Серго Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Пока нет "чека",не будет и повышенных оборотов х/х. Попробуйте под нагрузкой.Это сюрприз от ДМРВ. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Евгений, все видео отправил в Genser, мастер сказал у них есть откуда снять ДМРВ, у них есть тестовая-служебная дизельная Антара и он попробует поменять и попробовать! На ней цокота нет и не было, пробег правда маленький. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Ну ждем.Правда, непонятно, кто кому помогает.ЖиЭм нам, или мы ему. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 А GM и не только он, много решений выпускает на основе результатов ремонтов дилерских центров. Т.е. владельцы авто как подопытные кролики со своими подопечными. Но вы же хотите найти проблему и её решение? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Пока моя в ремонте, в голове разные мысли. Поэтому я сегодня ездил делать тест-драйв нового RAV4, очень понравился!!! Изменено 26 марта, 2016 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Понимаете, я в святой надежде приехал к Родиону и мастерам, сейчас я помогу и подскажу симптомы.А меня послали на ..., мол в ремзоне только владелец.Кому важно найти и решить проблему?Нам то понятно. А дилеру это я так понимаю, на ... не нужно, им что скажут тупоголовым, сверху, то и будут делать.Честно - руки опустились. Вообще. Совсем.У меня тупик.Вижу один выход - менять поблочно датчики и эбу.Невижу другого пути. Рав 4 у нас на работе у пожарника есть. Дизель.Я посидел в нем. От торпеды хочется блевать.По отзыву самого владельца - жесткая повозка. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Я не знаю, жесткости не почувствовал! И панель очень не плохая по сравнению с нашей, RAV4 2016 м.г. В стандарте панель частично кожей обшита. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Все же здесь лучше по теме.Понимаю, эмоции зашкаливают и свою повозку с кривыми узлами охото поменять, но все же... Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Принято Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Евгений,под нагрузкой то,каков результат? Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 поофтоплю маленько :) у тестя раф4 2013 года бензин пробег 60, ничего не ломается, только на ТО ездит. А по салону да ))) немного тошнит, еще подташнивает от багажника )))))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Евгений,под нагрузкой то,каков результат?Без датчика завел и ехал 5 км.Ничем его отсутствие не заметно. Кроме двух ошибок в памяти.До чека, каюсь, не довел. Потому, не знаю. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Евгений, а номера ошибок если можно.Надобы их почитать, что да откуда.Осталось уже за малым,подождать ОД, и сделать резюме. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Я бы не делал из этого скоропалительный вывод.Обьясню.Любой выход датчика, или исполнительно миханизма из работы, эбу видит и включает свой аварийный режим без аварийного устройства.При этом закрываются глаза на экономию и токсичность, лишь бы добраться до ремонта.Поэтому при отключении дмрв, включается аварийная карта. Она может быть с богатой смесью и именно поэтому нет ни стука, ни цокота и работает мягче.Прямая ли в этом вина какого либо датчика, утверждать невозможно.Только заменой можно отловить проблемный узел.Ошибки без дмрв вполне ожидаемый - прерывистый сигнал датчика расхода и высокий уровень датчика забираемого воздуха. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Спасибо. Подождём заключение ОД. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Там в видео, повторное отключение дмрв вызвает расколбас.Я глянул на топливную коррекцию.На некоторых форсунках значение меняется на противоположное.Так что эти значения сами по себе для опытного дизелиста важны. Опытный сразу вычислит выход за нормальные рамки.А для нас это лишь визуальные данные. Уже для пищи мозгу.Датчика детонации у нас 2.Ни одного из них не видно в параметрах сканера. Просто нет. Понятно, что сигнал с их элементов милливольты, но вот почему их нет, мне не понятно. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Рав 4 у нас на работе у пожарника есть. Дизель.Я посидел в нем. От торпеды хочется блевать.По отзыву самого владельца - жесткая повозка.Не обижай людей. Не "пожарника", а "пожарного". Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Да пофиг. Он на меня кляузу докладную директору накатал. Так что пусть будет пожарником... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Евгений про датчики детонации, я упоминал выше. Но понимания неувидел. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Посмотрел последние 3 страницы. Не увидел про дд.Покуда на даче, взглядов со стороны нет, еще раз прогнал все параметры.Расходится только один. Желаемое давление наддува на холостом ходу.Требуемое 114 кПа, фактическое 104 кПа.Не знаю, на сколько это критично. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Евгений,мой пост на стр.61. Почему 114кПа, 104-106 норма для холостых при t ДВС 70_90 градусов. Или это при снятом ДВРМ. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Нет, двигатель не был горячим. 30-40 градусов. Обороты около 800.Про дд.Я сейчас пробовал поочередно отключать форсунки сканером.И вот что я заметил. Поочередное отключение 1 и 2 форсунки, появляется символ ограничения мощности и еще ключ. Это спустя 10 секунд после отключения.При этом есть ошибки P029C и P02A0.При отключении 3 и 4 форсунки никаких ошибок и зажиганий символов на приборке нет.Я думаю, можно капнуть в этом направлении.Возможно, половина двигателя, читай - форсунок, не контролируются.Самое простое, отключать дд поочередно.Вот что по этому поводу нам сообщает TIS: Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок. Модуль ECM обнаруживает чрезмерный отрицательный дрейф показаний на топливной форсунке. Это может быть вызвано, например, залипшей форсункой. Топливные форсунки делятся на две следующие группы: • Группа 1 – Топливные форсунки 1 и 4 • Группа 2 – Топливные форсунки 2 и 3Если ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи топливной форсунки, эта форсунка отключается, и может быть отключена вся группа форсунок, в которую входит неисправная форсунка. Еще интересная инфа про форсунки - Проверить сопротивление 0,2-1,5 Ом между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 цепи управления верхнего уровня.Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку. Добавлю про ДД. На современных автомобилях с дизельными двигателями, подача топлива в которых осуществляется с использованием общей топливной магистрали высокого давления, низкий шум во время работы достигнут благодаря жесткому контролю предварительного впрыска топлива с использованием датчиков детонации. Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрическое устройство, которое формирует сигнал переменного напряжения, меняющийся по амплитуде и по частоте в зависимости от уровня сгорания топлива при его предварительном впрыске. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигналы датчиков детонации с целью определения отсутствия шума предварительного впрыска топлива. Если система детонации определит, что имеет место избыточный предварительный впрыск топлива, модуль управления двигателем (ECM) скорректирует количество предварительно впрыскиваемого топлива на основе сигнала от датчика детонации.Чтобы отличить нормальный шум предварительного впрыска топлива от шума детонационного сгорания топливной смеси, модуль ECM выполняет пробное измерение сигнала датчика детонации. Модуль ECM выполняет пробное измерение сигнала датчика детонации в течение определенного периода времени при разных частотах вращения двигателя и нагрузках во время стуков, не связанных с детонацией топлива в цилиндрах. Такое пробное измерение сигнала используется для определения диапазона приемлемых нормальных шумов двигателя. Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC: • Проверить, не имеет ли датчик детонации физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации. • Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы. Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц. • Датчик детонации не должен соприкасаться со шлангами, кронштейнами и электропроводкой двигателя. Так то этот цокот должен нивелироваться ДД, но этого не происходит.Почему - вопрос. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Эх,хороший бы мотортестер. А то все эти сканеры так.... Будем ждать заключения ОД. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 А нет хорошего мотор тестера. Даже фирменный MDI выдает по сути, ту же инфу, что сканер DELPHI DS150.Только софт MDI позволяет работать с дилерскими функциями.Если бы MDI мог бы большего - мы бы сейчас не фантазировали тут. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Мы может вообще глубоко закопались в довыдах?! WYNNS EGR3 кто нибудь пробывал впрыскивать?Может просто много отложений во впуске? Изменено 26 марта, 2016 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти