Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Посмотрел последние 3 страницы. Не увидел про дд.

Покуда на даче, взглядов со стороны нет, еще раз прогнал все параметры.

Расходится только один. Желаемое давление наддува на холостом ходу.

Требуемое 114 кПа, фактическое 104 кПа.

Не знаю, на сколько это критично.

Опубликовано
Евгений,мой пост на стр.61. Почему 114кПа, 104-106 норма для холостых при t ДВС 70_90 градусов. Или это при снятом ДВРМ.
Опубликовано

Нет, двигатель не был горячим. 30-40 градусов. Обороты около 800.

Про дд.

Я сейчас пробовал поочередно отключать форсунки сканером.

И вот что я заметил. 

Поочередное отключение 1 и 2 форсунки, появляется символ ограничения мощности и еще ключ. Это спустя 10 секунд после отключения.

При этом есть ошибки P029C и P02A0.

При отключении 3 и 4 форсунки никаких ошибок и зажиганий символов на приборке нет.

Я думаю, можно капнуть в этом направлении.

Возможно, половина двигателя, читай - форсунок, не контролируются.

Самое простое, отключать дд поочередно.

Вот что по этому поводу нам сообщает TIS:

 

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок. Модуль ECM обнаруживает чрезмерный отрицательный дрейф показаний на топливной форсунке. Это может быть вызвано, например, залипшей форсункой. Топливные форсунки делятся на две следующие группы:

    •  Группа 1 – Топливные форсунки 1 и 4
    •  Группа 2 – Топливные форсунки 2 и 3

Если ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи топливной форсунки, эта форсунка отключается, и может быть отключена вся группа форсунок, в которую входит неисправная форсунка.

 

Еще интересная инфа про форсунки - 

 

 

Проверить сопротивление 0,2-1,5 Ом между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 цепи управления верхнего уровня.

Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку.

 

Добавлю про ДД.

 

На современных автомобилях с дизельными двигателями, подача топлива в которых осуществляется с использованием общей топливной магистрали высокого давления, низкий шум во время работы достигнут благодаря жесткому контролю предварительного впрыска топлива с использованием датчиков детонации. Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрическое устройство, которое формирует сигнал переменного напряжения, меняющийся по амплитуде и по частоте в зависимости от уровня сгорания топлива при его предварительном впрыске. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигналы датчиков детонации с целью определения отсутствия шума предварительного впрыска топлива. Если система детонации определит, что имеет место избыточный предварительный впрыск топлива, модуль управления двигателем (ECM) скорректирует количество предварительно впрыскиваемого топлива на основе сигнала от датчика детонации.

Чтобы отличить нормальный шум предварительного впрыска топлива от шума детонационного сгорания топливной смеси, модуль ECM выполняет пробное измерение сигнала датчика детонации. Модуль ECM выполняет пробное измерение сигнала датчика детонации в течение определенного периода времени при разных частотах вращения двигателя и нагрузках во время стуков, не связанных с детонацией топлива в цилиндрах. Такое пробное измерение сигнала используется для определения диапазона приемлемых нормальных шумов двигателя.

 

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    •  Проверить, не имеет ли датчик детонации физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
    •  Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы. Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.
    •  Датчик детонации не должен соприкасаться со шлангами, кронштейнами и электропроводкой двигателя.
 
Так то этот цокот должен нивелироваться ДД, но этого не происходит.
Почему - вопрос.
Опубликовано

А нет хорошего мотор тестера. Даже фирменный MDI выдает по сути, ту же инфу, что сканер DELPHI DS150.

Только софт MDI позволяет работать с дилерскими функциями.

Если бы MDI мог бы большего - мы бы сейчас не фантазировали тут.

Опубликовано (изменено)

Мы может вообще глубоко закопались в довыдах?! WYNNS EGR3 кто нибудь пробывал впрыскивать?

Может просто много отложений во впуске?

Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

А вдруг не всё?

