Sid Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 9,6 без чипа у меня до 100.После чипа, авто с места не прыгает резко?У меня всегда 10.0 было, не выезжал никогда из этой цифры, странно у Вас. Намного меньше паспортных характеристик. Это с отключенным ЕГР или он бы так не повлиял? Нет, абсолютно ровно, плавно, адекватно разгоняется. Если жать по старой привычке на педаль, в смысле на ту же глубину, то будет конечно более интенсивно разгоняться - занимаюсь адаптацией ноги)) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Это я мерил Торком с отключенным ESP и без режима ЕСО.Глушение егр никаких улучшений не дало. Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Не знаю даже сколько лошадей и момента добавили,не более паспортных, а скорее все равно на паспортные еще не вышли... Изменено 1 октября, 2015 пользователем Wintt Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Это как так?? Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Говорите очевидные вещи!) Никто и не утверждает и не приводит цифры в виде 184 или 400, так же? Я говорил лишь о динамических характеристиках - разгон был 10.0(10.2), стал 8.4(8.6) может на колесе там и 143.7, но эти эфемерные "лошади" стали разгонять 2 тонны железа на 1,6 секунды быстрее. Все. Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Это как так??Да так, паспортные данные чаще всего снимаются с голого двс. Без выхлопа и экологии, не увешанного кузовом в 2 тонны. Я говорил лишь о динамических характеристиках -ну как же? Ваши слова "сколько лошадей и момента добавили," ???Народ может решить что и правда что то добавится, а не освободится. И будут плюсовать к 184 и 400 мифических лошади и ньютоны )))я если честно не думаю что там даже освобождается что то.. .просто двигатель становится эластичнее и сбалансированее, от того и более хорошие отклики на подачу топлива Изменено 2 октября, 2015 пользователем Wintt Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 ну как же? Ваши слова "сколько лошадей и момента добавили," ??? Я говорил лишь о динамических характеристиках -Народ может решить что и правда что то добавится, а не освободится. И будут плюсовать к 184 и 400 мифических лошади и ньютоны )))я если честно не думаю что там даже освобождается что то.. .просто двигатель становится эластичнее и сбалансированее, от того и более хорошие отклики на подачу топлива Мои, не отказываюсь! Просто в моем понимании, если не изменилась масса авто, но он стал разгоняться быстрее, то изменилась его мощность, на сколько - я не знаю, так и написал, но то что она изменилась - это точно. И по ощущению пиковый момент начинался 1700-1800об/мин, (так же у всех наверно?) сейчас паровозная тяга начинается с 1500 примерно. То что снимают мощность с маховика я тоже знаю. В общем нет смысла спорить, т.к. спорим ни о чем)) Суть моего изложения - появилось наслаждение от управления автомобилем!!!)) Кстати, вопрос ко всем кто глушил так или иначе ЕГоРа, заметили, что после отключения его, мотор именно глохнет, аккуратно так, а когда он работал, не всегда, может зависит от такта на который попадало глушение двигателя- бывал звук как будто он захлебнулся. Может криво изложил, надеюсь что поймете что хотел сказать Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 не знаю, еще не заглушил, но двс успокаивается нормально. Как и с новья Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 вылезла ошибка опять по MAF P0101, но заметил такую особенность, если стоишь и подключаешь телефон через блю туз к EML прогой OBD авто доктор на андроиде, то ошибка не вылазиет, а вот если в движении то сразу выскакивает P0101(проверял раз пять), так как при подключении проводиться не сколько тестов, даже круиз сбрасывает (отключает). А вот если на месте подключать не в движении ошибки нет). С заглушкой нравиться как работает двигатель, и еще при появлении ошибки егорка перестает работать, все время закрыт Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Ну эта ошибка то серая. И лампу не зажигает.И скорей всего, до трехкратного повторения, на работу двигателя не влияет.Ждите, если не сбрасывать, будет еще одна. Связанная с работой привода заслонок в коллекторе. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 У меня 101-я ошибка пропала и других не появилось пока. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 прошел уже тысячу км после последней регенирации с заглушкой ЕГР, буду дальше наблюдать, но машина стала более тяговитой, и незамечаешь иногда когда обороты доходят до 4 тысяч, и нужно втыкать следующую передачу, по времени сократилось время разгона на передачах Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Вопрос. Те кто заглушил ЕГР физически, при первом запуске авто почувствовали что-то необычное???Вчера проделал три действия - поменял аккум, поставил заглушку на ЕГР и почистил датчик на впускном, не заводя пошел домой. А сегодня утром заглох через три секунды после завода, На второй раз завелась обычно. Что может быть? ЕЛМ ошибок не показал вроде... но жим-жим сработал у меня очень сильно))З.Ы. Чипованный уже 1500 км - всегда заводы были ровные. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Не,Юр,это глюк какой то. Уже почти 3 тысячи с заглушкой, все норм. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 У меня такое было как то.Потом ошибка Р200А. Было пару раз. И более не повторялось. Именно при глушении физически егр. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Не,Юр,это глюк какой то. Уже почти 3 тысячи с заглушкой, все норм.Спасибо, успокоил! Надеюсь что не повторится больше.У меня такое было как то.Потом ошибка Р200А.Было пару раз. И более не повторялось. Именно при глушении физически егр.Ну у меня Р200А не должна вылезти, т.к. мозги по идее сейчас об этом клапане не знают вообще. Или это ошибка не по нему? Ну а вообще так и подумал что расходомеры какие-нибудь не подружились в показаниях и решил что мотору лучше заглохнуть пока) Изменено 28 октября, 2015 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Р200А - ошибка вихревых заслонок. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Р200А - ошибка вихревых заслонок.спасибо! Вечером еще раз проверю ЕЛМом. Или это только сканер видит ее? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 елм ее должен видеть Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Видит ELM. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Значит и правда был просто глюк. Не было никаких ошибок по ЕЛМу.Еще вопрос к товарищам без сажевого, да и вообще ко всем: Можно ли лить топливо Евро-3 теперь или топливной придет кирдык? Чем обусловлено требование использовать на нашем движке топливо не ниже Евро4?Заправился как-то (от безысходности)) на Газпроме, а у них только Е3, ну мотор даже тише вроде тарахтел, т.к. серы там побольше, так? Можно подливать цетанповышающие присадки может и все? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Евро 3, это не столько цетановое число, сколько все остальные параметры.Сажевого нет - чего переживать?Ну коптит сильней. Так не вам сзади дышать чернотой. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Так я переживаю не за отсутствующий сажевый и копоть, а за форсунки и ТНВД, не сдохнут они? Или им без разницы что качать и распылять? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Стандарты евро касающеися дизеля в основном отличаются содержанием серы. Выше евро-меньше серы. Но сера полезна для тнвд и форсунок,так как является для них смазкой. Так что ничего страшного не будет. Главное чтобы воды не было Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Стандарты евро касающеися дизеля в основном отличаются содержанием серы. Выше евро-меньше серы. Но сера полезна для тнвд и форсунок,так как является для них смазкой. Так что ничего страшного не будет. Главное чтобы воды не былоСпасибо, Рома! Вот и я сейчас читаю, вроде страшного не должно ничего случится если Е3 начну лить. Причем знакомый Каптивщик еще до "обрезания" перешел на Газпром - из экономии)) вроде не жалуется Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти