Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а что официалы говорят? стандартное "особенности конструкции"?

говорят осталось только если сажевый менять, а он не гарантийный и стоит от 60тр......вот терь сижу и думаю че делать.

Опубликовано
Я бы попробовал снять сажевый и прочистить его. На Вольвах это нормальная процедура.
Опубликовано

у меня сажевый начал выделываться уже на 20т, сейчас 25 - и че делать? резать его или нет? раньше было за бак 2-3 принудительных прожига с горящей лампой. Поменяли лямду, педаль газа, проводку педали газа, числи дроссель всю топливную систему, меняли топливный фильтр и чистили сам сажевый. После этого проехал ~1000км и вновь злосчастная лампа загорелась !

А хоть один цикл очистки проходил на ходу? Полностью?

В Москве это сделать трудно.

Сейчас есть простой способ завершения начатой регенерации - на нейтрали даем 2 тыс об в минуту.

Сажевый разогревается до 650 градусов и при таких оборотах через 10 минут регенрация завершится.

Думаю, пара правильно проведенных регенераций выключит лампочку совсем.

Опубликовано

Аналогичная ситуация с сажевым. Прожиги через каждые 810 км с горящей или мигающей лампой длительностью 30 минут. Официалы говорят нормальная ситуация. Машина сентября 2013г пробег 45000км.

Опубликовано

ну так то вроде по пробегу нормально. У меня так-же 800-1000 км. Но без лампы. Лампу 1 раз всего видел, в самом начале эксплуатации

Опубликовано

 

у меня сажевый начал выделываться уже на 20т, сейчас 25 - и че делать? резать его или нет? раньше было за бак 2-3 принудительных прожига с горящей лампой. Поменяли лямду, педаль газа, проводку педали газа, числи дроссель всю топливную систему, меняли топливный фильтр и чистили сам сажевый. После этого проехал ~1000км и вновь злосчастная лампа загорелась !

А хоть один цикл очистки проходил на ходу? Полностью?

В Москве это сделать трудно.

Сейчас есть простой способ завершения начатой регенерации - на нейтрали даем 2 тыс об в минуту.

Сажевый разогревается до 650 градусов и при таких оборотах через 10 минут регенрация завершится.

Думаю, пара правильно проведенных регенераций выключит лампочку совсем.

 

всегда так и делаю, потому что по москве не езжу почти, все процедуры на трассе, в районе 3000 оборотов, сажевый так же чистили в сервисе - при чем забит был сказали примерно на 30%. Я вот думаю не может ли что то еще вызывать эту ошибку ? Может опять лямда или педаль газа....

Опубликовано
Indigo

Что-то видимо у Вас не так,

езжу по Москве (по пробкам), пробег 27 тыс, ни разу принудительного прожига не было (тьфу-тьфу-тьфу),

я когда посвободнее на МКАДЕ, разгоняюсь чтобы поработал движок на нормальных оборотах.

Опубликовано

Indigo

Что-то видимо у Вас не так,

езжу по Москве (по пробкам), пробег 27 тыс, ни разу принудительного прожига не было (тьфу-тьфу-тьфу),

я когда посвободнее на МКАДЕ, разгоняюсь чтобы поработал движок на нормальных оборотах.

 

так это понятно то что то не так ! тока вот что - ни кто не может понять !

Опубликовано

так вроде он пишет что числити спецсоставом, помогло на 1000 км

Спец составом чистят без снятия. Есть даже химия для этой процедуры. Мне как-то знакомый в сервисе ЛР показывал.

Опубликовано

 

так вроде он пишет что числити спецсоставом, помогло на 1000 км

Спец составом чистят без снятия. Есть даже химия для этой процедуры. Мне как-то знакомый в сервисе ЛР показывал.

 

я не знаю чем там чистили, я не спрашивал.

а химия как? думаете может помочь ?

Опубликовано

Indigo

А в каком состоянии у вас датчик давления наддува? Когда у меня он был засран, прожиг вместо раза в 800-1000 стали раз в 200-300 км.

Опубликовано

так вроде он пишет что числити спецсоставом, помогло на 1000 км

 

Спец составом чистят без снятия. Есть даже химия для этой процедуры. Мне как-то знакомый в сервисе ЛР показывал.

я не знаю чем там чистили, я не спрашивал.

а химия как? думаете может помочь ?

Что-то сомневаюсь.

Опубликовано

Indigo

А в каком состоянии у вас датчик давления наддува? Когда у меня он был засран, прожиг вместо раза в 800-1000 стали раз в 200-300 км.

возьму на заметку, сам не шарю - скажу слесарям что бы проверили !

Опубликовано

Indigo

А в каком состоянии у вас датчик давления наддува? Когда у меня он был засран, прожиг вместо раза в 800-1000 стали раз в 200-300 км.

А где этот датчик находится?

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

прошло ~400км и сново индикатор на приборке.....накаляет....

Ну? Есть новости?

 

откатал пока что только 3\4 бака - пока без прожигов

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ламповые прожиги закончились когда сделал прожиг на стоянке с оборотами приблизительно 2500 об/мин ,прожиг длился около 25 мин.

Опубликовано

Ламповые прожиги закончились когда сделал прожиг на стоянке с оборотами приблизительно 2500 об/мин ,прожиг длился около 25 мин.

за частую так и делаю, ибо пробки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...