Какая нибудь срань да не вышла!?

Я купил 2 баллона, скажу им пусть херачат хотя бы один! Только куда его впрыскивать кто знает?

Опубликовано

Нет. Это тупиковый путь раздумий, Родион.

Завтра ради интереса гляну датчики детонации.

kudan01

На этих форумах пишут про провода форсунок. После этого читать такие форумы уже не хочется.

Опубликовано

Евгений, коль будете проводить осмотр д/д, на всякий случай проверьте, как хорошо закреплена масса на блоке двигателя (точка G109). Только клемму снимите, чтобы ВСМ не повредить,он на это чувствительный. Даже бюллетень помоему есть. Науку о контактах пока никто не отменял. Всякое может быть.

Точки G105-103,а не 109. Ошибся.

Опубликовано

Этот провод массы только с ямы можно увидеть.

У меня ямы нет.

Какое же у меня было удивление, когда датчтки детонации даже с фонарем из моторного отсека, я не нашел.

Стоят они на блоке под впускным коллектором.

Через 2 тысячи менять масло, тогда и посмотрим. Вместе с землей

Опубликовано
А у нас,все так,видеть то видно, а не достанешь. Я думал Вы осмотр будете делать,заодно и "землю", как она.
Опубликовано

Привет всем! У мастера по гарантии проскачила мысль, что надо вскрывать головку блока! Но это как крайняя мера.

Вчера смотрел форумы Каптивоводов: Испании, Тайланда и др.стран, у них та же беда, и никто ничего не сделал!!! Могу ссылки этих сайтов-форумов прислать.

Опубликовано

Вскрытие головы - глупая мысль.

Почему?

Ну попробуйте связать отсутсвие стука со снятом разьеме дмрв и гидрокомпенсаторы.

Получилось?

 

Родион, ссылки то можешь накидать, но лучше на почту мастерам и прям главному руководителю GM.

Для смеха.

Вот мол, ссука, какие у вас авто заипатые...

 

Я переобулся в новые колеса. Есть вопросы. Позже отпишусь в профильной теме.

Опубликовано

Раз вновь решили затронуть железо. Может

все-же стоит присмотреться к натяжителю цепи. На вагах 1.4 и 1.8 тси это была реальная беда. Цепи "перелетали", считай

двигатель пополам. Звук растянутой цепи

присутствовал.

Я когда послушал на записи " наш ".

Ну думаю, ё маё и тут "приплыли".

ОД желает посмотреть,пусть проверят.

Опубликовано
Вот моя цепь, это я фоткал когда мне переклеивали переднюю крышку! Пробег был 29 тыс.км. Что там может перескачить не понятно.

post-9819-0-46230700-1459066696_thumb.jpg

post-9819-0-94518800-1459066748_thumb.jpg

Опубликовано
Евгений, а когда ДМВР разъём снимали,обороты были точно,как на х/х или чутка больше. Если больше это может поменять все дело.
Опубликовано
А если просто программно обороты х.х. поднять до 780-800, стук пропадет, как это интересно можно сделать?!
Опубликовано

По личному опыту эксплуатации бензинового турбо мотора - дмрв может быть неисправным и выдавать неправильный сигнал, но при этом чека не будет. Был у мну такой косяк с детонациями, полгода понять не мог в чем проблема, даже ездил с неск месяцев с отключенным дмрв (при этом машина вполне адекватно ехала без детонаций и повышенных оборотов). Все выяснилось после 8 часов поиска неисправности в автосервисе (до этого другие сервисы разводили руками) - диагност заметил что с дмрв сигнал идет немного не такой какой должен быть - хотя сперва считалось что к дмрв вопросов быть не может т к его меняли и после замены чек прошел, но машина толком не поехала (были адовые детонации при разгоне) - после еще 1-й замены дмрв все сразу наладилось. Поэтому дмрв проверять только переустановкой заведомо исправного с живой машины.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...