Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот я сейчас вообще жестко замечу.

На скоростях за 100 и газ в пол, егр выключен. Какой вы приход чувствуете от того, что и так закрыто?

Чека нет на приборке. Внутри он есть.

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

отчитаюсь по установке заглушки:

 

во-первых ставить ее достаточно НЕ удобно, у кого большие руки однозначно будет проблемой)) + одеяло иметь с собой, чтобы не испачкаться об авто, т.к. крутить придется под дворниками.

2-е как писали до меня, обязательно привязать ключ и саму заглушку крепкими нитками, на случай падения, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

3-е не забываем промыть датчик за год он у меня подза сра лся, но только внутри

4-е, об эффекте, однозначно положительный, нет задержки от педали газа, на скоростях от 100-120 КМ идет ОЧЕНЬ клевый разгон + добрались у меня руки до нашего воздуховода, я конечно не шаманил, как Макс с КаптиваКлуб, но вывел патрубок к дырке и вздохнулось движку однозначно хорошо.

 

прошел я за выхи порядка 270 км, чека нет.

 

фотки как поставил патрубок чуть позже

 

Буду мониторить дальше, как говорится МастХев

Заглушку поставил без малейших затруднений, стоял на некотором возвышенни относительно авто - все отлично видно и ничего почти не мешает. Да, наверное, руки маленькие :).  С одной стороны заглушки вырезал усики, как на оригинальной прокладке - привязывать не пришлось ничего. Датчик пресловутый почистил, после предыдущей чистки (около 3000 км назад) на нем образовался изрядный налет сухой сажи.

Прошел около 800 км, ошибки поглядывал, но не видел - возможно, прибор их не читает. 

По первым впечатлениям: при плавных разгонах тяги немного добавилось, передачи вверх как-то странно начали переключаться - сейчас не замечаю. По расходу топлива ничего не скажу - не заметил изменений.

Опубликовано

я не отговариваю, но предупреждаю) просто вот в этом скоплении лично мне было достаточно не удобно работать)))

и вот там (красный круг), надо все это дело нащупать, я умудрился засунуть туда две руки, потом левую еле вынул.....

post-6308-0-08123500-1443466640_thumb.jpgpost-6308-0-43189200-1443466641_thumb.jpgpost-6308-0-47802500-1443466642_thumb.jpg

Опубликовано

А немцы нас не понимают  :unknw: 
говорят, что после 150000 км пробега СФ надо просто промыть спецжидкостью  :D: за 300 евро и ездить дальше :beach: 
и стало грустно...  :mad:

Опубликовано

я не отговариваю, но предупреждаю) просто вот в этом скоплении лично мне было достаточно не удобно работать)))

и вот там (красный круг), надо все это дело нащупать, я умудрился засунуть туда две руки, потом левую еле вынул.....

 

А я как-то очень просто это провернул - зашел спереди (не сбоку), под ногами - "пъедестал" сантиметров на 40. Визуально все сверху контролирую, правая рука с маленьким накидным ключиком на 10 в показанном Вами пространстве размещается нормально.

Но у меня и правда рука небольшая :)   

Опубликовано

Наша машинка умеет хорошо ехать!!)) Проехал чуть больше сотни после чипа - эмоции переполняют!!! По расходу пока ничего не могу сказать, сегодня полный бак залью и буду считать. В субботу на трассу, очень жду!)

Не знаю даже сколько лошадей и момента добавили, но передачи ожили, раньше не нравилось что,допустим при выходе из поворота остается высокая передача и машина не тянула, приходилось интенсивнее педалировать чтобы скинула вниз. Сейчас же никаких проблем с нехваткой тяги нет, ускорение с 80 - просто небо и земля с тем что было до. 

Ну и побаловался с ЕЛМ, показал 8,4 до сотни, ну в гонки я не любитель поиграть, но приятно что появился запас на любой /адекватной/ скорости)))

  • Плюс 1
Опубликовано

9,6 без чипа у меня до 100.

После чипа, авто с места не прыгает резко?

У меня всегда 10.0 было, не выезжал никогда из этой цифры, странно у Вас. Намного меньше паспортных характеристик. Это с отключенным ЕГР или он бы так не повлиял? Нет, абсолютно ровно, плавно, адекватно разгоняется. Если жать по старой привычке на педаль, в смысле на ту же глубину, то будет конечно более интенсивно разгоняться - занимаюсь адаптацией ноги))

Опубликовано (изменено)

 

Не знаю даже сколько лошадей и момента добавили,

не более паспортных, а скорее все равно на паспортные еще не вышли...

