Ромчелло Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 У моего коллеги есть знакомый, который работал у од,и у него, в свою очередь, были знакомые в головном офисе гм. Так вот, болтали как-то недавно мы с моим коллегой про чипы, и я выдвинул этот тезис про максимальный момент, который никто не знает. Он задал этот вопрос своему знакомому, на который тот не смог ответить. В офисе гм про это не знают. Может быть, конечно, кому-то просто не захотелось возиться. Но если бы ответ был простым, где-нибудь эта инфа уже была
papyas Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Добрый день!На моей Антаре погиб сажевый фильтр, пробег 88 т.км.. Из-за него машина перестала ехать, постоянно ошибка - недодув турбины.Сейчас собираюсь сделать чип, убрать сажевый и отключить ЕГР. Обращался уже два места - всё вроде можно, но отключить ЕГР не могут. Прошу помочь, кто отключал ЕГР на 2.2 АТ, дайте пожалуйста координаты специалиста.
knight Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Добрый день!На моей Антаре погиб сажевый фильтр, пробег 88 т.км.. Из-за него машина перестала ехать, постоянно ошибка - недодув турбины.Сейчас собираюсь сделать чип, убрать сажевый и отключить ЕГР. Обращался уже два места - всё вроде можно, но отключить ЕГР не могут. Прошу помочь, кто отключал ЕГР на 2.2 АТ, дайте пожалуйста координаты специалиста.В что, гарантии уже нет? Машине больше 3х лет?
Vladkhar Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 думается, что авто на гарантии, только вот сажевый в нее не входит)
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Скорее всего сажевый не умер, а забился. Кто-то просто игнорировал прожиги.
Ikarus Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Вроде же есть принудительная процедура чистки (кому-то из соклубников делали), или вроде даже механически моют чем-то (подробностей не знаю)
zeratul896 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 вот тут довольно исчерпывающе написано про все, че и как, там еще вопросы и ответы стоит посмотреть http://www.opel.ru/owners/operation_diesel_engine/features.html
papyas Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Прошу воздержаться от лишних комментариев...Во-первых прожиги всегда проходили вовремя, ни разу я не видел лампу на панели приборов о необходимости прожига фильтра. Интервал всегда был 800-850км. Во-вторых дилер на самом деле отказывает в гарантии, т.к. сажевый фильтр не меняется по гарантии.(гарантия еще до конца августа)В-третьих пытались провести промывку фильтра с помощью специальной жидкости, которая стоит 8 т.р., помогло - но не надолго. Теперь фильтр забит, а часть его уже осыпается в трубу. Прошу помочь по теме, а не пытаться найти недостатки во мне или моём автомобиле, т.к. я уверен что у большинство из вас еще не проехало на 2.2 такое количество км.
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Ну а в чем проблема?Вырезаем сажевый, завариваем, заливаем прошивку с кастрированной частью и вуаля, у вас дымящий рыдван, которму на все насрать.
Alex69 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 В Твери мне обещали за 18 рублей вырезать сажевый,заглушить ЕГР и чип-тюнинг на 235 лошадей.Утверждали что такие двигатели делали! Контора Адакт.
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Всегда есть риск.Хорошо, если есть гарантии.Если нет - стоит задуматься.
papyas Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну а в чем проблема?Вырезаем сажевый, завариваем, заливаем прошивку с кастрированной частью и вуаля, у вас дымящий рыдван, которму на все насрать.Проблема в программном отключение ЕГР, уже в двух местах мне смогли это сделатьНу а в чем проблема?Вырезаем сажевый, завариваем, заливаем прошивку с кастрированной частью и вуаля, у вас дымящий рыдван, которму на все насрать.Проблема в программном отключение ЕГР, уже в двух местах мне смогли это сделать
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну и ездите с ЕГР.В чем проблема?Или удалять, так и аппендицит и гланды разом?
kaib Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну и ездите с ЕГР.В чем проблема?Или удалять, так и аппендицит и гланды разом?Как по мне, то вопрос стоит не так "гланды+аппендицит". У меня машине год, пробег уже почти 40000, и я уже мониторю варианты отключения этого EGR вместе с кастрацией сажевого. И если (а скорее - когда) буду делать, хотелось бы осуществить это за раз.Кстати, кто сколько уже намотал? просто интересна статистика по сроку жизни сажевика. Как то вроде по форуму-пока не массовая проблема. Потому как 80 тыс км это вообще не пробег для машины. Когда интересно ждать беду?
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 То есть вы купили авто и осзнанно ждете конца?Может пока ездить, а потом по наличию проблемы ее решать?Не, не наш случай?А еще говорят турбина накрывается.Её тоже вырежете?
kaib Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 как то все пессимистически в вашем сценарии. а я наоборот-оптимист. Но лучше быть готовым к появлению проблемы. Потому как она обязательно будет (это я про сажевый). Про турбину вообще не парюсь. А вот сажевик-когда начнет помирать, так я вместо его замены уже ЗАРАНЕЕ продумываю вариант удаления. Как по мне-без него хуже не будет. Есть куча дизелей (современных) которые не знают про него и как то ездят по дорогам
Andrey_Vostrikov Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Добрый день!На моей Антаре погиб сажевый фильтр, пробег 88 т.км.. Из-за него машина перестала ехать, постоянно ошибка - недодув турбины.Сейчас собираюсь сделать чип, убрать сажевый и отключить ЕГР. Обращался уже два места - всё вроде можно, но отключить ЕГР не могут. Прошу помочь, кто отключал ЕГР на 2.2 АТ, дайте пожалуйста координаты специалиста.В что, гарантии уже нет? Машине больше 3х лет? http://ecutuner.ru/kontakty
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 А какой пессемизм?На двух авто были каты.Ни один за 100 тыс не сдох.А есть те, кто их сразу вырезает, так как боится, что забъется.Может надо как то иначе смотреть на свои страхи?
kaib Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 мы друг-друга не понимаем. страха нет. есть понимание что эта деталь при определенном пробеге (хочется понять при каком) может подвести. и потому нужно быть к этому готовым. Просто 100 тыс км. для меня не пробег. я столько за 2-2.5 года проезжаю. я свою машину забрал 01.04.2013 и уже почти 40тыс.км на одометре. а впереди лето-больше ездить буду. Заранее я ничего вырезать не планировал ;)
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну у меня тоже 33 за 1,5 года.И не планирую ничего резать.Скажу более, все больше мне хочется продать этот конструктор...
kaib Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 ну я питаю надежды, что "этот конструктор" еще пару лет повозит меня. ибо на другой-денег сейчас нет!
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 А он меня и с сажевым провозит, и с ЕГР.
kaib Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 ну так и я про что! а если вдруг начнет "болеть" сажевый, и это будет невозможно исправить подорожником и синей изолентой, вот тогда и ADACT (а может и не он) придет мне на помощь
Indigo Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 у меня сажевый начал выделываться уже на 20т, сейчас 25 - и че делать? резать его или нет? раньше было за бак 2-3 принудительных прожига с горящей лампой. Поменяли лямду, педаль газа, проводку педали газа, числи дроссель всю топливную систему, меняли топливный фильтр и чистили сам сажевый. После этого проехал ~1000км и вновь злосчастная лампа загорелась !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти