Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы связанные с эксплуатацией A30XH V6 3.0L


4c4556

Рекомендуемые сообщения

 

Доброго времени!

 

АГА! На ТО-3 спросил про свечи, сказали, что не надо торопиться, проверили, все в порядке. В январе заводил при -30 без проблем. Так чего туда лезть?!

 

Хозяин, как говорится, - барин.

"60 тык" - это, конечно, хорошо. А что, если сдохнет(нут) при пробеге 57 ткм, и, как всегда "вовремя" - мороз и за городом...

Предпочитаю немного раньше менять и летом. Так надёжнее и спокойнее. ИМХО.

 

 

 
Аналогично, буду менять летом,  тогда уже тыс 45-47 будет пробега.

 

Конечно дело ваше, но сейчас у вас стоят 100% оригинальные свечи, но не известно что вы купите на замену...А что касается первого поста, то ни с того ни с сего они не гаркнутся. Сначала упадёт мощность, потом начнёт пятерить или троить, будет ощущаться нарастающая детонация и тд. У меня пробег 80 тык, чип и я регулярно вжариваю и никаких проблем. И менять свечи не собираюсь до появления выше описанных симптомов. ИМХО

Ссылка на комментарий

Конечно дело ваше, но сейчас у вас стоят 100% оригинальные свечи, но не известно что вы купите на замену...

 

Доброго времени!

При замене, оригинальные (AC Delco) выглядели уже не очень... И я не думаю, что они чем-то лучше других...

Купил Denso, заменил - всё ОК.

Ссылка на комментарий

Можете на глаз определить свечи "очень или не очень"? То, что серные отложения есть, то это через 1 тык и на новых увидите. Но вот которые вы взяли на замену, уверены в их оригинальности? Это как в Европе или в Японии резину меняют на 20 тык и к нам и мы ещё 50 тык на ней ездим. 

Ссылка на комментарий

Если нет признаков неисправности свечей, то какой смысл их менять раньше положенного срока (пробега)? Чтобы быть уверенным, что на 50 тыс. пробега они не гавкнутся, не дай боже ещё зимой и вне цивилизации? Эдак можно заранее и ступицы и амортизаторы и пружины и много чего ещё заменить на свежее, а вдруг? Я исхожу из принципа "не мешай машине ездить." Если надо, то увидишь или услышишь. Понятно, что это не работает в отношении масла и прочих жидкостей, а для железяк подходит на все сто.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Ну вот и началось. Смотрите в теме "Детонация двигателя"                                                                                                                       Отправлено Сегодня, 00:41

Доброго времени суток, друзья. Нужна помощь знатоков. Сначала с предыстории: пробег 93тыс. Крайнее ТО на 92тыс с заменой масла, свечей, фильтров. Грубо говоря, после этого ТО и началась катавася с двигателем. На холодную работает как часы, но поездив и прогрев начинает детонировать при отключении (не выдавая признаков ошибки и нет потери мощности).  На 78тыс был заменен топливный насос т.к. машина выдавала ошибку с потерей мощности и всё было гуд до настоящего времени. Приехал к дилеру .... начали гонять двигатель, а он как чувствовал  :D: - работал нормально. В общем ничего не нашли. Сутки ездил - всё нормально. Стоило заправить и началось заново. Топливо только 95 только Лукойл. За топливо уверен - оно в норме, три раза хреновым топливо не может быть, да и всё время в этом месте заправляюсь.  

 

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И не может ли это быть из за свечей? 

Прикрепленные файлы

Лишний раз туда лазить, ну его!

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

 

Можете на глаз определить свечи "очень или не очень"? То, что серные отложения есть, то это через 1 тык и на новых увидите. Но вот которые вы взяли на замену, уверены в их оригинальности? Это как в Европе или в Японии резину меняют на 20 тык и к нам и мы ещё 50 тык на ней ездим. 

 

По опыту владения предыдущими авто на глаз определить можно состояние. Или здесь какие-то другие принципы? На неоспоримость своих выводов не претендую...

В России вообще ни в чём уверенным быть нельзя, тем более в з/ч. Брал в офиц. магазине. Поездим - поглядим...

 

... Я исхожу из принципа "не мешай машине ездить." Если надо, то увидишь или услышишь. Понятно, что это не работает в отношении масла и прочих жидкостей, а для железяк подходит на все сто.

Хозяин - барин.

