Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

М-да,с Егора начали, к немуже и вернулись в итоге. При этом GM форсунки меняет, кому поштучно, а кому на вес. Думай, что хочешь.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я бы пока не делал выводов.

Еще ничего не ясно.

Во вторник получу спецключ и датчик кислорода увидит свет божий...

Блин, жара убивает.

Завтра еще на работу...

Ссылка на комментарий

Евгений, да какие тут выводы.

Я к тому, что перелопатили практически всё , включая эксперименты.

Результата пока нет.

Ссылка на комментарий

Не все.

Не сняты впускной и егр.

Утверждать, что с ними все в порядке, не вскрыв, нет 100% оснований.

Ссылка на комментарий

Серго, можно СканМастер попробовать.

Там тоже ток есть.

СканМастер работает по стандартным пидам  PID=0124 и PID=0134 см. прикрепленную табличку.

В DS150 используют PID=220034 формулы аналогичные стандартным, возможно будет работать и  PID=220024 (в DS150 он отсутствует).

L.doc

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Первый день езды с заглушкой показал, что цокот теперь после каждой остановки и вылазит ошибка по датчику массового расхода воздуха.

Забавно, что едет в режиме частичных нагрузок веселее, чем без заглушки.

 

Звонил в GM.

До сих пор нет ответа от технических специалистов.

Перезвонят в течении пары дней.

Ссылка на комментарий

 

Серго, можно СканМастер попробовать.

Там тоже ток есть.

 

СканМастер работает по стандартным пидам  PID=0124 и PID=0134 см. прикрепленную табличку.

В DS150 используют PID=220034 формулы аналогичные стандартным, возможно будет работать и  PID=220024 (в DS150 он отсутствует).

Спасибо. Добавим в копилку.

Евгений, а ошибка выскочила, разъём не снимал? По идее не должно быть.

Ссылка на комментарий

Ребят хотите я вас запутаю еще больше?

У меня цокота нет месяц. Заправляюсь только Танеко. За этот месяц появился только после заправки Танеко с ЦЧ всего 52, после заправки проехал 30 км до дома и вот он стук громкий и отчетливый и так стучал пока не заправился нормальным Танеко (в течении 4 дней). После чего стука нету тьфу тьфу тьфу. Ну вот в чем дело то, у кого какие мысли? :) Ничего с машиной не делал.

Ссылка на комментарий

Михей, а стука не было при цетановом числе выше 52?

Я вбухивал цетан в топливо Танеко.

Работает мягче, но стук остается.

Хотя по весне, я замечал, что порой на одной и той же заправке Татнефть бывает топливо со стуком, а бывает и без.

Но это же маразм!

Всем остальным топливо годится, а нашей повозке нет.

Так вот даже если и топливо не нравится, то должен быть датчик, на который плохое топливо воздействует.

Таких два - датчик кислорода и детонации.

Ссылка на комментарий

в том то и дело я заправляюсь на 2х заправках ТАТнефть и только Танеко. В основном на них меня не обманывали не разу и всегда идет ЦЧ выше 55, стука на нем нет. 52 заправил так как уже было мало. На моем авто стук был в начале наступления тепла, потом пропал. При постановке авто в гараж я стук слышу из-за акустики очень хорошо, поэтому если нет то нет. Тотек я заправлял в прошлом году стук как был так и оставался - бросил эту затею. В тотеке есть смысл когда на Лукойле или Газпроме заправляешься. Про маразм согласен, но факт есть факт. Веду наблюдение дальше буду писать тут.

Изменено пользователем Михей
Ссылка на комментарий

Принимаем.

Уже давно стало понятно, что форсунки не при чем. Равно как и тнвд.

 

Как обьяснил инженер по гарантии, для массового отзыва нужно, чтобы выявленный дефект был связан с безопасностью движения.

Иначе, никаких отзывов не будет.

Ссылка на комментарий
Перечитал всю тему. Понимания нет. Знаю что есть зависимость от качества топлива. Заливал ирбис экстрим цокот был только 1 раз когда вваливал по трассе и остановился. После залил танеко, типа танеко. На нем стук стал постоянным. Начал снова лить ирбис.
Ссылка на комментарий

Пришел ключ.

Сегодня вечером мой датчик кислорода увидит свет.

Делаем ставки, он забит или с ним все нормально...

Ссылка на комментарий

...

Делаем ставки, он забит или с ним все нормально...

Скорее всего в саже, раз из выхлопной чёрный дым был..., а если в каке, то "что то тут не так". Я за сажу.

Ссылка на комментарий

 

...

Делаем ставки, он забит или с ним все нормально...

Скорее всего в саже, раз из выхлопной чёрный дым был..., а если в каке, то "что то тут не так". Я за сажу.

 

Будет в саже-сухой нагар.

Ссылка на комментарий

Пришел ключ.

Сегодня вечером мой датчик кислорода увидит свет.

Делаем ставки, он забит или с ним все нормально...

а я за нормальное/приемлемое состояние

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

я конечно сморожу глупость, но это может механизм балансировочный в картере, и отдает в двигатель резанируя

Ссылка на комментарий

может кто из вас делал или нет, проверял шум фонендоскопом или стетоскопом, хоть кто точно издает шум


и если это егр, то может поменять его, у кого не стучит, проблема только в сливе антифриза

Ссылка на комментарий

Владимир. Много раз писал, стук - пропуск впрыска всеми форсунками.

Почему им эбу дает команду на пропуск - х.з.

Я склоняюсь к тому, что это работа системы контроля токсичности.

 

Снял датчик.

Фото сразу по снятии.

post-8276-0-28080000-1467047615_thumb.jpg

post-8276-0-45475300-1467047659_thumb.jpg

А вот при очистке щеткой зубной.

Обратите внимание на борозду проеденную на колпачке.

post-8276-0-59963000-1467047713_thumb.jpg

И на последок, фото внутри катализатора.

post-8276-0-56463400-1467047779_thumb.jpg

Заполнение сажевого 95%.

Там все в саже.

Ну и поскольку рукадельный, завел с этой дыркой.

Тут надо сказать, кто нам пишет, удалил сажевый и кат, не дымит и не воняет...

Наглая ложь.

При оборотах выше холостых синеватый дымок и ванища!

А при резком нажатии на газ летит облако сажи.

Самое интересное.

До снятия глядел ток с датчика.

Он почти всегда был около 4,75 мА. При плавном изменении оборотов показания не менялись.

Почистил. При увеличении оборотов тут же уменьшается ток.

При 3000 об в мин около 3.6 мА ток.

post-8276-0-07308200-1467048192_thumb.png

Посмотрим.

Есть некоторые соображения.

Заглушку снял. Одалела Р0101.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

если сняли бы после прожига то датчик наверно был бы чище, ну и ток у меня тоже меняется с оборотами

интересно а эта борозда как то влияет на работу  датчика?

и вообще откуда она взялась..

 

я вот что подумал а не потому ли при прожиге воняет под капотом и соответственно в салоне  , так как дым прорывается через датчик я как раз из этого примерно места видел как дымом пыхало, как раз сизым.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Серго. Мы ж в России. Зачем платно?

Весь софт бесплатный. С Play Google.

Ну кроме Torque...

 

Насчет борозды.

А фиг знает, что это.

Но подозреваю, именно с этой стороны на датчик подаются газы.

Возможно, что то в нем подгорело.

Завтра посмотрю.

Изменение тока сейчас такое, какое и должно быть по логике.

Если дело в датчике, это будет малая кровь.

А вот снимать впуск...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...