kaib Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 а что официалы говорят? стандартное "особенности конструкции"?
Indigo Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 а что официалы говорят? стандартное "особенности конструкции"?говорят осталось только если сажевый менять, а он не гарантийный и стоит от 60тр......вот терь сижу и думаю че делать.
kaib Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 ну в таком случае что тут думать-шейся, режься!
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Я бы попробовал снять сажевый и прочистить его. На Вольвах это нормальная процедура.
kaib Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 так вроде он пишет что числити спецсоставом, помогло на 1000 км
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 у меня сажевый начал выделываться уже на 20т, сейчас 25 - и че делать? резать его или нет? раньше было за бак 2-3 принудительных прожига с горящей лампой. Поменяли лямду, педаль газа, проводку педали газа, числи дроссель всю топливную систему, меняли топливный фильтр и чистили сам сажевый. После этого проехал ~1000км и вновь злосчастная лампа загорелась !А хоть один цикл очистки проходил на ходу? Полностью?В Москве это сделать трудно.Сейчас есть простой способ завершения начатой регенерации - на нейтрали даем 2 тыс об в минуту.Сажевый разогревается до 650 градусов и при таких оборотах через 10 минут регенрация завершится.Думаю, пара правильно проведенных регенераций выключит лампочку совсем.
Alex69 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Аналогичная ситуация с сажевым. Прожиги через каждые 810 км с горящей или мигающей лампой длительностью 30 минут. Официалы говорят нормальная ситуация. Машина сентября 2013г пробег 45000км.
kaib Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 ну так то вроде по пробегу нормально. У меня так-же 800-1000 км. Но без лампы. Лампу 1 раз всего видел, в самом начале эксплуатации
Indigo Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 у меня сажевый начал выделываться уже на 20т, сейчас 25 - и че делать? резать его или нет? раньше было за бак 2-3 принудительных прожига с горящей лампой. Поменяли лямду, педаль газа, проводку педали газа, числи дроссель всю топливную систему, меняли топливный фильтр и чистили сам сажевый. После этого проехал ~1000км и вновь злосчастная лампа загорелась !А хоть один цикл очистки проходил на ходу? Полностью?В Москве это сделать трудно.Сейчас есть простой способ завершения начатой регенерации - на нейтрали даем 2 тыс об в минуту.Сажевый разогревается до 650 градусов и при таких оборотах через 10 минут регенрация завершится.Думаю, пара правильно проведенных регенераций выключит лампочку совсем. всегда так и делаю, потому что по москве не езжу почти, все процедуры на трассе, в районе 3000 оборотов, сажевый так же чистили в сервисе - при чем забит был сказали примерно на 30%. Я вот думаю не может ли что то еще вызывать эту ошибку ? Может опять лямда или педаль газа....
Ikarus Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 IndigoЧто-то видимо у Вас не так,езжу по Москве (по пробкам), пробег 27 тыс, ни разу принудительного прожига не было (тьфу-тьфу-тьфу),я когда посвободнее на МКАДЕ, разгоняюсь чтобы поработал движок на нормальных оборотах.
Indigo Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 IndigoЧто-то видимо у Вас не так,езжу по Москве (по пробкам), пробег 27 тыс, ни разу принудительного прожига не было (тьфу-тьфу-тьфу),я когда посвободнее на МКАДЕ, разгоняюсь чтобы поработал движок на нормальных оборотах. так это понятно то что то не так ! тока вот что - ни кто не может понять !
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Лампочки не видел ни разу за 33 тыс.Прерывать приходилось, потери топлива из за этого не заметил.
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 так вроде он пишет что числити спецсоставом, помогло на 1000 кмСпец составом чистят без снятия. Есть даже химия для этой процедуры. Мне как-то знакомый в сервисе ЛР показывал.
Indigo Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 так вроде он пишет что числити спецсоставом, помогло на 1000 кмСпец составом чистят без снятия. Есть даже химия для этой процедуры. Мне как-то знакомый в сервисе ЛР показывал. я не знаю чем там чистили, я не спрашивал.а химия как? думаете может помочь ?
Ромчелло Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 IndigoА в каком состоянии у вас датчик давления наддува? Когда у меня он был засран, прожиг вместо раза в 800-1000 стали раз в 200-300 км.
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 так вроде он пишет что числити спецсоставом, помогло на 1000 км Спец составом чистят без снятия. Есть даже химия для этой процедуры. Мне как-то знакомый в сервисе ЛР показывал.я не знаю чем там чистили, я не спрашивал.а химия как? думаете может помочь ?Что-то сомневаюсь.
Indigo Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 IndigoА в каком состоянии у вас датчик давления наддува? Когда у меня он был засран, прожиг вместо раза в 800-1000 стали раз в 200-300 км.возьму на заметку, сам не шарю - скажу слесарям что бы проверили !
FLASH770 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 IndigoА в каком состоянии у вас датчик давления наддува? Когда у меня он был засран, прожиг вместо раза в 800-1000 стали раз в 200-300 км.А где этот датчик находится?
Indigo Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 прошло ~400км и сново индикатор на приборке.....накаляет....
kaib Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 прошло ~400км и сново индикатор на приборке.....накаляет....Ну? Есть новости?
Indigo Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 прошло ~400км и сново индикатор на приборке.....накаляет....Ну? Есть новости? откатал пока что только 3\4 бака - пока без прожигов
Indigo Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 1.5 бака - 20 мин в пробке и снова лампочка !
Alex69 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Ламповые прожиги закончились когда сделал прожиг на стоянке с оборотами приблизительно 2500 об/мин ,прожиг длился около 25 мин.
Indigo Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Ламповые прожиги закончились когда сделал прожиг на стоянке с оборотами приблизительно 2500 об/мин ,прожиг длился около 25 мин.за частую так и делаю, ибо пробки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти