Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не получается.

Стук минуты две после остановки. Далее пропадает.

Не успеть.

Нужно повторять длительную и непрырывную езду и остановку.

Что затруднительно в городе.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Офицалам только масло менять, да свечи на бензиновых. Меняют форсунки по отрицательной коррекции, клоуны!

Изменено пользователем batyamg
Опубликовано

Ну да, я тоже негодую.

Но что это меняет?

Нам то куда с остатком гарантии?

Опять же, к вышеобозначенным.

Если сам производитель изображает большую рыбу, то уже никто не поможет.

Опубликовано

Нет пока. Тёщя принесла телефон на починку.

Гребанный дешевый Самсунг просит ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНЕИЕ, ввожу и так по кругу.

Не до авто сейчас...

Опубликовано

Две новости.

Одна хорошая.

Другая фиг знает, ибо не знаю, что с ней делать.

Прошу прощения за столь низкое качество фото и видеоматериала, ибо ловилось все это на ходу в городских условиях под изумленные взгляды со стороны.

По порядку.

Вот фото балансировки форсунок на холодную:

post-8276-0-23703900-1458989731_thumb.jpg

Вот полупрогрев:

post-8276-0-28052400-1458989761_thumb.jpg

Вот рабочий режим:

post-8276-0-53871300-1458989789_thumb.jpg

Вот видео замирающей балансировки форсунок во время цокота:

https://youtu.be/TU12ASz_GAk

Хорошая новость в том, что снимая разъем с ДМРВ, стук исчезает, а работа на холостых становится ну такой мягкой, что с новья ни разу не было/

Но бывает, что повторное снятие разъема приводит изменению значений топливной коррекции (балансировки) форсунок на противоположные. Это заметно в конце ролика.

https://youtu.be/NSOH5tnkK0I

Возможен и такой вариант.

https://youtu.be/CJl1QFhVJik

А плохая новость, что с этим делать.

При снятом разъеме с ДМРВ, двигатель работает как обычно, только мягко и без цокота.

Никаких повышенных оборотов, как не бензинках нет и в помине. До трех пусков не загорается чек.

Но и это не все.

Со снятом разъемом ЕГР тоже цокота нет.

Вообщем, кто то из датчиков лажает.

Жаль у меня нет никого, у кого бы была тракторная Антара. Перекинули бы датчики да отловили бы сие недоразумение...

 

 

Опубликовано

Пока нет "чека",не будет и повышенных оборотов х/х. Попробуйте под нагрузкой.

Это сюрприз от ДМРВ.

Опубликовано

Евгений, все видео отправил в Genser, мастер сказал у них есть откуда снять ДМРВ, у них есть тестовая-служебная дизельная Антара и он попробует поменять и попробовать!

На ней цокота нет и не было, пробег правда маленький.

Опубликовано
А GM и не только он, много решений выпускает на основе результатов ремонтов дилерских центров. Т.е. владельцы авто как подопытные кролики со своими подопечными. Но вы же хотите найти проблему и её решение?
Опубликовано (изменено)
Пока моя в ремонте, в голове разные мысли. Поэтому я сегодня ездил делать тест-драйв нового RAV4, очень понравился!!! Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

Понимаете, я в святой надежде приехал к Родиону и мастерам, сейчас я помогу и подскажу симптомы.

А меня послали на ..., мол в ремзоне только владелец.

Кому важно найти и решить проблему?

Нам то понятно. А дилеру это я так понимаю, на ... не нужно, им что скажут тупоголовым, сверху, то и будут делать.

Честно - руки опустились. Вообще. Совсем.

У меня тупик.

Вижу один выход - менять поблочно датчики и эбу.

Невижу другого пути.

 

Рав 4 у нас на работе у пожарника есть. Дизель.

Я посидел в нем. От торпеды хочется блевать.

По отзыву самого владельца - жесткая повозка.

Опубликовано

Я не знаю, жесткости не почувствовал! И панель очень не плохая по сравнению с нашей, RAV4 2016 м.г.

В стандарте панель частично кожей обшита.

post-9819-0-01655300-1458998670_thumb.jpg

post-9819-0-15415300-1458998684_thumb.jpg

post-9819-0-32260600-1458998706_thumb.jpg

Опубликовано

поофтоплю маленько :) у тестя раф4 2013 года бензин пробег 60, ничего не ломается, только на ТО ездит. А по салону да ))) немного тошнит, еще подташнивает от багажника ))))))

Опубликовано

Евгений,под нагрузкой то,каков результат?

Без датчика завел и ехал 5 км.

Ничем его отсутствие не заметно. Кроме двух ошибок в памяти.

До чека, каюсь, не довел. Потому, не знаю.

Опубликовано

Евгений, а номера ошибок если можно.

Надобы их почитать, что да откуда.

Осталось уже за малым,подождать ОД, и сделать резюме.

Опубликовано

Я бы не делал из этого скоропалительный вывод.

Обьясню.

Любой выход датчика, или исполнительно миханизма из работы, эбу видит и включает свой аварийный режим без аварийного устройства.

При этом закрываются глаза на экономию и токсичность, лишь бы добраться до ремонта.

Поэтому при отключении дмрв, включается аварийная карта. Она может быть с богатой смесью и именно поэтому нет ни стука, ни цокота и работает мягче.

Прямая ли в этом вина какого либо датчика, утверждать невозможно.

Только заменой можно отловить проблемный узел.

Ошибки без дмрв вполне ожидаемый - прерывистый сигнал датчика расхода и высокий уровень датчика забираемого воздуха.

Опубликовано

Там в видео, повторное отключение дмрв вызвает расколбас.

Я глянул на топливную коррекцию.

На некоторых форсунках значение меняется на противоположное.

Так что эти значения сами по себе для опытного дизелиста важны. Опытный сразу вычислит выход за нормальные рамки.

А для нас это лишь визуальные данные.

 

Уже для пищи мозгу.

Датчика детонации у нас 2.

Ни одного из них не видно в параметрах сканера. Просто нет. Понятно, что сигнал с их элементов милливольты, но вот почему их нет, мне не понятно.

Опубликовано

 

Рав 4 у нас на работе у пожарника есть. Дизель.

Я посидел в нем. От торпеды хочется блевать.

По отзыву самого владельца - жесткая повозка.

Не обижай людей. Не "пожарника", а "пожарного".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...