Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

9,6 без чипа у меня до 100.

После чипа, авто с места не прыгает резко?

У меня всегда 10.0 было, не выезжал никогда из этой цифры, странно у Вас. Намного меньше паспортных характеристик. Это с отключенным ЕГР или он бы так не повлиял? Нет, абсолютно ровно, плавно, адекватно разгоняется. Если жать по старой привычке на педаль, в смысле на ту же глубину, то будет конечно более интенсивно разгоняться - занимаюсь адаптацией ноги))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это я мерил Торком с отключенным ESP и без режима ЕСО.

Глушение егр никаких улучшений не дало.

Ссылка на комментарий

 

Не знаю даже сколько лошадей и момента добавили,

не более паспортных, а скорее все равно на паспортные еще не вышли...

Изменено пользователем Wintt
Ссылка на комментарий

Говорите очевидные вещи!) Никто и не утверждает и не приводит цифры в виде 184 или 400, так же? Я говорил лишь о динамических характеристиках - разгон был 10.0(10.2), стал 8.4(8.6) может на колесе там и 143.7, но эти эфемерные "лошади" стали разгонять 2 тонны железа на  1,6 секунды быстрее. Все.

Ссылка на комментарий

Это как так??

Да так, паспортные данные чаще всего снимаются с голого двс. Без выхлопа и экологии, не увешанного кузовом в 2 тонны.

 Я говорил лишь о динамических характеристиках -

ну как же? Ваши слова "сколько лошадей и момента добавили," ???

Народ может решить что и правда что то добавится, а не освободится. И будут плюсовать к 184 и 400 мифических лошади и ньютоны )))

я если честно не думаю что там даже освобождается что то.. .просто двигатель становится эластичнее и сбалансированее, от того и более хорошие отклики на подачу топлива

Изменено пользователем Wintt
Ссылка на комментарий

ну как же? Ваши слова "сколько лошадей и момента добавили," ???

 Я говорил лишь о динамических характеристиках -

Народ может решить что и правда что то добавится, а не освободится. И будут плюсовать к 184 и 400 мифических лошади и ньютоны )))

я если честно не думаю что там даже освобождается что то.. .просто двигатель становится эластичнее и сбалансированее, от того и более хорошие отклики на подачу топлива

 

Мои, не отказываюсь! Просто в моем понимании, если не изменилась масса авто, но он стал разгоняться быстрее, то изменилась его мощность, на сколько - я не знаю, так и написал, но то что она изменилась - это точно. И по ощущению пиковый момент начинался 1700-1800об/мин, (так же у всех наверно?) сейчас паровозная тяга начинается с 1500 примерно. То что снимают мощность с маховика я тоже знаю. В общем нет смысла спорить, т.к. спорим ни о чем)) 

Суть моего изложения - появилось наслаждение от управления автомобилем!!!))

 

Кстати, вопрос ко всем кто глушил так или иначе ЕГоРа, заметили, что после отключения его, мотор именно глохнет, аккуратно так, а когда он работал, не всегда, может зависит от такта на который попадало глушение двигателя- бывал звук как будто он захлебнулся. Может криво изложил, надеюсь что поймете что хотел сказать

Ссылка на комментарий

вылезла ошибка опять по MAF P0101, но заметил такую особенность, если стоишь и подключаешь телефон через блю туз к EML прогой OBD авто доктор на андроиде, то ошибка не вылазиет, а вот если в движении то сразу выскакивает P0101(проверял раз пять), так как при подключении проводиться не сколько тестов, даже круиз сбрасывает (отключает). А вот если на месте подключать не в движении ошибки нет).  С заглушкой нравиться как работает двигатель, и еще при появлении ошибки егорка перестает работать, все время закрыт

Ссылка на комментарий

Ну эта ошибка то серая. И лампу не зажигает.

И скорей всего, до трехкратного повторения, на работу двигателя не влияет.

Ждите, если не сбрасывать, будет еще одна. Связанная с работой привода заслонок в коллекторе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

прошел уже тысячу км после последней регенирации с заглушкой ЕГР, буду дальше наблюдать, но машина стала более тяговитой, и незамечаешь иногда когда обороты доходят до 4 тысяч, и нужно втыкать следующую передачу, по времени сократилось время разгона на передачах

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос. Те кто заглушил ЕГР физически, при первом запуске авто почувствовали что-то необычное???

Вчера проделал три действия - поменял аккум, поставил заглушку на ЕГР и почистил датчик на впускном, не заводя пошел домой.  А сегодня утром заглох через три секунды после завода, На второй раз завелась обычно. Что может быть? ЕЛМ ошибок не показал вроде...  но жим-жим сработал у меня очень сильно))

З.Ы. Чипованный уже 1500 км - всегда заводы были ровные.

Ссылка на комментарий

У меня такое было как то.

Потом ошибка Р200А.

Было пару раз. И более не повторялось. Именно при глушении физически егр.

Ссылка на комментарий

Не,Юр,это глюк какой то. Уже почти 3 тысячи с заглушкой, все норм.

Спасибо, успокоил! Надеюсь что не повторится больше.

У меня такое было как то.

Потом ошибка Р200А.

Было пару раз. И более не повторялось. Именно при глушении физически егр.

Ну у меня Р200А не должна вылезти, т.к. мозги по идее сейчас об этом клапане не знают вообще. Или это ошибка не по нему?

 

 

Ну а вообще так и подумал что расходомеры какие-нибудь не подружились в показаниях и решил что мотору лучше заглохнуть пока) 

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Р200А - ошибка вихревых заслонок.

спасибо! Вечером еще раз проверю ЕЛМом. Или это только сканер видит ее?

Ссылка на комментарий

Значит и правда был просто глюк. Не было никаких ошибок по ЕЛМу.

Еще вопрос к товарищам без сажевого, да и вообще ко всем: Можно ли лить топливо Евро-3 теперь или топливной придет кирдык? Чем обусловлено требование использовать на нашем движке топливо не ниже Евро4?

Заправился как-то (от безысходности)) на Газпроме, а у них только Е3, ну мотор даже тише вроде тарахтел, т.к. серы там побольше, так? Можно подливать цетанповышающие присадки может и все?

Ссылка на комментарий

Евро 3, это не столько цетановое число, сколько все остальные параметры.

Сажевого нет - чего переживать?

Ну коптит сильней. Так не вам сзади дышать чернотой.

Ссылка на комментарий

Так я переживаю не за отсутствующий сажевый и копоть, а за форсунки и ТНВД, не сдохнут они? Или им без разницы что качать и распылять?

Ссылка на комментарий
Стандарты евро касающеися дизеля в основном отличаются содержанием серы. Выше евро-меньше серы. Но сера полезна для тнвд и форсунок,так как является для них смазкой. Так что ничего страшного не будет. Главное чтобы воды не было
Ссылка на комментарий

Стандарты евро касающеися дизеля в основном отличаются содержанием серы. Выше евро-меньше серы. Но сера полезна для тнвд и форсунок,так как является для них смазкой. Так что ничего страшного не будет. Главное чтобы воды не было

Спасибо, Рома! Вот и я сейчас читаю, вроде страшного не должно ничего случится если Е3 начну лить. Причем знакомый Каптивщик еще до "обрезания" перешел на Газпром - из экономии)) вроде не жалуется

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...