Ну, свечи - не совсем железяки...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и началось. Смотрите в теме "Детонация двигателя"                                                                                                                       Отправлено Сегодня, 00:41

Доброго времени суток, друзья. Нужна помощь знатоков. Сначала с предыстории: пробег 93тыс. Крайнее ТО на 92тыс с заменой масла, свечей, фильтров. Грубо говоря, после этого ТО и началась катавася с двигателем. На холодную работает как часы, но поездив и прогрев начинает детонировать при отключении (не выдавая признаков ошибки и нет потери мощности).  На 78тыс был заменен топливный насос т.к. машина выдавала ошибку с потерей мощности и всё было гуд до настоящего времени. Приехал к дилеру .... начали гонять двигатель, а он как чувствовал  :D: - работал нормально. В общем ничего не нашли. Сутки ездил - всё нормально. Стоило заправить и началось заново. Топливо только 95 только Лукойл. За топливо уверен - оно в норме, три раза хреновым топливо не может быть, да и всё время в этом месте заправляюсь.  

 

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И не может ли это быть из за свечей? 

Прикрепленные файлы

Лишний раз туда лазить, ну его!

 

Может быть из за свечей!

Мне тоже как то раз в магазине эмикс по моему вину подобрали не подходящие свечи!

Поменял я их на сто, машина завелась - все норм!

Еду, все хорошо, как только на светофоре останавливаюсь - мотор хочет выпрыгнуть из под капота, ужасно троит детанирует!

Поставил нормальные свечи (оригинал) - все стало гуд! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Немного потеет на стыке между двигателем и коробкой хотел поменять задний сальник коленвала но посмотрев документацию засомневался в целесообразности.

Надо снять поддон, а что бы его снять надо снять переднюю крышку двигателя, а что бы ее снять надо снять впускной коллектор и крышки распредвала и так далее.

Это я что то не понимаю или что бы заменить задний сальник надо пол двигателя раскидать?

Ссылка на комментарий

Это меня теперь мало волнует, вот какие прокладки сразу поменять в связи со снятием передней крышки и крышек головок меня сейчас волнует больше.

А еще вкладыши под болты крепежа головок одноразовые и их надо 26 шт. и стоят они не 5 копеек.

Ссылка на комментарий
Если немного потеет, то может и не стоит заморачиваться с заменой? Отпотевание не является неисправностью.
Ссылка на комментарий

Завтра поеду сдаватья в сервис. Обещают послезавтра отдать.

Заодно решил помыть радиатор, а то за 3 года там наверно мох уже растет.

Ссылка на комментарий

Завтра поеду сдаватья в сервис. Обещают послезавтра отдать.

Заодно решил помыть радиатор, а то за 3 года там наверно мох уже растет.

Ничего там не растёт.У меня уже 160 т.пробег.Все пристойно. Правда у меня сетка установлена.

Ссылка на комментарий

Как определили, что у вас там ничего нет?

Визуально. Тщательный осмотр.Косвенным признаком является ещё и температура ОЖ на горячем рабочем двигателе.Редко когда выше 84-86 градусов.Другими словами,радиатор "нормально дышит". Правда у вас бензинка.Он более термонагружен.Может и надо мыть. У меня была раньше Вектра,пробежала на родных радиаторах 303 Тоже все было хорхорошо.Правда под конец поймал камень, радиатор кондера оказался под замену.На Антаре потому и поставил сетку.

Кстати, на Антаре тоже словил нехилый камень. Где-то на трассе,на скорости. Ячейка в декоративной сетке оказалась выбита, сетка металлическая защитная слегка даже замялась...

post-10583-0-49375500-1462118642_thumb.jpg

post-10583-0-85405900-1462118676_thumb.jpg

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

Ну наличие сетки не говорит, что радиатор чистый. Кстати вы знаете в каком месте он загрязняется и покрывается мохом?

Я на Антаре мыл на 3-ем году эксплуатации, было в принципе всё прилично в плане грязи. Да и пробег был смешной, 50т.км.

А вот на Вольве при пробеге 100 с небольшим т.км шуба была знатная.

post-1379-0-48141100-1462119754_thumb.jpeg

Радиаторы Вольво перед помывкой.

Ссылка на комментарий

Ну наличие сетки не говорит, что радиатор чистый. Кстати вы знаете в каком месте он загрязняется и покрывается мохом?Суръезно... Мойка в любом случае полезна будет. Тем более для бензинки.

Я на Антаре мыл на 3-ем году эксплуатации, было в принципе всё прилично в плане грязи. Да и пробег был смешной, 50т.км.

А вот на Вольве при пробеге 100 с небольшим т.км шуба была знатная.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpeg

Радиаторы Вольво перед помывкой.

Какая-то накладка с публикацией... Да, в таком состоянии лучше мыть))

Ссылка на комментарий

Вобщем похоже, что масло выдавило из сапуна раздатки, а не через сальник коленвала.

Причина, перелив масла, открутили пробку заливную слили грам 100, замыли подтеки, покатались, пока чисто. Не верится, что так легко отделался, договорились после 1000 км заехать еще раз.

На счет радиаторов, они грязные мха конечно нет, но много грязи в засохшем виде на стенках сот, чем ниже тем больше грязи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...