4c4556 Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Предлагаю обсуждать здесь проблемы замеченные при эксплуатации A30XH V6 3.0L. Link to comment
СЛАВИК Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Предлагаю обсуждать здесь проблемы замеченные при эксплуатации A30XH V6 3.0L.может мне скапировать мое сообщение в этот раздел? Link to comment
4c4556 Posted January 10, 2014 Author Report Share Posted January 10, 2014 может мне скапировать мое сообщение в этот раздел?Не надо самодеятельности, я сообщение оставил для админов, пусть нормально перенесут. Link to comment
СЛАВИК Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Не надо самодеятельности, я сообщение оставил для админов, пусть нормально перенесут.ну ок Link to comment
Ромчелло Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 может мне скапировать мое сообщение в этот раздел? Ваш случай связан с кривым подбором запчастей, скорее всего вам продали "холодные" свечи с несоответствующим тепловой нагруженности мотора калильным числом. Проблемы эксплуатации тут не при чем Link to comment
СЛАВИК Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Ваш случай связан с кривым подбором запчастей, скорее всего вам продали "холодные" свечи с несоответствующим тепловой нагруженности мотора калильным числом. Проблемы эксплуатации тут не при чемНу почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие! Link to comment
4c4556 Posted January 10, 2014 Author Report Share Posted January 10, 2014 (edited) Ну почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие!Я не силен в устройстве двигателей но предположу, что это связано с непосредственным впрыском. Edited January 10, 2014 by 4c4556 Link to comment
4c4556 Posted January 10, 2014 Author Report Share Posted January 10, 2014 А что мешало в exist посмотреть прежде чем покупать Link to comment
Ромчелло Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Ну почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие! Согласитесь, что отсутствие проблем с выбором свечей к одному мотору не означает, что их нет и при эксплуатации остальных!? Пусть и произведенных одной фирмой. Это не вдаваясь в технические подробности отличий прямого типа впрыска от того, какой применен на Астре 1.8 Link to comment
СЛАВИК Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 А что мешало в exist посмотреть прежде чем покупатьЕсли вы внимательно прочитали мою писанину, хотя конечно соглашусь что она получилась огромной)))! то я как раз обратился в такой же магазин как и эгзист, только ЭМИКС! где продавец взял документы от машины и по вину подобрал мне свечи! я даже предположить не мог что по вину он может мне не те свечи подобрать! Link to comment
СЛАВИК Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Согласитесь, что отсутствие проблем с выбором свечей к одному мотору не означает, что их нет и при эксплуатации остальных!? Пусть и произведенных одной фирмой. Это не вдаваясь в технические подробности отличий прямого типа впрыска от того, какой применен на Астре 1.8Соглашусь! Но не пойму вашего сообщения? Разве я писал что если на астре проблем нет, то на Антаре тоже не должно быть?ВЫ: "Ваш случай связан с кривым подбором запчастей, скорее всего вам продали "холодные" свечи с несоответствующим тепловой нагруженности мотора калильным числом. Проблемы эксплуатации тут не при чем" говорите мне что проблемы при эксплуотации тут нет!Я: "Ну почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие!" говорю что проблема при эксплуотации есть!Вы: "Согласитесь, что отсутствие проблем с выбором свечей к одному мотору не означает, что их нет и при эксплуатации остальных!? Пусть и произведенных одной фирмой. Это не вдаваясь в технические подробности отличий прямого типа впрыска от того, какой применен на Астре 1.8" ????, ну да и я в прошлом своем сообщении имел в виду что у A30XH V6 3.0L есть проблемы при его эксплутацие при выборе свечей! Link to comment
