут и не знаешь на что думать...

Ссылка на комментарий

Вчера смотрел датчик на впуске-чистый,я не много прифигел не ожидал,после решил посмотреть пластину после егр-тоже чистая,так я понимаю,что нужно откл.узел-программно-пробег 6500км

Ссылка на комментарий

Так у вас и так отключено.

Клапан егр при чипе, если вы оговорили выключение егр, всегда закрыт.

Заглушка не нужна.

 

Написал Соколов Алексей, главный в Adact.

Просто дал телефон представителю в Чебоксарах.

Якобы по Опелям хорошо понимает.

Не знаю, звонить или нет.

Что толку, одному позвонил, посоветовал давление масла мерить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...