Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Слав, тебе надо было сразу разобраться с датчиком кислорода.

То, что он уже тогда чудил, не спроста.

Что то в этом есть.

Я не могу заставить себя потратить 5 тысяч на эксперимент по замене датчика.

Деньги не великие, но осознать потом, что было напрасно, тяжело.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Евгений, я еще не менял датчик. Всё никак не получается. Он просто сам перестал ошибку показывать, ну и цокот вернулся...

Как то так..

Ссылка на комментарий

Я так думаю, что когда у тебя была ошибка, система работала по разомкнутому контуру. При этом был аварийный режим с зашитыми на этот случай параметрами в прошивке.

Но толи топливо стало у тебя лучше, толи еще чего, но ошибка сбросилась спустя 35 пусков-остановов движка. Это такой алгоритм обработок ошибок и их проверок.

Так вот сбросившись, система стала работать по замкнутому циклу, с обратной связью, где обратная связь, как раз датчик.

У датчика можно видеть токовой выход.

Где при выской токсичности (малом количестве кислорода) ток близкий к нулю, а при низкой токсичности (холостой ход, торможение двигателем) ток равен 5-6 мА.

Беда в том, что в Тисе указано не значение тока для диапазона работы, а значение напряжения от 0 до 1100 мВ.

Пропроционален ли ток к напряжению, что указан в Тисе - не знаю.

Но я все больше думаю, что ксилородник отравился и у него смещен дипазон.

Причем, при прописке датчика используется неизвестно какое начальное значение. Толи ноль, толи маскимум.

Но у меня такое сейчас в мыслях.

Слав, вот помоги нам это утвердить.

Сними разьем с кислородника и подвяжи или пропусти его между жгутами, что бы не попал в вентилятор.

Покатайся и ты сразу увидишь, как пуляет авто и как тихо движок урчит.

Я более, чем уверен, что у тебя цокота не будет.

 

Помнишь увеличение расхода на хх до 2 литров.

Две подсказки.

1. Датчик кислорода при первом пуске запускается в режим замкнутого контура спустя 180-300 секунд.

2. Егр полностью закрывается при 60-120 секунд простоя на хх.

А раз у тебя датчик кислорода мертв, то закрытый егр вкупе мог давать такой расход.

 

Ребят, все имхо.

Не принимайте за чистую монету.

Ссылка на комментарий

Евгений, то что нет особого желания лезть в мотор,крутить форсунки туда сюда, это правильно, даже может и хорошо.

А вот на счёт кислородника вполне возможно.

Когда форсунки меняли, ТЕХ -2 по датчику, какие результаты были. Или им все по барабану.

Ссылка на комментарий

Серго, не понял вопроса.

По какому датчику форсунки?

Или что показывал MDI по датчику кислорода?

Если так, то на него вообще не смотрели и не думали.

Мыслей таких не было, равно как инфы в Тисе и от представителей ЕТАК.

Про датчик стал думать, когда начал поочередно отключать приводы и датчики на пробу.

Вот сейчас slavka информации подкинул...

Ссылка на комментарий

Я имел в виду, когда тех -2 подключали, параметры кислородника какие были?

Хоть от каких значений отталкиваться?

Ссылка на комментарий

Евгений, объясните, где датчик находится... попробую снять и поездить..

 

кстати, расход на ХХ так же , 2,2 л/час примерно

Изменено пользователем slavka
Ссылка на комментарий

Открываешь капот.

Видишь прямо в экране сажевый фильтр.

Сверху ввернут датчик.

Это и есть кислородник.

Разьем справ закреплен.

Только отсоединив, закрепи, чтобы не попал в вентилятор.

И не дергай эти провда в районе самого датчика.

Ссылка на комментарий

Парни.

У меня просьба. К тем, у кого ELM есть.

Есть прога на андроид, OBD Auto Doctor в Play Market.

Судя по всему, в ней есть вывод значений показаний с датчика кислорода не только в мА, но и в вольтах.

Прошу посмотреть в разделе "динамические параметры" "Base" последние три параметра и проверьте:

1. Значение тока в мА при холостых на прогретом движке. Там в А, но это ошибка. У меня кажет 4,75 мА.

2. Значение напряжения в В. У меня 0,2 и не меняется.

Ссылка на комментарий

Парни.

У меня просьба. К тем, у кого ELM есть.

Есть прога на андроид, OBD Auto Doctor в Play Market.

Судя по всему, в ней есть вывод значений показаний с датчика кислорода не только в мА, но и в вольтах.

Прошу посмотреть в разделе "динамические параметры" "Base" последние три параметра и проверьте:

1. Значение тока в мА при холостых на прогретом движке. Там в А, но это ошибка. У меня кажет 4,75 мА.

2. Значение напряжения в В. У меня 0,2 и не меняется.

