Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Забей на чистку спреем.

1. Его надо ведро, реально.

2. Он стоит 400 мл 1500 рублей.

3. Читая 2, смотри на 1.

4. Он в количестве ведра, очистит только впускной коллектор и заслонки.

5. Чтобы очистить саму систему EGR, его нужно снять. Ибо не пшикнуть в систему EGR ну никак. Вообще.

 

 

Евгений, а когда ДМВР разъём снимали,обороты были точно,как на х/х или чутка больше. Если больше это может поменять все дело.

Ничего не изменяется. Только цокот уходит и работает очень мягко на холостых.

Никакого повышения оборотов нет.

 

Блин, у кого бы ДМРВ занять на пробу?

 

Инфа из TIS:

 

Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру всасываемого воздуха. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика IAT и соединяет массу с цепью опорного низкого напряжения.

 

• 

Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры, даваемые датчиком IAT и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя не должны отличаться более чем на 3°C (5°F).

 

Датчик массового расхода воздуха (MAF) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации.

 

    •  Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам:
       -  Любые электромагниты
       -  Любые реле
       -  Любые электродвигатели
    •  Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить.
    •  Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC.

 

Я заметил, что когда происходит остановка, очень быстро разогревается ДМРВ и его показания, возможно, вводят ЭБУ в панику, обедняя смесь. При этом датчики детонации пытаются гасить детонацию, отчего все это происходит волнами.

 

Я к чему, возможно, если это не вина ДМРВ, придется попробовать забор воздуха не из под колеса, а откуда то с морды, как делал CrazyMax на своей Каптиве. Оттого у него расход 8 литров на сотню...

Опубликовано

Евгений,стук появился спустя через сколько-то тыщ км. Забор воздуха был из под колеса.Суть в том, стучало бы с новья.

А Крезимакс просто убрал сопротивление на в пуске. Про чувствительный элемент я Вам писал. Может слой пыли на нем.

Опубликовано

Стук появился через пол года. Понятно, что эти пол года работало нормально. 

Вопрос, что сдохло?

ДМРВ снимал. Рассматривал с лупой. Никакого криминала не увидел.

Опубликовано
Евгений у меня впуск переделан как у crazy maxa . Только укороченный вариант (тоесть без коробки). Цокот есть.
Опубликовано

Тогда опять к составу смеси.

Нужно увеличить подачу, обогатить.

Что и происходит со снятием разъема дмрв.

ramil. в реале есть экономия и приход от переделки? И как располагали трубопровод, в морде ведь нет места.

Опубликовано

Евгений,чтобы обогатить смесь, понятно, надо подать больше топлива. Так вот есть такой параметр для форсунок IPW (продолжительность времени впрыска).

Что скажете?

Опубликовано

Рамиль,а резонатор снимали? Я так понимаю

всё на прямую.

Резонатор отрезал, также надо будет болгаркой подрезать металл чтобы не плющило гофру, там не значительно.

Летом,так же с переделкой эксплуатируете авто?

В этом году и зимой так проездил.

Опубликовано

Евгений,чтобы обогатить смесь, понятно, надо подать больше топлива. Так вот есть такой параметр для форсунок IPW (продолжительность времени впрыска).

Что скажете?

Ничего не скажу. 

Поясню. 

Даже в дилерском MDI, скорей всего, нет такой функции.

Родиона надо просить, подкинуть мастерам такую мысль.

В моем сканере лишь визуализация параметров-сигналов, да адаптация после ремонта или замены.

И все.

Нет даже длительности впрыска где посмотреть.

Опубликовано

Кто нибудь может отписать, каков расход воздуха на холостых при прогретом двигателе и в момент цокота.

Значения брать с MAF.

Опубликовано

Расход где-то на пол литра упал.

А радиаторы не будут соприкасаться, а то получится, что один другой протёр - как было у наших клубней с радиатором кондиционера.

Опубликовано

Что-то все затихло? Rodos166 новостей не сообщает.

Евгений расход воздуха не смотрел. Правда заметил,вот что, когда давление на впуске 87-92 двигатель довольно мягко работает.

Как только 104-106 появляется жестокость.

Может на х/х воздуха многовато вот и постукивать начинает.

Опубликовано

Напишу сам себе.

При прогретом двигателе на хх расход водуха 13-14 грамм.

В момент открытия клапана егр расход падает до 11.

В момент цокота параметр отследить нереально, ибо он то 11, то 13-14.

Нужен дмрв для проверки.

Ковырять тестером провода разьема не хочется.

Опубликовано

Ну извини не посмотрел,понедельник,заморочился.

С неделю назад было в районе 12 не думаю, что могло радикально изменится.

Знать бы, что у Родоса.

У меня желание есть актуатор привода заслонок проверить. Но это после То.

Опубликовано

Да не.

Нужно узнать цифры рабочего двигателя.

Жаль, что мой сканер не выдает напряжение с ДМРВ, проверить можно лишь поменяв.

Если при включении зажигания на сигнальном выходе более 1.000 вольта - приходит датчику конец.

Опубликовано (изменено)
Всем привет! Да мне сегодня звонили с GM и с GENSERа, якобы GM нашли причину неисправности и дали указание дилеру, но что пока не сказали!!! Так как машина у меня под спутником, в 17.40 была обезточена, и до сих пор не подключена к АКБ! Завтра мастеру позвоню и уточню! Пока это вся информация. Я заинтригован! Изменено пользователем Rodos166

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...