Изменено пользователем Wintt
Опубликовано

Говорите очевидные вещи!) Никто и не утверждает и не приводит цифры в виде 184 или 400, так же? Я говорил лишь о динамических характеристиках - разгон был 10.0(10.2), стал 8.4(8.6) может на колесе там и 143.7, но эти эфемерные "лошади" стали разгонять 2 тонны железа на  1,6 секунды быстрее. Все.

Опубликовано (изменено)

Это как так??

Да так, паспортные данные чаще всего снимаются с голого двс. Без выхлопа и экологии, не увешанного кузовом в 2 тонны.

 Я говорил лишь о динамических характеристиках -

ну как же? Ваши слова "сколько лошадей и момента добавили," ???

Народ может решить что и правда что то добавится, а не освободится. И будут плюсовать к 184 и 400 мифических лошади и ньютоны )))

я если честно не думаю что там даже освобождается что то.. .просто двигатель становится эластичнее и сбалансированее, от того и более хорошие отклики на подачу топлива

Изменено пользователем Wintt
Опубликовано

ну как же? Ваши слова "сколько лошадей и момента добавили," ???

 Я говорил лишь о динамических характеристиках -

Народ может решить что и правда что то добавится, а не освободится. И будут плюсовать к 184 и 400 мифических лошади и ньютоны )))

я если честно не думаю что там даже освобождается что то.. .просто двигатель становится эластичнее и сбалансированее, от того и более хорошие отклики на подачу топлива

 

Мои, не отказываюсь! Просто в моем понимании, если не изменилась масса авто, но он стал разгоняться быстрее, то изменилась его мощность, на сколько - я не знаю, так и написал, но то что она изменилась - это точно. И по ощущению пиковый момент начинался 1700-1800об/мин, (так же у всех наверно?) сейчас паровозная тяга начинается с 1500 примерно. То что снимают мощность с маховика я тоже знаю. В общем нет смысла спорить, т.к. спорим ни о чем)) 

Суть моего изложения - появилось наслаждение от управления автомобилем!!!))

 

Кстати, вопрос ко всем кто глушил так или иначе ЕГоРа, заметили, что после отключения его, мотор именно глохнет, аккуратно так, а когда он работал, не всегда, может зависит от такта на который попадало глушение двигателя- бывал звук как будто он захлебнулся. Может криво изложил, надеюсь что поймете что хотел сказать

Опубликовано

вылезла ошибка опять по MAF P0101, но заметил такую особенность, если стоишь и подключаешь телефон через блю туз к EML прогой OBD авто доктор на андроиде, то ошибка не вылазиет, а вот если в движении то сразу выскакивает P0101(проверял раз пять), так как при подключении проводиться не сколько тестов, даже круиз сбрасывает (отключает). А вот если на месте подключать не в движении ошибки нет).  С заглушкой нравиться как работает двигатель, и еще при появлении ошибки егорка перестает работать, все время закрыт

Опубликовано

Ну эта ошибка то серая. И лампу не зажигает.

И скорей всего, до трехкратного повторения, на работу двигателя не влияет.

Ждите, если не сбрасывать, будет еще одна. Связанная с работой привода заслонок в коллекторе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

прошел уже тысячу км после последней регенирации с заглушкой ЕГР, буду дальше наблюдать, но машина стала более тяговитой, и незамечаешь иногда когда обороты доходят до 4 тысяч, и нужно втыкать следующую передачу, по времени сократилось время разгона на передачах

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос. Те кто заглушил ЕГР физически, при первом запуске авто почувствовали что-то необычное???

Вчера проделал три действия - поменял аккум, поставил заглушку на ЕГР и почистил датчик на впускном, не заводя пошел домой.  А сегодня утром заглох через три секунды после завода, На второй раз завелась обычно. Что может быть? ЕЛМ ошибок не показал вроде...  но жим-жим сработал у меня очень сильно))

З.Ы. Чипованный уже 1500 км - всегда заводы были ровные.

Опубликовано (изменено)

Не,Юр,это глюк какой то. Уже почти 3 тысячи с заглушкой, все норм.

Спасибо, успокоил! Надеюсь что не повторится больше.

У меня такое было как то.

Потом ошибка Р200А.

Было пару раз. И более не повторялось. Именно при глушении физически егр.

Ну у меня Р200А не должна вылезти, т.к. мозги по идее сейчас об этом клапане не знают вообще. Или это ошибка не по нему?

 

 

Ну а вообще так и подумал что расходомеры какие-нибудь не подружились в показаниях и решил что мотору лучше заглохнуть пока) 

Изменено пользователем Sid

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...