Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Только сам Иваныч...

Каптивы приезжали ко мне, Астры много. Сейчас один товарищ(Мишлен) с Астра клуба запросил на тест. Занимается детейлингом и до кучи масло меняет и промывает засранные движки. Антароводы видимо на клуб заходят и боятся все :crazy: .

PS Вчера ездил на Березовскую шахту. Обработал с предварительной заменой масла греющийся постоянно редуктор, эл.двигатели горят регулярно. Блендер с пульпой и цианидами :chelust: :crazy:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Берите Супротек Спортек http://www.suprotec....ndex.php?id=559 самый оптимальный вариант для наших двигателей, тк большие масляные ванны и объемы цилиндров. Из расчета 7-10мл на 1литр моторного масла. Обрабатывать по схеме как в http://www.suprotec....ndex.php?id=507 . На первом этапе высоких нагрузок не давать.Рекомендую применить промывку на первом этапе http://www.suprotec....ndex.php?id=569

Клубная скидка 20% гарантируется в ЕКБ, для остальных офисов Питер и Москва надо согласовывать, что решаемо поднятием трубки.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

чего то у Спортека отличаются эффекты в описании по сравнению с обычным

В Спортеке Высокая концентрация продукта. Все эффекты те же, ничего не меняется кроме возможности сокращения первого этапа и быстрого формирования противоизносного слоя. Для гражданских авто первый этап стандартно для полной выработки продукта 1500км не более, если авто с пробегом от 15 тыс. Для новых авто возможна другая схема обработки. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я так понял, что схема со Спортеком та же 2+2+2? Но ценник теперь 6400+6400+6400?

не, там за раз не более 70 грамм уйдет, поэтому вполне хватит одного флакона

Ссылка на комментарий

Я так понял, что схема со Спортеком та же 2+2+2? Но ценник теперь 6400+6400+6400?

не, там за раз не более 70 грамм уйдет, поэтому вполне хватит одного флакона

Одна банка Супротек Спорттек 200мл делится на три заливки

1) Первая заливка 70мл за 1500км до замены масла, пробег 1300км

2) Мягкая промывка 200км

3) Замена масла, вторая заливка 70 мл, через 300км можно ездить как желаете

4) Пробег до штатной замены масла, замена масла и масляного фильтра

5) Заправка 60мл

Заправки делаются в прогретый двигатель.

Инструкции сейчас для Активов очень корректно составлены, по ним работать. Дозировки Супротек Спортек как указал(для 3,2л двигателя) и пробега более 50 тыс.

PS Дозировать удобно жприцем жане или обычным на 20мл, приобретайте без резиновой манжеты на поршне(спадает)

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Зашел на Сайт Супротек и увидел свежий отзыв. Реальный отзыв человека которого знаю: это Юра Бешеный

 

6:43 10 сентября 2014

Юрий

Город:Екатеринбург

Марка и модель автомобиля: фиат дукато, квадроцикл, тойота таун айс

Год выпуска: 2011/2005/1991

Пробег авто: 92/ ? /180

 

залил во всю вышеуказанную технику и обработал полным курсом - эффект есть и не плохой (на фиат пока сильно не ощущается, кроме как - расхода масла на 10т.км. нет совершенно ), на квдароцикле необходимо было менять сцепление, но после обработки проехал часть лета, всю осень, зиму и весна и можно было бы и не менять но поставил новое сцепление. поршневую так же обработал, на квадре, и эффект имеется очень хороший - думаю, что год выпуска квадроцикла скажет сам за себя - HONDA TRX 450 г.в. 2005, ДВС - кросоового мотоцикла, и до настоящего момента продолжает работать родная поршневая группа без нареканий (кто использует кроссовую технику - поймёт о чём я сказал). кроме этого квадра, так же , заливалось в HONDA TRX 680 2010г.в. и данная техника использовалась в разных трофи рейдах в т.ч. и на Российского уровня (бывало, что топилась в болотах не один раз за сутки)и этот квадр продолжает , до сих пор, гонять без проблем. на данном квадре устанавливается автоматическая КПП и в неё так же был залит супротек - результат хороший. ну и заливалось в старенький микробус -тойота таун айс 1991г.в. когда приобрёл данный авто, то он не разгонялся более 100 км.ч по трассе даже летом, но после обработки разгон,динамика, расход соляры - всё улучшилось. в зимнее время , на зимней шипованной резине стал разгонятся , без проблем более115км.ч.

продолжаю использовать данную присадку во всей своей технике, советую друзьям, знакомым, и клиентам своим, пока никто не дал ни одного отрицательного отзыва и не сказал ,что пожалел, что обработал супротеком свою технику.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

а чего он это чудо лил в хлам?

правильно - терять нечего.

мало кто рискнет в новый авто за лям и более лить...

Ссылка на комментарий

мало кто рискнет в новый авто за лям и более лить...

 

Комплект ремонтный на квадрик стоит 80тыс без работы, меняется только комплектом. Неплохая экономия, не правда ли?

Ты не поверишь :gum:: Ко мне несколько раз в неделю новые автомобили за лям и больше приезжают новые с пробегом от 2х до 30 тыс. Нахожусь в 5 мин от 7-10 автосалонов улица Металлургов http://maps.yandex.r...0.027199&l=map.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

а снимите на видео процесс заливки чуда и выражение лиц владельца авто?

прям хочется гримасы поглядеть...

Ссылка на комментарий
Руки не боюсь испачкать, сам спускаюсь из конторы и заливаю, смотрю что под клапанной и даю рекомендации. Кто не знает напряжены как будто я им песку в мотор сыплю. После заливки расслабляются и общаются нормально :D . Кто знают о продукте и использовали, нормально воспринимают помощь и рекомендации. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Супротек макс 200 Спорттек 3200-20%=2560р

PS Остальные позиции с такой же скидкой.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Это и так халява для мотора 3,2 с пробегом под сто тысяч. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Для запуска дизеля Антара с их больными стартерами Супротек зимой благо. Только прогреть после обработки двигатель становится трудней. Закупайте термоодеяло после обработки Супротеком. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
А кто то уже успел докатать 3,2 до масложора? Я не особо в теме, но он к маслу вобще не критичен - низкооборотный, не горячий, 7 литров масла, нет ЕГР. Чего еще хотеть то?
Ссылка на комментарий

А кто то уже успел докатать 3,2 до масложора? Я не особо в теме, но он к маслу вобще не критичен - низкооборотный, не горячий, 7 литров масла, нет ЕГР. Чего еще хотеть то?

Цепи, шестерни и вкладыши на 3,2 довольно болезненно воспринимают масляное голодание и параметры качества масла.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Это и так халява

Ха-ля-вааааааааааааааааа (сыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыырррррррррррррррррррр)!!!!! Заверните два!!!!!!!!!!!!!!! Нет, три... И таблетку от жадности)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для запуска дизеля Антара с их больными стартерами Супротек зимой благо. Только прогреть после обработки двигатель становится трудней. Закупайте термоодеяло после обработки Супротеком.

для дизеля благо - прогрев вебастой перед запуском. А термоодеяло то еще зло

Ссылка на комментарий

для дизеля благо - прогрев вебастой перед запуском. А термоодеяло то еще зло

Физика процесса при обработке Супротеком такова: зазор в цилиндре уплотняется, компрессия растет, масло на обработанных поверхностях есть всегда. Запуск происходит много легче с меньшей нагрузкой на стартер(одна из самых популярных тем у трактористов http://www.antara-cl.../page__st__1240 :bed: ) , батарею и сам двигатель. Вебаста вещь конечно хорошая, только стоит минимально 50 тыс :crazy: . Стоимость трехкратной обработки Супротеком Антары меньше 3тыс. Кроме того имеет у Вебасты место быть в морозы обмерзание выхлопа. Вот тогда и происходит прозрение :super: нахрена отдал столько денег .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Физика процесса при обработке Супротеком такова: зазор в цилиндре уплотняется, компрессия растет, масло на обработанных поверхностях есть всегда. Запуск происходит много легче с меньшей нагрузкой на стартер(одна из самых популярных тем у трактористов http://www.antara-cl.../page__st__1240 :bed: ) , батарею и сам двигатель. Вебаста вещь конечно хорошая, только стоит минимально 50 тыс :crazy: . Стоимость трехкратной обработки Супротеком Антары меньше 3тыс. Кроме того имеет у Вебасты место быть в морозы обмерзание выхлопа. Вот тогда и происходит прозрение :super: нахрена отдал столько денег .

обмерзание выхлопа? :lol2: для улучшения пуска современным дизелям с заниженной компрессией добавлены свечи накаливания. Подогретый воздух в цилиндрах и масло двигателя вот что понижает нагрузку на стартер и батарею. В чудо жижи не верю не потому что вредный а потому что образование техническое.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...