ОБД доктор какой их там два бесплатных: от

PNN Soft

Creosys Ltd

Ссылка на комментарий

От такой.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-06-23-20-11-55.png

понятно, поставил завтра посмотрю

Ссылка на комментарий
Такой проги не устанавливал, но когда с кислородиком заморачивалс(висела ошибка 2246) через сканмастер тоже 0,2 плказывало значение, которое статично, подумал еще что кривое значение прога выдает
Ссылка на комментарий

Пусть так.

Уже понятно, что это норма, а не косяк.

Посмотрите тогда ток с датчика.

Чисто для информации.

Хочу посмотреть как у других и посмотреть влияние присадок.

Кстати, вот так датчик кислорода выглядит.

post-8276-0-66682800-1466703064_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

Парни.

У меня просьба. К тем, у кого ELM есть.

Есть прога на андроид, OBD Auto Doctor в Play Market.

Судя по всему, в ней есть вывод значений показаний с датчика кислорода не только в мА, но и в вольтах.

Прошу посмотреть в разделе "динамические параметры" "Base" последние три параметра и проверьте:

1. Значение тока в мА при холостых на прогретом движке. Там в А, но это ошибка. У меня кажет 4,75 мА.

2. Значение напряжения в В. У меня 0,2 и не меняется.

 

1. Быстро меняется в диапазоне 4.7-4.8 (изредка может и 4.65 - 4.85 проскочить)

Если кратковременно добавить оборотов, то после  на холостых около минуты держит 4.32 - 4.35

 

2. 0.2 В стабильно.

 

На ЕГР стоит заглушка (ну, мало ли...)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

я в своем датчике уже 2 раза фишку перепаивал. второй раз пришлось вообще расколупать, внутри провод 

отгнил....

Ссылка на комментарий

1. Значение тока в мА при холостых на прогретом движке. Там в А, но это ошибка. У меня кажет 4,75 мА.

2. Значение напряжения в В. У меня 0,2 и не меняется.

ну все также

а лямба зонд 1 кажет 12 Вольт

Ссылка на комментарий

Ну значит скорей всего датчик исправен.

Заказал ключ. Все равно сниму и осмотрю.

Парнишка с Сочи писал.

Прошло 45 дней, как авто в ремзоне, а замена форсунок и тнвд не помогла.

Будет выбивать деньги за авто.

 

Вбухал 5ти кратную дозу микса в бак для проверки на цетановое число.

Итого. Движок рвет, работает грубовато, стук остался. Замечено повышение температуры, сажевый фильтр забивается на глазах. Но стук то остался.

Без датчика кислорода плавит асфальт, но стук остается.

Форсунки не при чем. Можно было бы и не менять.

Тнвд тоже не при делах.

Круг сужается.

Версии две.

1. Все ж таки излишний отсос с форсунок.

2. Неверный сигнал с датчиков или приводов.

И третья - какие то траблы с впускным коллектором и егр. 

Все из разряда очевидное-невероятное.

Но стучит уже каждый день и каждую остановку.

Ссылка на комментарий
Если не трудно спросите у сочинца у которого ОД стоит его авто,попробую узнать всю историю по закрытым каналам информации.
Ссылка на комментарий

Павло, я давал ссылку на общение с ним.

Он оставляет комменты к моему видео на ютуб.

Просил его выйти на форум, чтобы оставить нам информацию.

Говорит, форумом пользоваться не умеет.

Попробуйте ему написать тут - https://www.youtube.com/watch?v=-lIZc82N3nk&feature=youtu.be

Надо вывести комментарии и будет виден моц с ним диалог.

Зовут Юрий Черкесов.

Может как то через Google можно с ним напрямую связаться...

Попросил его написать мне на почту.

 

Установил на пробу заглушку егр 1 мм из бронзы.

Тут же изменилась балансировка и 4ый цилиндр больше не стремится к 71.

post-8276-0-56375300-1466843310_thumb.png

Инфа. С 4ого цилиндра забор газов для работы егр.

 

Ссылка на комментарий
Евгений, хотел посмотреть для статистики ток кислородника. Зарядил Авто Доктор, но, что-то не кажет. Может, настроил, что не так. Показывает, что параметр не доступен.
Ссылка на комментарий

Он у меня тоже есть, да в суете недогадался. Странно, а почему авто док не берет? Версия elm заявленна, как 1.5 бьётся 1.4.

Ну да ладно. Попробую.

 

А с заглушкой ЕГР, двигатель не жестче стал работать?

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Грубее в режиме частичных нагрузок.

Как раз тогда, когда егр должен задуманно работать.

Меня сомнение взяло на счет 4го цилиндра.

После установки заглушки, балансировка из края вернулась ближе к 0.

Как же этот егр устроен...

Задал вопрос гению дизельных прошивок Алескею Соколову, основателю Adact.

Обещал показать проблему сотрудникам и вынести вердикт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...