4c4556 Posted January 10, 2014 Author Report Share Posted January 10, 2014 Если вы внимательно прочитали мою писанину, хотя конечно соглашусь что она получилась огромной)))! то я как раз обратился в такой же магазин как и эгзист, только ЭМИКС! где продавец взял документы от машины и по вину подобрал мне свечи! я даже предположить не мог что по вину он может мне не те свечи подобрать!Странный у Вас магазин, а что оригинал то не взяли. Link to comment
NERSKY Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Если вы внимательно прочитали мою писанину, хотя конечно соглашусь что она получилась огромной)))! то я как раз обратился в такой же магазин как и эгзист, только ЭМИКС! где продавец взял документы от машины и по вину подобрал мне свечи! я даже предположить не мог что по вину он может мне не те свечи подобрать!они еще не то могут. Мне фильтр воздушный от грузового Мана умудрились привезти по осени))) Link to comment
СЛАВИК Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Странный у Вас магазин, а что оригинал то не взяли.Продавец сказал что орегинал предется ждать какое то время! а эти свечи есть в наличии! ну и типо берите эти, денсо отличная фирма! ну к стати мастер на сто подтвердил мне что денсо хорошая фирма, только надо было брать из серии "иридиум пауэр"! Link to comment
СЛАВИК Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 они еще не то могут. Мне фильтр воздушный от грузового Мана умудрились привезти по осени)))))))) ну теперь продавцы точно лешились моего доверия, буду сам по 10 раз все проверять! Link to comment
Ромчелло Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 Соглашусь! Но не пойму вашего сообщения? Разве я писал что если на астре проблем нет, то на Антаре тоже не должно быть?ВЫ: "Ваш случай связан с кривым подбором запчастей, скорее всего вам продали "холодные" свечи с несоответствующим тепловой нагруженности мотора калильным числом. Проблемы эксплуатации тут не при чем" говорите мне что проблемы при эксплуотации тут нет!Я: "Ну почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие!" говорю что проблема при эксплуотации есть!Вы: "Согласитесь, что отсутствие проблем с выбором свечей к одному мотору не означает, что их нет и при эксплуатации остальных!? Пусть и произведенных одной фирмой. Это не вдаваясь в технические подробности отличий прямого типа впрыска от того, какой применен на Астре 1.8" ????, ну да и я в прошлом своем сообщении имел в виду что у A30XH V6 3.0L есть проблемы при его эксплутацие при выборе свечей! Уважаемый, проблемы в подборе запчастей не есть проблемы при эксплуатации механизма. Запчасти априори должны подходить, если по теме, к конкретному мотору. Проблемы эксплуатации подразумевают какие-то относительно часто встречающиеся неполадки, признаки их проявления (дабы вовремя устранить и не попасть на больший ремонт) ну и так далее. Да, очень часто оригинальные запчасти ходят лучше неоригинала - соглашусь, это тоже нюанс эксплуатации. Но, возвращаясь к вашему случаю, если после замены свечей все заработало хорошо, а поездив (в городе, как я понял) они отказали, то с большой долей вероятности можно предположить что они были холодны для вашего мотора, отчего не происходило самоочистки их, в результате же свеча покрывается изнутри углеродистыми отложениями, искровой заряд шунтируется (суть пробивает) на массу и цилиндр перестает работать. Это, кстати, косвенно опровергает версию о бензине, которую предположили в той ветке, где вы написали первый раз. Так как если бы он был плохой, то и родные свечи тоже бы засрались через какое-то время, чего, как я понял, после обратной замены не произошло. Или же вы в это же время заправились другим бензом, лучшим чем который был на тот момент в баке. Link to comment
MATALAL Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 Не доверяю я экзисту и иже с ними, у них текучка, море наименований, что они могут знать? надо брать запчасти в проверенных специализированных магазинах со "старыми" опытными продавцами или в сервисах так же специализированных. Специализированных на конкретных производителях Link to comment
