Sid Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Р200А - ошибка вихревых заслонок.спасибо! Вечером еще раз проверю ЕЛМом. Или это только сканер видит ее?
Sid Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Значит и правда был просто глюк. Не было никаких ошибок по ЕЛМу.Еще вопрос к товарищам без сажевого, да и вообще ко всем: Можно ли лить топливо Евро-3 теперь или топливной придет кирдык? Чем обусловлено требование использовать на нашем движке топливо не ниже Евро4?Заправился как-то (от безысходности)) на Газпроме, а у них только Е3, ну мотор даже тише вроде тарахтел, т.к. серы там побольше, так? Можно подливать цетанповышающие присадки может и все?
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Евро 3, это не столько цетановое число, сколько все остальные параметры.Сажевого нет - чего переживать?Ну коптит сильней. Так не вам сзади дышать чернотой.
Sid Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Так я переживаю не за отсутствующий сажевый и копоть, а за форсунки и ТНВД, не сдохнут они? Или им без разницы что качать и распылять?
Ромчелло Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Стандарты евро касающеися дизеля в основном отличаются содержанием серы. Выше евро-меньше серы. Но сера полезна для тнвд и форсунок,так как является для них смазкой. Так что ничего страшного не будет. Главное чтобы воды не было
Sid Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Стандарты евро касающеися дизеля в основном отличаются содержанием серы. Выше евро-меньше серы. Но сера полезна для тнвд и форсунок,так как является для них смазкой. Так что ничего страшного не будет. Главное чтобы воды не былоСпасибо, Рома! Вот и я сейчас читаю, вроде страшного не должно ничего случится если Е3 начну лить. Причем знакомый Каптивщик еще до "обрезания" перешел на Газпром - из экономии)) вроде не жалуется
VN72 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Кто может посоветовать Московскую контору для удаления сажевого и перепрошивки, не рукожопов и желательно за адекватные деньги?
Pitun Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Значит и правда был просто глюк. Не было никаких ошибок по ЕЛМу.Еще вопрос к товарищам без сажевого, да и вообще ко всем: Можно ли лить топливо Евро-3 теперь или топливной придет кирдык? Чем обусловлено требование использовать на нашем движке топливо не ниже Евро4?Заправился как-то (от безысходности)) на Газпроме, а у них только Е3, ну мотор даже тише вроде тарахтел, т.к. серы там побольше, так? Можно подливать цетанповышающие присадки может и все?не-не, много серы ведет к закоксовке форсов, мало серы ведет к снижению смазывающей составляющей. Не стоит экспериментировать с этим. Чем выше евро, тем меньше серы. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Pitun
Vladkhar Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Кто может посоветовать Московскую контору для удаления сажевого и перепрошивки, не рукожопов и желательно за адекватные деньги?в личке
Sid Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Значит и правда был просто глюк. Не было никаких ошибок по ЕЛМу.Еще вопрос к товарищам без сажевого, да и вообще ко всем: Можно ли лить топливо Евро-3 теперь или топливной придет кирдык? Чем обусловлено требование использовать на нашем движке топливо не ниже Евро4?Заправился как-то (от безысходности)) на Газпроме, а у них только Е3, ну мотор даже тише вроде тарахтел, т.к. серы там побольше, так? Можно подливать цетанповышающие присадки может и все?не-не, много серы ведет к закоксовке форсов, мало серы ведет к снижению смазывающей составляющей. Не стоит экспериментировать с этим. Чем выше евро, тем меньше серы. Хм... спасибо и за эту информацию!
Pitun Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Суть в том, что производители увеличивают точность и уменьшают зазоры в оборудовании, закладываясь на меньшее содержание серы. Конечно можно сказать, что все это теория и ничего общего с реальностью не имеет, но чет сыкотно проверять за свой счет).
Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Итак, проехал более 2000 км с заглушенным егр.Ошибок на приборке нет.Судя по Torque, ошибок нет.А вот если смотреть сканером Delphi, то ошибки есть.Глядел в коллектор, сняв датчик.Там сухо, старая сажа, масла нет, датчик чистый и сухой. И еще до кучи.Вот такие ошибки, когда авто имеет колеса без датчиков.Вот такую ошибку дает работа турботаймера сигнализации. То есть тогда, когда питание неожиданно пропадает. Все это серые ошибки, они есть, но простой владелец о них не знает. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Евгений26
oldatc Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Немного переделаю вопрос. Кто может посоветовать Питерскую контору для удаления сажевого и ЕГР, не рукожопов и желательно за адекватные деньги?
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 В Яндексе задать поиск "удаление сажевого фильтра, Питер".Удалить сажевый можно самому.Если есть ключи и минимальное понимание, что внутри банки.Далее чип. Это уже на любой вкус. Хоть тот же Адакт.
Vladkhar Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 все-таки человек имеет ввиду проверенную контору, где кто-то из форума уже там делал и остался доволен.
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Ну тогда тут вряд ли кто подскажет.
Diman1973 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Привет , Всем. Подскажите был ли у кого стук в дизельном двигателе до чип-тюнинга и пропал ли после чиповки?
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Прочитайте в ветке про цокот-стук.Только один человек отписался.Но у него в банке сажевого был муляж до этого.
Владимир С Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 B1440 тоже есть такая ошибка, но я грешу на то что делал обработку кандея и мог залить блок ВСМ, еще сгорел один предохранитель на стартер, его поменял из салона, в салоне поставил жучка, жду когда придет заказанный.
Diman1973 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Прочитайте в ветке про цокот-стук.Только один человек отписался.Но у него в банке сажевого был муляж до этого.Про цокот я уже все прочитал.Что присадки помогают все это лажа.А офицалы говорят , если чек загорится , то приезжай будем думать.Вот я думаю стоит ли чиповать . Поможет ли.По движению меня устраивает пока и сток , тем более что зима на дворе и особо поливать не придется.Да еще и гарантия целый год.
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Я буду обновлять на сток. Что получится, то и будет.
Diman1973 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Я буду обновлять на сток. Что получится, то и будет.Обновлять на сток - это как?
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Сток на сток. Просто обновлю. Есть подозрение, что на авто 13 года заливали неудачное ПО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти