Евгений26 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Вот я сейчас вообще жестко замечу.На скоростях за 100 и газ в пол, егр выключен. Какой вы приход чувствуете от того, что и так закрыто?Чека нет на приборке. Внутри он есть.
Vladkhar Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Евгений, я рассказываю о своих ощущения не более.
Alipat Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 отчитаюсь по установке заглушки: во-первых ставить ее достаточно НЕ удобно, у кого большие руки однозначно будет проблемой)) + одеяло иметь с собой, чтобы не испачкаться об авто, т.к. крутить придется под дворниками.2-е как писали до меня, обязательно привязать ключ и саму заглушку крепкими нитками, на случай падения, ОБЯЗАТЕЛЬНО!3-е не забываем промыть датчик за год он у меня подза сра лся, но только внутри4-е, об эффекте, однозначно положительный, нет задержки от педали газа, на скоростях от 100-120 КМ идет ОЧЕНЬ клевый разгон + добрались у меня руки до нашего воздуховода, я конечно не шаманил, как Макс с КаптиваКлуб, но вывел патрубок к дырке и вздохнулось движку однозначно хорошо. прошел я за выхи порядка 270 км, чека нет. фотки как поставил патрубок чуть позже Буду мониторить дальше, как говорится МастХевЗаглушку поставил без малейших затруднений, стоял на некотором возвышенни относительно авто - все отлично видно и ничего почти не мешает. Да, наверное, руки маленькие :). С одной стороны заглушки вырезал усики, как на оригинальной прокладке - привязывать не пришлось ничего. Датчик пресловутый почистил, после предыдущей чистки (около 3000 км назад) на нем образовался изрядный налет сухой сажи.Прошел около 800 км, ошибки поглядывал, но не видел - возможно, прибор их не читает. По первым впечатлениям: при плавных разгонах тяги немного добавилось, передачи вверх как-то странно начали переключаться - сейчас не замечаю. По расходу топлива ничего не скажу - не заметил изменений.
Vladkhar Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 я не отговариваю, но предупреждаю) просто вот в этом скоплении лично мне было достаточно не удобно работать)))и вот там (красный круг), надо все это дело нащупать, я умудрился засунуть туда две руки, потом левую еле вынул.....
SaS Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 А немцы нас не понимают :unknw: говорят, что после 150000 км пробега СФ надо просто промыть спецжидкостью :D: за 300 евро и ездить дальше :beach: и стало грустно... :mad:
Alipat Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 я не отговариваю, но предупреждаю) просто вот в этом скоплении лично мне было достаточно не удобно работать)))и вот там (красный круг), надо все это дело нащупать, я умудрился засунуть туда две руки, потом левую еле вынул..... А я как-то очень просто это провернул - зашел спереди (не сбоку), под ногами - "пъедестал" сантиметров на 40. Визуально все сверху контролирую, правая рука с маленьким накидным ключиком на 10 в показанном Вами пространстве размещается нормально.Но у меня и правда рука небольшая :)
Sid Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Наша машинка умеет хорошо ехать!!)) Проехал чуть больше сотни после чипа - эмоции переполняют!!! По расходу пока ничего не могу сказать, сегодня полный бак залью и буду считать. В субботу на трассу, очень жду!)Не знаю даже сколько лошадей и момента добавили, но передачи ожили, раньше не нравилось что,допустим при выходе из поворота остается высокая передача и машина не тянула, приходилось интенсивнее педалировать чтобы скинула вниз. Сейчас же никаких проблем с нехваткой тяги нет, ускорение с 80 - просто небо и земля с тем что было до. Ну и побаловался с ЕЛМ, показал 8,4 до сотни, ну в гонки я не любитель поиграть, но приятно что появился запас на любой /адекватной/ скорости))) 1
Евгений26 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 9,6 без чипа у меня до 100.После чипа, авто с места не прыгает резко?
Sid Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 9,6 без чипа у меня до 100.После чипа, авто с места не прыгает резко?У меня всегда 10.0 было, не выезжал никогда из этой цифры, странно у Вас. Намного меньше паспортных характеристик. Это с отключенным ЕГР или он бы так не повлиял? Нет, абсолютно ровно, плавно, адекватно разгоняется. Если жать по старой привычке на педаль, в смысле на ту же глубину, то будет конечно более интенсивно разгоняться - занимаюсь адаптацией ноги))
Евгений26 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Это я мерил Торком с отключенным ESP и без режима ЕСО.Глушение егр никаких улучшений не дало.
Wintt Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Не знаю даже сколько лошадей и момента добавили,не более паспортных, а скорее все равно на паспортные еще не вышли... Изменено 1 октября, 2015 пользователем Wintt
Sid Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Говорите очевидные вещи!) Никто и не утверждает и не приводит цифры в виде 184 или 400, так же? Я говорил лишь о динамических характеристиках - разгон был 10.0(10.2), стал 8.4(8.6) может на колесе там и 143.7, но эти эфемерные "лошади" стали разгонять 2 тонны железа на 1,6 секунды быстрее. Все.