СЛАВИК Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 Уважаемый, проблемы в подборе запчастей не есть проблемы при эксплуатации механизма. Запчасти априори должны подходить, если по теме, к конкретному мотору. Проблемы эксплуатации подразумевают какие-то относительно часто встречающиеся неполадки, признаки их проявления (дабы вовремя устранить и не попасть на больший ремонт) ну и так далее. Да, очень часто оригинальные запчасти ходят лучше неоригинала - соглашусь, это тоже нюанс эксплуатации. Но, возвращаясь к вашему случаю, если после замены свечей все заработало хорошо, а поездив (в городе, как я понял) они отказали, то с большой долей вероятности можно предположить что они были холодны для вашего мотора, отчего не происходило самоочистки их, в результате же свеча покрывается изнутри углеродистыми отложениями, искровой заряд шунтируется (суть пробивает) на массу и цилиндр перестает работать. Это, кстати, косвенно опровергает версию о бензине, которую предположили в той ветке, где вы написали первый раз. Так как если бы он был плохой, то и родные свечи тоже бы засрались через какое-то время, чего, как я понял, после обратной замены не произошло. Или же вы в это же время заправились другим бензом, лучшим чем который был на тот момент в баке.Ну не знаю, на мой взгляд - эксплуатируешь двигатель какое то время, расходник изнашивается, время выбирать новый расходник, тут встает проблема при выборе расходника, т.е. проблема встает при эксплуотации движка! Ну да ладно, останемся при своих мнениях! Я ваше мнение понял, оно достойно что бы быть, а может быть оно и верное!Что качается бензина, нет я не дозаправлял, у меня был полный бак! То что вы написали почему загрязнились свечи, совершенно с вами согласен, у меня такие же мысли на этот счот, я просто не мог их грамотно как вы разложить по полочкам! Я тоже думаю что свечи загрязнились не из-за бензина, а просто потому что были не те! Но мне кажется что бензин все таки был не качественный(может и не полное г., но все таки не качественным!), и из за этого залило свечи в мороз, потому как до этого в мороз всегда машина заводилась вроде! Link to comment
MATALAL Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 (edited) При сильном скачке температур,на улице или в гараже ночует машина,опять же автозапуск/сигнализация,заслонки,датчики температур,вода/примеси в топливе,причин может быть море. Это и есть особенности запуска двигателя в холодное время при низких температурах, чё гадать то. Есть алгоритм диагностики неисправностей и способы облегчения запуска Edited January 11, 2014 by MATALAL Link to comment
4c4556 Posted January 11, 2014 Author Report Share Posted January 11, 2014 Не доверяю я экзисту и иже с ними, у них текучка, море наименований, что они могут знать? надо брать запчасти в проверенных специализированных магазинах со "старыми" опытными продавцами или в сервисах так же специализированных. Специализированных на конкретных производителяхУ меня Exist нормальный, продавцы уже лет пять как работают, и все по несколько раз проверяют, а если сомневаются то так и говорят, что без гарантии. Мне когда диски и колодки передние подбирали второй ВИН попросили сказали, что только по Российскому точно проверить не получается. Link to comment
4c4556 Posted January 11, 2014 Author Report Share Posted January 11, 2014 Уважаемый, проблемы в подборе запчастей не есть проблемы при эксплуатации механизма. Запчасти априори должны подходить, если по теме, к конкретному мотору. Проблемы эксплуатации подразумевают какие-то относительно часто встречающиеся неполадки, признаки их проявления (дабы вовремя устранить и не попасть на больший ремонт) ну и так далее. Да, очень часто оригинальные запчасти ходят лучше неоригинала - соглашусь, это тоже нюанс эксплуатации. ...На мой взгляд проблемы подбора ЗЧ так же можно отнести к проблемам эксплуатации, если это касается нашего агрегата.Пусть будет не все же разбираются в функционировании ДВС как Вы, может кому то пригодится. Link to comment
Ромчелло Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 Пусть так, я же не настаиваю) Главное чтобы мы понимали друг друга Link to comment
moralez-22 Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 (edited) Славик из Когалыма, привет! Бывал в твоем симпатичном городке в 2006-07г. неоднократно по работе, не сомневаюсь , что за прошедшее время он стал намного лучше! Но это так к слову, а по теме осмелюсь посоветовать тебе следующее: ресурс свечей для нашего нашего движка должен приближатся к 100 000км, это однозначно как ты правильно заметил ИРИДИУМ , обусловлено это как ты заметил особой сложностью, трудоемкостью, и соотвественно дороговизной замены свечей на 6-цилиндровом движке. Всяческие попытки различных менеджеров и продавцов всучить "подходящие" свечи по 3 рубля нужно пресекать и позабыть опыт эксплуатации 4-х цилиндровой Астры. Edited January 11, 2014 by moralez-22 Link to comment
СЛАВИК Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 Славик из Когалыма, привет! Бывал в твоем симпатичном городке в 2006-07г. неоднократно по работе, не сомневаюсь , что за прошедшее время он стал намного лучше! Но это так к слову, а по теме осмелюсь посоветовать тебе следующее: ресурс свечей для нашего нашего движка должен приближатся к 100 000км, это однозначно как ты правильно заметил ИРИДИУМ , обусловлено это как ты заметил особой сложностью, трудоемкостью, и соотвественно дороговизной замены свечей на 6-цилиндровом движке. Всяческие попытки различных менеджеров и продавцов всучить "подходящие" свечи по 3 рубля нужно пресекать и позабыть опыт эксплуатации 4-х цилиндровой Астры.Здравствуйте, ну не сильно то он и изменился, если вы приедите снова, то точно не заблудитесь))), ну может пару деревьев новых выросло))), мне кажется такие маленькие сибирские городки вообще не меняются!По поводу вашего совета, полностью согласен! теперь по 100 раз буду проверять то, что впаривают мне продавцы! Link to comment
Andre59 Posted February 18, 2014 Report Share Posted February 18, 2014 День добрый, уважаемые форумчане. Расскажу и я вам свой эпос с проблемами в эксплуатации Антары 3,0....Машина 2012 года выпуска, у дилера была приобретена 7.11.2013г. на данный момент пробег 2389км. все проблемы начались с пробега 2250км((Утро 29 января не предвещало быть грустным) Выйдя на улицу и вставив ключ зажигания БК показал -37, помучив машину раза 3 - 4... понял, что придется ехать на такси.... вернувшись днем когда чуток потеплело до -32, попытались прикурить... движок крутит бодро происходят вспышки но не схватывает... когда пошел снимать провода, увидел под бампером масляное пятно... и понял что приплыли и нужен эвакуатор... Спасибо ДЖМ Ассистенту за него)) Машина была доставлена к дилеру... ДАФ-Авто.... ждал 4 дня пока у них руки дойдут... и вот долгожданный звонок от дилера.. но позвонили для спроса разрешения на замену свечей... на вопрос вариантов ответ сами понимаете простой... Дал согласие.... на следующий день приехал забирать машинку но каково было мое удивление на то что свечи стоят от 3,2л.))) Сделал замечание на что получил ответ что все в порядке.... поверив на слово... поехал в сторону дома.... но машина задергалась, на холостом ходу за троила...и загорелся джеки чан, позвонил дилеру, сказали приезжать на следующий день ... Как понимаете на следующий день машина в -20 опять не завелась(( и поехала верхом.... Опять мудрили крутили, сказали что сдохла лямда и да... свечи на самом деле ни те.... отпескаструили мои "старые" свечки и поставили родимые в зад) ждали неделю кислородный датчик)) поменяли... забрал машину... на следующий день опять загорелся Джеки((( будь он не ладен... отвез вчера машину... сегодня звонят говорят что нужен тестовый пробег... съездил забрал машину проехал 40 км.. и он цука снова загорелся и я опять без машины... Ошибка Р0171 - Сигнал уменьшения в системе регулирования топливоподачи (В1). на момент проверки код сохранен. Коррекции В1-6%, В2-7%.... Чего делать уже не знаю..... слава господи пока все по гарантии... но терпение на исходе.... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now