Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Евгений, к сожалению не было возможности отписаться раньше, но все же. Аж в позапрошлый четверг был у ОД и столкнулся с пожилым мужчиной, приехавшим с той же проблемой. Он из Ленобласти. Про наш форум даже не слышал. Машина 14-го года. Говорил, что цокот то есть, то нет. Я не знаю, решили ли ему это, так как когда вернулся, его уже не было, но обязательно в следующий раз поспрашиваю у мастеров. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Все, абсолютно все, делающие ставки, не правы.

Есть третий вариант. Кто то ступил и пришел один датчик.

И все у дилера в акуе - 2 (!) ДАТЧИКА! А не один.

Смотрели в тисе, как менять - снимать генератор и стартер, а заодно и правый привод.

Будут перезаказывать еще один датчик и нужно оставлять авто на день.

Инженер сказал, что рекомендации дали инженеры из головного отдела. Не из России.

 

Ребятам из Адакт обьяснил, поняли, сказали, что дело не в датчиках.

Просили держать в курсе.

Ссылка на комментарий

Все, абсолютно все, делающие ставки, не правы.

Есть третий вариант. Кто то ступил и пришел один датчик.

И все у дилера в акуе - 2 (!) ДАТЧИКА! А не один.

Смотрели в тисе, как менять - снимать генератор и стартер, а заодно и правый привод.

Будут перезаказывать еще один датчик и нужно оставлять авто на день.

Инженер сказал, что рекомендации дали инженеры из головного отдела. Не из России.

 

Ребятам из Адакт обьяснил, поняли, сказали, что дело не в датчиках.

Просили держать в курсе.

Все увлекательнее и увлекательнее. Как бразильский сериал. :vava:

У меня цокот больше не возвращается (тьфу-тьфу), зато потек топливный фильтр.

Ссылка на комментарий

Тут видимо инженер по гарантии внес вклад.

В силу традиций на всех остальных помойках GM лишь один датчик детонации.

А тут два по одному на пару цилиндров.

И хотя я мало верю в успех, по внутренней связи убеждали, что некоторым это помогало.

К тому же, больше не машут письмом про повально плохое топливо и неукладывающиеся из за этого впрыски.

И кстати, это очень полезная штука - клиентская горячая линия GM.

Оказывается, можно надавить и дело как то начинает из безнадежного превращаться в шевелящееся.

Вот он, виновник сегодняшнего вечера.

post-8276-0-37903500-1467995531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Появилась инфа о той самой присадке Keropur DT 5634, что мне удалось найти.

https://www.drive2.ru/l/10284664/

Однако, я езжу с ней из рассчета 20 мл на бак.

Что маловато.

Никакого ощущения от ее использования я не заметил.

Но моющие свойства проверять нужно на авто с чумовым пробегом...

Ссылка на комментарий

Близко уже форумчане подобрались, видимо, к решению проблемы...

Я вот следил за темой "в фоновом" режиме, так как никакого цокота никогда не слышал.

А тут решил за месяц до окончания гарантии съездить на ТО-3 в Казань, думал может другой взгляд на машину выявит что-то. За 3 года пробег небольшой, всего 32000 км, процентов 80-90 город.

Ехать 180 км, по жаре. Ехал резво, в рваном режиме, так как у нас 2 полосы редко, ждешь возможности обгона, обгоняешь, притопляешь и снова в караване...

Остановился на зеленую остановку - и вот он, громкий четкий цокот. Хотел видео заснять, но последний "цик" только попал. Сел в машину, и опять он, причем с цокотом ощутимая вибрация по всему кузову, я в кресле ее четко чувствовал. Потом когда дальше поехал, я эту вибрацию еще пару раз почувствовал, вроде была как раз в моменты, когда с педали газа ногу убирал и ехал накатом либо притормаживал, услышать цокот на приличной скорости, с закрытыми стеклами и работающим кондиционером я бы точно не смог.

...В сервисе конечно ничего не сказали, продемонстрировать я им этот цокот не мог. Диагност много копался в мозгах и сказал, что все в полном порядке. А еще он спросил, не знаю ли я Сергея, раз я тоже из Чебоксар. Вот ведь знаменитый какой спец оказывается.

В связи с этим прошу Евгения (Евгений26) поделиться контактами этого Сергея. Заранее большое спасибо.

 

П.С. Немного не в тему, но интересное наблюдение по прожигу за эту поездку сделал. Выезжал при пробеге всего около 350 км после прожига и заполнении фильтра 94%. Был уверен что в скором времени начнется прожиг. Так вот он за поездку так и не запустился, либо запускался какой-то частичный - видел периодический подъем температуры до 400-450 градусов и снова снижение, расход стабильно повышенным не был. В итоге за поездку заполнение упало до 84%, а в городе снова забился до 94% за день (на ТО был записан только на следующий день). На ТО провели принудительную регенерацию до 0%.

Ссылка на комментарий

klubber90, я вам дам телефон Сергея, но взамен буду просить написать сюда о результатах визита и о всем, что сделано с авто.

Годится?

Ссылка на комментарий

Годится. Готов предоставить отчет. Вот только звонить буду по факту регулярного проявления проблемы. А с моими 10-20 минутными пробегами по городу, как я понимаю, ждать можно еще очень долго...

Ссылка на комментарий

Дилер подтвердил заказ второго датчика детонации в рамках гарантии.

Ориентировочно четверг.

 

Кто нибудь из опыта может подсказать, когда лямбда сдыхает, она выдает сигнал как при бедной смеси или богатой?

Ссылка на комментарий

...

Кто нибудь из опыта может подсказать, когда лямбда сдыхает, она выдает сигнал как при бедной смеси или богатой?

Насколько помню при гибели лямбды всё сигналы идут хаотично, не впопад. ECU даёт запрос лямбде, та измеряет количество кислорода с среде (в данном случае в выхлопе), "выдаёт" сигнал, а мозг (ECU) решает убавить или прибавить топлива в смеси. В мозге зашиты определённые параметры лямбды, за которые вываливается умирающий зонд, соответственно мозг это видит и включает аварийный режим, типа чтоб доехать до СТО. К стати до сих пор не придуман эмулятор лямбда-зонда. Честно говоря это всё про бензиновый датчик, однако не думаю, что дизельный зонд работает как то по другому - принцип один и тот же.

Ждём замену ДД, я по прежнему 50 на 50.   

Ссылка на комментарий

Я никак не могу оставить мысль, что кислородник дает правильный сигнал.

С кислородником тупит. Без - едет как новый двигатель, мягко и шустро.

Что, если весь этот стук - помирание кислородника, причем плавное, не зависимо от пробега?

Ссылка на комментарий

Евгений был прав - если стук появился, то уже просто так никуда не уйдёт. Что заметил: роснефть, смоленская область - стука нет, Танеко Ярославль - стук есть Танеко Симферополька (километр не помню, но последняя перед Серпуховым, если и Москвы) - стука нет. Дмитровка район Сухарево ТНК - стук есть.

Во всех случаях, по крайней мере мною замеченных стук проявляется так: после относительно большого пробега, двигатель, естественно, прогрет. Два или три цикла, по три удара. Дальше на холостых нет. Нарочно выходил курить и слушать.

Ссылка на комментарий

Ну это у вас пока промежуточное состояние, есть-нет.

Пока можно отыграться топливом, видимо или цетановое число или еще что то, позволяет приблизиться или отдалиться от какого то предела.

Но потом будет так, что чтобы не залили, стук будет всегда.

Сейчас то состояние, когда может на холостых молотить и по пять и более минут.

И опять мысль про обратную связь...

Ссылка на комментарий

...

Что, если весь этот стук - помирание кислородника, причем плавное, не зависимо от пробега?

Ничего исключать нельзя, найти бы подкидной датчик... Жень, а чек разве не горит без лямбды?

Ссылка на комментарий

Я ездил без датчика кислорода три дня. 100 км.

Ошибка есть по цепи подогревателя датчика. Чека на приборке нет. При этом режим работы топливной коррекции - разомкнутая петля.

 

Жалко 5 рублей на датчик. Признаюсь.

И рядом никого нет.

Есть Каптива. Но даже если и уговорю снять с нее при пробеге 15 тысяч, то прописать на время свой не чем - в DS150 урезанные функции по Каптиве. А людям надо ездить...

Ссылка на комментарий

Ребят, вы часом, не знаете, прошивка на delphi написана?

Женя, я есть. Но у меня есть минимальный стук.

Ссылка на комментарий
Да, по крайней мере я могу попробовать её "дезассемблировать" и, быть может, общими усилиями, хоть что-то будет понятно.
Ссылка на комментарий

Я ездил без датчика кислорода три дня. 100 км.

Ошибка есть по цепи подогревателя датчика. Чека на приборке нет. При этом режим работы топливной коррекции - разомкнутая петля.

 

Жалко 5 рублей на датчик. Признаюсь.

И рядом никого нет.

Есть Каптива. Но даже если и уговорю снять с нее при пробеге 15 тысяч, то прописать на время свой не чем - в DS150 урезанные функции по Каптиве. А людям надо ездить...

Евгений, а что, датчик кислорода тоже необходимо прописывать? Он имеет некий баллансировочный код? То есть изначально предполагает его "неидеальная" работа, и загон в рамки понимание его ЭБУ "
Ссылка на комментарий

Кислородный прописывается. Видимо, учитывается его минимальный или максимальный выход.

Датчики детонации не прописываются.

Ссылка на комментарий

Может слегка наивно, но набрел тут на вот такую очень общую схему для управления дизелем на сайте Infineon (производителя микропроцессоров для ЭБУ, в том числе, возможно и для наших Antar). Может добавит каких-нибудь полезных мыслей в части входных параметров и куда еще можно посмотреть... (оригинал картинки)

 

 

post-7991-0-38850900-1468306263_thumb.png

Ссылка на комментарий

Без понятия алгоритмов работы софта прошивки, структурная схема нам ничего не даст.

Например, по какому сигналу эбу делает пропуски впрыска?

 

Я думаю вот это подходит по количеству волн стука:

Модуль ECM обнаруживает сигнальное напряжение датчика детонации, которое не находится в диапазоне заранее определенного уровня предварительного впрыска топлива за период 25 из 250 тестовых пробных измерений. Это состояние присутствует дольше 1 сек или совокупно дольше 10 сек.

 

никаких других упоминаний о сравнении и тестовых обучений в тисе я не нашел.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...