Zloy_kamrad Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Результат от какого ОД?от вашего.
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Забей на чистку спреем.1. Его надо ведро, реально.2. Он стоит 400 мл 1500 рублей.3. Читая 2, смотри на 1.4. Он в количестве ведра, очистит только впускной коллектор и заслонки.5. Чтобы очистить саму систему EGR, его нужно снять. Ибо не пшикнуть в систему EGR ну никак. Вообще. Евгений, а когда ДМВР разъём снимали,обороты были точно,как на х/х или чутка больше. Если больше это может поменять все дело.Ничего не изменяется. Только цокот уходит и работает очень мягко на холостых.Никакого повышения оборотов нет. Блин, у кого бы ДМРВ занять на пробу? Инфа из TIS: Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру всасываемого воздуха. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика IAT и соединяет массу с цепью опорного низкого напряжения. • Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры, даваемые датчиком IAT и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя не должны отличаться более чем на 3°C (5°F). Датчик массового расхода воздуха (MAF) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации. • Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам: - Любые электромагниты - Любые реле - Любые электродвигатели • Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить. • Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC. Я заметил, что когда происходит остановка, очень быстро разогревается ДМРВ и его показания, возможно, вводят ЭБУ в панику, обедняя смесь. При этом датчики детонации пытаются гасить детонацию, отчего все это происходит волнами. Я к чему, возможно, если это не вина ДМРВ, придется попробовать забор воздуха не из под колеса, а откуда то с морды, как делал CrazyMax на своей Каптиве. Оттого у него расход 8 литров на сотню...
Серго Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Евгений,стук появился спустя через сколько-то тыщ км. Забор воздуха был из под колеса.Суть в том, стучало бы с новья.А Крезимакс просто убрал сопротивление на в пуске. Про чувствительный элемент я Вам писал. Может слой пыли на нем.
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Стук появился через пол года. Понятно, что эти пол года работало нормально. Вопрос, что сдохло?ДМРВ снимал. Рассматривал с лупой. Никакого криминала не увидел.
Серго Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Давайте подождём результатов ОД. Надо отвлечся, может,что сообразится.
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Давайте.Глянул ради прикола цену ДМРВ.От 6 до 16 рублей.
ramil Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Евгений у меня впуск переделан как у crazy maxa . Только укороченный вариант (тоесть без коробки). Цокот есть.
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Тогда опять к составу смеси.Нужно увеличить подачу, обогатить.Что и происходит со снятием разъема дмрв.ramil. в реале есть экономия и приход от переделки? И как располагали трубопровод, в морде ведь нет места.
Серго Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Евгений,чтобы обогатить смесь, понятно, надо подать больше топлива. Так вот есть такой параметр для форсунок IPW (продолжительность времени впрыска).Что скажете?
ramil Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Расход где-то на пол литра упал. Изменено 27 марта, 2016 пользователем ramil
Серго Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Рамиль,а резонатор снимали? Я так понимаювсё на прямую.
snake Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Летом,так же с переделкой эксплуатируете авто?
ramil Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Рамиль,а резонатор снимали? Я так понимаювсё на прямую.Резонатор отрезал, также надо будет болгаркой подрезать металл чтобы не плющило гофру, там не значительно.Летом,так же с переделкой эксплуатируете авто?В этом году и зимой так проездил.
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Евгений,чтобы обогатить смесь, понятно, надо подать больше топлива. Так вот есть такой параметр для форсунок IPW (продолжительность времени впрыска).Что скажете?Ничего не скажу. Поясню. Даже в дилерском MDI, скорей всего, нет такой функции.Родиона надо просить, подкинуть мастерам такую мысль.В моем сканере лишь визуализация параметров-сигналов, да адаптация после ремонта или замены.И все.Нет даже длительности впрыска где посмотреть.
Серго Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Мда, чем дальше, тем крепче.Параметр(IPW) один из основных.
Серго Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Да там, то я видел. Вопрос, можно-ли верить? КИТАЯЦ таки.
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Кто нибудь может отписать, каков расход воздуха на холостых при прогретом двигателе и в момент цокота.Значения брать с MAF.
alekseenko_vs Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Расход где-то на пол литра упал.А радиаторы не будут соприкасаться, а то получится, что один другой протёр - как было у наших клубней с радиатором кондиционера.
Серго Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Что-то все затихло? Rodos166 новостей не сообщает. Евгений расход воздуха не смотрел. Правда заметил,вот что, когда давление на впуске 87-92 двигатель довольно мягко работает. Как только 104-106 появляется жестокость. Может на х/х воздуха многовато вот и постукивать начинает.
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Напишу сам себе.При прогретом двигателе на хх расход водуха 13-14 грамм.В момент открытия клапана егр расход падает до 11.В момент цокота параметр отследить нереально, ибо он то 11, то 13-14.Нужен дмрв для проверки.Ковырять тестером провода разьема не хочется.
Серго Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Ну извини не посмотрел,понедельник,заморочился.С неделю назад было в районе 12 не думаю, что могло радикально изменится.Знать бы, что у Родоса.У меня желание есть актуатор привода заслонок проверить. Но это после То.
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Да не.Нужно узнать цифры рабочего двигателя.Жаль, что мой сканер не выдает напряжение с ДМРВ, проверить можно лишь поменяв.Если при включении зажигания на сигнальном выходе более 1.000 вольта - приходит датчику конец.
Rodos166 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Всем привет! Да мне сегодня звонили с GM и с GENSERа, якобы GM нашли причину неисправности и дали указание дилеру, но что пока не сказали!!! Так как машина у меня под спутником, в 17.40 была обезточена, и до сих пор не подключена к АКБ! Завтра мастеру позвоню и уточню! Пока это вся информация. Я заинтригован! Изменено 28 марта, 2016 пользователем Rodos166
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти