Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Р200А - ошибка вихревых заслонок.

спасибо! Вечером еще раз проверю ЕЛМом. Или это только сканер видит ее?

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Значит и правда был просто глюк. Не было никаких ошибок по ЕЛМу.

Еще вопрос к товарищам без сажевого, да и вообще ко всем: Можно ли лить топливо Евро-3 теперь или топливной придет кирдык? Чем обусловлено требование использовать на нашем движке топливо не ниже Евро4?

Заправился как-то (от безысходности)) на Газпроме, а у них только Е3, ну мотор даже тише вроде тарахтел, т.к. серы там побольше, так? Можно подливать цетанповышающие присадки может и все?

Опубликовано

Евро 3, это не столько цетановое число, сколько все остальные параметры.

Сажевого нет - чего переживать?

Ну коптит сильней. Так не вам сзади дышать чернотой.

Опубликовано

Так я переживаю не за отсутствующий сажевый и копоть, а за форсунки и ТНВД, не сдохнут они? Или им без разницы что качать и распылять?

Опубликовано
Стандарты евро касающеися дизеля в основном отличаются содержанием серы. Выше евро-меньше серы. Но сера полезна для тнвд и форсунок,так как является для них смазкой. Так что ничего страшного не будет. Главное чтобы воды не было
Опубликовано

Стандарты евро касающеися дизеля в основном отличаются содержанием серы. Выше евро-меньше серы. Но сера полезна для тнвд и форсунок,так как является для них смазкой. Так что ничего страшного не будет. Главное чтобы воды не было

Спасибо, Рома! Вот и я сейчас читаю, вроде страшного не должно ничего случится если Е3 начну лить. Причем знакомый Каптивщик еще до "обрезания" перешел на Газпром - из экономии)) вроде не жалуется

Опубликовано

 Кто может посоветовать Московскую контору для удаления сажевого и перепрошивки, не рукожопов и желательно за адекватные деньги?

Опубликовано (изменено)

Значит и правда был просто глюк. Не было никаких ошибок по ЕЛМу.

Еще вопрос к товарищам без сажевого, да и вообще ко всем: Можно ли лить топливо Евро-3 теперь или топливной придет кирдык? Чем обусловлено требование использовать на нашем движке топливо не ниже Евро4?

Заправился как-то (от безысходности)) на Газпроме, а у них только Е3, ну мотор даже тише вроде тарахтел, т.к. серы там побольше, так? Можно подливать цетанповышающие присадки может и все?

не-не, много серы ведет к закоксовке форсов, мало серы ведет к снижению смазывающей составляющей. Не стоит экспериментировать с этим. Чем выше евро, тем меньше серы.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 Кто может посоветовать Московскую контору для удаления сажевого и перепрошивки, не рукожопов и желательно за адекватные деньги?

в личке

Опубликовано

 

Значит и правда был просто глюк. Не было никаких ошибок по ЕЛМу.

Еще вопрос к товарищам без сажевого, да и вообще ко всем: Можно ли лить топливо Евро-3 теперь или топливной придет кирдык? Чем обусловлено требование использовать на нашем движке топливо не ниже Евро4?

Заправился как-то (от безысходности)) на Газпроме, а у них только Е3, ну мотор даже тише вроде тарахтел, т.к. серы там побольше, так? Можно подливать цетанповышающие присадки может и все?

не-не, много серы ведет к закоксовке форсов, мало серы ведет к снижению смазывающей составляющей. Не стоит экспериментировать с этим. Чем выше евро, тем меньше серы.

 

Хм... спасибо и за эту информацию!

Опубликовано

Суть в том, что производители увеличивают точность и уменьшают зазоры в оборудовании, закладываясь на меньшее содержание серы. Конечно можно сказать, что все это теория и ничего общего с реальностью не имеет, но чет сыкотно проверять за свой счет).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Итак, проехал более 2000 км с заглушенным егр.

Ошибок на приборке нет.

Судя по Torque, ошибок нет.

А вот если смотреть сканером Delphi, то ошибки есть.

post-8276-0-12409300-1446907481_thumb.jpg

Глядел в коллектор, сняв датчик.

Там сухо, старая сажа, масла нет, датчик чистый и сухой.

 

И еще до кучи.

Вот такие ошибки, когда авто имеет колеса без датчиков.

post-8276-0-80704500-1446907534_thumb.jpg

Вот такую ошибку дает работа турботаймера сигнализации. То есть тогда, когда питание неожиданно пропадает.

post-8276-0-48011700-1446907614_thumb.jpg

 

Все это серые ошибки, они есть, но простой владелец о них не знает.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Немного переделаю вопрос.  Кто может посоветовать Питерскую контору для удаления сажевого и ЕГР, не рукожопов и желательно за адекватные деньги?

Опубликовано

В Яндексе задать поиск "удаление сажевого фильтра, Питер".

Удалить сажевый можно самому.

Если есть ключи и минимальное понимание, что внутри банки.

Далее чип. Это уже на любой вкус. Хоть тот же Адакт.

Опубликовано

все-таки человек имеет ввиду проверенную контору, где кто-то из форума уже там делал и остался доволен.

Опубликовано

Привет , Всем. Подскажите был ли у кого стук в дизельном двигателе до чип-тюнинга и пропал ли после чиповки?

Опубликовано

B1440 тоже есть такая ошибка, но я грешу на то что делал обработку кандея и мог залить блок ВСМ, еще сгорел один предохранитель на стартер, его поменял из салона, в салоне поставил жучка, жду когда придет заказанный. 

Опубликовано

Прочитайте в ветке про цокот-стук.

Только один человек отписался.

Но у него в банке сажевого был муляж до этого.

Про цокот я уже все прочитал.Что присадки помогают все это лажа.А офицалы говорят , если чек загорится , то приезжай будем думать.

Вот я думаю стоит ли чиповать . Поможет ли.По движению меня устраивает пока и сток , тем более что зима на дворе  и особо поливать не придется.Да еще и гарантия целый год.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...