Wintt Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Это как так??Да так, паспортные данные чаще всего снимаются с голого двс. Без выхлопа и экологии, не увешанного кузовом в 2 тонны. Я говорил лишь о динамических характеристиках -ну как же? Ваши слова "сколько лошадей и момента добавили," ???Народ может решить что и правда что то добавится, а не освободится. И будут плюсовать к 184 и 400 мифических лошади и ньютоны )))я если честно не думаю что там даже освобождается что то.. .просто двигатель становится эластичнее и сбалансированее, от того и более хорошие отклики на подачу топлива Изменено 2 октября, 2015 пользователем Wintt
Sid Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 ну как же? Ваши слова "сколько лошадей и момента добавили," ??? Я говорил лишь о динамических характеристиках -Народ может решить что и правда что то добавится, а не освободится. И будут плюсовать к 184 и 400 мифических лошади и ньютоны )))я если честно не думаю что там даже освобождается что то.. .просто двигатель становится эластичнее и сбалансированее, от того и более хорошие отклики на подачу топлива Мои, не отказываюсь! Просто в моем понимании, если не изменилась масса авто, но он стал разгоняться быстрее, то изменилась его мощность, на сколько - я не знаю, так и написал, но то что она изменилась - это точно. И по ощущению пиковый момент начинался 1700-1800об/мин, (так же у всех наверно?) сейчас паровозная тяга начинается с 1500 примерно. То что снимают мощность с маховика я тоже знаю. В общем нет смысла спорить, т.к. спорим ни о чем)) Суть моего изложения - появилось наслаждение от управления автомобилем!!!)) Кстати, вопрос ко всем кто глушил так или иначе ЕГоРа, заметили, что после отключения его, мотор именно глохнет, аккуратно так, а когда он работал, не всегда, может зависит от такта на который попадало глушение двигателя- бывал звук как будто он захлебнулся. Может криво изложил, надеюсь что поймете что хотел сказать
Wintt Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 не знаю, еще не заглушил, но двс успокаивается нормально. Как и с новья
Владимир С Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 вылезла ошибка опять по MAF P0101, но заметил такую особенность, если стоишь и подключаешь телефон через блю туз к EML прогой OBD авто доктор на андроиде, то ошибка не вылазиет, а вот если в движении то сразу выскакивает P0101(проверял раз пять), так как при подключении проводиться не сколько тестов, даже круиз сбрасывает (отключает). А вот если на месте подключать не в движении ошибки нет). С заглушкой нравиться как работает двигатель, и еще при появлении ошибки егорка перестает работать, все время закрыт
Евгений26 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Ну эта ошибка то серая. И лампу не зажигает.И скорей всего, до трехкратного повторения, на работу двигателя не влияет.Ждите, если не сбрасывать, будет еще одна. Связанная с работой привода заслонок в коллекторе.
Ромчелло Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 У меня 101-я ошибка пропала и других не появилось пока.
Владимир С Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 прошел уже тысячу км после последней регенирации с заглушкой ЕГР, буду дальше наблюдать, но машина стала более тяговитой, и незамечаешь иногда когда обороты доходят до 4 тысяч, и нужно втыкать следующую передачу, по времени сократилось время разгона на передачах
Sid Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Вопрос. Те кто заглушил ЕГР физически, при первом запуске авто почувствовали что-то необычное???Вчера проделал три действия - поменял аккум, поставил заглушку на ЕГР и почистил датчик на впускном, не заводя пошел домой. А сегодня утром заглох через три секунды после завода, На второй раз завелась обычно. Что может быть? ЕЛМ ошибок не показал вроде... но жим-жим сработал у меня очень сильно))З.Ы. Чипованный уже 1500 км - всегда заводы были ровные.
Ромчелло Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Не,Юр,это глюк какой то. Уже почти 3 тысячи с заглушкой, все норм.
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 У меня такое было как то.Потом ошибка Р200А. Было пару раз. И более не повторялось. Именно при глушении физически егр.
Sid Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Не,Юр,это глюк какой то. Уже почти 3 тысячи с заглушкой, все норм.Спасибо, успокоил! Надеюсь что не повторится больше.У меня такое было как то.Потом ошибка Р200А.Было пару раз. И более не повторялось. Именно при глушении физически егр.Ну у меня Р200А не должна вылезти, т.к. мозги по идее сейчас об этом клапане не знают вообще. Или это ошибка не по нему? Ну а вообще так и подумал что расходомеры какие-нибудь не подружились в показаниях и решил что мотору лучше заглохнуть пока) Изменено 28 октября, 2015 пользователем Sid
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Р200А - ошибка вихревых заслонок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти