Евгений26 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 в Подольске лет 6 назад с Роснефтью был случай.продавали они партию бензина с ломовым содержанием смол.на движках клапана висли и здравствуй сервис, прощай деньги.были суды и прочее...с государством игры в одну сторону.
Diman1973 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Привет Всем.А вот такую штуку никто не пробовал?Энвиро Табс.Говорят , что помогает от хреновой саляры.
VVA Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Здесьимел я плотный опыт по ремонту дизеля CR в этой конторе. Ответственно заявляю, что основное, что они умеют - это доить клиентов. Решать проблемы они не умеют, точнее делают это дорого и кривым путем. Т.е. точно так, как это должен делать бош сервис, коим они и являются.Ликвидировать цокот с их помошью не стал бы....
knight Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 имел я плотный опыт по ремонту дизеля CR в этой конторе. Ответственно заявляю, что основное, что они умеют - это доить клиентов. Решать проблемы они не умеют, точнее делают это дорого и кривым путем. Т.е. точно так, как это должен делать бош сервис, коим они и являются. Ликвидировать цокот с их помошью не стал бы....Может есть у кого путевый, специализирующийся на дизелях сервис на примете? Раз пошел разговор, так сказать..
zloi_kot Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 я дико извиняюсь что не в свою тему влез..кто нибудь установил от чего цокот? на 100%?а то все сообщения сводятся к одному - залил присадку цокота стало меньше.. и все..
VVA Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 имел я плотный опыт по ремонту дизеля CR в этой конторе. Ответственно заявляю, что основное, что они умеют - это доить клиентов. Решать проблемы они не умеют, точнее делают это дорого и кривым путем. Т.е. точно так, как это должен делать бош сервис, коим они и являются. Ликвидировать цокот с их помошью не стал бы....Может есть у кого путевый, специализирующийся на дизелях сервис на примете? Раз пошел разговор, так сказать.. есть дизелисты, которые могут сразу сказать - сделают или нет, или в чем дело. Именно целый дизельный сервис, это вряд ли. С конкретным диагнозом можно искать место, где возьмутся сделать. Диджитал дизель мне озвучивал, что для решения моей проблемы я должен вернуть на место стоковую прошивку и сажевый фильтр - даже впуск опрессовать не смогли, хотя я просил......а просто была дырка в интеркулере.Мне понравилось как работает человек по имени Анатолий, сервис Калита-моторс. Но это было давно,и там ли он сейчас я не в курсе.
Solaris Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Не знаю куда писать, напишу сюда. Добил своего диллера на переклейку передней крышки из за течи масла двигателя. Переклеили, но при этом они зачем то разобрали топливную систему! Результат - приговорили форсунки - замена по гарантии. Сказали они карозией испорченны.
Иванович Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Не знаю куда писать, напишу сюда. Добил своего диллера на переклейку передней крышки из за течи масла двигателя. Переклеили, но при этом они зачем то разобрали топливную систему! Результат - приговорили форсунки - замена по гарантии. Сказали они карозией испорченны. Обычная практика ОД при переклейке, завоздушивают топливную, потом долго крутят насухую, результат дохнут форсунки. В результате появляется вердикт: коррозия форсунки))). Какого хрена она появилась))) если анализы топлива не проводились( те априори считаем что топливо кондиционное)? Это что за дилер такой, озвучте для трактористов? Пусть едут на переклейку крышек туда, заодним и форсунки махнут))). Изменено 10 мая, 2015 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Вам как практику может и видней, однако статистика на Каптива клубе говорит о том что почему то форсы дожнут именно после процедуры переклейки крышек. И часто запуск идет достаточно долго. В сервисной зоне ОД нахожусь нечасто, видел что запустить не могли долго после переклейки. PS Смотрю те кто отписались с форсами применяющие спец смазывающие присадки пока о выходе форсов из строя не заявляли, возможно это знак :D: . Изменено 10 мая, 2015 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Накатал почти 1000км с присадкой Mannol.Стука-цокота, а также звука жесткой работы нет.
Иванович Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Накатал почти 1000км с присадкой Mannol.Стука-цокота, а также звука жесткой работы нет.Вобщем ожидаемо, много что работает из химозы :rulez2: .
Евгений26 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Ну не вся химия имеет положительный результат.Для меня не совсем понятно, как 25мл присадки так изменяет 65 литров топлива в баке в положительную сторону?
zeratul896 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Ну не вся химия имеет положительный результат.Для меня не совсем понятно, как 25мл присадки так изменяет 65 литров топлива в баке в положительную сторону?чем мне симпатичен Супротек это то что они пишут хим. формулу жижы и можно более менее понять что заливается и как оно влияет. К примеру на банке жижы для топливной системы что я заливал есть состав: углеводородный растворитель, содержащий гидродесульфированную нефть, сольвент-нафта, пропан-2-ол. Прежде чем заливать в свое время поизучал составляющие.
Иванович Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Ну не вся химия имеет положительный результат.Для меня не совсем понятно, как 25мл присадки так изменяет 65 литров топлива в баке в положительную сторону?Посмотрите какое кол-во присадок в % добавляется к товарному топливу и все станет очевидным... Как известно одна присадка что идет как доп в штате для Мерседесов должна в необходимых кол-вах добавляться во всякие пульсары экто и проч, есть аналоги российские, только наше топливо однозначно не дотягивает доевропейского.
Евгений26 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Немного не в тему, но все же.Сегодня взяло любопытство на АЗС Газпромнефть.Одно время мониторил паспорта качества топлива, потом плюнул, а сегодня просто сфоткал паспорт на партию топлива.Смотрим и немного удивляемся, адрес производителя и место производства.Также, развеян миф о том, что в Москве Газпром делает топливо для своего региона.Вроде и цетановое число хорошее, и присадка для смазки есть, и серы мало... А на этом топливе без дополнительных присадок движок работает жестко, цокает-стучит.Давно искал расшифровку магических символов топлива в чеке и на кассе заправок.Вот расшифровка: Дизельное топливо До 2005 года существовал единственный нормативный документ на дизельное топливо - ГОСТ 305-82 , в соответствие с которым изготавливалось три марки топлива: летнее Л-0,2-62; зимнее-З-0,2 минус 35 и арктическое (А) с температурой застывания минус 45 °С.Необходимость снижать экологическую нагрузку от выхлопных газов и, главное, соответствовать требованиям европейских заказчиков при экспортных отгрузках вынудило разработать в России новый стандарт, который бы соответствовал этим требованиям.Новый ГОСТ Р 52368-2005 повторяет все требования европейского стандарта ЕН 590:2004 (именно поэтому в обозначениях топлива, изготовленного по ГОСТ Р 52368 обязательно присутствует слово «ЕВРО» и ссылка на «ЕН 590:2004»).Согласно этому ГОСТу топливо классифицируется по двум признакам:1. По признаку предельного содержания серы, отраженному в показателе «ВИД» топлива, а именно:- вид I с содержанием серы не более 350 ррМ (мг/кг);- вид II с содержанием серы не более 50 ррМ (мг/кг);- вид III с содержанием серы менее 10 ррМ (мг/кг);2. По признаку температуры использования (климатической зоны, в которой топливо может применяться).Для умеренной климатической зоны дизельное топливо условно разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F. Сорт А Сорт В Сорт С Сорт D Сорт E Сорт FТемпература фильтруемости, °С, не выше +5 +0 -5 -10 -15 -20 Для районов с холодным климатом Дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4. Класс 0 Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4Температура помутнения, °С, не выше -10 -16 -22 -28 -34Температура фильтруемости, °С, не выше -20 -26 -32 -38 -44Термин «температура фильтруемости» также впервые введен новым ГОСТом и обозначает ту температуру, ниже которой топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный фильтр.В результате, получаем, что «ВИД» - это параметр по содержание серы, а «СОРТ» или «КЛАСС» -это параметр температурной характеристики топлива.Приведем несколько примеров условного обозначения топлива его расшифровку. 2
Diman1973 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Не навернется.И натяжитель не при чем, как от него млгут плавать обороты?Кстати, как газпромнефть перешли на летнюю саляру, так вот уже 2 недели тишина.Я тоже перешел на ГАЗПРОМНЕФТЬ. Сначала подумал класс , но потом опять застучало.
Евгений26 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Попробуйте присадку Маннол.Выше выкладывал фото тюбика.Результат удивит.
Евгений26 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Вот чел мне написал в Гуглю и дал свою ссылку на видео:Привет, чем всё закончилось со стуком? у меня на каптиве тоже вот такое: https://youtu.be/wxkRrnIs2loРодной такой, звук, одноплатформенный, интернациональный! Изменено 12 мая, 2015 пользователем Евгений26
zeratul896 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 я сам тут недавно масло менял и вот при первом пуске мотора, после залива масла, в самые первые паре секунд слышен очень похожий на этот цокот звук только он звучит постоянно а потом все становится как обычно.
Евгений26 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Это не такой звук.При заливке масла звук пустой системы.Вот тут считают, что это форсунка так голосит:https://youtu.be/8uiCUmtflVw Изменено 12 мая, 2015 пользователем Евгений26
Diman1973 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Попробуйте присадку Маннол.Выше выкладывал фото тюбика.Результат удивит.Тут еще советуют попробовать Супротек , вот и не знаю что лучше Супротек или МАННОЛ.
Евгений26 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Какой супротек?Промывка тут при чем?Впрочем, решать не мне...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти